Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
15-03-2016 22:49 Guild Wars 2
Прыгательные паззлы
Всё. Я прошёл все. На одном из последних мы сидели вместе с dakaa вот три часа подряд (я сейчас ниразу не преувеличиваю). Увы, всё хорошее рано или поздно закончилось(
Кстати, бегать вдвоём, параллельно болтая по скайпу - вот очень удобно.

Данжены
Не посещёнными осталась где-то четверть. В целом, насколько я понял, можно быть каким угодно нубом, и вообще почти никакого урона не наносить но при этом всё равно комфортно играть в данжены, если соблюдать следующие правила:
Итак, золотые правила нуба в данженах gw2
1) Сразу смотри, у кого в пате сколько Achievement Points.
К примеру, у меня их 1.700. Если у другого игрока 17.000 - значит он играл в игру уже минимум в десять раз дольше меня, и знает её лучше.
Если у игрока больше 5.000 - можешь быть уверен, что он знает все данжены как облупленные и куда попало не побежит. У кого AP больше всего, тот самый опытный игрок в пате, ориентируйся по нему.
Если вся патя из игроков с AP меньше тысячи - сразу же говори "досвиданее" и сваливай, пока не поздно.

2) Не лезь вперёд батьки
Идеально - бежать предпоследним, и в бой тоже запрыгивать предпоследним. Последний игрок часто отрывается и ты всегда можешь ему помочь, да и он тебе. При этом к тому времени как ты полезешь в драку - уже примерно сможешь понять, какую тактику используют остальные.

3) Если противник явно слишком жирный на вид и точно по уровню не бегает - переключайся на дальнобойное оружие.
Значит будет шарашить aoe по всей округе и там надо будет не в упор к нему стоять и коцать, а скакать по уровню, отпрыгивая от атак.

4) От любого aoe на всякий случай отпрыгивай
И потом уже по реакции остальных смотри, правильно ли сделал. Никогда на первый взгляд не понятно, эта атака была мелкой или убивала на месте.

5) Если все где-то скучковались - срочно беги к ним.
Если наоборот разбежались в разные стороны - стой на месте и думай, куда они побежали. Пока не допрёшь - не рыпайся (чаще всего побежали решать паззл, если надо валить нескольких мобов одновременно, собирать предметы, включать рычаги, короче - значит паззл начался).

6) Если тебя вырубили - прежде чем окончательно сдохнуть отползи от мобов.
Чтобы тебя могли удобно возродить.

7) И самое главное правильно, которое разом даёт +100 к взаимопонимаю нуба с остальными игроками: если рядом покоцали кого-то другого, то бросай все дела и возрождай его.
Очевидно он не такой нуб как ты и в бою будет полезнее тебя.

В целом - местные данжены прекрасны.

Крафт
У меня в жизни был всего раз, когда я проникался крафтом в ролевой игре (не важно. ммо или сингл). Это было в спиралнайтах, потому что крафт там был исключительно аккуратный, ненапряжный и безболезненный и что-то испортить при помощи крафта было почти нереально.
Здесь - видна некая попытка приблизить крафт к человеку, который вот не хочет непрерывно бегать по карте, там выбивая какой то лут.
Однако попытка недостаточная, и во время крафта постоянно оказывается, что каких-то мелких предметов не хватает, и значит надо либо идти их искать (что не сложно, но таки напрягает), либо покупать на аукционе.
Проблема в том, что аукцион это только для платных аккаунтов. А значит мне надо сначала купить аддон, и потом уже разбираться.

Коллекции
Закончив с прыжковыми паззлами - я заинтересовался коллекциями. Это такие ачивки получаемые за поиск специальных наборов предметов.
Что хорошо - коллекционные предметы сделаны не вот тупо, вот иди и фарми. Фарма там вообще нет. То есть совсем. Ну, то есть я пока на него не натыкался. Коллекционные предметы сделаны таким образом, что надо искать специальные ивенты-квесты, выполнять их и доводить карту до особого состояния. К примеру чаще всего торговцы, выдающие коллекционный предмет заходят в город только после того, как этот город отстроен и в нём безопасно.
То есть сначала вокруг города надо выполнить ивенты на безопасность. Всё это на обычных общих картах, то есть вокруг со своими сингл квестами бегают обычные игроки, в том числе они ещё и помочь могут. Не редко прибегаешь, а в городе уже всё путём, закупил коллекционный предмет и доволен.

Однако, среди коллекций обычно то тут то там попадаются забагованные ивенты, и значит опять предмет надо покупать на аукционе, и значит апгрейдить аккаунт. Все дороги плавно ведут к баблу. Мне на самом деле нравится такой подход.

Мини-данжи
Постепенно начинаю исследовать систему микро-подземелий, которые проходятся за 5-10 минут максимум каждое. Данжей сто штук, и туда постоянно бегают фармить, правда я без понятия что именно там фармят. Мне они интересны просто потому что контент ёба, и плюс позволяют накопить токены на 20-слотовые сумки, что увеличит инвентарь в два раза и вообще есть хорошо.

Такие дела. В результате я пока на коллекциях и мини-данжах +постепенно добиваю оставшиеся большие данжены.
Впереди ещё остаются ворлд боссы, которые очень крутые. Их пятнадцать, если не ошибаюсь, штук. Я пока видел двоих - огроменные тварюги, к которым игроки сбегаются сотнями со всей игры. Я с ними пока не тороплюсь короче)

Так же в игре заложено огромное количество контента специально для гильдий. Собственно, "Guild Wars" она называется не просто так. Я всего этого контента даже не касался, но по идее можно попробовать нечто в таком облегчённом стиле. Опять же мне главное чтобы постоянно новый контент был и не лезть в фарм, рутину и перепрохождение одного и того же двести раз подряд.
Комментарии:
Камрад
этот огромный контент для гильдий только недавно начали вводить почему-то. в первой части была куча всего, а тут только-только вот появляется.

Кстати, бегать вдвоём, параллельно болтая по скайпу - вот очень удобно.
с тимспиком и целой командой еще удобнее)
Камрад
>с тимспиком и целой командой еще удобнее)

посмотрим
я опять же - толпы людей не люблю
даже обычное оффлайн общение толпой не люблю
Закрыть