Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
24-10-2015 05:35 Mother 2 / Earthbound
1, 3
Под катом много ядрёной японской шизы и божественного пиксельарта.

Скажем прямо - первая часть какими-то особыми сюжетными поворотами не выделялась. Фактически это были несвязанные похождения компании детей с магическими способностями.
Только в конце появлялся инопланетянин по имени Гигас, который брал на себя ответственность за все происходящие в сюжете проблемы и тут же по этому поводу огребал по полно программе.

Вторая часть напоминает об этом своём единственном сюжетном повороте сразу же, первым кадром:


Ок. В новой игре действие идёт где-то в девяностые (а значит, главные герои прошлой части уже повзрослели и стали подростками, а мы играем новой тусовкой школьников).

Действие начинается в маленьком Айглинском (это не опечатка - Eagleland) городке Онетт.
Страшный грохот будит жителей городка. Направляемся смотреть, что случилось (кстати, ящитаю, это самое атмосферное начало вообще из всех нинтендовских ролевых игр).

Скоро оказывается, что на вершину холма свалился метеорит. Однако полиция не подпускает нас к нему.


Делать нечего. Возвращаемся домой.
Однако, позже той же ночью к нам домой начинает ломиться сосед.

Он говорит, что крутился у метеорита вместе с полицией и со своим товарищем. Однако полиция вдруг уехала разбираться с Акулами (это видимо местные хулиганы) и тут товарищ изчез. Вопщем объединяемся в патю и идём разбираться.

Разбираться особо не с чем - ребята просто потерялись в ночи и перепугались. Однако, когда проходим мимо метеорита - из него начинает фигачить луч света а потом вылетает говорящая пчела. Пчела говорит, что она из будущего, и что там всё захвачено Гигасом, но по легенде - четверо детей их спасут. Окок.


Почти сразу возникает некий Стармен

Это солдат Гигаса из будущего, и он пришёл остановить пчелу.
Чото кто-то пересмотрел терминатора. Вощем валим стармена нафиг.

Сдаём соседей родителям. Эти родители как-то между делом прибивают пчелу, ну чтобы не крутилась рядом, и на этом приключения посланца из будущего позорно заканчиваются. Ну а наши, наоборот - начинаются.
Перед смертью пчела говорит, что для победы над Гигасом нужно "объединить силы Земли". А для этого - посетить восемь особых мест. Одно из которых как раз рядом с городом. Ок, пошли.
А, да, в восьми сакральных местах собираются восемь мелодий, аналогично как в прошлой части игры. Правда там при помощи мелодий спасали небесное королевство, которого здесь пока что не анонсировали. Но ничо, всё ещё впереди.

Кстати карта городка


Добираемся до первого сакрального места. Называется оно (вы не поверите) - Гигантский След.
Спасибо, кэп.


Топаем в соседний городок - Твосон (какие всё-таки у них клёвые карты).


Там мы добираем в патю девушку (эм, ну, скорее девочку). Её хотят принести в жертву стрёмные культисты, помешанные на перекрашивании всего в синий цвет.


Там же второе особое место - под названием Следы Лилипутов. Я как-то не до конца понимаю увлечение авторов разнообразными следами.

На фургончике с местной группой исполнителей блюза направлчемся в следующий город - Трид.




Там к пате добавляется ещё один ребёнок, город два раза спасается (один раз от зомбей, а второй раз от подземной фабрики инопланетян, пытающейся затопить город отходами) и находим третье особо место "молочный колодец".

Направляемся к следующему городу, однако путь перекрыт огромной пробкой, так что приходится вылезти посреди пустыни.


Впрочем до следующего города, Форсайда, можно добраться пешком.











Там разбираемся с мафией, рулящей городом. Потом с инопланетянином, засевшем в менеджменте супермаркета.


Улетаем на вертолёте в следующий город - Саммерс.


Точнее нет. Вертолёт угоняет ребёнок-злодей (есть там такой, не обращайте внимания), а мы едем вместе с друзьями-блюзменами.


Кстати там можно купить дом, и, конечно, апгрейдить его, как в Скайриме:





Попутно третье "особое место" - круг дождя.

Наконец, прибываем в Саммерс


Карта

В целом Саммерс нужен, потому что у злодеев идут массовые галлюцинации, где некто Гигас говорит им "не пустите патю героев в Саммерс и не позвольте им забраться в Пирамиду". Что какбе означает, что именно туда и надо топать. Пирамида не в самом городе - а где-то рядом на Таинственном Острове, до которого надо ещё доплыть.

Так же в Саммерсе к пате добавляется ребёнок-монах, объявляющий себя вечным слугой главного героя. В целом конечно пофиг.

Пятое "особое место" - магнитный холм. Я пропустил четвёртое где-то... ну не важно.


Шестое "особое место" - рыжее облако.

Энивейс. Плывём к Пирамиде









В целом, не смотря на огромную подводку - в Пирамиде ничего полезного. Это чисто часть тренинга для ребёнка-монаха(
Зато он направляет дальше, к особо длинному и дружелюбному данжену, который разговаривает с посетителями посредством надписей на табличках.


Но это ещё ничего. Потому что после этого - ПОДЗЕМЕЛЬЕ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПАТЕ. О да, трава нонче задалась на славу.


Впрочем он быстро застревает в пальмах, и приходится его оставить. Мы будем скучать по тебе, чувак.


Впрочем ничего не мешает к нему вернуться, и даже снова зайти внутрь. Там магазины. а ещё коллекция средств передвижения, из которых особо важная подлодка, потому что в следующий данжен надо на ней:



Данжен называется "Глубокой Тьмой", по факту является болотом, во всех смыслах этого слова. Зато там натыкаемся на разбитый вертолёт злодейского ребёнка.


В любом случае, тут начинают пропадать разные второстепенные герои. В поисках их забираемся на подземную базу инопланетян и находим там всех в криованнах.


Кого забить, чтобы спасти их? Стармена, конечно.


Зачем всё это делали? Потому что в Глубокой Тьме живёт племя очень стеснительных туземцев и они так стесняются, что не говорят, куда топать дальше и надо заставить их пройти курс "Превозмогая Стеснение", а помочь в этом может один из украденных инопланетянами учёных. Такие дела.

Энивейс. Больше Не Стесняющиеся Туземцы наводят на седьмое Особое Место - Светящийся Зал.


Дальше бродим по Земле Динозавров (она там чисто случайно оказывается недалеко)



Там же финальное восьмое Особое Место. Поставляется вместе со стрёмным флешбеком:


Игра и до этого несла крайне мало осмысленности, однако далее всё становится ещё хуже. Активированные восемь Особых Мест создают Мир Внутри Сознания главгероя, по которому мы и бродим.




О да!



Комментарии излишни.




Энивейс, главгерой очухивается с заданием идти и валить Гигаса. Какая неожиданность. Реальный мир при этом не сильно реалистичнее выдуманного.


Там короче надо телепортироваться в прошлое, потому что Гигас фигачит оттуда (надо понимать, до начала первой части игры, потому что в конце его завалили). Даже есть особая машина, переносящая в прошлое, однако она не может перенести живой организм, так что переносим в прошлое только своё сознание и записываем там себя в робота. В прошлом. Такие дела.

Короче теперь у нас патя детей-роботов. в прошлом. woot!



о боже


Тот самый диавольский ребёнок-жиробас-картман.



Сразу же бой с Гигасом.











Ну и всё. После всей этой пичаль-биды возвращаемся по домам, там праздник, вселенная спасена, щастья полные штаны.


После титров приходит письмо от ребёнка-засранца, который хочет ещё драться.
Закрыть