The harder you push - the tougher I get
дневник заведен 22-10-2004
постоянные читатели [126]
Alligator, Amalteya, Analogue, anew, Aquarius Moon, Astrea, bamboocha, blackberrry, blackpuma_lara, Brodja, chaori, Chiyuko, DERZOST, dp, Endless, EvolutionError, Fancy girl, ferry, Fringe, genij_v_trusikah, Gisselle, glamorama, Gone_Girl, gunnbiern, Hana Solo, Hank_Moody, heavenly girl, Hector, Helen, Humour_Club, Hydralisk, i-lightning, infuzorikova, Insatiable, Jelita, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, Klavdia_M, Krelsan, Kukushetta, LA3APb, Lavazza, Leonardo, Liberta, loonita, malika, Mantice, Mari-May, Milady V, Miremis, Nastasya, nedo, Nill, NOUVEAU, Paz, photo, photo_tDO, Piccolo_fiore, pinky rabbit, Pira, Princessen, Samum, SaRiTiKoN, Seashell, Shkolina, Solweig, Soncha, Sonchas_babies, Soul, StarLet, sugar-n-sweets, Tasha Lawrens, The House Of Rock, the_Dark_One, Ubuntu, Ulitkin, vvol, V_exeR, V_exeR_, Wilvarin, Zabudka, zakamka, zubchik, Абстракция, АКУНА МАТАТА, Ануца, Бо_, Букля_, Виктор, Вредные Советы, Всадник из льда, Геля Ломалкина, достало, Еще одна Кошка, зет, Катэ, Каштанка, Косметичка, Кьянти, Ланочка ПМ, Любящая, Мару, Мой Секрет, Молитва, небеса, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Один из 7-ми млрд, ПАРАД УРОДОВ, Патриция, Разбитое сердце, Рыся, сама по себе, Скорпио, Статус занят, Странная женщина, Странник, Счастливая Женщина, талестра, Тигрра, Уиндина, Элис, ЮГ, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
секс, мартини, Тяжелая музыка, любовь!
антиресы [7]
глупость, жадность, нечистоплотность
[7] 17-07-2021 15:53
Workk

[Print]
baba_jaga
10-06-2008 12:44 Я знаю, вы можете меня возненавидеть... но
Жаль, что мое желание убивать не подпадает под кодексы. Мне искренне жаль, что у нас нет возможности отстреливать бомжей, тех, которые превратились в живое дерьмо. Недоумению моему нет предела - неужели работники соц центров так счастливы каждый день отмывать и переодевать эти массы, зная, что все равно не поможет? Бли, неужто из "гуманных" побужденрий нельзя им мышьяка в еду положить? Как стало бы чище в городе, безопаснее в парках и приятнее на вокзалах... И я б выдавала спец-лицензии на отстрел подобных элементов - сделать видеозапись, передать ее на пульт, получь добро и убрать. Я бы и сама смогла, наверное, по крайней мере, те волны ненависти и гнева, которые захлестывают меня при виде этих живых мертвецов, очень бы способствовали устранению экологических недоразумений.
Комментарии:
perfection. no shit
Жень, под этими "экологическими недоразумениями" живые люди с тяжелыми и очень трудными судьбами.. я не собираюсь навязывать свое мнение, просто не могла пройти мимо.. неожиданно грустно..
лисья морда
ой, ой, ой, Женя... А судьи кто? Похоже, ты решила взять на себя роль Бога? Слишком однозначные рассуждения, по поводу очень неоднозначной проблемы...поддерживаю Тасю...грустно мне читать такие вещи...
Camelina sylvestris
Девочки, мне тоже очень грустно, но это реальные мысли. Я не добрая девочка с бантиками, я бываю злой, сволочной и гадкой. Уж вы простите меня, но вот так вот получается, что гнев и страх выливаются в ненависть.
лисья морда
Tanarri Жень, так все мы не являемся идеальными и нимбы над головами у нас не светят. Не открою Америку, если скажу, что приступы гнева, ярости и тд посещают всех нас. Но, Жень, а как же милосердие, гуманизм, лояльность? Мы забываем обо всем об этом, если только это нас самих не касается. А чуть коснется, что тут начинается.(!!!).
Жень, все мы не идеальны, но я думаю, мы, как раз и живем эту жизнь, чтобы учиться, преодолевать себя, меняться...Кто знает, наверняка, та доля равнодушия, непонимания, и как следствие -агрессии (ведь все, чего мы не понимаем - пугает нас) что олицетворяют наше время, одна из причин такой жизни этих людей...
Рыцарь в серой фланели
Женьк, только поддержу!

давно не могу понять, почему не продают лицензии на отстрел 3.14дорасов (сиречь - ээ.. как там это толерантно сказать? не знаю, вобщем), лиц окончательно кавказских национальностей, всякой человеческой шелухи (уж извините, да, предпочитаю точные термины), бомжей, наркоманов и прочих, социально совершенно бесполезных (а точнее - вредных и опасных) людей. Руки давно чешутся....
лисья морда
Hostage ))) Ром, все бы хорошо, только нет четких аргументов, чем ты, он, она, кто-либо лучше и социально полезней...(?) и кто утверждает критерии, по которым можно решать?

можно принять многие точки зрения, но если они хоть как-то аргументированы, причем, объективно, субъективно все бы уже давно друг друга поубивали, и даже причин бы искать не стали...
Рыцарь в серой фланели
Юна оно конечно да, роль Бога брать на себя тяжело. Только Янк, не сделав этого однажды, мы скатимся к умиранию цивилизации - на примере того, что творится в старушке Европе. Арабы, ниггеры, всякие прочие черномазые, пидорасы обоих полов, извращенцы, педофилы (хит сезона - партия педофилов в парламенте или священник пидорас). Где те гордые галлы, которых опасался сам Рим? Сборная Франции по футболу - пока 10 негров, скоро будет 11..... Так и с бомжами, с всяким сбродом и прочая прочая. Отделить сложно и критериев нет, согласен. Но смотреть на всё это уже нет никаких сил - почему я плачу налоги, плачу людям зарплату, а на налоги мои, моей фирмы и моих сотрудников не стоят новые больницы/школы, а лечат всяких наркоманов, которые подлечатся и снова садятся на иглу? Это мои деньги, Ян. А я не давал разрешения на трату их впустую.... Это хотя бы если рассмотреть меркантильный аспект. А есть ещё и социальный и многие другие..
лисья морда
если ты не готов видеть, что твои деньги тратятся не по целевому назначению, значит, ты изначально выбрал НЕ ТО государство, и корень решения именно этой проблемы не в тотальном уничтожении наркоманов и бомжей, это, пардон, решение проблемы через ж..у, никак не иначе....те же наркоманы и бомжы, это следствие устройства нашего государста, наших соц. программм и всего прочего...
10-06-2008 17:53
Глубоко зарытый романтик)
ага, а также одними из серьезных виновников этого являются производители алкоголя.. из-за активной пропаганды и рекламы которых спивается население и появляется еще большее количество бомжей и прочих неустроенных элементов.. но ты же на них работаешь.. и получаешь их деньги.. почему их ты не хочешь отстрелить в первую очередь? этих чиновников и алкомагнатов? как первопричину описанной проблемы.. а, ну да.. у них же есть охрана, телохранители и собственное оружие.. их же страшно.. зато наравне борьба бы была..
10-06-2008 17:59
Глубоко зарытый романтик)
а у тебя Жень, родители работают в МИДе.. и косвенно имеют отношение к проблеме миграции из стран СНГ к нам Россию.. из-за которой появляется такое количество гасторбайтеров, а зачастую потом и бомжей..
так что посмотрите по сторонам.. подумайте о причинах, а не только о следствиях.. вы ведь умные мыслящие люди.. не нужно говорить подобные глупости, ведь когда-нибудь за них можно и ответить.. перед другими, перед собой, перед Богом..
10-06-2008 18:03
Камрад
Жень - про мой ответ ты уже сказала, что это банальность. Аргументировать ты никогда не умела - потому что главный аргумент: "Я так решила и хочу". Мог бы привести кучу историй из жизни. И ты тоже не застрахована от таких вещей. Никто не застрахован Жень. Да и на роль судей не нам претендовать. А уж насчет того к чему такое может привести: (может немного и не в тему. но суть передаст) если бы кто-нибудь захотел искуственным путем создать великого русского поэта, вряд ли бы он догадался привезти арапченка из Африки.
10-06-2008 18:06
Камрад
Sunsai
Саш, на причины никто никогда не хочет смотреть. Слишком много думать. И слишком глубоко капать...
10-06-2008 18:07
Глубоко зарытый романтик)
Brodja
ну насчет никто и никогда эт ты тоже преувеличиваешь
лисья морда
вот это заварушка))=)
Рыцарь в серой фланели
Юна Ян, _наше_ государство тратит на это куда меньшие деньги, чем прочие. А я хочу чтоб совсем не тратило. Спарта, да. Зато нация целее будет. Кстати, страну выбирать невозможно, я всегда об этом говорил - тут родился, тут вырос и тут буду жить (равно как и тут выросли несчётные поколения моих предков). И мне хочется сделать хорошо для этой страны, а не для какой-то другой, которые мне совершенно до фени.

Sunsai Э не, Сашк, тут ты не прав. Алкоголь нужен - его любят многие, ты и я, к примеру. Но мы же не алкоголики и не бомжи и не антисоциальные элементы? При чём тут _производители_? Они заставляют тебя пить? Отнюдь, на каждой бутылке алкоголя есть надпись о его вреде итд итп, в каждой рекламе есть аналогичная надпись. И если <...> делает водку - то хорошую, а не пойло. Только алкоголикам это не обязательно, им и бражкой неплохо залиться )) сделанной дома из картошки или табурета. Производители картошки и табуретов тоже виноваты? В чём?
Рыцарь в серой фланели
P.S. я хочу поступить как во время войны - купить танк на средства артиста, но пользоваться самому некоторое время (с) М. Жванецкий
лисья морда
Рома, но невозможно же что-либо изменить, устраняя следствие, а не причину...страну проживания выбирать можно, страну по рождению -нет, у тебя дело принципа оставаться там, где родился, но тогда нужно понимать реальность проблем этой страны, в которой живешь, хотя бы на правах гражданина этой страны...
10-06-2008 19:02
Глубоко зарытый романтик)
Hostage
это ты тут не прав.. идет ПРОПАГАНДА алкоголя и сигарет.. и даже наркотиков (привет кинематограф).. нас везде окружает реклама.. ее запрещают, а производители все равно изворачиваются и рекламируют.. и дети спиваются уже лет в 8-10.. неудивительно, что они становятся бомжами и алкоголиками.. и то, что нам нравится алкоголь - это лишь заблуждение, нормы морали такие, что надо встречаться и бухать.. была бы нация здоровая - встречались бы за какими-нибудь настольными играми, спортом и т.п., и нафиг никому был бы не нужен алкоголь.. а так да.. типа отдыхаем, успокаиваем нервы.. но только "типа".. есть гораздо более полезные способы это делать.. но они не выгодны этим магнатам, поэтому про них молчат.. я недавно не пил где-то 2-3 месяца.. и прекрасно себя чувствовал.. и если бы не окружающие меня пьющие люди, не пил бы и дальше, но увы, сила воли не железная..
Отнюдь, на каждой бутылке алкоголя есть надпись о его вреде итд итп, в каждой рекламе есть аналогичная надпись.
тут поржал, спасибо.. и типа ты считаешь, что это заслуга производителей? извини, это как раз медицина и правительство заставляют их писать такие надписи.. чтобы хоть как-то сдержать вал повсеместного и убивающего нацию пьянства и курения..

так что не надо тут идеализировать и выгораживать производителей алкоголя.. они очень даже при чем в проблеме наличия у нас такого количества алкоголиков и бомжей..
Camelina sylvestris
нимбы над головами у нас не светят - это точно. Но я предпочту быть мертвой, чем бомжом, честное слово!

Женьк, только поддержу! - к5стати, думала, что ты как раз будешь не на моей стороне))

на налоги мои, моей фирмы и моих сотрудников не стоят новые больницы/школы - вот прям аж встряхнуло - точно так!!!

это следствие устройства нашего государста, наших соц. программм и всего прочего... - Ян, ну никто же не отменял силу воли и стремление быть достойным человеком? Алкоголь - не выход, как бы его ни пропагандировали.

а у тебя Жень, родители работают в МИДе.. и косвенно имеют отношение к проблеме миграции из стран СНГ к нам Россию..
Во-первых, не родители, а папа. Во-вторых, не в МИДе, а в ГРУ, соответственно НИКАКОГО отношения к этой проблеме не имеет. Так-то.

так что посмотрите по сторонам.. подумайте о причинах, а не только о следствиях.. вы ведь умные мыслящие люди.. не нужно говорить подобные глупости, ведь когда-нибудь за них можно и ответить.. перед другими, перед собой, перед Богом.. - Я смотрю по сторонам и вижу вокруг себя сильных людей - кто-то встал после наркотиуов, кто-то смог завязать с пьянкой, кто-то даже с блядством. Но вижу и тех, кто катится по наклонной, кто не может встать на ноги (не думай, что никто не пытался помочь этим людям! очень пытались - все силы прикладывали, ан нет). Перед кем я буду отвечать - только перед собой и перед своим потомством, которое я воспитаю, уж будь уверен, сильными, достойными, гордыми людми, для которых точно так же - смерть лучше бомжевания или панели, например.
А бог... Бог во мне, я себе сама бог.

арапченка из Африки - вообще не поняла что это и к какому месту. А насчет аргументации... Сереж, от твоего острого ума и языка я ожидала нечто большее, чем просто "не зарекайся", уж извини, но я считала тебя умным человеком. А насчет не зарекайся, опять же - я повторю в уоторый раз: СО МНОЙ ЭТОГО НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Да я пешком лучше пойду до своей деревни и буду там картошку растить или медсестрой работать, но не стану пойло паленое под забором хлестать и срать под себя.

вот это заварушка))=) - хоть какое-то двидение)))

невозможно же что-либо изменить, устраняя следствие - возможно. Отрезав руку спасти все тело. Причину уже не устранить (например рану от ржавого гвоздя, которая привела к сепсису), но можно еще спасти остальную часть.

не надо тут идеализировать и выгораживать производителей алкоголя - Саш, пить или не пить выбирает сам человек, пропаганда - это еще не все. Не смотря на пропаганду, мы с любимым бросили курить, пьем только по праздникам и только проверенное. И я согласна с Ромой насчет Спарты - жестче надо быть, слабые элементы должны выкидываться в пропасть за границы хотя бы города, а лучше в спец зоны.
11-06-2008 01:08
Глубоко зарытый романтик)
мы с Ромкой обсудили это за вкусным пивом, так что дальше дискутировать на эту малоприятную мне тему я не хочу и самоустраняюсь в общем-то изначально не хотел, но не удержался, как обычно попытался внести что-нибудь вечное и доброе в этот грустный пост.. не отговаривать же вас в самом деле.. ну хотите отстреливать - купите оружие и отстреливайте.. это ваш выбор и ваши последствия..

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть