Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
23-02-2011 02:55 Досчитай до ста
Ну и вдогонку к предыдущей записи. Сто одна тысяча голосов. Одного не хватает - моего. Увы - не видел этого в эфире.

Знатный замес с участием Кургиняна, Венедиктова, Соловьёва, Шушкевича, Алксниса, Руцкого, Капицы и т.д.

Кургинян как всегда блестяще. Венедиктов мудак. Кста, а чем не нравится людям Соловьёв? Я что-то о нём не знаю?.. Просветите.

Комментарии:
23-02-2011 10:33
Кста, а чем не нравится людям Соловьёв?

http://www.youtube.com/watch?v=ZL-S_NknGzo

http://www.youtube.com/watch?v=frEvMCVxazw&feature=fvw

Няшечка?
Камрад
В этом "замесе" понравился только Капица. Совершенно другой уровень мышления, в отличие от тех, кто был на "ристалище".
При всем моем неуважение к Соловьеву, должен согласится, что он знатно "отбрил" Венедиктова по "возможностям и образованию".
Шагающий танк (с)
Olwen Няшечка?

Да я как бы не в плане няшечка-не няшечка спрашивал. Этот человек ведет острые политические программы, и странно было бы ожидать от него душевных терзаний и доверчивой открытости. Но я вижу человека с ясной логикой, грамотной речью и местами (местами) близкими мне взглядами.
Потому и непонятно.

Что касается ссылок.

Ну Гордона как человека я не знаю. Смотрел его передачи. Как личность он остался для меня непонятен. Так что тут ни за ни против.
Второе видео еле досмотрел до конца. Я не понял, зачем Соловьёв вообще туда пришёл. Это ужас какой-то! ЧТО ЭТО?? Хорошо, что я не включаю телевизор, а смотрю нравящиеся мне передачи онлайн. А то ведь и на такое можно наткнуться. Что я заметил - Собчак не подала ему руки, ну а потом пошло-поехало. Курятник натуральный.

Инквизитор
А какой, собственно, уровень мышления он продемонстрировал? И чем? Тем, что повторил слова Венедиктова о какой-то мифической гражданской войны, которую, дескать, предотвратил Ельцин?
Чем он так уж явно обозначил другой уровень мышления по сравнению с тем же Кургиняном? Ты смотрел кургиняновские "Суть времени"? (не путать с "Судом времени")

Соловьёв в этой передаче явно занял позицию противоположную Венедиктову. Может это не совсем профессионально с точки зрения ремесла ведущего, но по-человечески я эту позицию безусловно уважаю.
23-02-2011 23:54
Тарантул ну все потому что как ты говоришь человек с ясной логикой и грамотной речью, да было такое, читала как-то интервью с ним, и может вот так с ухмылочкой опускать человека с которым когда-то работал , по моему это не порядочно, я не защищаю Гардона, но ту же правду можно сказать не опускаясь до хамства или не поддаваться на провакации Собчак, вроже взрослый человек но так оскорбиться не поданой рукой, что потом по поводу и без сыпать типа красноречивыми фразами. Мне он не интересен, я случайно наткуналь как то на эти два ролика.
Шагающий танк (с)
Olwen может вот так с ухмылочкой опускать человека с которым когда-то работал

Ну во-первых, "работал" - это чисто деловые отношения, не предполагающие дружбу и преданность до гроба.
А во-вторых, я вот опять-таки заметил - с чего началось это? "Гордон заявил, что он жалеет о том, что привёл вас на телевидение". Если делаются подобные дискредитирующие публичные заявления - нужно быть готовым и к ответным заявлениям. Вопрос - как бы поступил я в таком случае - тут надо подумать. Но всё же, вот именно в подобной ситуации с подобными обстоятельствами, я лично ничего выходящего за рамки не вижу.

так оскорбиться не поданой рукой, что потом по поводу и без сыпать типа красноречивыми фразами

Ну я бы лично сразу ушёл. Он-таки сделал эфир. Сделал даже нефиговый рейтинг передаче, о которой я даже не слышал.

Что по итогам этих двух перфомансов можно сказать? Что человек он абсолютно нетолерантный, нетерпимый к малейшим выпадам в свой адрес. Ну и что в этом такого дьявольского?
Камрад
Тарантул Какой? Более глобальный. И кстати, правильно Капица заметил, что идеология коммунизма себя исчерпала. А что умного сказали Кургинян и Венедиктов даже с помощью своих экспертов?

Ты смотрел кургиняновские "Суть времени"? (не путать с "Судом времени")
Если он заявляет, что в 2019 в России снова будет революция, то не вижу смысла смотреть, что он еще может сказать)))
24-02-2011 10:23
Тарантул
Ну и что в этом такого дьявольского?

Дьявольского ничего... он для меня вообще из другой реальности, я не знаю его настолько, чтобы можно было обсудить, просто конкретно в этих эпизодах его поведение мне не понравилось.
Шагающий танк (с)
Инквизитор Какой? Более глобальный.

Где там глобальность? "Давайте думать о будущем, а не копаться в прошлом" - это глобальность? Или это боязнь разобраться в собственной истории?

И кстати, правильно Капица заметил, что идеология коммунизма себя исчерпала.

А социализм?

А что умного сказали Кургинян и Венедиктов даже с помощью своих экспертов?

Кургиняну никакие "секунданты" не нужны, это просто формат передачи такой. Венедиктов - ничего умного не сказал, согласен.

Если он заявляет, что в 2019 в России снова будет революция, то не вижу смысла смотреть, что он еще может сказать

Как бы не раньше... Симптомы всё хуже и хуже.
Всё время твердится - "сытому человеку есть что терять". А тут выясняется, что во-первых сытый человек - необязательно беспринципный человек, а во-вторых, сыты далеко не все.
Если в 90-е народ романтизировал всяких подонков, бандюгов на ч0рных джипах, то сейчас даже иному чиновнику опасно из машины с мигалкой выйти на дороге - морду набьют.
Хрейстоматийное "низы не хотят". Долго ли смогут "верхи" - вопрос открытый.
Камрад
А социализм?
А что социализм? Не менее утопическая идея, как и коммунизм.


Как бы не раньше... Симптомы всё хуже и хуже.
Неа, ничего не будет. Есть, пусть и небольшая, прослойка среднего класса. А для него главное - стабильность. Возможность зарабатывать на хлеб, колбаску и две недели греть пузо на песках Турции.

А нефть-то как кстати взлетела... Прям к выборам.. Чудеса млять...
Шагающий танк (с)
Инквизитор А что социализм? Не менее утопическая идея, как и коммунизм.


В чём именно? Вообще принцип социальной справедливости - это правильный принцип. И государство должно к нему стремиться. И на примере европейских государств это видно. Там приходят к власти социалисты, там вводятся какие-то социальные схемы, близкие идеям социализма.
Да, человеку ближе природа, основанная на капиталистических принципах (абсолютному большинству). И каждый стремится к личному обогащения и процветанию. И это нормально! Но государство - оно-то должно заботиться о гражданах, социальные программы - это одно из основных функций современного государства. И власть в нормальном современном государстве должна как раз стремиться к социализму. Потому что к капитализму в его "первородном" проявлении стремятся разве что африканские государства. "Ну вас нах, е...тесь как хотите". Так что социализм в его конечной, завершенной форме - это может и утопия, но стремиться к ней хотя бы в каком-то приближении государству надо. Это - прогресс человечества.

Неа, ничего не будет. Есть, пусть и небольшая, прослойка среднего класса. А для него главное - стабильность.

А есть огромная, уже не прослойка, а слой, тех, кто голодными глазами смотрит на эту прослойку. И чем наглее "высшие" прослойки, чем не только голодней, но и злее становятся глаза "низших" слоёв.
Кроме того, это щас похоже на то, что на скороварку положили крышку. В 90-е шахтеры те же постоянно около Белого дома бастовали. Это считалось нормальным. Приехал, побастовал, добился чего-то - уехал. Сейчас все эти забастовки и выступления "прикрыли". Но кипящий бульон никуда не делся. И если однажды рванёт крышку - первая же волна забастовок-восстаний может стать и последней для нынешних команд у власти. Потому что выйдут не 20 человек касками по брусчатке стучать, а толпы - убивать. Потому что никакие иные методы не действуют - всё схвачено.

А нефть-то как кстати взлетела... Прям к выборам..

Кувейтскую ссылку помнишь?
Камрад
И кстати, правильно Капица заметил, что идеология коммунизма себя исчерпала.

Объясните мне, пожалуйста, как то чего никто не успел достичь уже себя исчерпало?

Капитализм (которого впрочем уже давно не существует) исчерпал себя ещё больше. Весь мир колбасит.

А что социализм? Не менее утопическая идея, как и коммунизм.

Как и рыночная экономика, как и демократия.
Давайте отменим демократию и рыночную экономику.

Ну и в чём тут умность мысли Капицы?

отредактировано: 03-03-2011 20:33 - Almirante Zaarin

Камрад
Объясните мне, пожалуйста, как то чего никто не успел достичь уже себя исчерпало?
Вроде, говорим про идеологию, а не строй)))

А что социализм? Не менее утопическая идея, как и коммунизм.

Как и рыночная экономика, как и демократия.

Отчасти соглашусь, когда появляется олигополия (а сейчас в большинстве развитых стран к ней все и идет) демократия и рыночная экономика становятся утопией.

Ну и в чём тут умность мысли Капицы?
Угу, встретил здесь интеллигент Иванов на темной улочке гопника Ржавого... Не уверен, что разговор у них получится)))

PS Впрочем, начатый спор с Тарантулом был продолжен за кружечкой пива и стаканчиком вина. К консенсусу не пришли))) Но обсуждать всё по второму кругу - скучно.
Камрад
Вроде, говорим про идеологию, а не строй)))

В чём себя исчерпала христианская идеология?

Угу, встретил здесь интеллигент Иванов на темной улочке гопника Ржавого... Не уверен, что разговор у них получится)))

Интересно - причём тут интеллигент и гопник?

Отчасти соглашусь, когда появляется олигополия (а сейчас в большинстве развитых стран к ней все и идет) демократия и рыночная экономика становятся утопией.

Чисто для справки - они всегда ей были.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть