За неделю я допрошел Tea for God - в игре там под конец совсем ломается баланс, но я играл фактически с узаконенными читами, так что наплевать. Вот если смотреть на нее как на игру, на серьезный экшн - она довольно никакая, чинить и чинить. Но если смотреть как на игровой опыт, экспириенс - это все [*] круто, полное погружение ты внутри действия ходишь по техногенным лабиринтам деинсталлировался из реального мира в виртуальный, очень очень круто. Ровно то, что ожидалось от виар игр.
Еще я попытался вернуться в Phantom: Covert Ops, это стелс про байдарочника-убийцу ты плаваешь по полузатопленным военным базам совершаешь диверсии. Я когда-то начинал в эту игру, еще даже в Питере кажется, она была неплохая, но несколько била по вестибулярному аппарату. Сейчас уже имея под рукой удобный диванчик я попытался продолжить, и не помогло. Игра какбы неплохая, там конечно довольно беспомощный сам стелс который весь одинаковый, плюс не очень удобный, то есть ну проплыл ты мимо противника и ты не можешь следить он обернулся за тобой или нет - потому что движение задом наперед убивает вестибулярку в нули. Короче ничего не помогает, у игры слишком много проблем.
Еще я поигрываю в Kingdoms: Merge & Build - мне на самом деле давно нужно было по работе вкурить какой-нибудь мерджер, но постоянно не хватало терпения на рекламу, инапы и таймеры, и вот сейчас когда под рукой игра без всего этого - она идет прекрасно. По сути мерджеры отличаются от айдлеров только тем, что требуют постоянного раскладывания штуча по полочкам и самодисциплины. Короче это тренажер упорядоченности, и что-то в нем есть.
Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Homeworld: Deserts of Kharak - в подборках ее не было, но я ее проходил, это одна из лучших ртс последних лет, прекрасная игра, берите
На эпларкейде finity. - это стремный мачтри
На нетфликсе WrestleQuest
Олдскульная жрпг про рестлеров. Тема мне неинтересна, но игра старательная и милая, я однажды на ютубе пройду.
Топы
Ндааа... насколько мало игоря было в прошлых мобильных подборках, а сейчас вообще кот наплакал.
Ultimate Draft Soccer - футбол ок Cat Tennis - Meme Game - треш за пять копеек и нагнанным траффом Power Slap - тапнхолд инкрементал, вообще не интересно
Alice's Dream:Merge Island
Ого, вот показательный пример, когда у разработчиков была совершенно никчемная паззловая механика на этих вот полукругах хреновых с замками, и они принялись просто высасывать из пальца гибридкэжевый обвес, и навешали какую-то тонну всего. Люблю когда люди берутся за дело серьезно и не оглядываясь на здравый смысл.
Happy Match Cafe: ASMR - веселый доктор ок Double Money - типовой стремный гиперкэж про обмен штучем (я надеялся этот жанр умер) Wedding Rush 3D! - типовая многогеймплейная стг, опять же тонна стараний с гибридным обвесом, я знаю кому это показать Isekai:Slow Life - вообще на вид симпатичная ролевка, но доступна только в азии Offline Games - No Wifi Games, Offline games no VPN - трешовые мини игры Parking Master Multiplayer 2 - мне в целом нравятся гиперреалистик паркинги, но этот слишком перенавороченый и неудобный Vending Sort - типовой паззл про сортировку продуктов Adventure Island Merge: ASMR - мерджер+веселый доктор буэ Beast Lord: The New Land - просто тупо вылетает на старте. Э-э... шо? Pizza Ready!, My Toy Shop! - пара типовых экономических гиперферм Tap Away Cubes:3D Block Puzzle - тоже типовой паззл в механике которая (как я надеялся) давно умерла Sword Melter - типовой накопительный раннер
Forza Customs (aka Rebel Racing)
Давно такого не было - Hutch вот реально вкинулись в большую дорогую разнообразную мобильную гонку. Правда эпл не поняли шутки юмара со словом Forza в названии, так что игра в разных сторах с разными названиями. Но здесь прямо вот все очень хорошо и по высшему уровню, прекрасная игра.
Sticker Book Puzzle - нечто типо хога ок Hair Braiding! - мейкап Supermarket Cashier Simulator - еще один древний (увы не умерший) гиперреалистик The Grand Mafia - это версия Mafia City, который в подборках был
Sea Raid
Вполне милый разнообразный тир. Опять же я обращаю внимание на гигантский обвес, мне это важно сейчас. Вообще в наше время способность навешать правильный перделок на мобильную игру приносит 90% бабла.
Punch Machine - типовой накопительный раннер Ride Master: Car Builder Game - необычный и милый паззл про конструирование машинок, но мне лень вникать Play Colors - очень странный паззл про смешивание цветов, мне вообще никак Left Or Right: Dress Up - стг плюс барби, ну такоэ Jewel Sliding - Block Puzzle - вариация тетриса Omniheroes - самоиграющий баттлер, боевка походовая не мое
Luminaria: Forgotten Echoes
Этой игры в топах нет, и вообще она платная, но я наверное иногда буду добавлять в мобильные подборки чуть пейдовых игр, просто чтобы как-то разбавлять общую скуку и безрыбье. Здесь у нас паззл, надо двигать солнце, таким образом чтобы тени от зданий складывались в правильные формы. Плюс по теням автоматически бегает персонаж, и надо заставить его бегать по правильным путям, правильно прыгать между тенями итп. Все это необычно и ок, но главная проблема игры, что ты часто не понимаешь, что она от тебя хочет, и пытаешься как-то методом тыка к чему-то придти. И для паззла такое - ну так себе дизайн.
В эти выходные вообще подборки быть не должно, но по ряду причин, какгрится - она будет. Как и в прошлой - немного мелких сторов, немного стима, и псвр на сдачу. Я страдаю и вы страдайте. (с) С любовью, ваша бабушка.
Кстати на неделе в эпиксторе бесплатно раздавали Elder Scrolls Online (сейчас уже не раздают, я про нее должен был в прошлой подборке написать, но я пропустил, так как там пришлось переключать аккаунт на Турцию). Я в нее играл почти десть лет назад еще на старте (и потом еще раз играл на ютубе). И сейчас заново запустил, через десять минут меня срубил экзистенциональный кризис, ну то есть ты там лезешь в какой-то данжен непонятный бьешь там зомби и думаешь - что я здесь делаю? Зачем я все это делаю? Некоторое время держит ответ "ну я же блин скачал восемьдесят гигов патчей, не сносить же тепеть". Но быстро понимаешь - да сносить.
Мелкие сторы Hello Kitty Island Adventure - на эпларкейде чото тонна добра от хелло китти, ничегонезнаю, я явно не того возраста, пола, социального положения, расы и консистенции для всего этого добра InRun - попытка перенести в вр мобильные траффик-рейсеры. Оно какбы играбельно и норм, но зачем? На обычном телефоне, который люди в руке держат, а не к голове приматывают - все это играется значительно лучше. (Кстати название это такой умный смешной намек на OutRun, гениальная игра слов.)
The Queen's Gambit Chess
Когда у Нетфликсе только появился свой магазин с играми, мы внутри команды собрались обсуждать, что им питчить, и я первое что сказал - им надо делать брендированные шахматы по ферзевому гамбиту. Мы их делать конечно не стали, а они, сюрприз-сюрприз, все равно на Нетфликсе вышли. Это все конечно вот супер дорого спилено для шахматной программы, близко по бюджетам были только Auto Chess - но они по факту не шахматы, только называются "шахматами", так что не считается. TQGC игра по своему знаковая, но в общем сводится к решению паззлов и игре с ботами, все это мне в шахматах не интересно, при том что я всю жизнь в них ежедневно играю. Но я с одобрением.
Homeworld Remastered Collection
Хоумволда в подборках не было, но это без дураков великая игра, нестареющая классика и одна из красивейших видеоигр в вообще в принципе, берите пока дают, не важно хотите вы в него играть или нет, все равно берите, пресс эф, как говорится, ту пей респект, прикоснитесь к прекрасному.
Стим Remnant II - первая часть была классическим соусом, эта - попытка совместить соус с шутером от третьего лица, и играется оно очень странно, ты вроде стреляешь в человека из автомата, а умираешь при этом ты сам, а не он, спрашивается что я делал не так? Я когда-нибудь на ютубе пройду как и остальные игры жанра Децл Квест: Секретный Остров 1 - эту я просто не мог пропустить. Не обращайте внимание
Ratchet & Clank: Rift Apart
У Нинтендо Марио, у Сеги Соник, у Юбисофт Раймен, у Микрософт ээ Мастер Чиф(?), а у Сони - не Соник (что странно) а Рэтчет. Бесконечная серия шутеров-платформеров испокон веков выходившая эксклюзивно для консолей компании. И вот, пал последний бастион консолехолопского элитизма - последний и к слову крайне приличный, на голову выше остальных - Ретчет вышел на писюке. Он естественно хорош, что вы ждали от платформселлера. Полон свистелок и перделок, кинца, фурри-[*], развлекает и радует. Как и большинство маскот-аркад он несколько бессмысленный, но вообще замечаешь это значительно позже чем у конкурентов. Брать? Брать.
Беритес
Forspoken
Ну игра кстати не настолько и плохая. Она конечно не второе пришествие финалфентези, как видимо сквер надеялись, но она норм. Средненькая. Здесь заметная попытка сделать хогвартс легаси, история попаданки в волшебный (открытый) мир, экшн ролевка. Из хороших вещей - кнопка "паркур", которая заставляет героиню ускоряться, бегать по стенам и скакать через врагов. Из плохих - скучный графоний, сама по себе героиня отвратительная, она постоянно [*] на всех и не к месту детски матерится, помоему японцы услышали что как-то так должен вести себя ребенок латинос, ну и вот пожалуйста. В остальном все очень очень средненько и бездуховно. У сквер недавно были значительно более эпичные просеры.
Ultimate Epic Battle Simulator 2
Я после перерыва заглянул в игру, не добавили ли там режим кампании - и ты посмотри на них, добавили. И оказалось, что в отличие от первой части - которая была такой довольно самоиграющей стратегией. То есть ты покупал и расставлял войска и далее они воевали сами, и это кстати было очень круто. Эта - пытается быть реальной безумной ртс, то есть ты здесь выделяешь отряды рамочкой и выдаешь им приказы. И играется по своему странно и по своему круто, то есть там очень очень специфическая тактика и микроменеджмент войск, заманивание врагов в ловушки, здесь реально нужно разбивать войска там на левые полки правые, засадные, не побоюсь этого слова, полки, брать врагов в клещи, обходить и т.п. Вобщем фанатам реалтайм стратегий вполне есть смысл играть. Я вот только не один из них. А можно мне назад вернуть режим, где они сами по себе воюют?
Псвр
Иии так, скажу сразу - блин в псвр игры надо играть в другом шлеме и с другим ноутбуком. В этом какбы можно - но обычно не без страданий. И тут еще проблема - что половина, если не больше, современного псвр - это порты с плейстешена, который вот реально очень мощный компьютер. И так как порты эти сделаны в основном на стим - на котором для вр ничерта вот денег нет совсем, они сделаны совсем вот отвратительно, путаются в геймпадах и системах, требуют соньковские джойстики вобщем для владельца квеста все это очень плохо. Играть по факту можно только если игра мне страшно нравится в виаре, если это что-то типо Hellblade - тогда можно перестрадать через все проблемы. А иначе слишком много гемора и боли.
Вобщем я думаю надо просто как-то перетерпеть, пока стандалон технологии как-то чуть догонят если не современные игры, то хоть бэклог, и вот тогда заживем.
В результате: Fractal Gallery VR - сдуреть дебилы они развесили картины фракталов ходи смотри Frequency Garden, iOMoon, JEI VR, Lonn, Kygo 'Carry Me' VR Experience, incarna: raid - треш Groundhog Day: Like Father Like Son - пример попила денех в 2019 когда давали. Gumball Drift, Luna - только с геймпадом, окей в следующий раз его возьму Hindenburg VR, Lost Ember: VR Edition - бажит вылетает Galactic Rangers VR - скучный тир Hotel Transylvania Popstic, John Wick Chronicles - еще попил
Paper Beast
Ну наконец-то среди этого треша хоть что-то интересное. В подборках уже была обычная "плоская" версия PB, напомню что это последняя игра обожаемого мной разработчика Эрика Шайи. В ней мы бродим по миру, населенному странными бумажными существами. Между этими существами там выстроена замысловатая экосистема, они постоянно как-то между собой ээ то-то делают, но для нас самих это все принципиально безопасно, то есть на нас никто из них не набросится, умереть в игре невозможно. И там, чтобы идти по миру дальше надо бумажных монстров хватать за холки и бросать в правильные стороны, чтобы они открывали дорогу дальше. Все это построено на терраформинге, зверюшки любят копать ямы, наспать курганы, таскать камни и т.п. В вр версии процессу добавляется правильная степень созерцательности, собственно за что мы и любим игры Шайи. Играется очень ок. С другой стороны это единственная игра разработчика, которую я так и не прошел, потому что там ближе к середине несколько задалбываешься, то есть умереть там нельзя, но раскопать яму в неправильном месте, которую потом для прохождения нужно три часа закапывать - элементарно.
Kayak VR: Mirage - все-таки меня страшно укачивает с каяков Overload - сама по себе игра неплохая, это десент фактически, но вр порт [*] Operencia: The Stolen Sun - эта не воспринимает управление Paper Valley - попытка сделать передвижение на бросках бумажных самолетиков. Это все ужасно. Вообще броски чего угодно в вр отвратительно ощущаются и должны страшно подводиться игрой, просто чтобы хоть чуть-чуть стать играбельными
Вообще, мне чтобы хотябы выглядящее минимально интересным в псвр доразгрести - нужно еще минимум 2-3 таких же подборки, но не знаю, осилю ли в ближайшие годы. Это прямо вот серьезно надо себя превозмогать.
Игры недели #285 (vr)
[Print]
Альфи