Super Bubba
05-07-2023 11:48 Дорога без конца
Если человек собрался покупать свой первый велосипед, главное для человека, это преодолеть свои завиральные идеи насчет использования велосипеда. Полностью это сделать невозможно, но частично вполне.

Основная завиральная идея городского жителя насчет велосипеда, это то что он будет кататься по паркам и прочим загородным дорогам, неспешно и наслаждаясь видами. Ну иногда, совсем немного, будет ездить по городу, по тротуарам до парков и загорода. Но в основном в парке. И за городом. Дождя конечно не будет, ветра тоже, и гор с подъёмами не будет, у нас же равнина.

У него было тоже такое представление, что будет нечто подобное, но с одной поправкой, как старый задрот, он больше думал о больших километрах, которые ему нужно будет намотать за сезон. По полям, по паркам, но намотать. Нет в нем поэзии, это точно.

И внезапно оказалось, что в местных парках особо не покатаешься, а город не такой уж и большой, накатать по окрестностям много, крайне затруднительно. И в свой 4-ый раз он решился ехать за город, в дальнюю даль – 27 километров на минуточку в итоге.

Это еще не сказочка, это только смазочка . Основной посыл умозаключения в том, что главное при покупке велосипеда это твои реальные маршруты. И в итоге у него получилось, что основное время он ездит по асфальту и по очень хорошо укатанному грунту, за все время катания (с 2016 года, семь сезонов) у него был ровно один выезд (в парке кстати, но не по дорожкам), для которого понадобились стоковые зубастые покрышки.

Поэтому его велоэволюция была типичной. Горный велосипед -> смена покрышек на более узкие и с меньшим протектором -> покупка циклокросса -> смена покрышек на узкие слики. На каждом этапе у него все еще была надежда, что он будет ездить по полям, преодолевая буераки в живописных местах. Но нет. По факту ездит по городу или между городами, и главное это ему нравится.

Что характерно уникальности в этом нет. Его одногруппник по институту эволюционирует точно так же. Когда он просил совета S.B. о велосипеде, но в итоге остановился на горном, потом в прошлом сезоне поменял покрышки на узкие и гладкие, а в этом году попросил совета о шоссейном или грэвеле, недавно купил его, но все еще цепляется за иллюзии и не хочет ставить узкие покрышки – ездит на стоковых 40 мм. Но мы подождем.
Комментарии:
ять - нечего вз
я много езжу не по асфальту, так что в звезду твои слики

Безумный трубочник
the_Dark_One - много это сколько? Пока вижу в инстаграме только город выкладываешь. Да и это про велосипеды, а не про моноколесо

06-07-2023 11:28
Камрад
Я тож посматривал в сторону гревелов и всяких гончих - но пока сдерживаюсь. Потому как и мтб не хочется бросать уж совсем, бывают раз в пару лет выезды в лес на ориентирования.

Безумный трубочник
nut - заведи покрышки широкие на этот "раз в два года" или вторую пару колес с широкими зубастыми покрышками. Реально если ты не ездишь прям по говнам мокрым (хотя там твой не поможет намотает грязи во все переключатели), ну потрясет тебя немного. Амортизационная вилка нужна только при быстром спуске отрабатывать корни всякие и колдобины, при размеренной езде нужность стремится к нулю. У тебя же не воздушная вилка, значит такая себе амортизация.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть