Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 12-06-2025 14:47
Между прочим

[Print]
Чучело-Мяучело
Воскресенье, 22 Ноября 2015 г.
02:22 меня кстати радует
что вот в соцсетях реакция на финал старкрафта - совершенно и полностью затоптана людьми, обсуждающими фолл
при том что обе игры вышли в один день

то есть Близзард конечно крутые и модные, у них сто миллиардов корейцев, коллекционные карточки, моба и тимфортрес, и от всего этого просто срутся кипятком некоторые

однако любой ролевушный релиз Бесезды - это вообще тиранозавр, и не важно там Близзард ты, не Близзард. он чихнёт - тебя уносит
даже те "кому всё равно" на Фол4 - перекрывают голосами все эмоции от старкрафта
это надо постараться, чтобы людям было так всё равно)
Пятница, 20 Ноября 2015 г.
15:17 над мазниашивли хорошая погода
а над люблинской вьюга снег страх смерть череп гроб
Четверг, 19 Ноября 2015 г.
18:40 Superbrothers: Sword & Sworcery
Игра показывает обычного лесоруба на Кавказе, и говорит, что их зовут - logfella. (пруфпик)
Я вот задумался, как это переводится на русский. Э-э... log .... э-э.... fella... э-э... в смысле "чурка"?
Вторник, 17 Ноября 2015 г.
17:49 Ящитаю
Если какая-то работа и какое-то занятие не идёт, если чувствуешь в себе, что вот не хочется чем-то заниматься, если откладываешь это на потом - это не значит, что вот надо перебарывать себя до последнего. Нужно в первую очередь проанализировать, задуматься - почему башка не хочет варить вот в указанную сторону, что там не так. Возможно, как-то можно сделать, чтобы башка захотела? Возможно, что-то можно поменять и всё закрутится само собой?
Такое бывает значительно чаще, чем кажется. Может, ещё не время этой работы? Башка, она ведь тоже понимает, когда её гонят вхолостую.

Ящитаю - если на автомате ведёшь себя нелогично, то это означает, что организм хочет что-то тебе сказать. И в первую очередь - его нужно услышать, или как минимум попытаться услышать.

Есть конечно люди которые тупо ленивы и вот не хотят вообще ничего делать. Им - да, только плётка. Тяжело быть ленивым человеком, постоянно себя хлестать кнутом надо, у них вся жизнь - сплошное садомазо, но это уже проблемы ленивых людей.
Но я лично к таким себя не отношу. Лично мне деятельность нравится. А отдых я не люблю. Мне, ну, скучно отдыхать. А что-то делать - интересно.
И если деятельность отторгается - значит скорее всего организм видит способы действовать эффективнее. У кого как, а у меня таки достаточно умная интуиция.

Такие дела)
01:46 О школе
У меня есть огромное количество нападок на школьное образование.
Так получилось, что я не люблю школу.

Одна из них - я не понимаю, как можно учить человека десяти предметам одновременно.
Я вот как-то не маленький, но я так не умею, не научился. У меня в голове каша появляется, если я пытаюсь учиться двадцать минут одному, потом двадцать минут другому, потом двадцать минут третьему. Это сдуреть можно.
Так получилось, что моя работа постоянно заставляет меня учиться разным новым вещам. Вообще, когда пишешь сценарий - каждая новая глава это всегда обучение чему-то. Но я не работаю над десятью главами одновременно. Я прорабатываю что-то одно, потом сажусь за следующее.

Зачем эта вот перемешка нужна?
Почему нельзя как минимум - один день одному, второй день другому, третий день третьему.
А лучше - неделю одному, неделю другому, неделю третьему.
А ещё лучше - за два месяца рассказать один предмет до конца. Потом - другой предмет. Потом - третий. И за год - все предметы.
В чём проблемы?
Курс одного класса школы пройти за месяц по пять часов в день - элементарно. Там не так много информации.
Я когда-то, уже сильно после школы, штудировал учебник русского языка одиннадцатого класса, мне пары недель хватило, причём таких ненапряжных.
В чём проблема-то?

Так же, я не понимаю идеи постоянной смены учителей. В чём проблема если один класс = один учитель?
Что, учитель русского не сможет преподать математику пятого класса? У вас там что, клинические идиоты работают?
Физику пятого-шестого-десятого класса он преподать не сможет? В чём проблема? У тебя есть класс, есть программа, школу-то ты наверное прошёл, прежде чем учителем стал? Значит всё знаешь, бери программу и учи.
Один учитель на класс - значит он знает своих учеников, знает кто лучше, знает кто хуже, знает кто не успевает, кому помочь, чьих родителей вызвать, что сказать родителям и если им наплевать, и ученику наплевать - ну пускай получает свой троечный аттестат и валит и не мешает другим учиться. Чо ему сидеть-то бессмысленно тогда?
Зачем постоянно вот перемешивать преподов?

Я понимаю в институте, там препод ничего никому не должен. Он рассказал материал, кто услышал - молодец, кто не понял - идёт в жопу, кто пропустил - следом. Это вот забота студентов, чтобы узнать, это они сами пришли, сами поступили, сами платят стипендию.
В школе ну какбы немного иначе. Там и подход нужен другой.
Понедельник, 16 Ноября 2015 г.
17:40 Кашу маслом не испортишь
А историю не испортишь хорошими внутренними конфликтами.
Воскресенье, 15 Ноября 2015 г.
19:55 Хотел бы я научиться выдавать экспу за поручения
Типо я такой говорю - чуваки, тут мене бабла надо. Выдаю стопицот тысяч экспы.
Мне притаскивают баблос, я херак - экспу. Вкладывай в любые скиллы, какие хочешь. И все довольны.

Почему жизнь так не работает((
17:56 Не понимаю людей, которые постоянно пишут про клоунов
Они внимательно следят за выходками дурных депутатов, сенаторов, журналистов, деятелей "современного искусства". И если никто из этой братии ничего особенно невменяемого в этот день не сделал (что бывает редко, но таки бывает) - они выкапываю невменяемые комментарии из интернетов, потому что недостатка невменяемых комментариев в сети не бывает никогда.

Люди следят за клоунами, обсуждают клоунов, осуждают клоунов, поддерживают клоунов, пишут о клоунах, перепосчивают клоунов, высмеивают клоунов, рисуют про них какие-то карикатуры и коллажи со смешными подписями.

В результате, вот хочешь или нет - но при любом событии, при копании в сторону любой темы - обязательно узнаёшь огромное количество информации о сумасшедших, о том как сумасшедшие на эту тему реагировали. Ведь что же может быть интереснее чем реакция сумасшедшего?

Я такое вообще не понимаю, и хочется чтобы вот изобрели какой-то adblock, который бы всю эту херню вычищал из лент соцсетей из гугля, отовсюду, потому что оно и не интересно и не смешно, это просто тупое бессмысленное засирание времени. Причём такое навязчивое засирание, которое липнет к актуальной и интересной информации.

Взять тот же несчастный Шарли Эбдо. Мне на него наплевать. Но меня задрало, что мне постоянно о нём рассказывают вот по каждому поводу. Зачем вы это делаете, долбоёбы? Оно хоть как-то относится к происходящим событиям? Оно хоть что-то значит? Оно хоть на что-то влияет? Вам заняться больше нечем? Зачем мне об этом знать? Зачем вам об этом знать? Зачем хоть кому-то на свете об этом знать?
И это просто вот один из множества примеров. Какую тему не копни - обязательно лезут какие-то сраные клованы и вот невменяемые толпы людей, которые жадно ловят каждое слово, сраными клованами сказанное, потом делятся со всеми каждым словом, форсят его всеми способами, облизывают его со всех сторон.
Суббота, 14 Ноября 2015 г.
20:11 понемногу заполняю в своём списке истории игр 2015 год
что там сейчас есть:
The Witcher 3: Wild Hunt
Her Story
Ori and the Blind Forest
Rocket League
Fallout Shelter
Life Is Strange
Tales From The Borderlands
Until Dawn
Mushroom 11
Human Resource Machine
The Beginning Guide
SUPERHOT
Grow Home
Geometry Dash
Lumino City
Fiber Twig - Midnight Puzzle
No Man's Sky
The Order: 1886
Keep Talking and Nobody Explodes
Downwell

Игры в списке удовлетворяют следующим требованиям:
1) Игра должна говорить что-то новое в своём жанре или быть "вещью в себе", поэтому Fallout 4, Bloodborn или, например, Halo 5 - сюда не идут, потому что они в основном развивают идеи прошлых частей, без каких-то особых прорывов.
2) Игра должна хорошо играться. То есть, если игруха в целом занятная и во многом инновационная, но играется через задницу - она не катит (это вот отдельно пинок в сторону МГС5, который, ну, задирает к середине)
3) Она должна выйти в 2015 году.

Что, по вашему, стоит добавить в список?
Меня отдельно интересуют игры на портативных консолях и социалки, потому что их я пока не разбирал, и хотелось бы добавить сюда их тоже.
Понедельник, 9 Ноября 2015 г.
20:50 разговаривал с товарищем по сирии
(я как всегда нагло пользуюсь своим положением, расспрашиваю всех иностранцев о политике и с огромным интересом выслушиваю мнения)

он говорит - сша заманили вас в сирию
я - ну, войск там наших нет, только самолёты
он - в афганистане тоже поначалу не было
я - ну если размышлять так, то скорее есть смысл ждать наших войск на украине. она всё-таки и ближе, и русских там больше, и власть там значительно мерзостнее, да и вообще она для нас важнее сирии, так что пока там наши официальные войска не появились - в сирии они точно не появятся

-

разговаривали с немцем о ближнем востоке
там несколько любопытных размышлений

ближний восток это территория, на которой вечно новые религия нагибают более древних

сначала там были египтяне со своей религией
потом пришли эллины и нагнули египтян
потом пришли христиане и нагнули эллинов
потом пришли католики (будущие) и нагнули христиан
потом пришли мусульмане и нагнули католиков
теперь - протестанты (сша, всё-таки - протестанский) нагибают мусульман

шесть раз. кто седьмой?

-

между прочим - Меркель родилась в СССР. в социализме)
везде наши люди)
-

так же я наслушался Сатановского вот до упора, и размышляю о концепции, которую он предлагает
с его точки зрения - главная идеология, идея, которую несёт Россия - это то, что вообще не важно, кто демократ, кто тиран, кто строит религиозное государство, кто олигархию
важно - чтобы он к соседям террористами не лез, и до гражданских войн дело не доводил
в остальном - пускай любая страна живёт как угодно, не нужно ей нести демократию, и коммунизм ей нести не нужно, ничего ей нести не нужно, дай ей спокойно жить

идея, имхо, интересная. чёткого мнения по её поводу я ещё не сформировал
Суббота, 7 Ноября 2015 г.
18:29 В мусульманстве говорят: "Алкоголь - мать всех грехов"
Это не правда.
Злоупотребление алкоголем, да и злоупотребление чем угодно, неумеренность - мать всех грехов.

Учитесь быть умеренными, товарищи. Учитесь сдерживать себя, учитесь (продолжая, прошлый пост) думать головой. Думать о том, что вы делаете, зачем вы это делаете, чего вы хотите добиться, чем вы рискуете. Берите ответственность за свои действия.

И никакой алкоголь вам будет не страшен.
18:24 Я не принципиальный человек
Нет такого принципа, нет такой идеи, за которую я был готов был отдать всё.
Имхо - всё зависит от конкретной ситуации. Иногда принцип применим, иногда нет. И всегда нужно думать головой. Никогда нельзя прятаться за принципами и идеями и полагаться на них, вместо того, чтобы вот взять и взвесить за и против, вместо того, чтобы думать, чего ты хочешь добиться и что нужно сделать, чтобы этого добиться.

Исключение, это конечно экстренные ситуации, когда думать нет времени, и надо действовать. Их следует проговорить с самим собой заранее, и там уже да - идея, решение работает за тебя
Четверг, 5 Ноября 2015 г.
13:06 как интересно
Слушаю Доренко, который рассуждает о том, зачем вообще был изобретён праздник "день народного единства". Он утверждает, что перестроечная власть таким образом избавилась от праздника годовщины октябрьской революции (который был 7- 8 ноября).

И, кстати, говорит что точно так же христиане в Европе избавлялись от древнеримских сатурналиев, заменив их рождеством.
Среда, 4 Ноября 2015 г.
14:44 Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
Конечно, кто же лучший кандидат в группу "наёмники без границ" если не советский солдат срочник из Афганистана 84 года?
У него идёт второй год службы, скоро домой, там семья, дом, разнарядка, которая сразу даст ему работу, тут его хватает такой Револвер Оцелот и говорит типо у нас тут свобода, только надо до конца жизни бегать убивать людей за деньги, потому что мы тут пересрались с другой бандой наёмников, и будем ей мстить. Круто, ага? Всю жизнь мечтал ведь.

Зато во главе у нас грёбаная легенда - Биг Босс - лучший спецназовец Соединённых Штатов - ты же хочешь на него работать? Он уже два раза такие наёмные армии собирал, правда оба раза сфейлил, потерял всех своих солдат и сам только что из комы, и выглядит так, будто сдохнет в любую секунду. Но ты же всегда мечтал за него жизнь отдать?

А иначе мы тебя убьём. Но если скажешь, что согласен на нас работать - всё путём, вот держи автомат, вот отряд где ещё две сотни таких же советских вооружённых солдат, вот вам вертолёты, ракетницы, вы же теперь за нас вот по чесноку, да?
11:41 Есть киношное клише, которое я реально ненавижу
Когда герои-путешественники прибывают в далёкий стрёмный мир, живущий по странным и непонятным правила - они постоянно там лезут наводить справедливость. То есть идут по улице чужого мира, тут смотрят - кто-то кого-то ударил. И что делать? Надо конечно вступиться за слабого! То, что на произошедшее никто не обратил внимания - это значит в стрёмном мире живут какие-то чудовища и надо просвещённому землянину полезть и навести порядок, потому что в этом мире живут неправильно, а у нас на Земле - вот правильней некуда, гармония и счастье сплошное, и нам надо их обучить значит Доброте методом уничтожения правящего режима.
Это, знаете ли ещё вопрос, кого ещё тут надо чему учить.

И конечно сразу появляется полиция этого стрёмного мира и она хватает героев и они примыкают к Сопротивлению и начинают там сносить власть.

Представьте что есть, ну я не знаю, Мир Собак. И оттуда две такие шавки прибывают, я не знаю, в Москву, и они видят что на улице кто-то пнул собаку и набрасываются на обидчика и конечно попадают в питомник, там их кастрируют и сдают в хорошие руки.
Это вот примерно так выглядит. Ну - как идиотия полная.
Ещё пускай кинутся поднимать сопротивление гнёту людей среди дворняг, штурмовать рублёвку белый дом ага, вперёд и с песней.

Или ещё более упоротый вариант - когда наши герои прибывают в далёкий мир и там обязательно находится Священное Деревце, до которого нельзя коснуться и наши герои этого не знают, они конечно Случайно ломают это деревце и дальше по накатанной - полиция, тюрьма, побег, Силы Сопротивления, Революция.

Я ненавижу это клише - потому что оно создаёт у людей ощущение, будто вот если есть какая-то далёкая странная страна, о которой ходят странные слухи - то там вот обязательно если приедешь, то конечно же что-нибудь не то сделаешь, и хрен знает, полиция, тюрьма, сопротивление. То есть это клише реально разъедает людям мозг.

На практике есть странные страны двух типов - это страны где вот бардак, ну, гражданская война, например.
И страны - где стрёмный порядок. Странные обычаи, странный режим, странное правительство.

И вот если страны с бардаком действительно есть смысл избегать, то страны со стрёмным порядком - самые безопасные из всех.
Ну, не кинется там душевно здоровый путешественник спасать кого-то посреди людной площади. Просто - не кинется. Это не его страна, он не знает её обычаев, он не знает, что происходит. Десять раз он спросит прохожих мол, а это норм что вот тут у вас, прежде чем кинуться спасать.
И на священное дерево - тоже не наступит. Потому что все вот эти обычаи, которые нужно соблюдать - о них десять раз тебя предупредят. Если девушке нужно надеть хиджаб - она увидит, что вокруг все надевают при переходе границы, и если не наденет - никто её не кинется арестовывать, даже при самом озверелом режиме. Та же полиция подойдёт и вежливо попросит. Увидит, что иностранец (иностранцев в стрёмных режимах всегда мало и это всегда ценят и почти всегда при таком стрёмном режиме кто-нибудь подойдёт и сам же по своей инициативе покажет что делать и как и куда идти и всё покажет с готовностью), скорее всего сами же полицейские ей хиджаб и купят и покажут как надевать, если вот у неё денег нет.
У любого священного дерева - обязательно будет священная оградка, везде хватит банального чувства здравого смысла.

Чтобы случайно совершить преступление в любой точке света - нужно вот очень Очень ОЧЕНЬ постараться. Вот изо всех сил, игнорируя все открытые предупреждения и просьбы, перелезая через все заборы (ну а хренли поставили?), нападая на людей. (ну а хренли тут ходят?)

Потому что любой стрёмный тоталитарный порядок - это всегда в первую очередь порядок.
И вот у порядка есть много отрицательных черт, но его главная положительная черта - это безопасность. Собственно, ради этой черты в первую очередь люди и жертвуют свободой и идут на стрёмные правила. Ради безопасности.
И в первую очередь - безопасность для туриста.
Даже самый стрёмный порядок в сто раз безопаснее привычной нам "как-бы-свободы".

Но киношники конечно продолжают муссировать свои хреновы штампы времён холодной войны, когда порядок это всегда Империя, а значит зло, значит людей хватают на улицах, значит только Повстанцы вас спасут. Ага, да, знаем мы этих повстанцев-спасителей. Спасибо, проходили уже.
Понедельник, 2 Ноября 2015 г.
11:52 хмм
есть тёплая одежда и есть лёгкая

почему нет холодной и тяжёлой?
06:16 о самолёте
я не хочу обсуждать тему
ну то есть трагедия да, ну, что поделать
всё это сильно не моё, от меня далеко, и я не считаю, что вот на каждую крупную трагедию (да и вообще на каждое крупное событие) надо вот обязательно как-то реагировать
мой блог это скорее реакция на вещи, о которых мне хочется размышлять
о самолёте почему-то не хочется. ну, так бывает. что-то хочется, что-то нет. не судьба наверное.

но
но у меня вся лента резко забита срачами на тему "а ты радуешься?", "а ты не радуешься?"
все обмениваются нотариально заверенными скриншотами

всем резко вот стало интересно как реагируют на трагедию душевнобольные
всё - реакция душевнобольных на значимое событие, это теперь самая важная вещь для обсуждения, это причина Обиды, причина Выводов, Обсуждений. Интриг, скандалов, расследований.

с каких-то пор мы вообще вдруг стали такими обидчивыми и чувствительными? и схренали? что, наличие ненормальных людей в интернетах для кого-то стало неожиданностью?
схренали мы вдруг в армян\укров превратились и принялись дёргаться по каждой херне? отставить ёпта, задрали
ну радуются и хрен с ними. ничего важнее и интереснее не происходит? заняться больше нечем, кроме как бегать с факелами за каждым долбоёбом?
Воскресенье, 1 Ноября 2015 г.
11:30 Интересно
Любое недомогание у меня всегда в первую очередь выражается в том, что болит башка - недоел, переел, отравился, перенапрягся, не выспался, аллергия, давление, холодно, плохое настроение, всё что угодно.
Всё остальное уже может быть после. Но сначала - всегда башка.
Среда, 28 Октября 2015 г.
08:13 имхо
В наше время эксклюзивные игры для консоли это тоже самое как если бы выпускали эксклюзивное кино, на особых дисках, которые бы засовывались только в дисковод одной компании-производителя (вариант - эксклюзивное кино, которое можно смотреть только на видаке одной компании).

Ну, то есть это невидимая рука рынка идиотия какая-то.
Каждый видак должен давать возможность смотреть любое кино.
Или это уже не кино и не видак, а какой-то узконаправленный гаджет и какие-то специальные приблуды типо Wii Fit для этого гаджета.
Закрыть