emergency
» Кофе
» в продолжение прошлого поста
вообще, общение людей в каментах, блогах, в соцсетях - напоминает мне общение в курилке, причём в такой мужской (в женской побывать не приходилось, не знаю)
ну то есть все ведут себя несколько мудаковато, кто-то на кого-то наезжает, но по большему счёту это ничего не значит так как это общение не сильно знакомых друг с другом людей, и с какого собственно хрена им друг перед другом расшаркиваться
причём есть большая разница между общением в курилке/каментах или в транспорте к примеру или на улице, или мало ли ещё где
в транспорт люди заходят, чтобы проехать с места на место, не каждый вообще хочет вступать в хоть какой-то контакт с окружающими, и лучшее что там можно сделать - это вот ни к кому не лезть
другое дело каменты/курилка. это место, куда люди добровольно приходят, чтобы потрепаться, уже примерно представляя себе, что их ждёт. и это уже даёт некоторое моральное право вести себя более мудацки, чем к примеру просто при случайном пересечении с людьми, которые вообще ни видеть ни слышать тебя не желают
а здесь если уж кто-то заходит в каменты - значит он как минимум хочет что-то прочитать из них
как максимум - чтото написать, вступить в диалог и т.п.
emergency
» Кофе
» одно из правил, которое я исповедую в интернетах
мне не важно, насколько мудацки человек общается в сети
я и сам не светоч вежливости
мне наплевать как много он врёт, да и на его мировоззрение толком наплевать, его отношение ко мне - по большему счёту тоже.
но мне принципиально важно как человек себя ведёт фактически. порядочен ли он, делает ли он то, что сказал, обязателен ли и т.д.
если есть непорядочный необязательный человек, который вот верх адекватности и корректности в интернете
и человек порядочный, который в интернетах постоянно говорит какую-то чушь, при этом в какой-то момент обложил меня матом и при этом пилично наврал
при остальных равных я буду иметь дело со вторым. если вот есть выбор одно из двух
а, да, и особенно вот мне всё равно, как человек относится к моему творчеству, я в курсе. что оно специфическое. однакож, хинт, оно ещё разное - плакат истории игр, кровная месть, полчаса, детская книжка, три пальмы, статьи про комиксы, разминочные рассказы и блоговые записи - это вот всё очень разные работы, на очень разных людей рассчитанные
[print comment] [14]
Гарин
» Отчёты из интерзоны
Если нет денег на полномасштабную рекламную компанию, то вопрос конечно же может решить один "креативный" рекламный баннер, который можно заказать у дизайнера Никитки, что бы он сбацал
визитку все как надо за три тыщи рублей.
"Это должен быть имиджевый баннер, не ценовой, направленный именно на креативную идею простую в понимании"
pakt
» У самурая нет цели. Только путь.
PUBG Corporation, Bluehole, Inc. (до января 2015 года Bluehole Studio, Inc.) корейская компания, разработчик компьютерных игр в жанре MMORPG, основана в марте 2007 года, основатель компании ГанСок Ким (англ. Gang-Seok Kim). Она разработала TERA и Playerunknown's Battlegrounds.
Вот ведь фартануло с пубгом, всего вторая игра в портфолии, и так выстрелила.
emergency
» Кофе
» (с) evo_lutio
"
Я вам сразу обидную вещь хочу сказать, дорогие матери. Да и отцы тоже. Каждый труд, конечно, уважаем, как нас учат социалисты, но если у вас сын - отличник, а вы - "мастер по ногтям", начиная с подросткового возраста между вами будет расти мезальянс."
[print comment] [4]