Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-05-2011 20:47 Alien Breed: Impact
Пользуясь случаем, выкладываю ещё одну старую игроревьюшку, когда-то там напечатаную в Навигаторе.


- Я предпоследний авантюрист.
- Почему предпоследний?
- Обидно было бы быть последним
Территория

Старички за работой
Alien Breed: Impact


Представьте себе, каково жить ребенку, в котором – Талант (по убеждению окружающих взрослых).
Может ну нафиг ему не сдалось это пианино, или там какое-нибудь плавание баттерфляем, но Нельзя Же Гробить! Это же Такие Надежды! Можно ведь Столького Достичь!
И вот проходят десятилетия, за спиной остаются сотни концертов или километры водных дорожек, а он думает только о том, что когда-то далеко-далеко в детстве у него выходила неплохая резьба по дереву, да – не Гениальная, но ему-то нравилось. А время не вернешь…

И к чему все это?
Если вкратце: Компания Team17 сделала первую часть Alien Breed еще девятнадцать лет назад вместе с еще несколькими симпатичными, но невыдающимися игрушками. А потом – она выпустила Worms и Lemmings. Оставшиеся пятнадцать лет почти ничем кроме этих двух серий она уже заниматься не могла. Потому что Талант, Надежды, толпы фанатов, радостная пресса, да и деньги серьезные предлагают, какой же дурак откажется?
А Team17 раз за разом пытались вернуться к старому-доброму-любимому-невыдающемуся Alien Breed. И вот, после стольких лет – вернулись.

Ребенок превратился в старичка.
Он уже может купить себе Unreal Engine и хорошую озвучку (Издатель не дает денег? Да и пашел он в баню!), его сто лет как не пугает параллельный выход на всех консолях, и, что самое главное – он счастлив.
Побегал, пострелял, полутил. Вокруг все взрывается как на складе фейерверков и такой крутой киношный голос «Дверь ОнЛайн» и, значит, автомат в руках так еще смачно щелкает. Что еще нужно?
Да, апгрейды и сейвы сделаны через задницу, монстры довольно однообразные, да что-то подбагивает, но какая разница?
Побегал, пострелял, полутил, побегал, пострелял, полутил. Счастье.

Конечно, игрокам наплевать.
Какое им, собственно, дело, до ностальгии старого разработчика? И они по-своему правы.
Что они видят? Довольно унылую аркаду с однообразными комнатами из которых с однообразной внезапностью выскакивают однообразные монстры. «Однообразность» - вот самое правильное слово для описания ABI. Если черт-знает-сколько лет назад на равномерность игропроцесса никто не обращал внимания, то сейчас игроку подавай саспенс, интригу, и чтобы адски рос накал, и чтобы разнообразия побольше. А тут – равномерная поступь старичка с тремя любимыми с детства берданками и невнятный сюжет про корабль, который вяло так жуют-жуют да все никак не дожуют монстры. Да и у самого старикана силы уже не те. Пробежит пятнадцать метров, пристрелит пяток монстрюганов – и запыхается. Чуть отдохнёт, валерьянки глотнёт – и снова в бой.
Кому-то вполне понравится такое. Запустить, знаете ли, аудиокнигу на фоне (Что-нибудь размеренное, вроде Дюны.) и топать себе спокойненько. Пострелял, полутил, побегал, дома уроки сделал, посуду вымыл, снова побегал, полутил, отключил на денек, поиграл во что-то другое, а потом снова вернулся к Alien Breed. А может, и не вернулся. Может, и забыл про него вообще. Какая, собственно, разница?
Комментарии:
10-05-2011 18:55
Кибернетическая сосиска
А мне понравилось, я первую часть прошел, две еще валяются ждут своего часа...
Камрад
мне тоже понравилось

я не говорю что игра плохая... спокойная равномерная хорошая игра
Закрыть