Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
постоянные читатели [16]
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
18-03-2017 02:08 Шанхай. День второй. Последний. Кульминация разведдеятельности.
Однако, утром я проснулся как обычно рано, позавтракал один и вышел прогуляться на полчаса.
Обошел вокруг гостиницы, посмотрел на канал, на мусор по его берегам, хотел зайти на территорию частного сектора, который расположен по другую сторону канала, но в воротах стоял грузовик мусорщиков – грузились.
В 50 метрах от гостиницы, чуть ли не на мосту через канал расположен овощной рынок – ряды металлических прилавков с крышами затянутые полиэтиленовым рукавом во всю длину.
Перейдя через дорогу, я неожиданно попал в обустроенный парк вдоль дороги. Его скрывают деревья и кусты. Здесь беговые дорожки, спортивные площадки, танцевальная площадка, на которой было немало людей в 8:30 утра и все танцевали – более 10 пар. Не все пары м-ж. Просто все танцевали. И вальсы под китайскую музыку, и более современные танцы. Танцевали, как умели, но выглядело это классно. Зарядившись в парке, я вернулся к гостинице.
Мы снова поехали на вокзал, снова сели на поезд в ту же сторону, только на этот раз мы вышли на второй остановке.
Надо сказать, что с этим заводом вышло странное – обычно, когда договариваешься с китайскими производителями, они очень рады приезду, всегда радушно принимают, встречают.
А эти ответили – приезжайте. Не встретим, берите такси и приезжайте от вокзала. Я до последнего сомневался, стоит ли к ним ехать.
Подход к стоянке такси как обычно отгорожен коридором перил из нержавейки. Представить такое где-нибудь в Твери или Солнечногорске я не могу. Ну и высотки, опять же.
До завода ехали минут 30. По пути проехали огромные территории заводов Foxconn, Advantech, и завода, на котором, вполне вероятно, сделаны обивка и подушки безопасности вашего автомобиля.
Вышли у шлагбаума. Охрана не пускает. Через 5 минут подошла наш менеджер и нас впустили. Сделал 2 фотки, после чего мне сказали, что тут снимать нельзя, режимный, мол, объект.
Мы слегка офигели – куда нас занесло.
Но когда я увидел цех – все встало на свои места.
Я нашел завод, который первым в Китае начал производить вибростенды и прочую испытательную машинерию. Сейчас они делают все сами, полностью. Очень понравились готовые к отправке образцы с наклейками европейских, американских и русских компаний.
Паззл сложился окончательно.
После осмотра завода зашли в переговорную комнату. У них нигде нет отопления. Зато есть вкусный горячий чай и печеньки.
Менеджер с гордостью указала на один из сертификатов на стене – секретка, третий допуск.
Мы мило улыбнулись, покивали и скромно заметили, что сами такой имеем, только в России.
Беседа потеплела.
В общем, выехали с завода с ощущением что всё! Теперь программу командировки можно считать выполненной на 250%.
Но!
Вечером нас ждали коммерческий директор и наш менеджер с завода, который я посетил первым.
Вернулись в гостиницу, переехали в другую гостиницу, ближе к центру и аэропорту вылета, вселились и пошли искать, где поесть. Была мысль вечером сгонять на набережную Шанхая. Но последняя беседа затянулась до позднего вечера.
Я увидел, каким должен быть коммерческий менеджер. Он не прекращал говорить и набрасывать, вытягивать из нас информацию пока мы не встали и, сославшись на усталость, распрощались. Очень хорошо работал!
Гучи за второй день получил расчет за 13 часов работы – Гучи молодец! Он очень сильно облегчил нам переговоры в Шанхае. Также отдал ему деньги для Айпери, чтобы она съездила на завод и провела для нас инспекцию.
Вывод – хотите вести дела с китайскими производителями – ищите контакты в Китае. Один визит работает лучше тысячи писем и звонков.
Вылетали мы утром, из одного аэропорта но из разных терминалов.
У меня Аэрофлот, у Вадима China Eastern (кажется). Я летел в полупустом самолете, сидел, развалившись на три места, смотрел фильмы, написал инструкции по инспекции завода для Айпери в Дунгуани и сделал часть записей – получился вполне себе рабочий день. Всего на обратном пути в воздухе я был около 9 часов.
И посмотрел 2 фильма.

В 22.00 по Москве этого же дня я был дома.
В Апреле во второй половине ехать снова, скорее всего еще на 2 недели…

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть