Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-07-2015 23:09 Hexen: Beyond Heretic
Как оказалось, оставшиеся два Змеиных Наездника не были уничтожены эльфами. Были разбиты только их высадившиеся армии. А сами они - принялись устраивать нашествия на другие миры (забавно, что это выглядит совершенной калькой сюжета Doom, только в фентези. примерно как Варкрафт, который в основе - фентези-калька Старкрафтовского сюжета).

Действие сабжа происходит в мире хексен (дословно "мире магии") в измерении Кронос. Хексен управлялся тремя сильнейшими организациями - братством паладинов ("Легион"), магической гильдией Арканум и церковью.

Когда Коракс, второй из трёх Всадников, выкинул на Кроносе десант - все три гильдии благополучно развалились, попав по его влияние (точнее говоря, под влияние его особой мозгопромывающей сферы). Оказалось, что сфера не действовала только на трёх людей:

Баратуса, Париаса и Дейдолона


В результате их задача - уничтожить все три гильдии, а потом и самого Коракса.
Сюжета в первом Хексене даже меньше чем в Еретике, так что забиваем, валим, зачищаем, прибиваем Коракса.

В конце концов добираемся до Сферы Хаоса, которая позволила Кораксу контролировать миры. По идее теперь игрок может сам получить силу Змеиного Всадника.
Однако, на этом игра заканчивается.

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
Аддон, с сюжетом какой-то потрясающей наглости. Оказывается, в конце прошлой части игры Некие Силы, вдруг телепортируют игрока в мир мёртвых за мгновение до того, как он касается Сферы.
В течение игры пробиваемся через этот мир и в финале снова возвращаемся к сфере, то есть игра возвращается ровно конкретно к тому же самому моменту.

Единственное отличие - под конец аддона главный герой размышляет, возможно лучше и не трогать сферу вообще?
Однако толком не определяется, так трогать или нет.
Закрыть