Суббота, 16 Июля 2022 г.
13:45 Котонавт Василий
Четверг, 14 Мая 2020 г.
09:09 Добро пожаловать!

Меня зовут Дженни, сейчас мне 31 год. Я живу в Санкт-Петербурге и работаю менеджером. В свободное время играю в настольные и компьютерные игры (особенно The Sims 2 - 3 - 4 и ArcheAge). Читаю книги, слушаю музыку... теперь уже очень редко смотрю кино. Обожаю котиков )
Этот дневник - запасная площадка на случай апокалипсиса на diary.ru Посещаю я его редко.
Буду потихоньку переносить сюда старые записи.
Понедельник, 15 Апреля 2019 г.
У Жени третий ребенок родился сегодня, а он приезжал и даже не сказал ничего. Теперь у них 3 мальчика.

А я купила алюминиевый стол, и теперь могу сидеть прямо за компом. Предыдущий столик был низенький.
Вчера меня внезапно осенило, что искать надо в товарах для туризма и отдыха на природе. Сразу и нашла то, что надо. Высокий, легкий и стоит всего 1299.
Мама сказала, что сама начинала с такого стола) А вообще, она была недовольна, потому что я не чемоданы собираю, чтоб домой вернуться, а мебель покупаю.
Но я очень рада. Стол удобный, и сидеть за ним хорошо, есть куда ноги вытянуть. И он не шатается. В общем, ушастое довольно.
Запись создана в 11:28 30-03-2021
Четверг, 29 Ноября 2018 г.
А вечером приходил Хамелеон, который... блин, "вернуть к жизни" - это звучит слишком пафосно, а по-другому я не знаю, как сказать х) В общем, он сделал этот день. Подарил мою любимую игру "Шакал: Остров сокровищ", в которую я вроде бы ни разу не выигрывала, но все равно ее обожаю. Потому что там каждый раз все по-новому, ну и бывают просто эпические моменты!) И мы сыграли партию под чаек с малиновым пирогом. Ммм, потрясающе! ^_^
Только я совсем забыла про вино...

А сейчас почти полночь, но я не могу лечь спать, не поиграв на ночь в симс ^_^
Кстати, я все-таки купила базовую игру по скидке, так что Черная Пятница не прошла мимо меня.
Запись создана в 11:35 30-03-2021
Вторник, 15 Мая 2018 г.
В Питере восхитительная погода!
Как хорошо я прогулялась! ^_^
Новые тапочки оказались удобными, только стерли мне пятки. Я хотела сделать модное фото с ногами... и забыла! х)
Зато я пофоткала все остальное. Эх, надо было анютины глазки эти в прошлый раз заснять, а то сейчас они уже грустные. Им не хватает водички. Ну ничо, на завтра уже дождь обещают.
...нашли время красить забор! Он весь облеплен опавшими кленовыми цветочками. х)
А сколько лиственниц, и все разные! И такие пушистые! Мягкие иголочки! Мррр! ^_^
Меня преследовал какой-то шмель! XD
Как хорошо, когда все цветет! Красотища то какая!
+21 и ветра нет. Кажется, как будто улица - это твой дом. х) Я даже не устала, хотя полдня ходила.
Вообще, я хотела новые станции посмотреть. А на Приморской всех выгнали, как обычно(
Ну ничо, я добралась до Василеостровской и неплохо там прогулялась. Я очень рада, что поехала именно в эту сторону)
Ну и булочная Ф. Вольчека - это просто мррр! И недорого. Кстати, я купила там бородинский хлеб, сейчас буду пробовать. ^_^
Запись создана в 11:58 30-03-2021
Пятница, 22 Декабря 2017 г.
Я всё-таки купила ёлочку в горшочке! ^_^
Я с детства мечтала о домашней ёлочке. Ведь срубленные жалко... искусственная - совсем не то. А настоящая, живая - это то, что надо! А когда она вырастет большая, ее можно будет посадить где-нибудь на улице.
Вот только у нас такое не продавалось...
Один раз у меня получилось вырастить кипарис из семечка, привезенного с юга. Я много посадила, взошел только один. Выросло дерево больше метра высотой. А потом кипарис внезапно загнулся, неизвестно от чего. Ему было уже где-то 10 лет, и мы собирались высадить его на улицу (хотя, в нашем сибирском климате он все равно загнулся бы...).
А ближе к НГ в питерских супермаркетах стали продавать маленькие ёлочки и кипарисы. Это такая милота! ^_^ Я долго думала, что я буду потом с ним делать, вдруг переезжать, кто будет заботиться о нем. Но все равно купила.
Не знаю, как правильно поливать - сверху или снизу. Хозяйка говорит, что надо снизу. Я решила попробовать.
Она уже всосала воду, которую я налила в блюдце. Это так мило! ^_^
Запись создана в 21:50 30-03-2021
Среда, 6 Сентября 2017 г.
Сегодня оказалось теплее, чем я ожидала. Поэтому я с радостью сходила прогуляться, а потом зашла в библиотеку поиграть в настолки.
Нас было четверо - организатор, я, две девочки-школьницы. Они называли меня на "вы". Играли в Эволюцию с дополнением "Растения".
Я выиграла с небольшим отрывом. У меня было выгодное место - прямо за вазочкой с печеньками) Когда хищник искал, кого бы сожрать, он обращал внимание на вкусняшки))) А потом переключал внимание в другую сторону.
А еще, прикольное свойство - живорождение. С его помощью я создала себе много новых животных. Главное - сразу присобачить им какое-нибудь свойство покруче, чтоб не каждый мог съесть.
Ну и "сотрудничество" рулит, да)))
Запись создана в 22:56 05-04-2021
Пятница, 2 Июня 2017 г.
Удивительно, как один маленький чизбургер и одно удачное собеседование могут изменить восприятие мира!
Мне хотелось гладить мимопроезжающие машины как котят. х)
Запись создана в 13:23 10-04-2021
Суббота, 17 Сентября 2016 г.
Доктор: Эй, детка! Хочешь прокатиться на моей машине?
Роза: Да ну нафиг...
Доктор: Я забыл сказать... это машина времени!)
Роза: Подожди! Не улетай без меня!!! *бежит так быстро, как только может*
Запись создана в 12:24 06-05-2021
Вторник, 30 Августа 2016 г.
22:59 Евпатория
В этом году мы решили съездить в Крым вместе с мамой. Вообще, она давно хотела поехать в Ялту. Но потом ей через знакомых посоветовали людей, у которых можно снять квартиру... и мы поехали в Евпаторию.
Жилье у нас было классное. Вроде бы, даже не очень дорогое) В общем, это была небольшая гостинка в 5 минутах ходьбы от пляжа. На территории - несколько небольших домиков, и наш был в самом конце. Это было очень здорово, потому что никто мимо наших дверей не ходил, да и шума от соседей почти не было слышно. В квартире было все, что надо, и даже кондиционер! Во дворе растет виноград, и это так необычно! А еще, во дворе было такое дерево, на котором постоянно щебечут птички. Наверное, там гнездо. Из-за густой листвы я не заметила ни гнезда, ни самих птичек. Но поют они очень громко!
Хозяйка посоветовала идти на море в 6 утра, когда еще не жарко и нет отдыхающих. В первый день мы так и сделали. Точнее мы пришли на море уже где-то часам к семи. Встретили хозяйку, выходящую с пляжа. Так вот, водичка оказалась просто класс! Чистая, прозрачная... я порадовалась, что там нет большого количества водорослей и медуз, в отличие от Анапы. Хотя, позже выяснилось, что водоросли есть, но подальше от берега. А в последний день мама даже поймала медузу)
На дне встречаются острые камни. И возле берега тоже. Поэтому надо внимательно смотреть, куда ногу ставишь.
Песочек чистый... кстати, он не белый и не желтый. Скорее, серый... и с обломками ракушек. Попадаются белые, желтые, синие и коричневые песчинки. Я так хорошо изучила песочек, потому что как только мы приехали, у меня начались месячные, поэтому мне нельзя было купаться. Я прямо победитель по жизни) Потому что потом началась холодная погода, и мы в свитерах ходили. Так что из 12 дней я нормально купалась только дня три. Представляете, каково это - находиться прямо рядом с морем и не купаться?! В общем, я была очень злая.
Первые дни, как назло, было 37 градусов, и я просто поджаривалась на песочке, без возможности нормально охладиться. Поэтому уже через час после того, как мы пришли на пляж, я тащила маму обратно домой. Потом она стала одна ходить купаться)
Говорят, что самый хороший пляж в Евпатории - так называемый Лазурный Берег - это ул. Киевская. Но мы туда так и не съездили... Мы купались на горьковском пляже)

Мы ездили на три экскурсии.
1. Обзорная экскурсия в историческую часть города. Она длилась недолго. Нас прокатили по городу на автобусе, было несколько остановок (непродолжительных). Мне хотелось там погулять, но мы в эту часть города больше не ездили. Кстати, автобус был необычный - без стекла) Это необычное ощущение - когда сидишь в автобусе, и тебя ветер обдувает)))
2. Эта экскурсия была на весь день, и мы через весь Крым проехали на автобусе. XD Вдоль берега от Евпатории до Партенита, а обратно по другой дороге через Симферополь. Там был очень классный экскурсовод, который всю дорогу нас развлекал)
В общем, выдвинулись мы в 6 утра. В городе есть несколько остановок, с которых автобусы забирают людей. Мы жили возле кинотеатра "Ракета". Так вот, перед кинотеатром большая площадь, и там одновременно останавливаются все экскурсионные автобусы от всех фирм) Подъезжает новый автобус, и весь народ ломится узнавать, какая это группа. Так мы и бегали между автобусами. Вроде бы, наш автобус приехал последним)
Автобус оказался комфортабельным, и даже с нормальным кондиционером. А я-то боялась, что придется весь день жариться в какой-нибудь консервной банке (вроде того автобуса, на котором мы из аэропорта в Евпаторию ехали).
Экскурсия очень понравилась. Было несколько остановок: Ливадия, Ялта, Партенит. Мы посетили Ливадийский дворец, где проходила встреча Сталина, Рузвельта и Черчилля. Можно было выбрать - дворец или парк. После экскурсии - сразу в автобус, нет даже времени посмотреть сувениры, не говоря уж о том, чтоб прогуляться по парку. Кстати, экскурсовод в музее очень жестко отличался от того, с которым мы ездили. Этот, музейный, был похож на робота, и как-то так говорил на одной ноте. После него наш (автобусный) еще больше понравился)))
Вообще, мы поехали на эту экскурсию, чтобы посетить Ялту. Мама туда очень хотела. Была предусмотрена остановка в Ялте - 1 час. За это время надо было успеть поесть, осмотреть окрестности, поесть, искупаться, найти место встречи. Естественно, мы ничего не успели)))
Вообще, там все надо делать очень быстро. Остановки на еду вообще не предусмотрены. Поэтому неопытные люди все 14 часов ездили голодные. А те, кто на длинной экскурсии не в первый раз, успевали и поесть, и пофоткаться, и окрестности посмотреть, и даже искупаться)
Так что в Ялте мы успели пройтись по набережной, поесть мороженку с лимонадом и походить по водичке. Там как раз был шторм - где-то 1 балл. А когда каменистое дно, то купаться очень некомфортно) Кстати, эти камни так классно шумят, когда волны их передвигают)))
Кстати, в Евпатории волн вообще не было! Только в последний день были совсем небольшие.
Потом мы поехали в Партенит. Там находится парк Парадиз - самый красивый парк Крыма) Там большая территория, и очень красивые растения. Там надо прям целый день гулять, а у нас был час или полтора... Это выглядело так: ты бежишь с горы, стараешься успеть за экскурсоводом и не отстать от группы, при этом прямо на ходу фоткаешь... Под конец я перестала слушать экскурсовода и стала больше фоткать... правда, от группы все равно отставала. В конце предусмотрено купание в море, но почти никто не пошел купаться - потому что через полчаса надо быть уже наверху! А наверх еще очень долго подниматься, особенно если ты дорогу не запомнил)))
Ну мы решили не рисковать и поехали на электромобиле. Ждали его очень долго и нервничали. Наконец, он приехал. Но большинство людей уже свалили, а ехать наверх ради 2 человек водитель не захотел. Тогда мы стали нервничать еще больше, потому что пешком мы уже можем не успеть! Но там набрался народ, и мы поехали. Даже успели заскочить в продуктовый и купить еды. Чтоб хоть что-то съесть) А потом поехали назад, уже без остановок. Кстати, возле Симферополя часто бывают пробки.
3. Сафари-парк "Тайган". Это уже не на весь день, с 7 утра и до 5 вечера. То есть, вечером еще можно успеть искупаться)
Дорога "туда" занимает 2 часа, а "обратно" - 4 часа, потому что пробки возле Симферополя)
Парк большой, как я предположила, располагается на территории бывшего санатория. Там проживает около 50 львов, которые свободно гуляют, а люди наблюдают за ними с моста (высота где-то 3 метра). Кроме этого, есть еще обычный зоопарк с клетками.
4. Ну и еще мы ездили в аквапарк "Банановая республика". Самый крупный аквапарк в Евпатории. Находится между Евпаторией и Симферополем. Как я уже говорила, я там 2 раза прокатилась с горки, немного поплавала в бассейне, ну и еще "круг почета". Там есть круговой бассейн с "течением", можно сесть на круг и плыть. В этом бассейне самая теплая вода) Правда, сесть на круг никак не получается. Есть сделать это на мелком месте, тебя прибивает к берегу. А если попробовать на глубине, то это сложно) Когда я смогла залезть на круг, то меня ждал сюрприз - там в одном месте есть "душ" (две головы дракона, из которых льется мощный поток воды). В общем, я на круге застряла прямо под этим душем. Там как-то так получается, что тебя относит прямо под душ, и оттуда никак не выплывешь на круге, только пешком по дну))) Наверно, слишком сильно воду включили.
В общем, "круг почета" удобнее плыть без круга)))
Кстати, там есть круги на двоих и даже на четверых!
Горка, с которой я каталась, метров 10 высотой, и до самого верха заросла каким-то вьющимся растением. И все эти листья очень красиво колышутся на ветру! Из-за листьев основание горки вообще не видно. И окна такие прорезаны сбоку))) Жаль, что я не взяла с собой телефон в аквапарк. А то бы отфотала всю эту прелесть) Вообще, эти листья надо на видео снимать!
Кстати, билет в аквапарк на весь день стоит 1800. И это только за вход. А еще есть камера хранения, еда, пляж)))

Мы сходили на три концерта. Два из них были в театре, а третий - на открытой концертной площадке.
1. Юрий Куклачев. Это мама хотела на него сходить) Мне не понравилось. Места были боковые, оттуда видно только треть сцены. Поэтому большинство людей стояли весь концерт. И еще, я думала, что в представлении будут участвовать в основном кошки, а на самом деле Куклачева было больше, чем кошек. Ну и направлено это все на детей)
2. Кипелов. Давно хотела на него сходить! Мама первый раз была на рок-концерте. Сказала, что ей очень понравилось, вот только самого Кипелова было не слышно. Вообще не разобрать слов. Мама говорит, что аппаратура рассчитана на большую концертную площадку, а не на маленький закрытый зал. Поэтому было слишком громко, слишком ярко... Но зато мне очень понравился свет! Это самый зачетный свет из всех концертов, на которых я была! Во-первых, он сочетается с музыкой. Во-вторых, для каждой песни свое световое шоу)))
3. Киркоров. Ну, это уже было общее решение) Ну, здесь слышно было нормально, и свет не слишком яркий. Еще, места у нас были хорошие. Правда, фотки все равно получились размазанные, на них один свет и видно) Это все проходило на улице, и мама в куртке замерзла. А мне внезапно было нормально)
Не понравилось, что запускают всю толпу за 5 минут до начала концерта. Концерт начался, а люди все идут и идут. Почему бы не запускать людей за полчаса до начала?
4. Ну и еще мы в дельфинарий ходили. Мне все очень понравилось)
Запись создана в 23:06 06-05-2021
Воскресенье, 3 Апреля 2016 г.
Собственно, в субботу и воскресенье я ходила на игротеки, от разных магазинов. Субботняя игротека была в "Зеленой лампе". Я ходила туда второй раз... первый раз был примерно месяц назад. Кстати, тоже игротека. В "Зеленой лампе" тепло и уютно, а еще там кошка есть) В общем, мне понравилось. Правда, народу было немного. За вечер успели поиграть в "Цитадели", "Эволюцию" и "Гномов-вредителей". Пора уже начинать вести список игр)))
А сегодня была большая игротека в ресторане "Рыба-Рис". Это было невероятно позитивное мероприятие))) Для начала, меня удивило большое количество ведущих. Я их не считала, но мне показалось, что их много) И там было много людей. Правда, они все сразу разбились на группы по 4-5 человек. Я тоже играла только с той компанией, которая сложилась в самом начале. Иногда кто-нибудь из нас обходил зал, и везде все уже заняты)
Сегодня еще проходил розыгрыш призов. Надо было успеть поиграть в 3 игры, чтобы принять участие в конкурсе. Приз - одна из трех новинок. Что ж, мы успели поиграть в 6 игр, в том числе одна новая (Difference). Там надо было находить 2 отличия между картинками. Это реально вынос мозга)) Я уже и количество листьев на деревьях посчитала, и количество пятнышек, звездочек и других мелких деталей... а отличия были прямо реально заметными) Это было даже забавно. Мы дошли до 3 уровня (из 4) и не стали дальше продолжать. Ведущие сказали, что это рекорд)))
Мы успели поиграть в стульчики (Mistakos), Difference, Фруктовый микс, Свинтус, Fluxx и Зомби кубики (не могла вспомнить, как она называется... загуглила "зомби кубики", а эта игра именно так и называется!)))
А потом был розыгрыш призов. Я опять ничего не выиграла. х)
Кстати, в ресторане "Рыба Рис" очень уютно и роллы вкусные. Единственное, что не понравилось - не все столы нормально освещены) Но мы в итоге перебрались в окну, и у нас было нормальное место)))
Запись создана в 10:14 18-05-2021
Среда, 30 Марта 2016 г.
10:15 Денис Майданов
Сегодня наконец-то сходила на концерт! С прошлого раза прошло уже 2 года (в 2015 году ДМ не приезжал в Томск, потому что был занят новым альбомом). Это было просто восхитительно!)
В конце все встали и хлопают, хлопают... Денис Майданов говорит: "Что ж вы не расходитесь-то? Хотите контрольную песню?" XD Иииии... Спел "Вечную любовь" второй раз!!! Вместе с залом! Это было очень позитивно!
Кстати, "Вечная любовь" была в самом начале концерта (вроде бы, вторая... никак не могу вспомнить, какая песня была первой). Я еще удивилась, почему так рано. х)
Я думала, что будет больше новых песен. И еще, ждала "Черно-белую правду", а ее как раз не было.
Вечная любовь, Оранжевое солнце, 48 часов, Время-наркотик, Я возвращаюсь домой, Пуля, Ничего не жаль, Дом, Пролетая над нами, Территория сердца, 36,6, График, Флаг моего государства, Мы с тобой одной крови, Родина...

Кстати, там было запрещено снимать на телефон. Охранники светили нарушителям лазером в глаз) Особенно в начале концерта...
В этот раз мне даже диск достался! В прошлый раз не хватило. И в этот раз оставалось штук 10... я боялась, что мне опять не хватит. Какая-то женщина уже на автограф-сессии возмущалась, что так мало дисков завезли. ДМ спросил, кто еще хочет диск. И им выдали диски (наверное, из запасов). В очереди на автограф-сессию за мной прибавилось несколько человек (я была предпоследняя). Мне удалось подойти к ДМ поближе и даже сказать пару слов. ^^ Правда, я не все успела сказать, что хотела, потому что моя очередь уже закончилась. Там вообще все очень быстро проходило. В начале автограф-сессии очередь пугала своим масштабом, и некоторые люди ушли, потому что думали, что оно на час затянется. А на самом деле все прошли минут за 15.
В этот раз не было чтения записочек (на прошлом концерте это было очень весело) и обнимашек с фанатами. Концерт прошел как-то более официально, что ли. Но мне очень понравилось!)
Запись создана в 10:17 18-05-2021
Пятница, 4 Декабря 2015 г.
Ну что это за место, где посреди ночи даже пачкой денег помахать нельзя?! (с) Третья планета от Солнца, 17 серия.
Запись создана в 22:17 20-05-2021
Суббота, 18 Октября 2014 г.

Tanya
Так, в виде картинок оно не вставляется... придется в виде ссылок сделать.
А ЖЖ, из которого я это унесла, уже удалён (
2014 год
Запись создана в 13:34 16-07-2022
Суббота, 6 Августа 2011 г.
Братец упал со скутера, и это было эпично. Начал поворачивать, а на дороге была Огромная Коровья Лепёшка, туда влетело переднее колесо и застряло, братец не удержался и вылетел из седла, ободрал руки и весь вымазался.

Собирали малину и вспомнили, как инспектор Гаджет придумал игру про метание золотого слитка. У нас не было слитка, зато была перезревшая малина. Обкидали друг друга и весь двор. А нормальной малины собрали почти 1 литров.

Один раз малина прилетела в дядю, который курил на крыльце. Братец целился в меня, а попал в дядю. Я засмеялась и крикнула, чтоб братец отрегурировал прицел. Он разозлился и снова кинул, и снова в дядю! Он встал и говорит, что братец щас получит, а братец смешно заныкался в малине!)))

У соседнего дома в крыше одна доска выломана, и туда ходят коты тусоваться. Наблюдали, как два чисто белых кота окружили одного чёрного...

Сидим на кухне.
- Йа ка ши! (вроде так, если я правильно помню).
Брат заинтересовался:
- Это на каком языке?
- Ой! Малина штаны!
- Переключись нормально на русский!
- У тебя штаны в малине ><".
Запись создана в 22:53 09-11-2021
Четверг, 4 Августа 2011 г.
...Лекция на филологическом факультете.

- Есть такие языки, в которых двойное отрицание означает согласие, но нет ни одного языка, в котором двойное согласие означало бы отрицание...

Голос с задней парты:

- Ну да, конечно!
Запись создана в 22:32 09-11-2021
Пятница, 29 Июля 2011 г.
Итак, Transformers: Prime серия 1 - скачивалась ровно 10 часов. А просмотрелась очень быстро. Меня не порадовал дизайн трансформеров и когтистые лапы. Особенно десептиконам не повезло с внешностью.
Было очень жалко Клиффджампера, он был такой милый, а его прям в первой серии взяли и убили(
Зато Арси с пацанчиком понравились. Он так визжал, когда она катала его! Сразу видно, станут друзьями )))

А меня прёт нипадеццки!
Хочу прямо щас бежать вперёд, навстречу солнцу, чтоб дух захватывало! Сорвать с себя куртку, размахивать ею и кричать от избытка чувств!!! Что казалось, что ты летишь! С разбегу прыгнуть в воду! Пробежаться по крышам гаражей! Поваляться в траве, забуриться в заросли крапивы!

И вы тоже взбодритесь!!! Мы построим светлое будущее!
Звук в колонках на максимум, и колбасимся на всю катушку! Йееее!!!

А братец лежит и говорит - ты мешаешь мне спать!

- Я не ржу! Я сдерживаюсь!

- Но ты тихо похохатываешь!!!
Запись создана в 22:13 30-10-2021
Понедельник, 2 Мая 2011 г.
Я вернулась из Новосибирска. Пытаюсь заставить себя не смотреть на фотки вконтакте. Пусть ОНИ будут счастливы, а я должна быть холодной в мыслях и в чувствах. Повторяю это каждый раз... надеюсь, скоро настанет момент, когда я смогу посмотреть в ЕГО глаза и ничего не почувствовать...

А на дереве прямо напротив нашего окна сидят на одном уровне 2 кота и орут друг на друга!)
Запись создана в 00:17 16-08-2021
Вторник, 26 Апреля 2011 г.
Хорошие новости
Пришло подтверждения моей поездки в Новосибирск. В 10.40 четверга буду уже там)

В понедельник выходной.

Получила 5 по статистике, сдала доклад и почти доделала индивидуалку.

Плохие новости
Что за человек? Она жалуется всем кому не лень слушать, какая Джен плохая, только мне не говорит ни слова. Почему я обо всём узнаю от левых людей? Но теперь она стала жаловаться громче, чтоб и я слышала. Вообще прекрасно...

Едем в Новосибирск за свой счёт.

Запись создана в 00:11 16-08-2021
Суббота, 16 Апреля 2011 г.
23:00 Весна!
Травка зеленеет, солнечно и тепло!
И ещё вот такая прелесть выросла)

Меня ещё с утра посетила мысль, что сегодняшний день будет необычным. Я рано проснулась и села готовиться к семинару по Кологривову. Не хватало одного учебника, пошла за ним в научку. По пути мне встретилась Юлька, она сказала, что Кологривов отменил семинары)
Я ещё не поверила, но в душе уже зародилась радость. Но учебник взяла, откопировала нужные страницы.
Тёплые лучи солнца разбудили город, люди сняли верхнюю одежду и отправились гулять под этим невероятно голубым небом. Со всех лиц исчезла серая тоска, да и я почувствовала, как будто просыпаюсь, и в душе крепнет ощущение, что всё будет хорошо.