Чучело-Мяучело
25-03-2014 20:08
Прочитала тут, что, оказывается, Unheilig полторы недели назад участвовали в немецком отборочном туре к Евровидению. Специально для этого Графом были написаны две новые песни. Правда, дальше отбора они не прошли, уступив место какому-то неизвестному в России молодому женскому коллективу. С одной стороны, обидно - всё-таки Граф талантище, а с другой - и слава богу, что так получилось, ибо у Евровидения уровень очень низкий, "попсовый", так что негоже Бернду до этого уровня скатываться. А вот то, что он гораздо талантливее всяких там крашенных дамочек, мы и без евровидений знаем.





Настроение вечернее
Закладки [ 'моя музыка' ] [ люблю ]
Комментарии:
[скрытый комментарий]
Luna(-tic)
Скрытый, а Граф приезжает в Москву с концертом, вроде, 3 октября, вдруг тебя это заинтересует
Если, конечно, он в очередной раз свои концерты не отменит, как раньше xD

25-03-2014 20:52
Вы это о чём? Лично я отродясь таких не встречала. Помню когда-то ходила на Диму Маликова. И всё из концертов! Концерт можно и в записи посмотреть!

[скрытый комментарий]
Luna(-tic)
Гость, ой, ну извините, до Маликова я ещё, видимо, не доросла))

Лично я отродясь таких не встречала. - я думаю, что не только Вы, да и не только в России не встречали. В этом нет ничего плохого. Всего лишь подтверждение того, что немецкие музыканты в большинстве своём не являются "популярным массовым продуктом", как наша отечественная эстрада.

Концерт можно и в записи посмотреть! - ну Маликова если только. Граф же человек с необычайной энергетикой - это и по видеозаписям можно заметить. Думаю, что за время живого концерта можно настолько зарядиться позитивом, что на четверть жизни хватит.

Luna(-tic)
Скрытый, да уж, понимаю)) На Унхайлиха просто входной билет будет 1800р, про vip-места вообще молчу)
А ты на кого ещё собираешься?)

[скрытый комментарий]
27-03-2014 23:39
Алексей
Зарядиться энергетикой можно от любого исполнителя. Если он нравится ;)
Евровидение последнее время скучно смотреть - хватает отборочных, чтоб выбрать понравившегося исполнителя, а какое он место займет - фиолетово уже. :)

Luna(-tic)
Скрытый, понятно) Так правда разориться можно)))

Luna(-tic)
Романов, Зарядиться энергетикой можно от любого исполнителя. Если он нравится ;) - ну не скажи. Дело не в "нравится-не нравится", а в первую очередь в самом музыканте-человеке: есть такие, при виде которых прыгать от радости хочется, а есть и такие, кто при всей любви к ним, никакой радости не вызывают) тут от характера, наверное, ещё многое зависит)

Я никогда Евровидение не смотрела, а тут был шанс следить за действительно любимой группой, но не судьба, видимо. А исходя из результатов немецкого отбора, вижу, что у людей музыкальные вкусы, мягко говоря, совсем плохие))

29-03-2014 16:34
Алексей
MenschFeind а вот скажу ! :)
про характер согласен.)
если тебя не заряжает эта музыка - навряд ли она тебе вообще понравится, ведь в ней не будет того, что тебя привлекло.)

Про вкусы не стоит так.)
Если сравнивать, к примеру, финал проекта Голос.
Наргиз Закирова нравится большинству моих знакомых и знакомым знакомых - но отрыв от первого места ого-го был. :)
а если вспомнить, что она похожа на Пугачеву голосом, манерой исполнения и т.п. ? )
и принять во внимание факт, что Примадонна решила вернуться на сцену ?
становится более понятным, почему победил парень. зачем конкуренция ? :D
Вообще не верится в то, что везде, где пишут "голосует народ", проходит чисто народное голосование.
и Германия - явно не исключение, а Евровидение стало политическим конкурсом ... кстати, ввиду последних политических событий, войдет ли Россия в 20-ку хотя б ? х)

Luna(-tic)
если тебя не заряжает эта музыка - навряд ли она тебе вообще понравится, ведь в ней не будет того, что тебя привлекло.) - ну нет, Лёш, в этом случае не о музыке речь, а о музыкантах исключительно. Ну не знаю, как о личностях, что ли. Есть много музыкальных коллективов, музыку которых я очень люблю, но вот на их концерты я бы не пошла, мне достаточно того, что я просто их песни слушаю в записи))

Про вкусы не стоит так.) - а почему не стоит? Совсем необязательно смотреть этот конкурс, чтобы понять, что лидерами всегда являются поп-исполнители, остальным там мало что светит, ибо контингент зрителей у Евровидения соответствующий. А о моём отношении к попсе, по-моему, догадаться не сложно)
Хотя для меня до сих пор остаётся загадкой, как Lordi в своё время смогли занять первое место))

Вообще не верится в то, что везде, где пишут "голосует народ", проходит чисто народное голосование. и Германия - явно не исключение, а Евровидение стало политическим конкурсом ... +1 Вот тут я с тобой согласна. В принципе, в наше время любое мероприятие такого масштаба имеет политическую подоплёку))

кстати, ввиду последних политических событий, войдет ли Россия в 20-ку хотя б ? - вот на это мне глубоко плевать, всё равно из нашей страны достойные музыканты на Евровидение не ездят (а они у нас вообще есть?). Разве что про Петра Налича ничего плохого сказать не могу (а большинство ведь со мной не согласятся). Но это имхо)

30-03-2014 01:31
Алексей
Я б не разделял личность человека и то, что он исполняет. Поскольку все, что он делает - он делает через себя. И это в кавер-версиях больше всего заметно.
и когда хватает записей, то значит нет в тебе отклика, и статус "так, послушать можно" за исполнителем лепится.

а вот интересно мне, почему ты разделила мнение о вкусах и о голосованиях. Об этом я писал неразделимо. Т.е. с первой частью ты не согласилась, а со второй согласилась, хотя первая была к тому же, о чем и вторая :) Евровидение и сами отборы - так же любое "типа народное" голосование. Может проблема еще и в том, что часто люди с музыкальным слухом не голосуют вообще :))) потому и проходят те, у кого ноги постройнее и юбка покороче, либо мордашка посмазливее + кого продюсер лучше пропихнет))

а мне вот чисто с политической точки зрения интересно.
хотя насчет того, что ничего стоящего от России не отправляют, тоже готов поспорить, ибо попса наша, на мой взгляд, не хуже забугорной.) если сравнивать конкретно попсу и попсу.

Luna(-tic)
а вот интересно мне, почему ты разделила мнение о вкусах и о голосованиях. Об этом я писал неразделимо. Т.е. с первой частью ты не согласилась, а со второй согласилась, хотя первая была к тому же, о чем и вторая - а что удивительного? Политика так или иначе всегда связана с массовой культурой, именно из-за (извини за тавтологию) её массовости. Было бы странно, если бы на конкурс выставлялись коллективы, играющие, например, грайндкор или дэт-метал, потому что поддержки со стороны зрителей они просто не получили бы.

попса наша, на мой взгляд, не хуже забугорной.) - ну тут ничего не скажу, тебе виднее))

31-03-2014 00:04
Алексей
На самом деле, мы так и не сможем узнать, получили б они поддержку или нет :)

Камрад
немецкие музыканты в большинстве своём не являются "популярным массовым продуктом", как наша отечественная эстрада. Ой, да ладно, Rammstein, Scooter, Tokio Hotel, Oomph )))

MenschFeind а у Unheilig клип еще есть какой-то, про маму что-то, вот где я прослезился так прослезился... )

Luna(-tic)
ТотКтоЯеСтЬ,
Ой, да ладно, Rammstein, Scooter, Tokio Hotel, Oomph ))) - ну блин, придрался х) Я ни скутер, ни ТХ само собой даже не имела в виду. У меня как-то по умолчанию подразумевается NDH-сцена - от дарквейва до мидивала, то есть именно то, что я слушаю. Что касаемо раммов, то им простительно то, что они со временем стали по большей степени коммерческим проектом, имхо. А вот насчёт умфов - очень надеюсь, что они ещё исправятся)

а у Unheilig клип еще есть какой-то, про маму что-то, вот где я прослезился так прослезился... - "Unter deiner Flagge", видимо. Но у него бОльшая часть клипов такая слезливая)

отредактировано: 31-03-2014 22:21 - MenschFeind


Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть