The harder you push - the tougher I get
дневник заведен 22-10-2004
постоянные читатели [126]
Alligator, Amalteya, Analogue, anew, Aquarius Moon, Astrea, bamboocha, blackberrry, blackpuma_lara, Brodja, chaori, Chiyuko, DERZOST, dp, Endless, EvolutionError, Fancy girl, ferry, Fringe, genij_v_trusikah, Gisselle, glamorama, Gone_Girl, gunnbiern, Hana Solo, Hank_Moody, heavenly girl, Hector, Helen, Humour_Club, Hydralisk, i-lightning, infuzorikova, Insatiable, Jelita, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, Klavdia_M, Krelsan, Kukushetta, LA3APb, Lavazza, Leonardo, Liberta, loonita, malika, Mantice, Mari-May, Milady V, Miremis, Nastasya, nedo, Nill, NOUVEAU, Paz, photo, photo_tDO, Piccolo_fiore, pinky rabbit, Pira, Princessen, Samum, SaRiTiKoN, Seashell, Shkolina, Solweig, Soncha, Sonchas_babies, Soul, StarLet, sugar-n-sweets, Tasha Lawrens, The House Of Rock, the_Dark_One, Ubuntu, Ulitkin, vvol, V_exeR, V_exeR_, Wilvarin, Zabudka, zakamka, zubchik, Абстракция, АКУНА МАТАТА, Ануца, Бо_, Букля_, Виктор, Вредные Советы, Всадник из льда, Геля Ломалкина, достало, Еще одна Кошка, зет, Катэ, Каштанка, Косметичка, Кьянти, Ланочка ПМ, Любящая, Мару, Мой Секрет, Молитва, небеса, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Один из 7-ми млрд, ПАРАД УРОДОВ, Патриция, Разбитое сердце, Рыся, сама по себе, Скорпио, Статус занят, Странная женщина, Странник, Счастливая Женщина, талестра, Тигрра, Уиндина, Элис, ЮГ, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
секс, мартини, Тяжелая музыка, любовь!
антиресы [7]
глупость, жадность, нечистоплотность
[7] 17-07-2021 15:53
Workk

[Print]
baba_jaga
09-10-2009 10:06 Размышления о любовных вопросах.
1. Женщину со свободным сердцем завоевать труднее, чем ту, у которой есть любовь или есть тоска. Просто правильно перевести стрелки и все - весь поток ее энергии направлен на тебя. А вот если она свободна - там уж фиг подкопаешься - променять волю на что-то иное не каждая согласится)) Она без зазрения совести сравнивает, может ставить в тупик вопросами, может просто развернуться и уйти - потому что у нее впереди столько интересного, к чему себя ограничивать?
ИМХО
Можно дискутировать.

2. Если мужчина заставляет петь женское тело - это потрясающе.
Если мужчина заставляет петь женское сердце - это великолепно.
Если мужчина застявляет еще и мозг включиться в этот хор - то это просто фантастика!
Комментарии:
09-10-2009 10:24
Камрад
у свободы есть другая грань)))

А по поводу мужчин дискутировать не могу))) т.к. не владею информацией)
Camelina sylvestris
А ты про женщин подискутируй))
09-10-2009 10:33
Камрад
Tanarri я бы с большей радостью почитал женскую дискуссию на эту тему)
Camelina sylvestris
"Чукча не читатель, чукча писатель)))"
хи-хи-хи-хи)))
Камрад
Женщину со свободным сердцем завоевать труднее, чем ту, у которой есть любовь или есть тоска. МНЕ КАЖЕТЬСЯ НАОБОРОТ.
Camelina sylvestris
Аргументируй
Камрад
Ну, раз мона дискутировать, то…
Постараюсь быть тактичной…
Для начала, давайте определимсо с понятием «женсчина со свободным сердцем»?
Это, ИМХО, женсчина, которой не на кого направить поток своей эмоциональной энергии, кроме как на себя и свои увлечения/работу/учебу… И как это, по-Вашему, называеццо? Я скажу… Это называеццо «одинокая женсчино»…

У одинокой женсчины, ИМХО, есть тоска… и за какими стенами она спрятана – неважно, но они, эти самые стены, не заменят близкого человека… Да, можно быть свободной неделю, две, месяц, но потом захочеццо выть от такой свободы и заменить ее на несвободу…

По поводу поиска достойного варианта для общения… На мой взгляд, не играет роли, насколько женсчина свободна/не свободна… Тут се затейливее (или проще): чем женсчина умнее/старше/опытнее, тем больше у нее будет вопросов и наблюдений за своим возможным избранником, тем больше шансов, что она просто «развернеццо и уйдет», и я не уверена, что это плюс… Обратите внимание, сколько вокруг незамужних/взрослых/умных и задумайтесь, почему они не устроили свою личную жизнь…
Да, забыла… На мой взгляд, несвободная еще почешет репу на тему «Нах мне это шЫло, если у меня уже есть мЫло с аналогичным функцЫоналом?» и, возможно, не станет менять синицу в руке на павлина у дороги, ибо корм ему надо будет покупать в дорогушшем супермаркете, в то время, как синица обходится корочкой сала и хлебными крошками…

PS: А вообще, Вы в одной и той же теме смешали 2 понятния, не являющихся синонимами: «свободна» (по отношению к женсчине) и «женсчина со свободным сердцем»…
Camelina sylvestris
Дама в пижаме - ко мне можно на ты. Я Женя.

Смешала... да, вероятно. Пытаюсь разобраться в свободных женщинах, вот и дискутируем)) Да, заметила, вокруг много умных и красивых, но очень одиноких, которых потом тянет на кого угодно, лишь бы был.
Не спорю - у меня тут одна сторона кубика, есть еще несколько.

Беру идеальные условия - вот она, прекрасная свободная, в сердце тишь, все отлично, и хоп... мужчина)) Что ему делать? Ему очень придется выгнуться, чтоб она его заметила? Или не очень?

Тоска да, прячется, но иногда ее действительно нет... (только вечером в воскресенье, буквально за пару часов до сна).
Камрад
Тут проблема комплексная…
Я, как бы, взяла на себя смелость и почетала блог… ну, сделала определенные выводы, которые озвучивать не буду, ибо лишнее…

Идеальных условий нет…
Вот она, прекрасная, свободная, но почему-то в воскресенье вечером, когда неча посмотреть по телеку и маникюр уже сделан, приходит осчусчение одиночества… Да и че б ему не прийти, когда поговорить не с кем, да и подружки в это время, скорее всего, заняты общением на гормональном уровне с молодыми и симпатичными особями противоположного полу?… Это еще хорошо, что тоска и одиночество накатывают только в воскресенье вечером, ибо свидетельствует о том, что свободная и прекрасная составили достаточно плотный график развлечений/увлечений/занятий по интересам на выходных и у нее много работы/учебы на буднях…

А ЕМУ придеццо выгнуться - это биологически заложено (вспомним биологию: яркое оперение, громкие звуки... а все для того, чтобы именно его выбрали для полового размножения)… насколько «очень» - зависит от многих факторов: тут надо учитывать все, начиная от его социально-финансового статуса и заканчивая степенью самоуверенности той самой «прекрасной и свободной»…
Camelina sylvestris
Тут проблема комплексная…
Класс! ))

определенные выводы, которые озвучивать не буду, ибо лишнее…
Это зря, мне интересно.

Это все верно, верно! Все, все, начиная от его социально-финансового статуса и так далее. Но в конце концов, когда женщина вольна выбирать - то мужчине сложнее. А когда у нее уже есть определенная направленность, то щелкни пальцами и вуаля.
Вот я о чем.
Камрад
Так что такое эта самая "определенная направленность"? И в какой момент надо щелкать пальцами? На кого этот щелчОк должен быть рассчитан?
Только если можно попроще, желательно, на простом обыденном примере из жизни... а то я в эфемерных пояснениях потеряюсь...
Camelina sylvestris
НУ, если у дамы есть уже какая-то рана в сердце, то ее очень легко влюбить в себя.
Наташа Ростова - вот нам был в школе пример. Она так страдала по князю, что вертихвост, воспользовавшись ее тоской и печалью очень запросто на себя переключил ее внимание и страдание.

Щелкать надо тогда, когда четко понимаешь - тоска не разрешается и не разрешится в ближайшее время. Тогда надо начинать работу на переключение.

так понятнее?
прирожденный циник
Tanarri Извините, читаю - и задумалась, вуаля Вам дамская дискуссия )) "Она без зазрения совести сравнивает, может ставить в тупик вопросами, может просто развернуться и уйти - потому что у нее впереди столько интересного, к чему себя ограничивать? "
Не согласна... Свобода - есть осознанная необходимость, поэтому женщина с несвободным сердцем может в любой момент осознать всю абсурдность своей несвободы - и щелкнуть пальцами, развернуться - и послать в...ммм... нахуй, извините за мой французский))))))))) А свободная - вполне себе может тосковать, не осознавая этого ))) Да и ваще - мы свободны в выборе, так что хотим - тоскуем и любим, хотим - интересных приключений на свою жопу ищем ))) Да и любя-тоскуя - вполне можно интересного ожыдать и себя не ограничивать )))
"Наташа Ростова - вот нам был в школе пример. Она так страдала по князю, что вертихвост, воспользовавшись ее тоской и печалью очень запросто на себя переключил ее внимание и страдание"
Странно.. А нам вот рассказывали, что она не по князю Болконскому страдала ))) А просто по идеалу... Ну, а насчет вертихвоста Анатоля Курагина - оп-пааа, да какая же девочка не любит плохих, но обаятельных мальчиков??? Им и особо стараться внимание переключать не надо...
Давайте я Вам другой пример приведу. "Красное и черное" Стендаля - читали? Там была абсолютно свободная и холодная скучающая Матильда )) Так вот, она, чувствуя, что слишком свободна и скучает, и ваще - не побоюсь этого слова, некоторое "отставание в развитии" (короче, комплексы недецкие из-за своей свободы) - заставила-таки себя влюбиться в Жюльена )))
Камрад
Ну, я классиков трогать не буду – уж очч давно я их изучала…
По поводу того, что <недавно брошенная (или оставшаяся в одиночестве) женсчина быстрее найдет себе музчину, чем та, которая уже некоторое время назад осталась одна>, можно сказать, что да, это так… Это можно объяснить тем, что женсчина пытаеццо освободиться от старого чуйства путем замены на новое, но я не знаю ни одного случая, чтобы такие отношения имели продолжение… как правило, в итоге женсчина или остаеццо одна, осознав, что ошЫблась и прынц оказалсо несостоятельным, или прынц сам ее бросает по… ну, тут в зависимости от музчино, объяснения вариьруюццо…

Щелкать надо тогда, когда четко понимаешь - тоска не разрешается и не разрешится в ближайшее время. Тогда надо начинать работу на переключение.
Что за «работа на переключение»?

отредактировано: 09-10-2009 14:23 - Дама в пижаме

Camelina sylvestris
но я не знаю ни одного случая, чтобы такие отношения имели продолжение…
человек-ступенька, да, так оно обычно и бывает.

Что за «работа на переключение»?
Ну как это обьяснить. Подкат! )))

ваще - мы свободны в выборе, так что хотим - тоскуем и любим, хотим - интересных приключений на свою жопу ищем

Вот в том-то и дело! Чем свободнее женщина, тем сложнее ее принудить сменить свою волю на "неволю", будь то любовь, верность, семья, дети и прочие прелести отношений. Я об этом как раз.
Камрад
Ну, возможно, и "человек-ступенька"... только к чему эта ступенька -> к новым чуйствам/отношениям/оздоровлению психики или к ненависти/депрессии/одиночеству, прикрытым минмой самодостаточностью -> вопрос...

Не поняла про подкат...

Вот в том-то и дело! Чем свободнее женщина, тем сложнее ее принудить сменить свою волю на "неволю", будь то любовь, верность, семья, дети и прочие прелести отношений. Я об этом как раз.
Опять подмена понятий... Свободы женсчины - это одно (она вполне допустима и в браке, попрошу не опускать это понятие до бытового пляЦтва), а "женсчина со свободным сердцем" - это уже другое... И давайте не путать свободу и нежелание брать на себя ответственность за семью/детей/принятие чтей-то верности/прочих прелестей отношений. Я б это назвала моральной незрелостью...
прирожденный циник
Tanarri Нет, нихуя ни разу неверно (извините за френч)... Сложнее????????? А покажите мне по-настоящему свободную женщину, которая в глубине души не мечтает о рабстве, ага? )))) Которая не хочет ни семьи, ни любви, ни детей в комплексе, совершенно сознательно не желая жертвовать своей свободой )) Декларировать она это - может... А потом - глядишь, и сияет от щасться в ярме )) Это называется "синий чюлок" или "воинствующий феминизм" ))
Насчет свободы...Всегда же хочется такого, что у тебя нету в данный момент.. В таком разе я - свободнее всех свободных, ибо я уже "несвободна", я уже сменила волю на неволю, и даже два разА сменила ))))) А свободным - это сделать предстоит (и не уверена, что у них получится, даже если они захотят ярма на шею)) И я - свободна и в ярме, почему Вы считаете, что семья-дети-любовь-верность - это НЕсвобода???))) ИМХО, согласна с Дамою - подмена понятий, о-ля-ля ))))))))
И вообще - ИМХО, у всех понятие о свободе разное... Одним - свободу секса подавай, другим - свободу Юрию Деточкину ))))))
Camelina sylvestris
к новым чуйствам/отношениям/оздоровлению
Обычно да. Это клин, которым предыдущий выбивают.

Опять подмена понятий...
Да я понимаю, что можно и с семьей быть свободной сердцем, а можно и без всего этого быть как вневоле. Я беру полную свободу - куда хочу, туда лечу.
прирожденный циник
Tanarri Мда... ИМХО, нету свободы ((( Ибо Дедал тоже чюйствовал себя свободным ))) А солнце припекло - и абзац котенку пришел )))
ЗыЖ. Извините за прямоту, женцкие иллюзии это...
"Куда хочу - туда лечу" - знаем, "анархия - мать порядка" )))
Дважды зы. Вы только не обижайтесь ))) Иначе дискуссии не получится, я не со зла это говорю, просто опыт присутствует по свободе-несвободе...
Camelina sylvestris
воинствующий феминизм
ага! Вот тут согласна. Суета и мракобесие)))))
Ну, в конце концов, есть ведь такие девушки (мало ли у кого какие травмы в детсве были). И я знаю, что сейчас будет "не надо про травмы, это вообще другая тема, бла-бла-бла". Все мы травмированы детством, никто не идеален. Ноги все равно оттуда растут. Есть. Есть такие леди, которые ни замуж, ни семью, ни детей не хотят.

уже сменила волю на неволю ... А свободным - это сделать предстоит

Трудно давалось сменять? И почему теперь на свободу хочется? Зачем второй раз-то?

всех понятие о свободе разное
Разное...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть