Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
04-08-2015 18:36 Gothic 2
1, 3, r1, 4, r2, r3
После запинывания Спящего в портал и падения барьера - большинство зеков сваливают из колонии, а герой несколько недель валяется под обрушившейся башней, пока его не вытаскивает Ксардас (напомню, это сильнейший маг колонии).

Не теряя времени, Ксардас рассказывает про очередное Зло, которое проснулось, угрожает миру и должно быть остановлено. Ну ок. Зло зовут Наташей, очень приятно Белиаром.

В любом случае - первая проблема на повестке дня, это Армия Тьмы, которую перед смертью поднял Спящий, и которая тебе стоит недалеко. Желательно их того, извести. Ну, всё равно по дороге.

Ксардас говорит в первую очередь найти отряд паладинов, остановившийся в соседнем городе. Вроде как у них есть сильный артефакт (Глаз Инноса), который поможет. Почему бы и нет. Так же нужно заполучить артефакт Белиара и не дать его армии зла. Ок-ок. Этот дебрифинг Ксардаса напоминает мне, когда я был маленьким и родители отправляли меня в магазин со списком покупок и такие и колбасу, и ещё сыр, и армию тьмы.

Самое занятное при этом, что сам Ксардас - изгнанный тёмный маг, и большинство народа считает его злодеем.

Наш герой тоже особой популярностью не пользуется. В конце прошлой части он перессорился со всей колонией, для всего мира он зек и, мало того, некий фермер по имени Дексер развесил его портреты и назначил награду за его голову. Чувак серьёзно решил напроситься на воина, который только что пинками затолкал в адъ полубога?

Притопываем в город. Главу паладинов зовут Лордом Хагеном, и видимо артефакт у него.

Проблема в том, что паладин тусуется в закрытой части города и там чото часов пятнадцать реального времени нужно чтобы стать особо привилегированным горожанином и получить право туда заходить. Я вот думаю, хорошо ещё хренов паладин в женском туалете не заперся, а то наш великий герой кинулся бы менять пол, ради того чтобы с ним поболтать.

Да кстати. Действие игры идёт на полуострове Хоринис. Красным выделена территория, которая раньше была под барьером:


С полуострова так просто не выбраться - корабли выходят только знающие фарватер, а по суше всё окружено скалами, так что армия зла выбрала не самое лучшее место для спавна. Круто было бы, если она отспавнилась в прошлой части игры под барьером. Стояли бы там как кретины и не знали бы что делать.

В целом политическая ситуация выглядит так - выбравшиеся из-под барьера преступники частично организовали бандитские банды, частично наняли наёмниками к фермерам (которые резка стали вести себя как герои Крустного Отца), частично попытались ассимилироваться с местными в городе. Игра позволяет присоединиться к любой из этих групп, и даже ко всем одновременно.
Это не считая того, что маги из колонии разбрелись по двум близлежащим монастырям - один принадлежащий культу воды, второй - культу огня. И туда тоже можно вступать.
Занятно, что и без всякого барьера - выбраться с полуострова почти невозможно. Возникает вопрос - нафига был тогда весь сыр-бор?

В любом случае, Хаген говорит что отдаст артефакт, если мы принесём доказательства, что армия зла действительно рядом. Меня всегда радуют такие задания в фентезёвых мирах, где нет ни фотоаппаратов ни телефонов.
К счастью ранее Хаген отправил разведчиков, которые сами по себе оказались слишком тупыми чтобы доложит командующему о ХЕРОВОЙ АРМИИ ЗЛА С ДРАКОНАМИ НА ПОДХОДЕ. Так что нам приходится гуглить за них таскать их письма.

Правда у самого Хагена артефакта нет. Зато он есть в одном из монастырей, и Хаген с радостью пишет рекомендательное письмо туда, чтобы отдали артефакт нам. Ну да, а сразу он это сказать конечно не мог. Ну, до того как отправлял нас на разведку в ХЕРОВУ АРМИЮ ЗЛА С ДРАКОНАМИ.
Короче хитрый Хаген хитёр.

Притопываем в монастырь. Там говорят, что Глаз Инноса украли. Ну, замечательно.
Интересно, эти чрезмерно хитрые хрены вообще осознают, что они разговаривают с чуваком, который недавно пинками гонял спящего бога? Впрочем это обычное поведение энписей в ролевушках, все привыкли.

Возвращаем Глаз, но он повреждён. Теперь нужно его чинить.
Чот задрали с ним носиться уже. Две трети игры прошло, а мы всё с ним бегаем.

Наконец чиним Глаз. Оказывается, что он позволяет разговаривать с драконами в течение нескольких минут (после чего теряет силу и разговор переходит в драку). Топаем к драконам и расспрашиваем их на тему как остановить армию зла. Те говорят что нужны достаточно обычные ролевушные приготовления - патя, бронька и меч получше.

Забиваем драконов и плывём на отдельный островок, где вовсю лезет из портала Белиар. Попутно приходится угнать у паладинов корабль, а то они засранцы вообще не понимаю по хорошему (впрочем там зависит от того, к какой группе присоединиться. есть варианты при которых мы забираем корабль официально).

Плывём на остров и забиваем там самого мощного дракона (Белиара там почему-то нет). Тут под конец боя появляется Ксардас и впитывает в себя все силы дракона в стиле скайрима. Он говорит что всё это было его хитрым планом чтобы получить силы Белиара, и теперь короче он будет боссом третьей части игры.
Ну ок.
Конец.

Gothic II: Ночь Ворона - аддон ничего в сюжет не добавляет, разве что позволяет присоединяться к новым фракциями плюс добавляет портал в новый мир со своими квестами, никак не связанными с центровой сюжетной линией
Закрыть