Lost In Moments
Marla S
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [19]
Arquen, Babylon Fish, buduma, Ewige, KillerQueen, MaYeR, NavRe, No limit, Philip Rhayader, Pineappleman, Roderick Usher, SaRiTiKoN, tiger on moon, Valoo, voila, wayfarer, zviozdniy, Да_так_поболтать, кнопочка-старт
закладки:
цитатник:
дневник:
[3] 27-07-2009 11:27
.

[Print]
Marla S
Понедельник, 24 Августа 2009 г.
22:39 Welten
наконец то услышал новый альбом Bohren-а и очень обрадован, а еще эта группа вдохновила меня создать таки наконец свой проект, и он в стиле ambient slow jazz

музыка Bohren und der Club Of Gore - Welten
настроение: вдохновленно погруженно
Четверг, 2 Июля 2009 г.
18:36 Привет
Закрылись от меня
слушаю riverside
очень
хороший

музыка Riverside
настроение: крутое
Среда, 1 Июля 2009 г.
13:48 И наконец
Чувствую себя странно. Одиноко. Как мальчишка, пусто и беспричинное безделие затмевает взгляд на обыденности. Очень непразднично. Хочу быть счастливым. Да... Хочу чтоб не было причин грустить и чувствовать себя пустым ну и не быть пустым в идеале. Вобщем _ деградирован, регресс на лицо. Года спадают с плеч, будто в тетрис... очищаешь этажи, не знаю даже, может это хорошо а не плохо? Но грусть не убавляется. Скорее даже апатия, не грусть. Безэмоционально.

музыка нет
настроение: Без эмоций
Суббота, 21 Февраля 2009 г.
11:47 Барев
Карамельный путь. Липко, но неплохо на вкус.
Одни любят сладости, другие пачкать под собой.
Скучновато в общем.
Сегодня слушаем Mezzanine!
Нравится, очень отвлечённо как-то, особо.

(внимание! первые 3 строчки не обладают скрытым смыслом, который вы, возможно, постарались бы найти, тупые обрывки мысли, чтоб их черти заглотнули, много их (безусловно, многословность _ мой порок))
Пятница, 3 Октября 2008 г.
16:07 CISFINITUM


вот это музыка

ревью

интервью

музыка Cisfinitum - Olirna
настроение: погружённое
Четверг, 11 Сентября 2008 г.
12:59 А вот по нику journals
Marla S _ Лестница в небо

Пятница, 8 Июня 2007 г.
05:54 Звёздное небо в чёрном стакане или про дождь
Эмаль в чайнике потрескалась, посему звёздное небо в чёрном стакане, белые

звёзды, крошки эмали, маргаритки, курносые шлюшки... Шуршало платье ближе,

ближе, ближе, голос заспанный. Рука тянется к жидкому свету, свету от комет,

орбиты, биты. 16, 32, или больше... Рука на руке, скомкавшаяся от нежности

душа, а в стакане ночное небо, хотя за окном давно утро, чернеет... Чернеет...

Чернеет как может, но не знаешь чем всё кончится. Малыш... Знаешь... Тишь...

Мышь... Крыш... А с крыш всё капало вниз, падало, и разбивалось об стенки, об

головы тех, кто далеко, и текло и сползало до уровня моря, до жидкого, до смерти

вползало в морщины так мокро и холодно, вливалось в пустые души, и текло... И

текло, небесной манной по венам и в венах, в глазах загоралось, ложилось на

спину, на живот _ целуй. Дождь! Рука об руку, кап... Ещё капля, так часто и редко,

так дивно, по озеру арнаментом прошлость, и стекало, и стекало... Рубежи,

пределы, рука в стакан, поймать звезду, испить звезду вместе с чаем, пока там...

Стекало, и текло по ноздрям, по лодыжкам, в лодочках, заливало глаза, как

трюмы, рылось где-то в паховой... щекотало ресницы, зеницы, зарницы,

зениты... Облизывало кудри каплями, как росой по щекам целовало, стремилось в

зениты, в звёздное, звёздное, звёздное небо над нами, в чернеющем стакане, но

падало вниз, и всё плюх... Прислушаешся _ плюх... И снова _ плюх... Плюх,

плюх... Капало в небо.

музыка нет
настроение: Приятное
Среда, 6 Июня 2007 г.
12:30 all these...
all these...
i got bugs
i got bugs in my room
bugs in my bed
bugs in my ears
their eggs in my head
bugs in my pockets
bugs in my shoes
bugs in the way i feel about you
bugs on my window
trying to get in
they don't go nowhere
waiting, waiting...
bugs on my ceiling
crowded the floor
standing, sitting, kneeling...
a few block the door
and now the question's:
do i kill them?
become their friend?
do i eat them?
raw or well done?
do i trick them?
i don't think they're that dumb
do i join them?
looks like that's the one
i got bugs on my skin
tickle my nausea
i let it happen again
they're always takin' over
i see they surround me, i see...
see them deciding my fate
oh, that which was once...was once up to me...
now it's too late
i got bugs in my room...one on one
that's when i had a chance
i'll just stop now
i'll become naked
and with the...i'll become one



pearl jam - bugs

музыка Beth Gibbons & Rustin Man (Сольник вокалистки Portishead) - Misteries
настроение: cool
03:28 про тихо и про громко
Я сам решаю для себя свой звуковой барьер. Мне неважны умолчания, мне не

важно как правильно, я делаю так, как сам чувствую эту красоту. Я могу слушать

тихо или громко, тихо или громко. Я могу слушать тихо или громко, тихую

музыку я могу захотеть слушать громко, так чтоб больше высоких и всякого шума,

белого, розового. Можно коричневого. А громкую музыку можно слушать совсем

-совсем тихо, опустить звук так, чтоб слышать самые пики, ты хозяин своих

ушей, слушай как хочешь.

настроение: пишу амбиенты (...zzzzzzzzzz...)
Четверг, 31 Мая 2007 г.
21:52 Игра
1.Детские игры

Мы как-то с друзьями выработали такую систему игры, в интернете заходишь на сраничку, желательно на случайную, скажем, дав поиск на какую нибудь ни с чем не связанную тему, или в чей то дневник случайно, когда страница открывается полностью когда страница открывается полностью когда страница открывается полностью когда страница открывается полностью когда страница открывается полностью ты идёшь обратно, жмёшь просто back и начинаешь читать и читаешь сколько успеешь. Когда читаешь много страничек, кусками, отрывочно отрывочно отрывочно, ты получаешь много ненужной чаще всего информации, каши в голове, и... не могу сказать, что с тобой случается не могу сказать, что с тобой случается не могу сказать, что с тобой случается не могу сказать, что с тобой случается не могу сказать, что с тобой случается когда в голове столько разной информации. Не знаю зачем эта игра, и даже не помню кто из нас придумал, наверно я... Наверно наверно наверно наверно это умаляет цену информации, и ты понимаешь что это _ как кислород, что это как сигареты это как сигареты как сигареты сигареты как сигареты, ты куришь и куришь и куришь и куришь снова и куришь снова и понимаешь, что это масса, и эти знания так же, это _ информация, которая попросту заполняет твой мозг, и неважно, что сегодня ты читаешь про защиту женских прав, завтра _ про Фудзимию или про голых детей и зимовье лебедей, всё равно ты не успеваешь ничего узнать, ты просто видишь слова, понимаешь тему может, но не более того. Про фильмы, про табу, утилизацию, но всё это... Ты ничего не узнаёшь про эти фильмы, может где-то идёт показ, но тебе всё равно, ты как охотник за ошмётками, ты не увидишь даже один фильм из списка, а если и увидишь и он успеет тебя заинтересовать, то ты не успеешь прочитать место и время показа. Ты не узнаешь кто такая Фудзимия и не будешь знать правильно ли разобрал вообще это слово слово слово слово слово или это всего лишь аптический обман и это совсем другое слово это совсем другое слово это совсем другое слово это совсем другое это совсем другое это совсем другое. В наш век все знали что такое компьютер, и шестилетний ребёнок смотрел на порноэкран с множеством блестящих картинок и сжимался до аргазматических припадков. Но для тех, кто видел эту порнуху и другую пострашней пораньше, находилось вот это интересное занятие со всякими Shuffle-ами и Random-ами, мы засоряли мозги этой брехнёй и для нас это было, как клей для торчащих от него. Они прятались за стенки в заброшенных местах чтоб понюхать, а мы сидели спокойно за мониторами семейных портативных и у всех на глазах глотали свои наркотики килограммами. И когда мой друг проходил рядом со мной, я видел в его глазах уровнения, статистику статистику статистику статистику роста населения обьявления легкодоступного секса продажу амулетов туристические программы туристические программы туристические программы студенческие курсы продажу автомобилей и велосипедов историю о бедном Педро у которого не было даже рукавов для своего старого пиджака у которого не было даже рукавов для своего старого пиджака Педро у которого не было даже рукавов историю о бедном Педро.


2.Взрослые игры

В подъезде запах текущей самки. Ключи _ в дырку, открываю дверь. Свет выключается за мной, провожает, наверно в последний путь, в долгое-долгое путешствие. Вот я и дома. Дом, сумасшедший дом. Ну впрочем, тут ничего не имеет связи... и всё повторяется. Я позже уже понял, что мой мозг начал тормозить от такого количества разноцветной информации. И всё, вся жизнь _ информация, потоки интерактивного говна, льющиеся в твоё лоно... Кстати можно также листать словарь, "Лончак - Годовалое животное." Сейчас речь пойдёт о том, в чём мы не особо отличаемся.
Впрочем, конечно... когда впервые в твоей жизни девушка делает тебе минет, ты лезешь к ней целоваться несколько неуверенно. Но в момент моего недоумения я вдруг остановил себя во времени (в детстве мама говорила мне: "Останови время сынок.", и я говорил: "Постараюсь, мам." А теперь я могу могу могу а теперь теперь теперь... я...) и сказал себе: "Она не брезгует твоим дерьмом, малыш, почему же ты сам должен, это же... такая мелочь... и что это за дурацкое грубое слово _ "минет", оно тут вовсе не причём!".
_ Привет.
_ Знаешь, я написал о тебе...
_ Что написал?
_ Стихи. Вечную реку стихов, вечную историю. И я так сильно хочу тебя.
_ Я тоже.
Как можно обьяснить до какой степени горит и перегревается горит и перегревается горит и перегревается моё тело, когда она прикасается ко мне, и сколько сил даёт мне знание того, что она на данный момент отдана мне, только мне, как моряку в первый раз в жизни доверяется штурвал, даётся в руки, плыви куда хочешь. И моё несдержываемое волнение, когда она дёргается и стонет от прикосновения, моего прикосновения, как я обшариваю её образ, когда на экране аппарата она располагается так непринуждённо, и я должен схватить её образ и выкрасть из времени в вечность снимка. (Мама говорила: "Поплачь, это _ ничего.") Когда я сконцетрирован в самое чувствительное, когда мои губы обнимают её, когда соски перестают быть мягкими между языком и зубами.
И мужчина... Это всегда так, он хочет много, он хочет всё что ему нравится, он не может не смотреть... Но я всегда понимал, как когда плевали в лицо, и понимал что это уже неважно, с такой же ясностью, как понимал всегда что я один из всех в этом мире, не смотря на всё желание изменить этот факт. Как понимал, что листая чёртов словарь и читая про фузариум: "грибок, вызывает..." какие-то там болезни у растений, про то, что мне никогда наверно не будет нужно, про всё на свете, режу на куски свой мозг и заполняю место на свободных полках хламом и дерьмом. Обманывая себя тем, что моя забывчивость _ следствие плохого сна, я прекрасно сознавал, что это _ проклятая куча информации, которая, даже если не придумывать игр придумывать игр придумывать игр придумывать игр, всё равно заползает в голову, как паразит. Всегда понимал, что этот трах не стоит человека, котрый мне нужен, и что я не должен терять, не должен терять, что не дожен терять, как путник, который не имеет право кидать свой компас с обрыва. Не должен терять этого человека, и здесь уже трудно не сказать, но я не скажу, потому что эта глава про взрослые игры, про самое скучное и пустое, а остальное будет в следующей.
_ Привет.
_ Знаешь я написал о себе.
_ Что написал?
_ Не знаю, как это называется, когда есть главы, но их не так много, чтобы считать это романом. Но это... обо мне. И об играх.
_ Я тоже писала о тебе.
Когда принц трахал свою принцессу, он думал, что ему больше ничего не надо, что он счастлив. Смешно, и когда их позорный акт закончился, он понял, что в жизни ещё много чего нужно сделать.
Чтоб удержать своё влечение к человеку, многие беруться за нетрадиционные методы. Её попа всё краснеет, и она никак не может понять, так лучше? Или то же дерьмо, что и когда просто входят в тебя? Да и когда он валяется на полу, облизывая её ноги, ни он ни она не могут понять, даёт ли это им что нибудь. И в результате по молчаливому договору принимается решение верховного суда _ забыть всё, и оба, погружённые в свою амнезию, уходят с поля боя, не вспоминая больше никогда о своём позоре (а позор, впрочем, _ вполне простая и банальная вещь, чтоб её боятся).
Здесь как будто были закрыты глаза на любовь, и это не спроста, потому что... не знаю как для вас, а для меня она многое меняет. И мои игры совсем не такие, как сложилась эта история.


3.Любовные игры

Я всегда знал: если я целуюсь, и мне вечно хочется продолжать этот поцелуй, то я болен. И знаете?.. эта болезнь никогда не смущала меня.
Когда ты так глубоко погружался в кого нибудь?
Когда ты обожал тело и душу так сильно?
Когда ты плевал всем в лицо и отворачивался от всех?
Чтоб только почувствовать и осознать её в полноте. Так не за что, за просто так, решить, что больше нет никого здесь, на этой грязной планете. И терять сознание при виде её грязных, запылившихся крыльев. И снимать с неё очки, чтобы поцеловать веки, на прощание, и скучать в телефон, (а может и с температурой рыдать в подушку), чувствовать весну, видеть её и понимать, что это правда весна, не смотря на всю её летнюю жару.
Сидя на раскалённом камне, чувствовать раскалённую голову на раскалённом плече, раскалённую любовью так же.
Наблюдать за качанием ножек.
Не боятся жары вместе.
И радоваться, когда нет даже малейшего намёка на секс. И радоваться, когда даже ни то чтобы намёк, а явно. Когда она свободно от всех пауков и мышей чуланного общества, говорит: "Хочу".
И кажется, что можно вовремя секса говорить обо всём на свете. Хотя о чём тебе говорить с твоей мусоркой в голове?
Когда ты писал столько стихов, столько странных стихов, столько нежности отдавал, и даже не понимал _ отдавал ли? Если она остаётся при тебе, но так же это её подарок, это похоже скорее на размножение, на деление клеток, она растёт, эта нежность, и уже не знаешь куда её девать, кидаешь за пазуху, прячешь к ней в чашечки, и она ей не даёт покоя, всё время на груди мокрыми губами музыканта мокрыми губами музыканта мокрыми губами музыканта мокрыми губами музыканта. Разбрасывать эту нежность по сторонам, пусть ловят, им не поможет всё равно, потому что это не их нежность _ не для них, это её нежность.
И всякими Shuffle-ами и Random-ами в уме появляются светлейшие отрывки из картин про тело, её тело _ галюцинагенно.
Но оба вы знаете правила игры. И ставку тоже.
В конце вы разойдётесь по самым разным и самым далёким друг от друга путям и больше никогда не встретитесь. Но мы ведь знаем, что оно того стоет, и что бояться нельзя.
Входит гобой, за ним _ ты. Внимание, не прозевай. Дай поцеловать твои ступни. Нет, сейчас это не странность, это ещё одна жаркая часть твоего тела, и её тоже нужно любить, и ты не представляешь как я хочу любить. И можно ли вообще вообще вообще вообще вообще вообще поцеловать всё. Поцеловать тебя всю, с душой в обнимку, поцеловать глаза... поцеловать глаза... поцеловать глаза... поцеловать глаза... поцеловать глаза... поцеловать глаза... Изабелла.
Никогда невозможно долюбить человека, я не могу долюбить тебя, и стихи знаешь, всегда такие странные-странные
***, ты когда нибудь хотела полететь,
Я помогу тебе, ты знаешь?.. я могу.
И птицы так старались, нас не перепеть,
Я как паук, а ты _ шиповник на брегу.
Принюхаюсь, так сладко и, краснея, губ
Тепло ласкать хотела, и закрыв глаза,
Бежала от своих хмельных-стыдливых: "Люб..."
Не долюбить! Не доискать!.. (Была гроза?...)
Есть несколько вещей, которые нельзя,
И долететь нельзя, когда паук повис
Над головой любимой, как висит слеза...
Любить! (как медленно под нами рос анис.......)


4.Оркестровые игры

Входит гобой, за ним _ ты. Знаешь, те дети что сидели перед монитором ПК, лучше б они увидели всю порнуху мира, чем играли в эту игру. В следствии, я (а вы поняли, что один из этих сопливых инфоманов _ я) теперь не могу припомнить, мне нужно не промахнуться, или речь вовсе не об этом, а просто цифра 14, три такта до 14, с затактом, или нужно купить в аптеке?.. Не забыть. С тем как мало ты спишь, это невозможно. И снова ложь! Ну ладно, можно просто выйти, как почувствуешь опасность... Но речь не об этом, amnesiac, Радиоголова, речь об оркестре.
ОК.
Сейчас об оркестре (но как тошнит всё же).
Так странно и несуразно всё расположено, контрабасы слева, твой рояль в середине за оркестром, а вокалистка стоит рядом (моя главная обязанность помогать этой курице правильно вступить, а не самому правильно вступать).
Всегда я чувствовал, что оркестр _ это модель общества и прекрасное испытательное поле для людских взаимоотношений. Ты пишешь музыку, ты расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их расставляешь их, как фигуры на шахматном столе. Этим приказываешь орать, тем молчать, другим шептаться, но ты не деспот, Потому что человека не заставишь шептать, если твоя музыка не погружает его в шёпот. Твоя музыка должна не оставлять им другого выхода, как делать то, что ты говоришь. Если его душа шепчет в твоей музыке, то его партия точно будет шептать в твоём оркестре. И так же крик других, молчание третих и так далее.
И здесь всё _ вроде как знания, но... флажолеты струнных... кто такой К. Пендерецкий... кем был Лука?.. навыки инструментовки, диапазоны, группы, дивизии, сколько струн и клапанов, кто кого замочил в 3112-ом году, какая война произойдёт через 40 лет, даже эти какие-то... почему я пишу стихи, где ни к месту совершенно используется "Польша", и через некоторое время вдруг оказываюсь там, в церкви, поющим свою партию в литургии. Неприкаянные, всё равно не похожи на знания, они все в воздухе, в прошлом и будущем, плавают как мухи в меду.
Так вот игры... Конечно здесь есть руководитель, это первый пункт. Где стадо, там и пастырь. Второй пункт, никто конечно не хочет его слушать. И далее по кругу, все те правила что есть в обычной человеческой игре.
И к слову, о моей амнезии, я всегда забываю про костюм, что нужен для завтрашнего концерта, ноты, не удивительно, что во сне я появляюсь в тапочках на площади скажем, или где нибудь на публике онанирующим. И как я уже сказал вам, позорность ситуации меня не пугает, это даже немного забавно, меня пугает то, что я не в состоянии запонить, что это это это это это это что это это что это что это мне нужно.


5.Сигаретные игры

Когда говоришь, что не куришь, все спрашивают: "Ты бросил?!", и ты гордо отвечаешь: нет. Может я просто не хочу курить, для тех, кто без курения не представляет более свою жизнь это, конечно, удивительно. Десятый раз десятый раз десятый раз десятый десятый десятый десятый десятый... Да, так вот о курении. Да, я не имею зависимости от курения, но я имею зависимости похуже, например та, о которой вы давно уже узнали в первой главе, мой секрет, маленький секрет: то, что я знаю, что эбеновые растения... не помню, просто, то, что я знаю о ткани габардин и не имею ни малейшего представления как она выглядит, потому что я краду, краду кусками, как сборщик мусора, потому что я краду потому что я краду потому что я краду потому что я краду. То что я всё жду что мой сотовый телефон вот-вот да завибрирует в кармане, тоже наверно можно смело назвать зависимостью, хотя все эти слова, полые внутри, проверяются временем.
Да, мне всегда был слишком дорог образ курящего человека, чтоб я бросил курить. Это игра, и некурение, тоже в своём роде наверно игра. Эллюзия занятости.
Признайтесь, ведь все вы курите исключительно когда больше нечего делать, или уже автоматически, при любом занятии, в любом случае случае случае случае куренье _ это занятие сродни онанизму, этим люди занимаются, когда им больше нечего делать, когда жарко и скучно, или холодно и грусть ползёт, помещая на человеческом лице свои щупальцы.
Зажигая сигарету, ты позволяешь человеку сесть на красную головку пепла, и доехать до твоих глаз, и заглянуть внутрь быть может. Да, я жду этого звонка жду этого звонка жду этого звонка жду этого звонка жду этого звонка. Курящая девушка _ символ свободы. Курящий мущина _ памятник задумчивости. Курящий пингвин _ символ, призывающий беречь и сохранять природу на земле, мы курим до того как целуемся, мы курим во время секса, мы курим рядом с родителями, мы курим в лицо нашим врагам, мы доброжелательно пускаем дым в лицо нашим друзьям, мы курим когда ждём... Но я, тот самый сопливец, что обожает Google или же любой другой search page, (мир делится на курящих и не курящих, а ведь, заметьте, он мог бы не делится по таким смешным критериам), тот, кто ощущал вкус своей спермы во рту, и на своё удивление не был особо шокирован этим, зависимый от потоков информации, и от звонка долбанного телефона, я не курю в ожидании звонка, поскольку эта игра сейчас неинтересна мне, и я точно знаю что от этой кучки пепла, оставшейся в пепельнице, не будет никакой пользы кроме как вони по всей комнате.
Изабелла, душа моя, где твои ноги? Я хочу твои следы, приближающиеся ко мне, и голос, мокрым языком шепчущий на ухо, и шёпот, как музыку сфер, и музыку, как отзвуки твоих шагов далеко, как тишина взгляда в небо.
Кто знает, смог бы я выстоять тогда у окна, рядом с ней, если бы не было этой сигареты в руке? Флаг победителя, флаг флаг флаг флаг флаг флаг флаг. Красный карлик, твоя дымящаяся плоть _ наше спасенье, наша игра. Партия сыграна, господа, карты на стол. Только вот проблема в том, что я никогда не знал, ни в одной игре, как я сыграл, что получу за эту игру, и что потеряю, и так и не узнал, что вгоняет в абсурд всю идею: играть... играть и быть играемым. А курить всё же не хочется, да тошнит слишком.
Десятый раз зажечь спичку и не смочь прикурить. А почему? Потому что нет сигареты во рту. Здесь мне уже вовсе не о чем сказать, вы знаете, что игра _ это всего лишь игра. Это _ тафталогия, а тафталогия _ это тоже игра. Просто два шага два шага два шага два шага два шага шага шага шага. Сначала мы поищем... покопаемся в будущем. В прошлом мы нашли того, кто играл во все эти игры, в той или иной мере, и вобщем-то не зная вовсе, играет он в этот момент или не совсем, а может и вовсе нет? Настоящее ясно и так, как всегда два слова: "настоящее" и "ожидание" неразделимо связаны. А вот в будущем может ещё найтись интересное. Придётся использовать несколько маникенов, и смозговать, что же это за... будущее о котором все так часто говорят и спорят. А лучше не будем раньше времени лезть на ражён, ведь это уже Стариковские игры, несуществующая глава которая существует... которая существует лишь с помощью маникенов, которые какают под себя, предвещая твоё какание под себя в будущем.


6.Природные игры

Камни в глазах камни в глазах камни в глазах камни в глазах в глазах, маленькие, пылинки скорее, ветром задуло в глазки, давно не было такого ветра. Взгляд в небо. Просто, ничего не ищет. Может не стоит искать игру, там где её нет? Но в любом случае человеческая фантазия слишком обширна, чтобы оставить что-то как есть. Мы всегда придумывали, мы придумывали имена, как Амнезиак или Изабелла (позвони позвони позвони позвони позвони позвони), пластмассовое дерево, стеклянные солнца, мы играем со всем, хотя может и безобидно, мы рисуем горам усы, а на равнины укладываем любовников, чтобы те свершили любовный акт, задевая головами и ногами облока. Мы сидели за нашими маниторами и писали пока перед глазами не становилось темно и когда приходил этот долгожданный момент забвения и свободного письма мы отдавались как свободному майскому ветру этой темноте в глазах и писали спокойно без игр мы играли в отсутствие игр мы пытались избежать нашего сумасшествия но не могли оно уже слишком близко и кто виноват что мы видим малиновое солнце в сером небе жёлтые фосфорисцирующие поля покрытые круглыми камнями какие бывают на берегу озёр которые ночью светятся как 10000 лампочек как звёзды на земле прикорнувшие отдохнувшие взлетевшие как голуби в свои родные края и кто виноват что я вру всегда и на самом деле когда темнеет перед глазами начинаю потихоньку говорить открывать эту чёртову правду о том что в этом мире игр я не знаю ни одной игры и не умею играть вовсе и вовсе не я придумал ту игру вперемешку не я придумал но когда темнело в глазах может когда будет темнеть каждый поймёт что он не игрок и какой из него нахрен игрок он посмотрит на свои поля и солнца может правда они у него будут чёрно-белые а не сиреневые и серые и может небо его или её будет вовсе обычно голубое и не будет никаких лампочек а будут города под водой и они все поймут что реальность так хрупка что её можно повернуть как угодно смять и разжать как разжимались руки Педро в аргазматическом припадке что она как желе то ли прозрачна а то ли нет и не имеет формы да и содержания не особо одно небо на которое 10000 взглядов с надеждой в никуда и что и что ещё можно найти в этом мире красивого разве что позвони позвони разве что то что разве позвони найти можно красивого но позвони то что разве что то та которую которую ты любишь и то что любишь и всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё всё что есть и всё что любишь а любить можно всё и эта болезнь повторений да она всё же есть и мне уже совершенно неважно от недосыпа это или от не существующих игр которые ты можешь сам себе придумать и потратить на них всю свою жизнь так и не повидав своё небо свои звёзды свою душу Изабелла Своё небо Своё солнце Свои звёзды Свою жизнь и когда смотришь вокруг так холодно и одиноко ты на улице серые фонари никого вокруг и тишина такая какой тебе и снилось
и утро
за ним день

спокойно, рассудительно собираешь всё своё


Думаешь о том, что жизнь, она твоя, и что ты собираешся сейчас жить.



А затем выходишь через дверь, туда, куда тебе нужно. И точка, большая точка _ "."

А теперь пора открыть глаза, это же просто игра.




7.Просто игры

Вы можете не согласится с таким резким поворотом, который будто всё поворачивает с ног на голову, и превращает всё в вульгарный театр, в игру, где каждая игрушка знает своё место, я и сам-то не особо с этим согласен, и я оставляю на вас задачу _ (будем считать, что это такая игра)самим разобраться с последней строчкой предыдущей главы, и убрать её или оставить по своему усмотрению. Просто есть идеи, которые нельзя не написать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать или не напечатать, а я как инфоман, конечно никогда не терял возможности самому закинуть в свободный эфир побольше хламу, этакий деструктивизм, знаете обидно самому разрушаться и не помогать другим. Но в любом случае, есть ли в этом что-то, или это действительно как та игра из первой главы, всё равно это уже написано, и раз вы доплелись досюда, то вряд ли назло мне и моей инфомании недочитаете. А если и так, то подумайте когда нибудь, во что вы играете, в какие игры. И может найдёте для себя вещи в своей жизни, которые ну никак не войдут под это определение _ "игра".
А теперь подробней об играх.
-------------------------------
(P.S. В игре ты можешь трахать чужую жену, и если тебя застукают _ просто жми на кнопку Off. P.P.S. И даже когда на экране большими буквами _ Game Over, ты же знаешь _ ты всё равно жив.)
Воскресенье, 27 Мая 2007 г.
01:34 Isabella
Изабелла, огонь души моей, погрузи мои руки в глубь океана, и когда уйдёт рассвет, возьми мои руки, возьми мои глаза, спой мои песни, сиграй мою роль. Ты слышишь, это так далеко... Ты дышишь, открой жабры. Изабелла, смерть моих грёз, извечная страсть, подводное дитя, сквозь миллионы барабанов, сквозь мириады звёзд... Пусть блестят твои глаза под солёной пеленой океана. Пусть солёный воздух жжёт тебе кожу раскалённее моих сумасшедших поцелуев. Навечно пленённая и постоянно свободная. Жар-птица, крик в пустоте. В эту жару залезь мне под кожу, поищи прохлады, весенней дождьливости. Изабелла, мой ребёнок, моя кровь, скажи, где ты получила свою мудрость, как ты нашла своё красоты, откуда твоё фантастическое имя. Посмотри на мои ноги, сколько они перешагали и сколько ещё должны, Изабелла? Сколько шагать до твих тёмных океанов, до твоих твёрдых лун и разноцветных эр? Сколько до любви ещё плестись? Красное солнце заплелось в твои волосы, Изабелла. Красное мори в волосах. Волосы в красном сиянии соли. Морская соль, окружающая твои ступни. Не море... Не океан... Жар птица, пленённая красотой и постоянно свободная. Почувствуй на раскалённом теле холодок моего присутсвия, я _ невидимое божество, что всегда наблюдало за тобой, когда время замирало в предфкушении танца.

музыка Dead Can Dance - Indus
настроение: ночное сумасшествие)
Суббота, 26 Мая 2007 г.
00:02 Думать, Говорить... Нежность...
По стенке вверх, к самой макушке. Докажи свою нежность.
Я говорил. Вечно видят меня говорящим, почему я говорю всегда. Я говорю обо всём.
Я говорю даже тогда, когда принято молчать, когда священно, когда таинство, когда так торжественно и тайно, или в момент молчаливого очарования, я набираю воздуха в грудь и неуверенно начинаю.
Да, всем присуще пытаться обьяснить что они чувствуют, просто одни стесняются или боятся, другие опасаются что не смогут, не найдут слов. Я, не находя слов, вовсе не короблюсь от этого. Моя правда в ошибке.
В дороге у игрушечного скрипача оторвалась голова. Надеюсь я смогу утешить его, если приклею суперклеем её на место. А может это даст ему повод для новых депрессий.
О чём я говорил, говорил, говорил, докажи свою нежность.
Ночью никто не должен ничего, не должен стесняться, ночью не стесняются. Никто не осудит тебя за то, что ты кончил раньше времени, или же вовсе не кончил. Каждый сам за себя. Каждый всегда такой каким он был, такой какой есть и будет. Ночью горят фонари на улице, а в комнате тихо. Ночью по дому ходят призраки краснея, ночью просыпаются деревья и начинают дышать, а утром поют птицы, и если твоя ночь началась днём, то ничего страшного, если ты оказался в это время там, где совершенно не представлял себя, тоже ничего страшного.
Улыбнись. Этим грозным лицам на улице нужно улыбаться, это самое шокирующее, что можно сделать. Вон та девушка, видишь, так застеснялась, аж пятки покраснели, что уже и улыбнуться нельзя?
Я жду звонка, как обьявления войны с пьяной сестрой. Жду чтоб не сказать "люблю", чтоб она, не услышав, знала что люблю. Звоню чтоб услышать тихий голос, чередующийся с другим тихим голосом, моим. Жду звонка, как прихода весны.
И видя вечные дороги и рельсы, вечное небо, и слыша вечный гул горячей земли находясь на её холодной оболочке, чувствуя грустный холодок вселенной, ты всегда можешь подумать о ней, или остаться один в эту секунду. Ты ведь всегда имеешь право на своё одиночество.

музыка Radiohead - No surprises
настроение: hehe, незнаю
Понедельник, 21 Мая 2007 г.
16:06 озираются
В наушниках

Как ты там?
Банально.
В наушниках _ радио и головная боль, радиоголова,
В наушниках _ я, улыбаюсь твоему морганию,
В наушниках _ снег...
В рыжих вихрях
Хочу чтоб ты знала
Я не хочу возвращатся, когда уже пора
Уходить.
Но когда час настаёт,
Время целовать, я рядом
Буду. (?)
Я не хотел никогда уходить,
Оно _ само удалялось всегда.
Люблю.
Скучаю.
_
Улыбаюсь,
Если робко _ как нибудь да... прикоснуться,
Улыбнись, а лучше всегда _ улыбайся,
Нет... лучше _ люби
Всегда.
А в наушниках _ я
Гуляю по кругу, по горам, по рекам,
В наушниках нос, покраснел от снега, и холод,
В наушниках холод,
В наушниках _ стук в незакрытые двери,
В наушниках _ я
Буду? (.)

музыка radiohead - dollars and cents
настроение: я - псих
14:02 Analyse
Вот, понравилось
(жми на смайл)

обожаю эту песенку
Воскресенье, 20 Мая 2007 г.
03:08 В вааанноY вЬ|клIOчен sвEтт
В ванной выключен свет. Лампочка свисает, поломанно, мокрым отчаянным пауком, светлым паучьим отчаяньем, как погасшая лампочка. Раскалённая ниточка вдруг лопнула, запнулась, слова лезут вперёд не дожидаясь очереди, замялись, думаем о своей тени над ванной парящей, трясучкой, пределы, линии, силуэт, как желе, растёт и жмётся в углы, дрожит как вино в бокале. А сам вполне можешь сидеть обнажённым в бокале, и чувствовать как тебя всасывает в другой мир, туда, где такая голубая трава, где зелёные солца и оранжевые листья с белым, где облака так пластмассовы, где рука так заснеженна, и где крик продлится вечность. Ты можешь сам себе сказать, это значит, что реверберация сильная, значит замкнутый круг в пространстве, таким странным образом построенный, что звук вечно будет блуждать в нём. Поймать, не отпускать его никуда, пусть вечно трясётся паучьей тенью, как очертания мокрой замкнувшейся лампочкой, зашкалившей срелкой, пусть изменяется деформируется, проходит сквозь века, пускай крысы скажут о нём новому поколенью, что ему уже двести лет. Сквозь невидимые паутины времени в тёмное и далёкое будущее, словно в сточное отверстие в ванне. Намыленны мысли завязли в вазелине на губах любимой, а ты всё рубишь канаты, и ждёшь последнего чтоб взлететь наконец, но их как будто бесконечное число, бегай ка голышом и руби канаты. В ванной робость превращается в одиночество, скука мутирует в страх, трах превращается в твоём мозгу в творение авантгардиста, постановщика, который ищет то самое сумасшествие, то упоённое сумасшествие, о котором мы так мечтаем. Зевок. Как спать хочется, а вдруг проснёшся этим пауком что ходил по тебе вчера. Заблестел пылью на губах любимой, зарделся. Разденься, на стене висят фотографии, и никто не знает кто на них. А я знаю.

музыка Radihead
настроение: Хорошо %)
Пятница, 11 Мая 2007 г.
12:14 look at that!
And It Rained All Night

And it rained all night and washed the filfth away
Down New York airconditioned drains
The click click clack of the heavy black trains
A million engines in neutral

The tick tock tick of a ticking timebomb
Fifty feet of concrete underground
One little leak becomes a lake
Says the tiny voice in my earpiece
So I give in to the rhythm
The click click clack
I'm too wasted to fight back
Tick tack goes the pendulum on the old grandfather clock

I can see you
But I can never reach you

And it rained all night and then all day
The drops were the size of your hands and face
The worms come out to see what's up
We pull the cars up from the river

It's relentless
Invisible
Indefatigable
Indisputable
Undeniable

So how come it looks so beautiful?
How come the moon falls from the sky?

I can see you
But I can never reach you

I can see you
But I can never reach you
----------------------------------------------------
Cymbal Rush

Try to save it but it doesnt come off the rock
Try to build a wall that is high enough

It's all boiling over a
All boiling over

Try to save your house
Try to save your songs
Try to run
But it follows you up a hill

It's all boiling over
All boiling over
Your little voice
Your little voice

No more conversation
No more conversation
You should took me out when you had the chance
You should took me out when you had the chance
All the rooms were numbered
And the losers turned away
Don't turn away
Don't turn away
-------------------------------------------------
Skip Divided

I'm in a skip divided, malfunction
I flap around and dive bomb
Frantically around your lie
(?)
I've got your voice repeating endlessly
Could you guide me in
Could you smother me

I'd swoop around your head
But I never hit
I'm blinded by your daylight
Electric veins passed through me
I thought there was this big connection
I only got my name and I got this situation

I just need a number and location
But the appropriate papers, permissions
??
But then head into your french windows
I thought there was this big connection
They only got my name
They only got my situation

I just need my number and location
The wall keeps telling me
Hey Hey, Hey Hey
Hey Hey, The devil may
Hey Hey, Hey Hey, Hey Hey

You are a fool, you are a fool
For sticking round, for sticking 'round

Yeah, you are a fool, you are a fool
For sticking round, for sticking round
??

When you walk in a room everything disappears
When you walk in a room it's a terrible mess
When you walk in a room I start to melt
When you walk in a room I follow you 'round
Like a dog I'm a dog, I'm a dog, I'm a dog, I'm a lapdog
I'm your lapdog, yeah

I just got my number and location
I just need my number and location
-------------------------------------------------------
Harrowdown Hill

Don't walk the plank like I did
You will be dispensed with
When you've become inconvenient
In the harrowdown hill
Where you used to go to school
That’s where I am
That’s where I'm lying down

Did I fall or was I pushed?
Did I fall or was I pushed?
And wheres the blood?
And wheres the blood?

I'm coming home
I'm coming home
To make it all right
So dry your eyes

We think the same things at the same time
We just cant do anything about it

So don't ask me
Ask the ministry
Don't ask me
Ask the ministry

We think the same things at the same time
There are so many of us
So you can't count

We think the same things at the same time
There are too many of us
So you can't count

Can you see me when I'm running?
Can you see me when I'm running?
Away from them

I can't take their pressure
No one cares if you live or die
They just want me gone
They want me gone

I'm coming home
I'm coming home
To make it all right
So dry your eyes

We think the same things at the same time
We just cant do anything about it

We think the same things at the same time
There are too many of us
So you can't count

It was a slippery slippery slippery slope
It was a slippery slippery slippery slope
I feel me slipping in and out of conciousness
I feel me slipping in and out of conciousness

музыка Radiohead - 2 + 2 = 5 (воистину _ 5)
настроение: )
Четверг, 26 Апреля 2007 г.
23:13 Срослись
Срослись

Увенчали застои запои прозрачной рукою
Бурым заморозком по стеклу за рубашкой сухою
Когда копнами звёзды бросали как светлые кучки
Я и ты как два паруса в небе повисших для сушки

И когда целовались бездумно тела на перроне
Нашим душам казалось что нежность вот вот всю уронят
Разольют по холодному чёрную вечность как вечером
Любят лампы в холодной и чёрной квартире просвечивать

И как бросятся раны да шрамы облизывать слизывать
Те что ножницами по живому живыми эскизами
Ты как пластырем в душу мою в раны в грустные вывихи
Духом ласковым вклинилась да и срослась словно ивишень

И теперь я душою как дерево свят за тобою
И я в небо смотреть буду с вечною тихой мольбою
Когда будет гроза и наш дом покачнётся от страха
Я приму одиночество как постриженье в монахи

Я совью нашу плоть из невидимых ниток как тучу
И в священном лесу развалясь на траве я соскучусь
По тебе твоему белоснежному взмаху высоко
Мы как два одиночества вместе срослись одиноко

музыка hm...
настроение: hehe
Вторник, 24 Апреля 2007 г.
15:23
Было бы нанверно странно встретиться во время снега в самый разгар весеннего эротического сумасшествия, но так мокро, так сонно и так холодно, и так и тянет сново забраться в постель, такой лживый снег, такие дождьливые и совсем не снежные улицы. Надо было в него всмотреться получше. Уловить его издёвку. Уж не говоря о том, что надо постараться не заболеть ещё пуще перед поездкой.
Но всё это суета... О чём же, о чём? Всё написанно, всё это мечтательное барахло потихоньку удаляется в мусорное ведро прошлого. Скучно. Да этот поганый снег принёс с собой настоящую зимнюю скуку. Мои глаза выглядывают из сейфа моего сознания, никогда не видавшие настоящего света, надёжно-безнадёжные. Сейф _ в переводе: надёжная безнадёжность.
Мы читали в детстве книжки про любовь, подросли и забыли о том кем мы были, мы думали что стали взрослей, стали лучше и умней, не замечая что всё время отдаляемся от себя, что становимся всё тупее, однобокими, становимся скучны, раньше 90 процентов нас составляла вода, а сейчас это наши знания и галюцинации, наша параноя и пустые переживания, которые каждый раз напоминают смерть, но смерть то на самом деле страшнее. И если в голове моей летает бабочка с синими крыльями, над морем, а может над полем, может за горами да за долами, а может она лежит в подвале в агонии, если там свет или темнота, это не значит, что такова моя жизнь. Может не надо вовсе об этом писать. И если все говорят, что это так интесно читать, и что я пишу, блядь, своеобразно, это не значит что мной написанное стоит того, чтобы плевать на него, а тем более читать. И странно, может я совсем другой, но не знаю об этом, и даже догадавшись не могу определить, какой же.
А снег закончился.

музыка ЕЩЩД - Lost Keys
Четверг, 29 Марта 2007 г.
02:16 Паспортный стол
Из-за этой Польши я должен бегать по всяким инстанциям, чтобы получить долгожданную печать в жопу своему паспорту, называемую виза, чтобы потом смочь получить визу уже в пасольстве. И казалось бы все усилия напрасны, поскольку добравшись наконец до паспортного стола центральной милиции, я узнал, что нужно это делать в массивской, где собственно прописан. Но как вам обьяснить насколько приятно находится после дождя у церкви СурбСаркис, которая находится поблизости, и смотреть вниз, где речка, или на небо, и видеть эти мокрые пятна на камне, почерневший от воды камень, эти чернильные кляксы... про что собственно стЕшЁк


Дождь и чёрные кляксы

Чернилами покрытый тротуар,
Чернильный дождь, чернильный холод...
И солнце слито в радужный муар,
Казалось этот ветер всё ещё так молод,
За рамками, за дивным запахом
Прилежной пыли, или лака
Облупившегося, за ворохом
Газет забытых в лето, он дождём заплакал.

Когда за летом следовала осень,
Когда весна за зимы заступалась,
И за горами очумелых вёсен,
Моя тоска, как летний зной купалась,
Когда...

Чернилами покрытые дома,
Так мокро и так растерявшись,
Как пыльные, замшелые тома,
Стояли _ неприкаянно или обнявшись.
За занавесками тускнели дней
Усталых светляки в квартирах,
И веки опускались, дней слабей,
И солнце с кляксами сражалось на рапирах.

Когда за летом следовала осень,
Когда весна за зимы заступалась,
И за горами очумелых вёсен,
Моя тоска, как летний зной купалась,
Когда...

Чернилами покрытый тротуар,
Чернильный дождь, чернильный холод...
И солнце слито в радужный муар,
Казалось этот ветер вот уже не молод,
За занавесками замлели дней
Усталых светляки в квартирах,
И веки опускались перед ней,
Солнце и я сражалось на рапирах.

Когда за летом следовала осень,
Когда весна за зимы заступалась,
И за горами очумелых вёсен,
Моя тоска, как летний зной купалась,
Когда... был дождь,
И чёрными, как ночь,
Был пятнами покрыт
День.

музыка Амбиент какой-то написал, несколько секунд, слушал repeatом а потом надоел... вырубил
настроение: отличное
Воскресенье, 25 Марта 2007 г.
23:46 Поэма о человеке-корабле
Поэма о человеке-корабле

Дрозды a capella
Пели
Когда из авто
В тон
В такт
Показался закат
Проник во все дыры
Сыро
Там кто-то в засос
Врос...
Когда океан золотой взгромоздит корабли
На волны высокие и понесёт в небесный
Ультрамарин, что в насморк водою облит,
Там кто-то в дали в диссонанс заорёт: "Не честно!"
А кто-то в засос
Врос
В любимую крепко
Топко
Шквалом
Дома' унесло
А им всё мало
Назло
Заорёт и замрёт, вслушается в тишину,
И зашепчет: "Я тоже... Я тоже хочу. Туда.
Где ультрамарин, где пьяный вдрызг океан,
Где воздух так сыр... Так сыр, солён и поган,
Где плавают в небе... Где плавают в небе суда..."
И украдкой он перед прыжком поглядит в вышину...
Дрозды a capella
Пели
Когда из авто
В тон
В такт
Показался закат
Целуя в засос
Кого-то в дали океан кораблём _ нёс...

музыка Giovanni Pierluigi da Palestrina - Stabat Mater
настроение:
Закрыть