Все о любви...
madman
клуб заведен 16-03-2003
постоянные читатели [88]
0nNA, acidvika, Alita, ana, ANN_in da club, asv2001, be cool, Bianka Martini, bless, curlysue, Dari, Dashusha, Delia Grey, Donna_Madonna, experiment_626, fl@sh, FotoRujyo, gemch, glv12 Marla Zinger, Hila, holy, Hydralisk, iolanda, Irischka, Just Lana, Kakatusik, Lana, lesic, Let it be., Limonka, LV, Mashushka, Meja, Mirabelle, molli, Mony Ray, Morticia Addams, Myshka@uzhe.net, Natka, Nina, Ninelly, Noc, Olga(t-s), Omega, Paint It Black, private property, red_fox, Rocsi, safonova, Solo007, Tiffany, Vega, Vine, vulcan_girl, When I was mad, Zmeichik, Алеко, Антея, Армани де Маранжа, афалина, Барби, Блэкки, Букля_, Гостьяизнастоящего, Журнал, звездуля, Иксена, Королева Кошка, Ленивый Книжный Бар, ЛЕРОЧКА, Ли-Анна, Любасик, Любительница ЖЕСТИ, Мир красоты, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Психованная Интерна, Риска, Сабж, саграда фамилиа, Сара, Сестра Таланта, Скромняга-2, Солнышка, Танец ветра, только_ТВОЯ, Экшен, Эрика
хранители [1]
Lana
участники [51]
0nNA, acidvika, Avenue, babka-yaga, Bianka Martini, Brinkley, Cold North Wind, Delia Grey, d_key, Elipa Killovna, glv12 Marla Zinger, Hila, hurting, Jilly, JulianaZee, Lana, Leanhaum-Shee, lickow, LV, Mantissa, Mirabelle, Nadezda, Natascha, Natka, Ninelly, Polly, rabbit_n_wonderland, Saffy, Save me, Shatka, ZuB-X, АКУНА МАТАТА, Армани де Маранжа, Атех, Блэкки, девчонка под вуалью, Джой, Дневничка, Зажатая в угол, Иксена, ИНверсия, Калигула, Кьянти, Любасик, Марет, не пришел, Оранжевая, Пеппи, Солнышка, только_ТВОЯ, чадо
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Махачкала, Россия
[18] 01-03-2007 18:51
Любовь-любовью...

[Print]
Забрел случайно
20-10-2003 01:15 d_key » Дебют
Как вы думаете....проблема гомосекуализма проистекает из неправильно сформаровавшейся психики ребенка, то есть от окружеющей среды, в которой он рос....или это отклонения на биологическом уровне...(как говорится "ошибка природыы")????
Интересно ваше мнение
Комментарии:
20-10-2003 01:39
ИМХО!
Думаю что это на генетическом уровне заложено, т.к. гомосексуализм может уже проявляться и у 10 летнего ребенка.
Безусловно, есть и преобретенный, так сказать, но думаю что реже.
20-10-2003 07:40
ассириец
Отклонение на генетическом уровне происходит у 2-3% гомосексуалистов, остальные, либо приобретают, либо хотят выделиться, либо волей случая, становятся ими.

отредактировано: 20-10-2003 07:41 - madman

20-10-2003 13:40
дитё несмышлёное
я считаю что всё от психики зависит... т.е например человек может ненавидеть женщин, или там в детстве у него были какие-то психологические травмы - это и ведет к гомосексуализму....
20-10-2003 14:15
Камрад
А не возникало такой мысли, что ноги тут из семьи растут?Ведь наврядли в здоровой семье, где папа любит маму, нет скандалов, разводов постояннойго напряжения вырастет дочка-лесби....
Delia Grey но не все же гомики ненавидят женщин.....я бы сказала что большинство даже любит...просто относяться к ним несколько иначе...
неудавшаяся попытка
Я вообще-то считаю, что возможно любые варианты... есть и генетически... однако безусловно, большая часть - это преобретенная.... по тем или иным причинам... их много очень, как социальных, так и психологических...

d_key, вообще-то я знаю много примеров, когда из "благополучных" семей вырастают девочки-лесби, так что это скорее не показатель :)
гадальная
согласна с Буклей..
madman либо хотят выделиться, либо волей случая, становятся ими. - ты бы мог усилием воли или волей случая стать сексуальным гигантом? прости, что перешла на личности..но просто подумай о том, что ты написал... ну, половым бессилием юсилием воли застрадать еще можно... а вот наоборот..ни разу ни в жизни, ни в литературе с таким не встречалась..
Камрад
а почему все так уверены, что гомосексуализм - это болезнь?
да какое наше дело кто и с кем? главное что бы человек был счастлив и не делал другим плохо...
в мире столько других, более важных проблем чем выяснение кто с кем спит, и почему так вышло...

d_key хм...ты видила хоть одну семью, где ни разу родители не ссорились или не скандалили? я - нет...это жизнь...борьба противоположностей...столкновение разных мнений...это нормально...когда споров нет - людям уже глубоко наплевать друг на друга, они предпочитают даже не волновать себя лишними переживаниями...
21-10-2003 07:09
ассириец
Ромашка
Я про усилие воли писал, я писал про насилие над человеком, напримен на зоне, где волей неволей становятся гомосексуалистами.


А усилием воли можно сделать что угодно
разОчарованная
d_key А не возникало такой мысли, что ноги тут из семьи растут?

Ну не скажи... Пример - соседи, отличная семья, ни скандалов, ни ссор, ни измен... Сын (мой ровесник) отличный парень и семьянин, младшая же дочка - наркоманка....
21-10-2003 14:30
Камрад
МЯУ навсегда! в семье она с детства - любимица, и родители с детства всячески потакали ее желаниям.....младшие дети более избалованные, нежели старшие....по-этому она такой и выросла..тут доля вины родителей я думаю есть....но оснавная вина наверное на школе или тусовке...Девочка же эта не лисби выросла, а наркоманкой...а это разные вещи с точки зрения психологии и социологии..разные знаменатели: наркомания - это девиация, а гомосексуализм - не отклоняющееся поведение в этом подтексте.....скорее обусобленная субкультура..

Иксена я имею ввиду ПОЛНУЮ семью, где родители проживают вместе, маломальски друг друга уважают (о любви не заикаюсь),не пьют и т.д. и имеют достаточно средств чтобы прокормить семью и ростят детей, уделяя им достаточно внимания (но не больше)

Ты права, гомосексуализм - это не болезнь, как считают многие, это явление в обществе...но Социальное или Психологическое?
21-10-2003 14:33
Камрад
Иксена и при чем тут "кто с кем спит"? ведь геи и лесбиянки не только "спят" но и влюбляются....причем я думаю не меньше нас
гадальная
madman на зоне человека насилут, он от этого не станет гомосексуалистом. Т.е. никогда не пойдет на это добровольно. Или..не так.."человек не скотина - ко всему привыкает", но стремиться к гомосексуальной связи изнасилованный не будет...

d_key но Социальное или Психологическое - а у животных какое?
21-10-2003 16:53
Ромашка 1. разве животные страдают гомосексуализмом??
2. У животных секс - это рефлекс, животные выбирают себе партнера по его физическим данным, а не психологическим...животные не понимают психологии, а общественная структура у них выраженна на примитивном уровне - стадо. Человеческое общество ушло далеко в своем развитии от стада.
Получается, для тебя гомосексуальная любовь - это просто секс? Следовательно, по твоей логике, любовь между мужчиной и женщиной - это тоже просто секс......
Или чувства могут возникать только между гетеросексуально настроеннымим людьми...а между гомосекссуально не могут.. Занимательно!
гадальная
Гость, представтесь и мы продолжим разговор.
а пока анекдот, навеянный фразой разве животные страдают гомосексуализмом

Доктор - пациент, вас эротические сны не мучают?
пациент - почему мучают?

Так вот..почему страдают?
21-10-2003 17:03
Камрад
madman Я думаю ты в чем то прав)) Но скорее не человека заставляют, он всетаки достаточно силен в моральном плане...а сам человек поддается влиянию окружающей среды....угнетение, постоянный контроль со стороны, нехватка женщины.....но едва ли все заключенные, выходящие из тюрьмы остаются гомосексуалистами.... скорее они возвращаются к нормальной жизни...
здесь как раз случай удовлетворения желания в неволе, нежели смена ориентации.

Ты о своих позиций думаю должен это понимать ( для вас моральная сила и устойчивость перед проблемами это не просто слова)...свобода в любых ее проявлениях, будь то свобода выбора рода занятий, свобода выбора супруги или ориентации всегда присуща человеку.....да, попадая в неблагоприятные условия среды, он может приспособиться, но когда все приходит в норму - он возвращает себе свою свободу, не навязанную кем то.
21-10-2003 17:04
Камрад
Ромашка сорь, забыла авторизироваться
гадальная
d_key все что я думаю о любви следует из моего дневника. Но я, например, не считаю, что брак как минимум на 60% (если не больше) держится на сексе. Но сама по себе ЛЮБОВЬ...так я и женщинам говорю "я тебя люблю", и не скрываю этого. и мне это говорят...И это не ложь...только к сексуальной ориентации это никакого отношения не имеет
Камрад
все происходит на сознательно уровне при половом созревании...
Вот когда человек понимает кто он. И выбирает уже...
А эксперементировать можно всегда... У удовольствия нет врагов, кроме другого удовольствия...
Да, еще... В приличных семьях как раз и вырастают нетрадиционные дети. Это давно уже стало правилом а не исключением
03-11-2003 20:40
Камрад
имхо это не зависит ни от биологии, ни от наследственности, хотя кто знает.
к тому же, не стал бы называть это "ошибкой природы"
это может быть окружение, это может быть на подсознательном уровне, или просто вызов обществу.
в каждом отдельном случае по-разному.
все познается на практике =)
Камрад
joppa vobshe dlya chego?Chtob pol'zu nesla.Nu chto esli esli malchik nachnet s ee pomosh'yu zarabativat' i probivatsa?Ego jopa.Puskay ey podavitsa i zaxlebnetsa.I nam ne stoit dumat' o gomosexualizme vobshe.Oni pro nas dumayut?Predlagayu stat' jestokimi i kroshitsa v suxari.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть