pakt
03-06-2015 03:36
скрины из ведьмака
https://imgur.com/a/9GLKn
фрикам
Комментарии:
03-06-2015 10:53
Кибернетическая сосиска
Мне не очень понравилось, что в игре не очень аккуратная работа с цветом. Видимо насмотревшись своей серой радуги - поляки решили сделать максимально цветную игру. Но это пошло ей как-то не на пользу, ибо у меня реально бывают проблемы, когда я не понимаю что на экране происходит, ибо реально очень петухасто раскрашенные моменты попадаются. Хочется прямо в опциях кнопочку "сатурейшн", чтобы минимум в половину скрутить.

изменение постоянно...
если бы графика была получше - взяла бы себе на рабочий стол )))

а так да, пейзажи красивые )
*я девочка, мне можно* "о, мой любимый маяк!"

03-06-2015 12:08
мичман<br>в отставке
morbid ну, я не настолько придирчив. Игра - веха, однозначно. После неё уже скурим бессюжетный не выпустишь, критики заплюют.

03-06-2015 12:12
мичман<br>в отставке
Еще одна Кошка получше? Если размер не устраивает, там сбоку на картинке есть кнопка "показать в полном разрешении". Маяк, например.

изменение постоянно...
pakt сейчас заметила, это у меня браузер неудачно масштабировал картинку ))) пойду смотреть еще раз
Спасибо.

03-06-2015 16:11
Кибернетическая сосиска
Чо это вдруг скурим-то бессюжетный? Вполне себе сюжетный, я с удовольствием проходил - сейчас даже если ремастер бы вышел какой - купил бы.

03-06-2015 19:21
мичман<br>в отставке
morbid по сравнению с ведьмаком скурим стерильный. Вообще никого оттуда не помню, ни одного персонажа. Ну, если напрячься, разве только вампиршу из деревни.

03-06-2015 19:27
Кибернетическая сосиска
В ведьмака-то ты сейчас прямо играешь, а в скурим три года уже как... Посмотрим вспомнишь ли ты кого из ведьмака через три года, когда уже будет поигран новый фаллаут и прочее...

03-06-2015 19:44
pakt на вкус и цвет товарищей нет. Как по мне так Ведьмак абсолютно стерильный до ломоты суставов от зевоты, в отличие от Скайрима, единственный персонаж вызвавший эмоции - барон, остальное всё сто миллионов раз видено и маты не спасают этот Fable с красивой графикой. Смотрю на Ведьмака этого и не понимаю отчего столько восторгов, доиграю уже просто из принципа, игра совершенно не тронула.

03-06-2015 20:59
Сам по себе мальчик, свой собственный
Тут важно, что Ведьмак - это не только три игры, но и семь книг всё-таки. Так что какие-то детали персонажей, характеров и атмосферы, явно не показанные в игре, вспоминаются из книг.

Мне в Ведьмаке одно не понравилось - игра. Ведьмак - отличный, а вот игра оставляет желать более интересного боя, вменяемого инвентаря и разнообразия квестов. Как меня заколебало "Прочитай записку, которую ты только что подобрал"...

04-06-2015 09:56
мичман<br>в отставке
morbid а я не играю в ведьмака, хех. Жена играет, вторую неделю отлипнуть не может. С работы приходит, и залипает на пять часов без передышки. Я так, смотрю только.

04-06-2015 09:59
мичман<br>в отставке
Warlord ну, всё-таки подавляющее большинство игроков и критиков игру хвалит. Я вот в стиме специально даже отрицательные рецензии смотрел - за что ж ругают ведьмака? Так вот, ругают его почти исключительно фанаты серии. Слишком хорошо лор знают, их несвязанность с сюжетом второй части ломает. А по сути к собственно третьей части мало у кого претензии есть.

04-06-2015 10:00
мичман<br>в отставке
Indrigis бой и инвентарь традиционные для поляков (я хоть не играл в предыдущие части, да и в эту-то не играю, но представление имею), а квесты, повторюсь - в скайриме хуже были, и ничего.

04-06-2015 14:38
pakt на счёт "квесты хуже в Скайриме": лично мне (я видимо не вхожу в подавляющее большинство любителей Ведьмака, в 1-2 не играл, книжки не читал) в Скайрим было интересно играть, именно с точки зрения истории, в Ведьмаке ничего кроме истории барона не зацепило, после половины игры вообще беспрерывно уже жал на пробел ибо скучно, герои привязанности не вызвали от слова совсем. Боевка слабейшая: банальная, однокнопочная. Собственно прошёл игру исключительно на фоне охов и ахов вокруг. Красивости - да, однозначно. Игра? Лично по мне Скайрим или Фалаут Нью Вегас были намного интересней. Начиная со времен Морровинда я делаю очень просто. Ставлю игру, накидываю герою бабла, умений на максимум (всё что можно в общем, дабы одевание куколки не отвлекало) и играю пару часов, потом начинаю уже игру заново без читов. Если при таком раскладе играть интересно - значит игра удалась. Если скука и зевота значит игра - типичное одевание куколки, а такого добра вагонами. Вот Ведьмак как раз попал (лично у меня) во вторую категорию. Единственное что среди вот этих "вагонами" он всё же на первом месте за счёт графической составляющей, ну и за барона тоже отдельно плюсанул, скажем так.

04-06-2015 17:54
мичман<br>в отставке
Warlord
в Скайрим было интересно играть, именно с точки зрения истории

А меня не зацепило вообще никак, скукота бессмысленная.
Это не значит что игра плохая; например асассинский чёрный флаг - охуительная, как по мне, игра - но сюжет там тоже тухлый.
Слешер этот, где орки-капитаны, тоже красиво реализован, и опять же - сюжет никчёмен.
Фаркрай пред- и последний - та же фигня.
На их фоне ведьмак вообще шедеврален в плане сюжета.

Фалаут Нью Вегас

Дважды пытался поиграть, вообще не зашло. Доходил до тюрьмы и удалял игру, настолько уныло всё и скучно.

Боевка слабейшая: банальная, однокнопочная

Уровень сложности выставь, и сразу всё станет не так просто.
Вот, например, парень играет: https://youtu.be/1NoSY_5sNNE - вполне себе боевка ок.
Не сказал бы, что все примитивно, когда ошибаться не дают.
Тот же блудборн еще примитивней выглядит в плане боевки - и ничего, народу нравится.

04-06-2015 18:09
pakt А меня не зацепило вообще никак, скукота бессмысленная. так я собственно сразу и написал - на вкус и цвет товарищей нет, остальное бессмысленный флейм.

Что касается боевки я играл на предпоследнем уровне сложности и так же однокнопочно пилил красных (монстры выше игрока минимум на 6 уровней, обычное дело - запил) мобов, в том числе именных, а не мелкую шелупонь как в ролике. Поначалу как-то ещё опасался вот таких красных мобов, а потом вошёл в раж и на уровни мобов и квестов вообще не смотрел. Ещё можно там уже с 4 уровнем пойти и попробовать запилить 36 уровня моба, а потом говорить - видите как сложно (но именно этот вариант не проканает, хп у героя не хватит выживать). Боевка в этой игре сделана для диванных подпивасов на консольках. 2 кнопки управления, герой все ужимки делает сам, на выбор. Вообще после мморпг мобы и боевка в офлайновых рпг это даже не смешно, так, лишь бы были и покрасивше. Посему в офлайновых рпг остаётся: графика и сюжет. К графике претензий нет. Сюжет не зацепил.

04-06-2015 21:53
Сам по себе мальчик, свой собственный
pakt Бой, типичный для поляков... Ну, в общем, да - Dead Island, AfterFall, Dying Light, прости, господи. Я после Ведьмака в Tera решил поиграть и в боевке такой контраст, что аж вообще. Инвентарь, обратно же - в Dying Light, например, в списке есть названия, а в Ведьмаке у меня ЧЕТЫРЕ масла одного цвета, от которых - только иконки и где-то там, на дне бассейна, ютятся зелья и настои. Это просто очень плохой дизайн.

По квестам - ну бог с ними, что они однотипные все. Меня именно в квестах по поиску сокровищ механика "Открой инвентарь, переключись на вкладку с используемыми предметами, найди там эту злоесчастную бумажку, ткни на неё, выйди обратно" дико раздражает. Все же отдельный курсор для тыкания по интерфейсу как в WoW/Tera - прекрасен.

ять - нечего вз
Я наверное единственный эпик хироу, кто не швыряется какахами ни в Ведьмаков, ни в Скурим, ни в НюВегас. Всё нраацо!

05-06-2015 00:16
мичман<br>в отставке
Warlord а не мелкую шелупонь как в ролике
Десять уровней разница, два удара и привет. Чувак просто тренировался на них.
Как по мне, бой красиво выглядит. Да, ударов мало, чай не батман. Но и не убого, как в скайриме том же.

Ну а так-то да, не зацепило - знач не зацепило, что делать.
Меня вообще за последние лет шесть зацепила, чтоб вот прям до конца пройти, только одна игрушка - буллетсторм. Остальные - все - бросал на середине.

05-06-2015 00:17
мичман<br>в отставке
Indrigis вовремя ты в терру, там как раз обнова; 65 уровень ввели, много чего упростили в очередной раз. Жена ведьмака допройдет, тоже туда вернемся, а то маунта наградного проепем же. Одному мне там скучно, а вдвоем - норм.

инвентарь - это вообще привет из прошлого века, он концептуально уже устарел, как бы.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть