Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
06-07-2015 02:05 Т for...
...for Территория
...for Терминатор



Бля, да я вообще масс-кино смотреть перестану. Настал тот неловкий момент, когда уровень постановки компьютерных игр стал превосходить уровень постановки киноблокбастеров.

P.S. Горячусь, конечно. Есть в современной киномасс-культуре отличные образчики



Но в 2015-м кроме Безумного Макса пока больше ничего примечательного не было. Откровенно хреновая первая половина года.
Комментарии:
Камрад
for Терминатор
Ты все-таки его смотрел, не смотря на тот странный (мягко говоря) сценарий?
Все так и было, как в той статье про сюжет?
Камрад
Поэтому народ массово переключился на сериалы.
06-07-2015 11:14
SwordSinger
в 2015-м кроме Безумного Макса пока больше ничего примечательного не было
Ex Машина?
Шагающий танк (с)
Зоряна да-да, "Папс"-терминатор, коннорообразный Т3000, машина времени, собранная на коленке, дурные шуточки и полное отсутствие всякой логики. А ещё плохие экшн-сцены.



Almirante Zaarin угу. мне вот "True Detective" советуют...

Foks да, неплохой, но это другое. Он камерный, чуть ли не сериального формата как раз. Он у нас и на больших экранах-то не шёл вроде.
ять - нечего вз
True Detective - весьма.

А кстати "Территория" - что, совсем плохо? Вокруг активно хвалят.
Шагающий танк (с)
the_Dark_One

Пожалуй, единственное, что в "Территории" понравилось - это картинка. Наикрасивейшие места, бесподобные пейзажи, сочная картинка. Пожалуй, так природу России ещё никто не снимал. Видимо, многих это подкупило. Ну, музыка ещё местами ничего. А так... Захотелось почитать первоисточник. Видно, что в книге интересные события и интересные персонажи. В фильме же - стандартный набор: "мудацкий российский монтаж"(с) на все 200%, непонятно зачем нужные персонажи, сцены и фразы, актёрская игра от неплохой до ужасной, много... нет, МНОГО закадрового голоса, и несмотря на это всё равно сюжетный хаос.
Камрад
Надеюсь, речь не про эту территорию?..

http://m.youtube.com/watch?v=UTrdcBkxRvU
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin, неее... Хотя эта вроде пободрее выглядит
22-10-2015 10:02
SwordSinger
Посмотрел Терминатора лол. Это не фильм про Терминатора. Все последние 3 фильма были не про терминатора, а про психологические проблемы семейки Коннор.
Вот сериал был хороший, ибо в названии уже четко прописано о чем он. Хроники Сары Коннор - отсюда явно видно, что речь идет о хроническом психозе и никакого Терминатора.
Терминатор в названии подразумевает под собой робота и фильм о роботе которому поставлена задача и которому все пофиг кроме цели, все отклонения от темы - семейный сюжет про душевнобольных.
Во общем говно. Где они таких артистов уродов нашли? Вообще сейчас тренд что ли такой пошел уродливых артистов на экран пускать?

Но старый Арни все-таки неплох, не вроли старого робота, а просто как старый Арни, правда в Неудержимых он более уместен, чем в фильме про Терминатора, как ни парадоксально это не звучит.

Шагающий танк (с)
Foks вот ровно такие же мысли!

Хроники Сары Коннор - отсюда явно видно, что речь идет о хроническом психозе и никакого Терминатора.

Где они таких артистов уродов нашли? Вообще сейчас тренд что ли такой пошел уродливых артистов на экран пускать?

То, что отошли от тренда смазливых красавчиков-бездарей и начали даже в блокбастерах играть талантливые актеры, пусть и с нестандартной внешностью, это я одобряю (пока дело актрис не касается ). Те же Камбербетч, Айзенберг... Да и тут, например Джейсон Кларк - неплохой актёр. Другой вопрос - что ему тут играть? Как верно где-то прочитал, в фильмах были разные виды терминаторов, в этом фильме новинка - терминатор-истеричка. Сценарий не то что ниже плинтуса - он в шахте. В той же шахте, где актёрская игра Джая Кортни с его вечно тупым выражением лица. Как можно было его на роль Риза взять?? Вообще кастинг ужасен, все типажи не в тему.

Как комедию на тему, я лучше Т3 пересмотрю, там шутки удачней были (за исключением очков), и там были классные экшн-сцены, один кран чего стоит. И охрененный кадр Арни с гробом и пулеметом. Да вообще, и в Т3 и в Т4, хотя я и не считаю их удачными, есть запоминающиеся моменты, которые хочется пересмотреть. Здесь же даже переворачивающийся автобус - и тот из "Тёмного рыцаря" спи... украли. А, нет, не украли - спиздили! А уж погоня на вертолётах... :doublefacepalm:

Арни - отличный актёр для комедийных боевиков. Самый прикол в том, что с учётом концепции старения кожи у терминаторов (и ту, единственную нормальную идею, для возвращения Арни в фильм - Кэмерон предложил!), так вот с учётом этого - он до сих пор может отлично сыграть терминатора! Да, с дублёрами, CGI и в инвалидном кресле) Но он по-прежнему знает, как надо играть. В начале карьеры он был ужасным актером, а сейчас при минимуме мимики (идея для скороговорки!) может любые эмоции вызвать. Но сценарием и его роль, естественно, засрали.
Так что его я бы и впредь в боевиках хотел бы видеть. Вообще сейчас вроде как прямое продолжение "Чужих 2" готовятся снимать, типа снова с морпехами. Вот там он был бы в кассу в роли какого-нить бравого полковника. "Hasta la vista, babies!"
22-10-2015 15:28
SwordSinger
пока дело актрис не касается
Да ну, ты посмотри хоя бы последние американские сериалы. Еще 3 года назад таких уродин и близко не подпускали. А сейчас... или жирнопопые негритянки или низколобые вислоухие "агенты ФБР" с нескончаемым выражением дауна. Раньше если сериал дебильный, то хоть на красоток приятно пялиться можно было ("Стрела"), а теперь ни сюжета ни актрис, одни гомики и негры.
Да те же Звездные Войны посмотри! Что нормального негра не нашли на роль джедая? Сунули потную обезьяну. Капец. Тоже мне, внук Кеноби.

я лучше Т3 пересмотрю, там шутки удачней были (за исключением очков), и там были классные экшн-сцены
Мало, мало. Да, там были роботы, но психологические проблемы бомжа Коннора все-таки доминировали весь фильм. И нафиг мне смотреть на это? Я пришел смотреть боевик, а не семейную драму.

актёрская игра Джая Кортни с его вечно тупым выражением лица
вот вот. Это тоже новый тренд. Актеры в фильмах постоянно или прикидываются шлангами или реальные шланги.

Вообще сейчас вроде как прямое продолжение "Чужих 2" готовятся снимать, типа снова с морпехами.
Испортят изверги. Чужие не просто фантастика и боевик, Чужие можно так сказать - фильм ужасов, с расчлененкой. Вот когда начнут снимать Чужих, как фильмы ужасов, а не приключения в стиле Прометея 12+ ("скажи, ты просто хочешь трахаться" - ключевая фраза этого фильма), вот тогда будет тот самый фильм.
Шагающий танк (с)
Foks Да ну, ты посмотри хоя бы последние американские сериалы.

Я не смотрю сериалы. Ну их. Вот "Готэм" собираюсь глянуть... Хотя опять же, зачем мне этот Готэм, когда про тот же Готэм скоро будет фильм "Отряд самоубийц", где в роли Харли Квинн будет Марго Робби



Да те же Звездные Войны посмотри! Что нормального негра не нашли на роль джедая? Сунули потную обезьяну. Капец. Тоже мне, внук Кеноби.

Может он актёр уровня Дензела Вашингтона, хз. Увидим. Тот же Дэнни Гловер, например, тож достаточно обезьяноподобен, но в фильмах нормально смотрится. А девчонка в ЗВ7 вроде ниччё.

Мало, мало. Да, там были роботы, но психологические проблемы бомжа Коннора все-таки доминировали весь фильм. И нафиг мне смотреть на это? Я пришел смотреть боевик, а не семейную драму.

Такого сейчас не снимают. Собсно, потому зрители с таким восторгом и приняли "Безумного Макса". Там всей драмы - один разговор со старушками. Так сейчас не снимают.

Испортят изверги. Чужие не просто фантастика и боевик, Чужие можно так сказать - фильм ужасов, с расчлененкой. Вот когда начнут снимать Чужих, как фильмы ужасов, а не приключения в стиле Прометея 12+ ("скажи, ты просто хочешь трахаться" - ключевая фраза этого фильма), вот тогда будет тот самый фильм.

Чужие - фантастический боевик с нехилой примесью триллера. Да, стрёмно, но ужастиком его точно не назовёшь. Ужастик - это первый фильм. Ну третий, м.б.
Сейчас ужастики модно снимать с маленькими девочками с длинными ч0рными волосами, а SFX-жуки уже никого не пугают.
Ридли Скотт, кстати, никогда не говорил, что "Прометей" будет в атмосфере Чужого. То, что всё равно хрень получилась - это другой вопрос. Скотт сейчас будет снимать продолжение Прометея, где обещает полёт на планету Инженеров, и там будет ещё одна группа людей. Если такие же долбодятлы, как в первой части - то нахрен. Визуально фильм мне понравился, но сценарий ниже плинтуса.

Что касается Чужих 5 - всё зависит от реализации. Таких фильмов, десантники против жуков - огромное количество, от "Звёздного десанта" до "Грани будущего". Но если перечисленные выше - хорошие, то и фигни всякой тоже хватает, типа "Битвы за Лос-Анджелес", простигосспади. Режиссёром будет Нил Блокамп, который сначала снял отличный "Район №9", а потом отстойные "Элизиум" и "Робот Чаппи". Не знаю, чего и ждать. Технику он умеет и любит показывать, но в остальном пока тёмная лошадка.
22-10-2015 16:30
SwordSinger
Да, в стиле первого фильма, да даже второго, третий не то, не убедительно.
Весь ужас этих фильмах - ожидание. Ты не видишь кошмар, но знаешь, что он есть, где-то там, и его ждут герои фильма и ты боишься этого вместе с героями. А если будут Чужие в стиле "Раёна 9"... то будет опять про тупых психически больных людей, а не про Чужих.
Пугать должны как раз не жуки, а неизвестность ими порожденная.

Дэнни Гловер, например, тож достаточно обезьяноподобен
ты чо! Нормальный он и выглядит нормально. Отличный артист.

А девчонка в ЗВ7 вроде ниччё.
Молодая еще, но подает большие надежды что станет отличным персонажем Саги.
Камрад
Вообще сейчас вроде как прямое продолжение "Чужих 2" готовятся снимать, типа снова с морпехами. Вот там он был бы в кассу в роли какого-нить бравого полковника. "Hasta la vista, babies!"

https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
Камрад
Чужие - фантастический боевик с нехилой примесью триллера. Да, стрёмно, но ужастиком его точно не назовёшь. Ужастик - это первый фильм. Ну третий, м.б.

Третий - "психологический триллер" на тюремную тематику.
Убери из него Чужого вообще - вряд ли бы что-то потерялось.
Это вообще провал из провалов на всех этапах.

Режиссёром будет Нил Блокамп, который сначала снял отличный "Район №9", а потом отстойные "Элизиум" и "Робот Чаппи". Не знаю, чего и ждать. Технику он умеет и любит показывать, но в остальном пока тёмная лошадка.

Главное - сценарий.
На сценариях Голливуд научился экономить в первую очередь.
22-10-2015 22:17
Шагающий танк (с)
Третий "Чужой" - отличный. По триллерности и пиздецу происходящего он заруливает первого "Чужого" просто по всем пунктам, кроме визуальной стилистики. Персонажи, диалоги, развитие сюжета - там лучше просто всё. Хули, Финчер даже в кастрированном варианте всё равно Финчер. Первого "Чужого" я, конечно, люблю за то, что он первый, за эту тёплую ламповую стилистику, за трусики Сигурни Уивер и за... а, собсно, всё. Больше там ничего примечательного нет.

Убери из него Чужого вообще - вряд ли бы что-то потерялось.

Убери из "Чужого" звездолёт и фантастику - будет "Пятница, 13". Маньяк убивает всех поодиночке, последняя жертва успешно сбегает. Ничего не потеряется.

На сценариях Голливуд научился экономить в первую очередь.

Он на них не экономить научился, он их просчитывать научился. Всё настолько сильно прилизано под клише, лишь бы кассового провала не было, что шаг в сторону в сценарии уже наказывается расстрелом и отказом в финансировании фильма. Чего уж тут ожидать от блокбастеров! А кинофантастика таки любит большие бюджеты. Из последнего, что было более-менее нестандартное и понравилось - "Transcendence" с Джонни Деппом. По-моему, яростно провалилось.
Камрад
Убери из "Чужого" звездолёт и фантастику - будет "Пятница, 13". Маньяк убивает всех поодиночке, последняя жертва успешно сбегает. Ничего не потеряется.

В "Чужом" маньяк - главное действующее лицо, и пиздец, им нагнетаемый.
В 3-й части маньяк глубоко третьестепенный персонаж на фоне словоблудия, да и сделан из рук вон плохо.

Он на них не экономить научился, он их просчитывать научился. Всё настолько сильно прилизано под клише, лишь бы кассового провала не было, что шаг в сторону в сценарии уже наказывается расстрелом и отказом в финансировании фильма. Чего уж тут ожидать от блокбастеров! А кинофантастика таки любит большие бюджеты.

Вспоминается Interstellar, который компиляция из десятка фильмов.
23-10-2015 09:22
SwordSinger
Я вот согласен с батюшкой. Тема Чужого в третьем фильме, как бы ушла на второй план, а на первом - "психологические отношения между людьми", та же самая проблема, что и в Терминаторе.

более-менее нестандартное и понравилось - "Transcendence" с Джонни Деппом. По-моему, яростно провалилось.
А я так и не досмотрел этот фильм. Как только он стал превращаться в "Джона Коннора" мне резко стало скучно.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin В "Чужом" маньяк - главное действующее лицо, и пиздец, им нагнетаемый.
В 3-й части маньяк глубоко третьестепенный персонаж на фоне словоблудия, да и сделан из рук вон плохо.


В первой части Чужой начинает действовать с середины фильма, и после этого всё подчинено одному - как убить эту тварь.
В третьей части Чужой начинает активно действовать с середины фильма, и после этого всё подчинено одному - как убить эту тварь.
Какое словоблудие? Они все, кроме одного (и это не Рипли), полегли, пытаясь убить его. Как и в первой части. Атмосфера пиздеца отличная. Ещё и с таймером в виде личинки королевы. Безнадега как она есть.

Foks Я вот согласен с батюшкой. Тема Чужого в третьем фильме, как бы ушла на второй план, а на первом - "психологические отношения между людьми", та же самая проблема, что и в Терминаторе.

В каком именно? Психологические отношения между людьми есть во всех частях. И в первой части дофига отношений Кайла и Сары, и во второй весь этот замут мамы и сына. Отношения можно снимать хорошо, как Кэмерон, а можно плохо. В третьем Чужом обманчивое спокойствие с персонажами, каждый из которых может прирезать... если захочет, и складывающиеся на этом знании отношения - это куда лучше, чем команда аутистов из первой части. Персонажи - худшее, что есть в первом "Чужом".

А я так и не досмотрел этот фильм. Как только он стал превращаться в "Джона Коннора" мне резко стало скучно.

В смысле, в Джона Коннора? Он, по сути, в Скайнет превратился. Только, внезапно для подобных сюжетов, люди оказались кагбэ не совсем правы. Отличный поворот.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть