Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
27-02-2008 07:39 Мнение Ильи на ситуацию:
Взгляд то стороны разработчика, почему со сроками не получилось как хотелось:
- когда Вадим спрашивал про два месяца на игру, было отдельно подчеркнуто что игра по "фичности" не сложней VV, однако ни одной из добавлявшихся за последние последние три недели фичи в VV нет... из-за некоторых пришлось пересмотреть внутренние структуры (так как изначально я все просчитывал су прощениями как в Virtual Villagers). некоторые субъективно полезны, некоторые под сомнением... время покажет что пригодилось
- по поводу бажности - в 70% это было непонимание либо с моей стороны - чего от меня конкретно требовалось либо со стороны Вадима - как пустить работать то что вносилось в движок
- по поводу сложности скриптов - тут конечно да. Часть времени как раз ушла на встраивание понятных Вадиму (ну или любому постороннему) методов контроля игрового процесса. Так как два месяца подразумевают делать все быстро, лишние (с моим опытом конечно) "удобства" я в свои планы не закладывал

Поэтому большая часть "простоя" из последнего месяца вышла обоюдными выяснениями где, как и что будем делать так как логика у проекта не "прямолинейная", думаю этого этапа было не избежать, единственно что он мог бы быть короче

в общем рабочий процесс во всей красе Работаем дальше!
Комментарии:
27-02-2008 09:28
Налицо факт плохого планирования, отсутствия внятного ТЗ. Обычное дело =)
Вопрос: скрипты у вас ручками пишутся или есть какой-то редактор?

Встроенный редактор в игру не смотрел =)
27-02-2008 18:25
Гм... похоже один я вас читаю
27-02-2008 18:46
Камрад
Скрипты пишутся ручками. Лежат они все открыто - при желании не сложно найти и посмотреть. Коментов в них навалом.
28-02-2008 04:48
Камрад
Ну нас всего трое, поэтому ни о каких ТЗ естественно речь не шла - лишняя бюрократия. Кроме притирки и согласовании как мы будем переносить свое понимание логики работы в скрипты и абстрактные единицы гейм-логики, это время ушло на внесение фич которые будут однозначно плюсом игре в глазах покупателя, но которые потребовали незапланированного времени на внесение.
В каком-то смысле мы остались на уровне обкатки инструментария - ведь богатство возможностей это тоже инструментарий в руках скриптовика (которым мы с Вадимом в данном случае и выступаем)

Скрипты пока в текстовом редакторе пишутся, отлаживаются "по мессадж боксам". хотя для сквиррела есть дебаггеры, нужно попробовать посмотреть что в этом плане в сети полезного есть
Безумный трубочник
Гм... похоже один я вас читаю
Неправда Я читаю, хотя к игродевелопменту отношения никакого не имею. Просто интересно, как программисту скучных бизнес-программ.
28-02-2008 09:41
Super Bubba
Ну, я тоже такой же =) Просто интересно как все это делается у нормальных людей.
Писульки/технодемки, которые пишу для развлечения, не в счет.
28-02-2008 11:44
Ну еще я читаю :-)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть