Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
04-09-2012 04:20 Финалки
Первая была совершенно никакой. Выделялась из остальных игр того времени только своеобразным артом.

Вторая была прорывом. Дендевская ролевушка, сделанная на SNESовском уровне с личным летающим городом и и т.п.

Третью вообще не помню. Когда-то проходил, но осталось ощущение чего-то средне унылого.

Четвёртая - впервые в серии попытки сделать характеры персонажей и связанные с этим драмы. Опять же, для своего времени - сделано отлично, но сейчас эти попытки смотрятся слабо.

Пятая - уже значительно круче характеры персонажей и глобальный замут. Смотрелось в своё время отлично, и сейчас отлично смотрится. Такая огромная фентези опера с постепенно гибнущим миром.

Шестая - фентези сменилось стимпанком, сюжет сильно лучше не стал (а основной замут во многом стал слабее), но проделали огромную работу в мелочах. Безумное количество мелких ситуаций и красивейший арт.

Седьмая - стимпанк сменился индастриалом. Самая популярная до сих пор часть, при этом меня никогда не радовал её общий сюжет с копанием в воспоминаниях героя.

Восьмая - индастриал перешёл в фантастику. Достаточно специфическая сюжетно часть, но радует своими массовыми событиями, с задействованными кучами персонажей, которые делятся на команды и действуют одновременно. Плюс космос, и лучшая концовка за всю серию вообще.

Девятая - с фантастики назад к фентези. Здесь довели до предела массовые события. Тусовка героев передвигается из города в город кучей, и в каждом городе идут кучи бурлений внутри группы. За все эти бурления эта часть меня радует.

Десятая - стиль перешёл к непонятной пляжной фантастике, массовые персонажные замуты - на Драму. Кому-то нравится, для меня слишком уныло. Массовость и эпик серии - сменился десятичасовым путешествием группы унылых овец с несчастными харями.

Одиннадцатая - онлайн.

Двенадцатая - так и не играл, и честно говоря, даже побаиваюсь запускать.

Тринадцатая - адов пиздец вместо сюжета. Безумная куча всего, намешанная в единый жуткий комок, желание разбираться в котором исчезает раньше, чем авторы начинают что-то объяснять (а они не торопятся).
Или я просто уже вырос из ролёвок.
Комментарии:
слоумышленник
что такое "пляжная фантастика"? откуда такой клёвый термин?
Камрад
незнаю, шамо пришкакало
04-09-2012 14:58
Кибернетическая сосиска
Десятка клевая была потому что прорыв по графике получился и ко всему она первая ввела экстримально задротскую часть игры. То есть ее можно просто пройти, а можно пройти на задротство, если очень хочется, обойти все локации, собрать все, построить мегаоружие, победить всех секретных темных Аэонов и все такое. До нее такого мегазадротства в финалках не было. Но все это опционально.

А вообще она весьма клевая и на удивление взрослая, даже если с восьмой сравнивать. Пляжной фантастики там в целом - немного. А вселенная довольно интересная, плюс ко всему нравится масштаб эвентов. Если уж монстр, то в километр длиной, если уж волна, то с пятидесятиэтажный дом, если уж рушим, то сразу город целиком, если уж призываем, то какую-то такуя адскую сотону, что самим аж страшно. Ну и Юна прекрасна, особенно когда танцует.


Двеннадцатая - одна из лучших в серии. Если бы из всех фф мне предложили три оставить, а остальные предать вечному забвению - я бы оставил 8, 10, 12.
Двеннадцатая часть мало того что невъебенно просто красивая, а ролики там вообще по-моему Иисус делал, так она еще и с огромным открытым миром, очень увлекательным эксплорейшном, хреновой тонной квестов и на удивление по геймплею напоминает какой-нибудь вов, только за исключением, что ходишь ты партией не с живыми людьми, а с персонажами, которых контролят прописываемые тобой скрипты на все случаи жизни в духе "Если у меня жизнь меньше 30 процентов, кастуй на меня лечение, если меня обвешали хренью - снимай ее, если меня замедлили, кастуй хаст, если все хорошо - ебашь цель, которую бью я".
Поначалу такая система казалась странной, но где-то к первой трети игры начинаешь входить во вкус и реалтаймовость уже не кажется каким-то недостатком. Самая красивая часть за все серии и так же на удивление неплохой сюжет и харизматичные персонажи, с кучей драм между ними и миллиардом побочных эвентов и квестов, необязательных к прохождению. До сих пор хочу ее перепройти, но все никак руки не доходят, это часов на 140, если проходить по-нормальному.

13-я часть, равно как и 13-х2 - наверное самые большие разочарования в серии.
Они вроде довольно симпатично сделаны, но после свободного перемещения куда угодно по миру в 12й части - корридоры с пусть даже очень красивыми стенками - смотрятся убого. Боевка - убогая и дико задротская. Без задротства игру пройти можно (хотя под конец будешь регулярно выгребать даже от рядовых мобов), но неинтересно. Сама игра представляет собой длинный туториал для боевой системы, страдающей идиотизмом. Сраных рядовых мобов можно зачастую бить полчаса. Причем лута, экспы и в целом пользы от них - немного.
Сюжет - странный пиздец, порожденный, судя по всему больным болезнью Альцгеймера и раком мозга японским бомжом. Игровая вселенная - странная. Поступки персонажей и мотивация - как в плохом аниме. Что происходит в целом - лично я за два прохождения так и не понял. Ну то есть если б мне пришлось вкратце обьяснить что там за сюжет - я бы не смог четко сформулировать.

13-х2 - продолжение, еще более пиздецовое, сложное и задротское. Единственный плюс - перемещение во времени. Но неудобство, ебанутейшая и ну очень перенавороченная (даже после 13й части) боевая система заставляет унывать и плакать. Графика как-то не поражает, хотя ранее - серия всегда брала в первую очередь графикой. Единственная фф, которую я не стал проходить, а тупо отложил на время, когда будет совсем не во что играть.
Сквара походу разучилась делать финалки, что крайне печально.
Камрад
хм, ну какнить нужно будет поставить очередную версию эмуля и посмотреть двенадцатую
Закрыть