pakt
29-05-2015 21:22
Человек всецело поддерживает религию до тех пор, пока не побывает в по-настоящему религиозной стране. После чего он начинает всецело поддерживать канализацию, машины и минимальную заработную плату.
Комментарии:
ять - нечего вз
Бинарно.

30-05-2015 01:04
мичман<br>в отставке
the_Dark_One претензии - к Хаксли )

ять - нечего вз
Безотносительно автора. Чёрное и белое без полутонов.

30-05-2015 02:52
мичман<br>в отставке
the_Dark_One тем не менее, с мыслью я согласен. Которая по сути проста - религия и прогресс (по еврообразцу) несовместимы. И (евро)человек, уморассуждающий о религии, быстренько откатывается к (евро)ценностям, стоит его макнуть в классическую, ортодоксальную, консервативную, махровую, не светскую, "настоящую" религию, реально правящую умами, не секуляризированную, полномочную. Хз, это ж очевидно должно быть.

ять - нечего вз
Ну я ж и говорю - бинарность, крайности.
Да и за махровость - тут уточнять надо, что за религия, где; а не обобщать, мешая все в кучу. Видал я к примеру очень религиозных простых людей Непала и Тибета - и как-то без рвотных совсем чувств у окружающих.

30-05-2015 12:03
мичман<br>в отставке
the_Dark_One а) ты б согласился на пмж переехать в непал-то? б) дохуя непалу религия пользы принесла, как у них дела с ввп, например?

У американцев вон, по тюрьмам сидят два миллиона человек, практически поголовно себя считают христианами. Удобная религия, не мешает наращивать ввп, пусть будет. А вот индуизм, он консервативный же - работать/воровать мешает )

Ох бля, чо я про непал-то прочёл. Нормально там отжигают.
Кстати, в вики написано, что этот самый непал чуть повстанцы-коммунисты не победили совсем недавно. Видать, не всё в порядке там с религией-то )

отредактировано: 30-05-2015 12:18 - pakt


31-05-2015 00:32
Кибернетическая сосиска
pakt полностью согласен с мыслью. Между религией и теплым современным туалетом - только идиот выбирает религию.

ять - нечего вз
pakt
Чуть-чуть - это всегда не в счёт. Зато это чуть-чуть позволяет будданутым утверждать, что нынешняя инкарнация Его, в лице понятно Далай-Ламы, одной молитвой спасла страну.

ты б согласился на пмж переехать в непал-то?
Вотт, проблема как раз бинарного мышления. Или так, или сяк, без вариантов. А меж тем, будданутые ездят в Тибет за просветлением, после чего возвращаются в цивилизацию, от религиозности притом своей не отказываясь. Айдонно, почему так сложно понять, что религиозность вполне может совмещаться с мягкой туалетной бумагой.

31-05-2015 04:21
мичман<br>в отставке
the_Dark_One
Айдонно, почему так сложно понять, что религиозность вполне может совмещаться с мягкой туалетной бумагой

Так в том и дело, что не может. Ну, если религии руки развязать.
А если держать в узде, то конечно может.
Крайне левые/правые в политике тоже полезны - в небольших количествах, а чуть больше их, и хуяк - революция/диктатура.
Это всё раковые опухоли потому что.

ять - нечего вз
pakt
Возможно, я не понял твоей трактовки цитаты. (Ну или там, у неё была предыстория, которая затерялась при цитировании). Т.е., речь изначально о крайних проявлениях? Как бэ текст высмеивает тех, кто ратует за "всю власть - церквам"? В таком виде было бы понятней.

Но коли так, другой пример: исламская революция в Иране. Шахский Иран уверенно шёл к цивилизации и тёплым туалетам с мягкой бумагой. Но трах-бабах-распидарасило - здравствуй, исламизм. Тем, кто всё это затеял, вряд ли не нравится данное положение вещей. Да и средь попавших в поле исламизации, не сплошь одни недовольные.

Цитата клёвая, ты лайк, морбит лайк, я лайк - но она от того не становится правдой.

31-05-2015 05:03
мичман<br>в отставке
the_Dark_One иран - хороший пример, да. На мой взгляд, ирония в афоризме в адрес людей западного типа, не видящих ничего плохого в повышении градуса религиозности. Даже наоборот. Но как только такие люди оказываются в по-настоящему религиозной ситуации/местности, они внезапно для себя выясняют, что религия - это не очень уютно, и вообще лучше бы побольше светскости и цивилизации. Бля, вот не думал, что придется простую фразу разжевывать)

ять - нечего вз
pakt
Потому что оно как-то очень не от мира сего. У меня среди знакомых нет людей, ратующих за повышение градуса. Ну, за исключением клириков (те кто уже сделал выбор ухода от цивилизации в монастырь) - но они, как ты понимаешь, вполне себе своим примером опять же утверждение ломают.

Кроме того, если теоретизировать и брать неких лично незнакомых публичных людей, политиков, михулковых и т.п., и думать за их мотивацию, стоит вспомнить, что религия - инструмент управления беднотой. Т.е., ратуя за повышение градуса религиозности, они преследуют свои цели и совершенно не откажутся от туалетной бумаги; они предложат сделать это нам. А у них самих будет "солидный Господь", нутывкурсе.
И они тоже вряд ли изменят взгляд, побывав в какой-нить СА или Иране.

отредактировано: 31-05-2015 05:41 - the_Dark_One


31-05-2015 12:17
мичман<br>в отставке
the_Dark_One вот второй вариант всегда и следует держать в голове, когда какие-то меры по увеличению влияния религии на светскую жизнь принимаются, от уроков богословия до оскорбления чуйств. Арабские шейхи, которые мировыми поставками нефти рулят, тоже вон ваххабиты.

ять - нечего вз
pakt
Ятд, те кто держат всякое в голове - оне ж и так не ратуют за повышение градуса? Для них цитата будет юморком от Кэпа.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть