Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
27-12-2015 00:21 Homestuck (год третий - упрощённо)
Читать упрощённые пересказы первого и второго годов перед этим - обязательно.

Такк. Даже не знаю, с чего начать.
Короче - есть игровая сессия Сбурб. Цель сессии в том, чтобы игроки завалили финального босса и провели особый ритуал по создания лягушки. Эта лягуха - создаёт новую вселенную.


Если игроки по тем или иным причинам не смогли - они (теоретически) могут перезагрузить свою вселенную (это называется "создать царапину" намёк на "поцарапать диск с игрой"). И тогда вселенная запустится заново с двойниками всех жителей.
Или не сделать - тогда их миру кранты.

Далее.
Участвующие в каждой игре делятся на несколько групп:
Игроки
Опекуны\Предшественники - специальные люди, которые должны подготовить игроков к игре, натренировать их.
Панцирники - игровые персонажи NPC.
Изгнанники - группа панцирников, которым игроки должны передать жабу\мир. Задача изгнанников - уже дальше разбираться с этой жабой и вырастить её, что кстати совсем не быстрая задача.

Далее о формировании игрового мира.
Каждый раз, когда игрок вбрасывает в свой спрайт что-то - этим он меняет весь игровой мир. К примеру если вбросит в спрайт куклу клоуна - все монстры и NPC и боссы будут в кретинских клоунских шапках. Чем сильнее фиговину вбросить в спрайта - тем сложнее будет игра.
Самое сильное существо, которое можно вбросить в спрайт - хранителя мира, т.к. ну это полубог считай. Тогда игровые монстры и, что хуже, боссы, тоже станут полубогами.

В игру может играть минимум два игрока. Игровая сессия начинается после того, как двое игроков вбросят что-то в свои спрайты. Если они это не сделают - игровая серия будет запоротой, Скайя не сформируется, внутри неё не сформируется ни бомбы ни жабы. Игру невозможно буде ни выиграть ни проиграть. Это как если бы игрок запустил игру, прошёл первый уровень и ушёл, оставив бы её включенной в компьютере навсегда.

Далее
У любого игрока есть своё альтер-эго. Это его второе тело и, в принципе. Если он умер - он может дальше пользоваться вторым телом.
Так же он может закинуть своё мёртвое тело - в спрайта. Это даёт возможность получить третью жизнь следующим образом:
Игрок закидывает своё второе (альтернативное) тело в спрайта и получает самого себя в роли своего помощника. Далее игрок докачивается до максимального уровня и помирает на специальном алтаре.
Это переводит его на божественный уровень. Если у него в этот момент живо альтер-эго - то он, будучи полубогом, пользуется телом альтер эго.
Если альтер эго оживлено спрайтом - это третья жизнь. Игрок тогда становится полубогом-игроком-спрайтом. На божественном уровне он кстати ещё может продолжать качаться.

Если жизни закончились - игрок становится духом и живёт в так называемых "пузырях воспоминаний" где может общаться с другими умершими, а в некоторых случаях - и с живыми людьми. Однако при этом он всё - помер и это навсегда.

Далее
В сюжете на данный момент аж пять игровых сессий:

1) Сессия альфа-троллей
Состояла из двенадцати игроков на планете Альтерния.
Главным и самым сильным из альфа-троллей была Миина

Все остальные были слабаками. Альфа-тролли продули игру, все сдохли и перезагрузили свою вселенную.

2) Сессия бета-троллей
Хранитель мира троллей - Скратч - чтобы не повторилась лажа с альфа троллями - внёс изменения в историю планеты, так что жители стали агрессивнее и мощнее. Свою игру бета-тролли выиграли, однако они не смогли до конца создать жабу, из которой появится их мир и конкретно сейчас - четверо бета-троллей (ака просто "троллей") летят в мир альфа-детей, чтобы завершить там начатое.
Так же из мира бета-троллей вылетел опекун по имени Пейшес.


Другие имеющие значение тролли:
Терези, Канайя, Каркат и Гамзии




Вся остальная патя их померла. Все они под конец третьего года летят в мир альфа-детей. При этом есть намёки, что Гамзии это какой-то ультимативный злодей, но в чём именно его хитрый план - пока неясно.

Так же отдельно важна троллиха Арадия, потому что она готовилась злодеями (Скратчем и Инглишем) к тому, чтобы стать мегадемоном. И она какбы умерла, но короче с ней ничего не ясно.


3) Сессия бета-детей.
Бета-дети свою игровую сессию провалили - они сделали слишком крутого финального босса - бета-Нуара, совершенно неубиваемого и прокачанного до божественного состояния.
Они перезагрузили вселенную и теперь вместе с бета-троллями они летят в мир альфа-детей (зачем - расскажу ниже). Следом за ними гонятся аж два полубога - бета-Нуар и Почтальонша (прокачанные до уровня двух финальных игровых боссов, но неспособные завалить друг друга, потому что оба бессмертны).
Сами бета-дети тоже прокачаны до уровня полубогов все четверо. Но они не так круты, как бета-Нуар.
Так же вместе с ними летит один из бета-Изгнаников - Путешественник.
Собсно бета-дети: Джон, Дейв, Роуз и Джейд, уже знакомы.

Что очень важно - вместе с собой они тащат уменьшенную копию Скайи из своей игровой сессии (божественные силы позволили им взять в инвентарь целую планетарную систему)

4) Сессия альфа-детей
В мир альфа-детей прилетела Пейшес и захватила планету (альфа-Землю), попытавшись превратить её в мир бета-троллей.
Сами бета-тролли (и бета-дети и бета-Нуар) - пока туда только летят.
При этом игровая сессия в мире альфа детей - запорота, потому что Скайя у них в игровой сессии была взорвана до начала игры.
Собсно план бета-детей в том, чтобы из двух неработающих игровых сессий - сделать одну работающую и объединить планеты из сессии бета-детей и планеты альфа-детей. И в конце концов таки создать новую лягушку-вселенную.

Цель альфа детей - призвать бета-детей-полубогов в свой мир.

Всего альфа-детей - четверо:
Джейн "бесстрашнаяСыщица" [БС] Крокер

Она только вошла в игру, и пока что привыкает. Её домашний кот - полубог-хранитель вселенной.

Джейк "террорГолгофы" [ТГ] Инглиш

В игру не вошёл.

Рокси "хмельнойГностик" (ХГ) Лалонд

Она живёт в будущем, где Пейшес уже захватила Землю. (собсвенно, она одна из двух последних людей на планете, в остальном Земля населена одними панцирниками). В игру не вошла.

Кирк "знаменующийТимей" (ЗТ) Страйдер

Тоже живёт в будущем. Второй из двоих оставшихся на Земле людей. И он и Рокси сейчас воюют с армией Пейшес. В игру ещё не вошли.
У Кирка очки с невероятным искусственным интеллектом, делающие половину действий за хозяина (в частности они сами подкатывают к девушкам, пользуясь возможностью чатиться с людьми из тех времён, когда на земле ещё жили люди).

5) Сессия гамма-троллей
Об этой сессии почти ничего не известно, в каком мире и где она идёт. Известно, что в ней участвуют всего два тролля, и что они постоянно пытаются грохнуть друг друга.

Так же есть две важных сущности:
Во-первых, это Зелёное Солнце - которое является вневременным источником энергии, питающим разные божественные сущности, в том числе бета-Нуара, древних богов, Инглиша, и т.д. Бета-детей обманули, и они во время своей сессии создали Зелёное Солнце, думая, что таким образом победят бета-Нуара. На самом деле они ровно наоборот сделали возможным его существование.

Во-вторых, Инглиш, про которого ничего не известно кроме того, что он злодей, что он живёт вообще вне времени и пространства, тусит вместе с автором комикса, и в мирах присутствуют только отдельные его воплощения.
Закрыть