Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
11-10-2015 14:31 Betrayal in Antara
"- Мы тут короче переехали из Крондора в Антару.
- И как там у вас теперь?
- Ну, как бы сказать... как всегда - ПРЕДАТЕЛЬСТВО"

Кто не знает, общая ситуация выглядит так - игруха Betrayal at Krondor вышла хорошей, и Сиерра захотели сделать сиквел, однако не смогли договориться с автором оригинальных книжек. В результате пришлось срочно изобретать новый мир сами знаете с чем и с чем.

Игра начинается с того, что двое путешественников попадают в кораблекрушение. На их корабль нападает огромный орёл. Они едва успевают спастись на лодке и продолжают бой с орлом уже на берегу. На помощь им кидается местный рыбак, который вдруг чувствует в себе магические способности и нафиг выносит орла файерболлом.
Из путешественников один тут же умирает, однако при смерти говорит слово "consort" и передаёт медальон (намёк на принцессу, которой, видимо, надо притащить медальон).

Рыбака зовут Арен Кордерлэйн. А путешественника - Вильям Эскобар (нет, не тот). В благодарность за спасение Вильям приглашает Арена к себе в гости обучаться магии. По пути спасаем от бандитов девушку по имени Кейлин Ашер. Она тут же увязывается с патей.

Притопываем в гости к Виллу. Оказывается он плавал за море, чтобы договориться там о свадьбе с другим богатым домом, однако как-то визит прошёл тухло, без особого энтузиазма с обеих сторон. Чувака, с которым он плыл на лодке - он вообще первый раз видел, так что о медальоне ничего полезного сказать не может.

Пытаемся сдать Арена в обучение магу, но тот несколько засранец, так что короче приходится оставить Арена в пате и возиться с ним самому.

Приходим в столицу, что продемонстрировать медальон императору. Там много расспрашиваем, узнаём, что медальон связан с подпольной группой, известной как "Пастухи", а мёртвый путешественник - походу был императорским агентом, внедрённым в эту группу. Походу пастухи хотят взять в заложники принцессу, однако пате так и не удаётся никому этого рассказать, потому что пастухи выполняют свой план, а самих героев хватают по подозрению.

К счастью, прежде чем патя отправляется к инквизиции, её спасают друзья Кейлин - мохнатые товарищи, похожие на вуки (и, надо понимать, с вуки и списанные). Они говорят, что в лесу у них завелись призраки и куда-то пропал отец Кейлин, так что она направляется его искать (и там достаточно быстро находит, спасает лес от призраков и позже возвращается в патю). Остальная патя - топает разбираться с "пастухами".

Узнаём, что пастухи, это нацистская организация, которая хочет выкинуть из империи всех вуки. Собстно для этого и была выкрана принцесса - чтобы шантажом выгнать вуки из страны.

Забираемся к ним в штаб.
Припираем главаря пастухов к стенке. Он говорит, что их подставили, и когда они уже окружили принцессу, вдруг появилась их собственная магиня Марис, и сама утащил принцессу в портал.
Узнаём, что на другой стороне портала она передала принцессу каким-то наёмникам и внедряемся к ним. Там серьёзный военизированный лагерь. Добираемся до принца (таки это оказывается принц, а не принцесса, и вот жаль). Спасаем его и успешно возвращаем во дворец.

Там оказывается, что принц был бомбой замедленного действия. Из него вылетает призрак и убивает принцессу. Точнее не убивает, и принц и принцесса оказываются в коме, надо их расколдовывать. А для этого - надо отловить и прибить призрака. Короче получаем аж от императора соответствующее задание и отбываем.

Достаточно быстро раскапываем запутанный и достаточно глупый клубок планов, который начинается с девушки, к которой Вилл плавал договариваться о свадьбе (и которая к тому времени уже вовсю рулила делами отца и в частности, нанимала пиратов), далее этой девушкой воспользовался их фамильный маг, который срался с призраками из другого мира и хотел, чтобы империя пошла войной на этих призраков (именно он натравил призраков на лес вуки и устроил нападение призраков на принца и принцессу). Однако походу самим магом тоже кто-то воспользовался. Там в деле участвовала какая-то тёмная личность, предложившая магу весь этот план.

Спасаем королевскую чету.
Возвращаемся в столицу и там узнаём, что тёмной личностью и мастермайндом за этим планом был главный королевский маг-визирь. Ну конечно.
Правда забить его нельзя, это видимо остаётся на следующую часть игры, которой, ну, не было. Короче чувак считай спасся.

В результате, насколько я понял, там были принцесса и принц, которых ПРЕДАЛИ городские стражники, работающие на тусовку нацистов. Однако самих нацистов ПРЕДАЛ собственный маг, работающий на пиратов. Пиратов ПРЕДАЛА девушка, устраивающая жизнь своего поместья. А уже её ПРЕДАЛ тоже собственный маг, который выяснял отношения с призраками. И всех их ультимативно ПРЕДАЛ визирь-маг-советник императора.
Вот это я понимаю - предательство в Антаре.
Закрыть