Ну, вот и прошла неделя, с тех пор, как Бог дал, и я вывел свой Вулкан на большую дорогу. Еще прошло, или пробежала, а может и набежало, намотало 1300 км. Конечно, я еще много чего не умею, не знаю, не пробовал. Еще продолжаю тестировать и подбирать последние элементы экипировки, и снаряжения. Но уже опробовал трассу на разных крейсерских скоростях и выжал максималку, при которой я еще могу удержаться в седле. Прощитал и прокалькулировал средней дневной пробег будущего дальнобоя, но… но уж никак не предпологал, что сегодня, утречком, притормаживая на средней скорости, разложусь на «ровном месте».
И хотя дорога была влажная, я, перебирая в голове обрывки воспоминаний и ощущений падения, не пришел к однозначному выводу, почему жеж я, черт возьми, упал. Мот проскользил уже без меня аж метров двадцать, однако, кое-как доехав на нем до работы, и повозившись с ним пару часов, я укатил в Невьянск, а вечером, у Космоса, увидел, как опытный байкер, завалил свой чоппер, на скорости 20-30 км. «Сам ничего не понимаю», – только и смог выговорить он от удивления.
А на Восресенской горке, спортач поведал о своем сегодняшнем падении с заднего колеса, с точно такой же концовкой: «не понимаю». Может день сегодня такой? Луна близко к земле? Планеты неудачно расположились на небе? Или это просто статистика? В прошлом, первом и очень коротком своем сезоне я упал два раза. В этом уже два раза… Может, на следующий сезон, мне выехать в чистое поле, подложить соломки и выполнить свою норму сразу?
Или даже перевыполнить?... Вот уж точно: не поваляешь - не покатаешься)))
Current music Bonfire Band - 2014 My Fathers Son
История одного ремонта. Час...
[Print]
Гость