Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
15-11-2012 17:47 Ultima VII: The Black Gate
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, w1, w2, u1, u2, 7.2, 8, 9, morpg, sum
Лады, приступим к самым ацким частям эпоса.
Я надеялся, что не доживу до этого момента, но увы, дожил.
Точнее говоря: Дожили.

Погнали. Оно ведь (надеюсь) рано или поздно кончится?


Значет, у нас есть красный хрен. Этот вот:
Называет себя "Хранителем", хочет захватить Британию, чтобы ему повиновались и т.д. и т.п. знаем, проходили десять раз.
Лунный камень (так и оставшийся после обоих спиноффов) заработал, ворота открылись. Ноу тайм ту эксплэйн!

(честно мне вопще как-то лень разгребать мануалы, ну их нахрен)

Телепортация проходит относительно мирно (особо по сравнению с прошлыми двумя частями). Попадаем в Тринсик (по географии см пересказ шестой части). Сразу встречаем Йоло, который говорит, что прошло двести лет. Ок.
Йоло радует первым квестом - случилось убийство и нужно расследовать.
Почему этим не занимается полиция? Потому что там, куда припёрся аватар - полиция больше не нужна!

Пагнали, пагнали, пагнали.
Ага.

Красата какая.
Моя интуиция подсказывает мне, что убийство *надевает очки* двойное!

И второй убитый - горгулья. Тэкс, чо там у вас за двести лет с горгульями произошло? Чонить интересное? Войны? Болезни? Восстания? Какая другая хрень? Никакая горгулья случайно мой комп не взламывала, а то был тут один тоже красный... нуневажно.

Между прочим: Наконец-то ультимы отказались от вбивания команд с клавиатуры (не смотря на то, что все части стабильно использовались только две команды: name и job) и сделали вменяемую внутриигровую карту (конечно без квестовых указателей, это вам не казуалки какие).
А ещё наконец-то более-менее вменяемо отображается ночное время суток.

Горгульи кстати теперь вполне мирно живут среди людей и наоборот. Ок, логично. Но таких не много - и вот это уже подозрительно - почему прибили одну из немногих. Большинство горгулий в мире людей живёт на острове Сутек (переименованный ими в "Терфин").

Лады, расспрашиваем про убийства. Убит крутейший кузнец в Британии, который был связан с неким непонятным Братством. Ага! Как мы знаем - за любым братством в фентези всегда скрывается чч0рный культ со всякими демонами!
Находим описание подозреваемых в убийстве - видели бегущих человека и бескрылую горгулью. А у человека вместо руки был крюк. Ну всё, по такому описанию найти убийцу легче лёгкого.
Дело закрыто, возвращаемся назад, Британия спасена, не беспокоить до восьмой части.

Не сё так просто - убийцы явно отбыли на корабле "Королевская драгоценность" в Британию (город). Попробуй поймай теперь.
Лады, чо там с Братством. Заглядываем в гости


Похоже на церковь. Какой-то новый религиозный культ по всей стране. Чо им, добродетелей мало?
Философия этой организации держится на трёх принципах: Объединении друг с другом, доверии к ближнему и честности перед самим собой. Нормуль. Бритиш одобрил, всё легально.
Кузнец кстати кроме всего прочего поссорился с двумя членами Братства, которых зовут Элизабет и Абрахам. Эти двое путешествуют по всему миру и одним из квестов вынужден за ними бегать, в каждом городе слушая, куда они направились дальше.

Энивейс. Главная зацепка это корабль. Нужно за ним.
Отправляемся в Британию.
Попутно можно рзазунать всякое. К примеру то, что за двести лет мир горгулий сдох. Видимо, кодекс им не сильно помог. Ага, то есть здесь в основном беженцы живут.

Заходим к Бритишу.

Он крайне удивлён присутствием аватара и говорит что во-первых не вызывал его. И вообще чо припёрся? В стране мири спокойствие. Горгульи подсдохли? Да и хрен с ними. Убили кого-то в Тринсике? И чо? В первый раз чтоле.
И вообще Бритиш не рекомендует без особой причины лезть в лунные врата - там недавно кого-то в них растелефражило на британский флаг.

(кстати в игре есть клёвейший способ убийств Бритиша - если следить за ним, то он каждый день ходит на прогулку и на несколько секунд останавливается под вывеской "Тронный зал Бритиша". если кликнуть на вывеску в правильный момент - она свалится и зашибёт Бритиша насмерть. а ещё по такому случаю можно прочесть последнюю волю бритиша)

Заглянули в музей.

Опупеть, они в шестой части чуть не казнили аватара из-за хреновых линз, а потом просто повесили их на стеночку в музее.
Ребят, мож поэтому у вас и развалился мир горгулий, потому что вы убрали их линзу в хренов музей?

Ещё про Братство. Местные говорят, что чем дольше ты в нём, тем чаще слышишь неясные голоса, говорящие что тебе делать... я один подумал о лысом хрене?

Расследуем далее. Заходим в штаб-квартиру культа и расспрашиваем основателя, чо как.
Он говорит, что добродетели это прикольно, но не практично. Объединение, взаимопомощь и честность с самим собой - вот реально нужные вещи, а не какие-то там добродетели.
С одной стороны - сложно не согласиться.
С другой - объединение, взаимопомощь и честность могут привести совершенно к чему угодно, в зависимости от того, на чём они базируются. В конце концов для этого и есть добродетели - это база, к которой по идее должны стремиться всевозможные системы методов, типо того что у культа. И заменять цель методом - как то не правильно.
В любом случае - их методы понятны. Вопрос - в чём их цель?

Основатель культа говорит что у каждого цель своя и предлагает аватару вступить самому. Аватар не против.
Правда сначала нужно выполнить для них задание - доставить письмо.
Конверт нельзя вскрывать, но пользуясь методом save/load можно узнать, что в письме говорится, что недавно почивший кузнец сделал для гильды портал. Ну да-да, гильда его прибила, уже поняли. (какой у них умный основатель - выдаёт Аватару переноску их секретных планов)

Топаем с письмом. В процессе узнаём что в Миноке тоже было убийство, там тоже видели чувака с крюком и тоже проплывал такой же корабль. Так же говорят, что пират с крюком живёт в "Буканьер Ден" (спасибо, кэпы), он готов сделать за деньги всё что угодно и зовут его "Крюк". Какое запутанное дело!

Сын убитых, кстати, недавно присоединился к Братству и родители хотели его вытащить оттуда, но были убиты. Ок. История всё запутанней и запутанней!

Энивейс. Задание братства выполнено. Возвращаемся к основателю и он выдаёт следующее - зайти в пещеру и забрать бабло. Это очевидная ловушка, в пещере нет бабла, зато есть дракон, от которого рекомендуется бежать (впрочем есть забавный способ заставить убежать самого дракона - нужно кинуть в него грязным подгузником... я серьёзно. работает 100% но всегда нужно таскать в инвентаре младенца, чтобы пополнять запас "зарядов". младенец кстати находится на алтаре, где приходилось молиться прошлые части ультим).

Лады. Основатель быстренько засчитывает задание оправдываясь что не знал о драконах и выдаёт медальон братства.
По братству ещё можно много расследовать. К примеру они руля кучей раскопок, чаще всего заставляя работать горгулий за наркоту. И на всех раскопках секретно выкапывают "ччорный камень". Зачем он им нужен, полагаю, можно понять из названия игры.

Всю подноготную окончательно раскрывает некто по имени "Лорд Времени": Хранитель хочет пробраться в Британию из другого измерения. Для этого он общается с местным братством, требуя захватывать больше людей и раскапывать чёрные камни. Кузнец построил им из этих камней чёрный портал - потом его убили. Ну и вот-вот планируют открыть портал на "острове аватара" (мне лень искать в какой части ультимы он появился, помню только что там лежал кодекс когда-то).
Лорду Времени всё это не нравится - поэтому именно он вызвал аватара.
Хранитель пытался помешать этому вызову, поэтому сломал лунные врата при помощи специального генератора.

Этот генератор можно сломать, и кроме всего прочего, добыть из него куб, заставляющий энписей говорить только правду. С этим кубом весело издеваться над разными членами братства, расспрашивая, к примеру, про убийство кузнеца (при этом глава братства увидев куб тут же сбегает).

Собсно генератор:


Проблема в том, что даже после поломки генератора лунные врата не начинают работать, так что сваливать придётся через чёрные. Ну почему бы нет.

В любом случае, нужно направляться в Буканьер Ден где пират (с) Крюк(ом) и двое членов братства, бегающих из города в город (там где-то в начале текста я про них писал). И горгулья-убийца, да. Чуть не забыл)

С кубом в Буканьер Дене хорошо - пираты наперебой сдают подельников, заказчиков, квартиры, явки и детали контрактов, сливают инфу и вообще всячески способствуют расследованию.

Крюк элементарно находится, убивается, и у него вытаскивается ключ от фабрики по производству чёрных ворот. Потомпали туда.

К чёрным вратам


Через эти ворота можно пройти самому, вернуться домой и оставить Британию Хранителю.
Ну, а можно их расколотить.


В результате хорошие новости: Хранитель не прорвётся. Братство уничтожено. Британия спасена.
Плохие новости: Как выбираться из Британии самому - неясно. Основатель братства - сбежал. Хранитель говорит что пока аватар заперт в Британии - он захватит Землю.

Ultima VII: Forge of Virtue

К седьмой ультиме выходил мелкий аддон, бессмысленный и вторичный.
Он добавлял на карту островок из третьей части, где валили Экзодуса. На этом островке можно было пойти три испытания и получить сильное оружие. Собсно всё.
Закрыть