В прошлую пятницу довольно неожиданно предложили билеты в мюзикл. И мы решили сходить.
Оказались на хоррор-мюзикле "Портрет Дориана Грея". Впечатления после него остались неоднозначные.
Освежила в памяти произведение, посмотрела на игру актёров, послушала музыку. Вполне себе неплохое отвлечение.
Мюзикл оказался интерактивным. Или как правильно назвать использование мульти-медиа технологий в спектакле? Суть в том, что портрет менялся на сцене вполне убедительно с помощью видео-эффектов. Мне понравилось. Зрелищно и наглядно.
Первый акт оставил после себя недоумение. Некоторые костюмы, на мой взгляд, чересчур вычурные. Но не это главное.
Авторы слишком сконцентрировались на том, чтобы показать нетрадиционную ориентацию героев. Причем, всех поголовно.
Я спокойно отношусь к выборам людей. Но не помню, чтобы в произведении на этом активно настаивал Оскар Уайльд. Было не то чтобы неприятно, просто странно. Как будто зрителей настойчиво тыкали носом: а теперь поняли, поняли, что там не платоническая любовь? Апогея эта тема достигла в момент совращения Алана...
Второй акт, в котором герои стали взрослее, показался интереснее. Да и Дориан всё же перестал ходить в перьях.
А ещё меня немного смущал главный герой. Дориана играл Александр Чернышёв. Почему-то он никак не ложился на образ, хотя у меня не то чтобы есть в голове полюбившийся образ Дориана Грея. Наверное, он просто не совпадал с образом человека, от которого буквально все были без ума. Его первая ария меня тоже удивила: показалось, что голос у актера ломается и не вывозит. Но потом я решила, что он так юного героя изображал, наверное.
Как итог: в восторге я не пребывала, но было довольно интересно. Я точно не пожалела о подвернувшихся билетах, хотя и не стала бы однозначно советовать именно это прочтение Портрета
рок-мюзикл Тодд
[Print]
Masjanja