Буквы со вкусом апельсина
ALTHEA, Feoks, Marjerri, Айлада, Гамаюн, Дашунчик, Ирча, Ю-ю
хочухи:
Россия, Санкт-Петербург
10-01-2011 14:06 "Красиво и счастливо жить не запретишь!"
Сначала был месяц « Как проведешь НГ?», теперь время месяца « Как провел НГ?».
Все пишут об этом и публикуют фото в соц. сетях.))
Я не исключение.
Тем более, когда я нахожусь опять далеко от своего города и Своих людей. Хочется поделиться своим путешествием и открытиями.
Очень было приятно вернуться в Город. Погулять по любимым улочкам, посидеть в любимом пабе. Знакомый вкус «Кельтовки»)
Первую неделю мы провели на берегу моря, рядом с военным аэродромом «Бельбек» в 20 км. от Севастополя. Двух этажный дом для двоих. У мраморного белого камина мы встретили Российский и Казахстанский Новый Год. Желание вдвоем на пляже встретить НГ по-украински, нас держало до 23-40. Но мое желание и непонятный страх, потащил нас в гостиницу к остальным «45-ым» встречать 2011-ый.
В итоге все вышли на улицу, и пошли в сторону виноградников, с которых был чудесный вид на Севастополь и море. Как оказалось, никто не взял часов))))) И нам ничего не оставалось делать, как ждать фейерверки над городом, тем самый нам озменовав о начале нового года. Я не изменив своей традиции, взобралась на бетонный блок и на 12-ый удар с бокалом шампанского в правой руке, и с желанием в мыслях, Впрыгнула в Новый Год! Только «12-ый» был произведен самовольно нашим Олежкой!)))) Но счастья от этого не меньше, а больше! Строить Свое Время гораздо приятнее!
Наш личный фейерверк, из своих положенных 27-ми выстрелил где-то половину.(((
Самый веселый вечер за 7 дней был второго числа. Приехали ребята в полном составе группы « Перекресток»! Некоторых я уже знала хорошо, а все остальные знали меня))) Я под потолком развесила гирлянду, она служила потом цвето-свето музыкой на концерте)))
Вечер удался на славу!!!!! В этот же день у одного туриста был ДР. Ребята поздравляли его песнями, а он танцевал до упаду в прямом смысле)) Мне радостью были песни моего Любимого, и улыбки друзей.
На маршрут мы присоединились к туристам на Ай-Петри. Пробежав через Воронцовский Дворец, выше по дороге км 2, мы сели все в вагончик Канатной Дороги. Подниматься по времени минут 20, с одной пересадкой. Страшновато немного начинается при подъеме на саму вершину.
КРАСОТА!!!! Внизу лето, а тут царствует зима! Верблюд, на котором можно прокатиться за 50 гр., смотрится очень странно)) Снегоходы, лошади, все за ваши деньги довезут до ближайшей пещеры. Мы пошли дальше на наивысшую точку Ай-Петри. Летом я была и выше, но здесь дух захватывает от красоту и разнообразия увиденного. Белый, пушистых снег, скала, обрыв. Красавицы ели плавно спускаются к самому морю, постепенно сменяя свой зимний наряд на летний.
Общая фотография, и дальше в путь. Наш с Андрюшей, лежал только до пещеры, потом мы расставались с ребятами до вечера. В пещеру мы спустились уже без «45-ых». Геофизическая Пещера. Она маленькая и уютная. В ней мне очень понравился « Свадебный торт». Приезжайте, и узнаете, что это) Обратно до канатной дороги 20-30 минут. Купив все необходимое для лагеря в Ялте, мы поехали встречать ребят. Спуск с Ай-Петри был скользким, и группа опоздала на два часа. Спускались они уже в темноте. Замерзшие, мокрый, и с пятью фонариками на 26 человек, но довольные!
Второй совместный поход был на Инкерманский завод марочных вин в последний день. Интересно, весело, немного холодно ( в подвальных помещениях), и немного пьяненько на дегустации!)))) На выходе все побежали в магазин. Здесь намного дешевле продукция завода. Лично я купила немного, маленький ящик на 8 бутылок) Одну бутылочку « Алиготе» открыли вечером, и тут настигло разочарование. Еще во время дегустации, нам объясняли, что нам подают вино, которое прошло первую фильтрацию, а в продажу поступают вина прошедшие две фильтрации, и конечно же это влияет на вкус и аромат вин. Но я не думала, что ТАК сильно!(((( Напиток оказался жалким подобием того вина, которое мы пробовали на заводе. Успокаивало одно, что купили намного дешевле, да и в продаже везде одинаковое вино второй фильтрации))
В остальные дни мы привозили и встречали туристов с маршрутов. Гуляли в это время по своим «двух местным» маршрутам. Вечерние игра в «Крокодила» и «Объяснялки», турнир по пинг-понгу, и песни под гитары Олежки и Любимого. Шум и запах моря. Усыпанного звездное небо, которого не увидеть в Питере. «Не завидуйте так громно!»
Наши сказочные будни продолжаются. Они в Красных Пещерах в понедельник, в любимом «Сила Кельта» во- вторник, в «Спартак» в среду….Севастополь и Ялта, каждые выходные) Красиво и счастливо жить не запретишь!

P.S А еще, у меня и у всей новогодний 45-ой есть НАСТОЯЩИИ бумеранги!