Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [196]
участники [38]
Alligator, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, мирная скво, нд, УС, Чишиписюнах, Элиана, Юна
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Санкт-Петербург
интересы [1]
Пятница, 12 Апреля 2019 г.
14:32 Tara » глубокое недоумение
а чего это у гугля нет дудля про гагарина?
Четверг, 11 Апреля 2019 г.
23:27 Tara » Пикник в Ледовом 10.04.2019
Не знаю никого, кто мог бы так же: просто выходит на сцену, просто играет, практически бубнит песни...
К финалу зал качало целиком и полностью – со всеми детьми и внуками.

Спеть "с нашим атаманом не приходится тужить" так, что на минутку показалось, что всех посадят: его – за то что пел, нас – за то что слушали и подпевали.
Играть так, что не важно из чего извлекается звук.

Практически не изменился за последние тридцать лет, только стал лучше писать, лучше играть, и шоу взрослое совсем.
Вторник, 22 Января 2019 г.
21:43 Tara » Новенький котик.
Моня - Соломон Юлиевич.
Среда, 7 Февраля 2018 г.
00:28 Tara » Фалькон.
Круто, когда полеты в космос начинают использовать для всякой рекламной концептуальной фигни.
Это значит, что прорыв и героизм кончились, и началась действительно космическая эра человечества.
Пятница, 9 Декабря 2016 г.
15:21 Tara » Сидя на красивом холме. Лет двадцать пять спустя.

Не хотела я идти. Дорого и боязно. Билет подарили, уговорили.

Они появились в моей жизни больше тридцати лет назад.
Затертая до дыр кассета, тысячу раз перемотанная карандашом, не сохранилась. Заезженный винил все еще жив.

"Кто это?" - "Бог, от него сияние исходит."

Иногда небожители спускались на землю выпить кофе.
Сейчас мне не ясно что нашел взрослый тридцатилетний мужик в обожании (хоть и умненьких, но совершеннейших) детей.
Вообще не помню о чем говорили. Тогда явно казалось значимым и правильным.

"Ты - дерево, твоя листва в облаках..."

Они всегда отличались от протестной и ясной музыки рок-клуба. Казались сложными и непостижимыми.
Толпа в залах выносила на меня старых и новых знакомых.
Качество звука не интересовало вовсе. Все равно, слова все знают наизусть и песня узнается с первых аккордов.

"Пой, пой, лира..."

В 1994 вышла «Кострома mon amour». Первый пропущенный мной альбом.
"Мы стали респектабельны, мы стали большими..."

"А вода продолжает течь под мостом Мирабо..."

С балкона в БКЗ исторически не видно. Глуховатый звук там тоже был всегда.
Оркестр Капеллы, детский хор радио-телевидения.
Сказочная музыка. Уместные цитаты из самого себя и классиков.
Зажралась я, однако - концерт показался простым. Тридцать лет назад верещала бы от восторга только от факта, уж не говоря о содержании.

"Поколение дворников и сторожей потеряло друг друга..."

В зале знакомых не нашла. Сделав упреждение на "полысели, растолстели" обнаружила что-то напоминающее кого-то из позапрошлой жизни. Имени не вспомнила.
На сцене знакомых тоже ощутимо поубавилось.

Все, кто были, по-моему сплыли,
А те, кто остался, спят.
Один лишь я
Сижу на этой стене,
Как свойственно мне.
Мне сказали, что к этим винам
Подмешан таинственный яд;
А мне смешно - ну что они смыслят в вине?

И все же, он наш, а мы его.
Наши коды, состоящие из его стихов, альтернативная география: от Кемерово до Катманду.
Лоскутное одеяло "всех наших комнат, квартир и страстей".



И он расскажет тем, кто хочет все знать,
Историю светлых времен.



Спасибо всем, кто...
Вторник, 25 Октября 2016 г.
01:04 Tara » Placebo. Ледовый дворец СПб. 24.10.2016.
Два мира - два Шапиро.


Супер-пупуерный концерт.

Отличия:
Перед входом в зал - коробейники с шарфиками, фотографиями и прочими сувенирами.
Публика, в среднем, лет на десять моложе рижской.
У нас нельзя проносить напитки в зал.
В Ледовом нормальный звук.
Зал больше.
Людей - много больше. Полный зал.
Гардероб бесплатный.
Огромная очередь на вход проходится за минуту.
В начале концерта в стояке появились шарики. Под конец - плакаты. (Дамы, кто-нибудь видел что там было на плакатах?)
Отсутствует свободный wi-fi.
Зал хлопал, танцевал, переливался телефонами куда бодрее чем в Риге. При этом, вяло вызывал на бис.
Со сцены пришлось сделать замечание неработающей охране зала - стояк давился и напирал.
Трансляцию то ли другие операторы снимали, то ли те же, но выспавшиеся.
Перед уходом, Молко спрыгнул со сцены и пробежался пожать руки. Руки тянулись от звуковиков. Завораживающе.

Сходство:
Про драйв и мастерство артистов можно не упоминать.
Звук, свет и прочий аппарат группа возит свой.
Я давно привыкла к тому, что концерты - это шоу. Но эти - большое и очень качественное шоу.



На этот раз мы сидели. Не знаю, что я говорила бы, если б стояли. Но пока: я еще слишком молода, чтоб сидеть на таком концерте.
Непередаваемые ощущения, когда у тебя из кармана телефон ведет трансляцию на две страны.

Теперь на Сурика пойдем.

Спасибо всем, кто...
Воскресенье, 23 Октября 2016 г.
01:05 Tara » Placebo. Arena Riga. 22.10.2016.
Каждый раз Молко делает меня немного счастливее.
Руки отхлопала.

Организация концерта.... давненько я так не попадала: гардероб платный, звук жуткий, очередь в гардероб недвижима, охрана хамит (неожиданно на чисто русском языке).

Свет - супер, драйв на месте, трижды выхлопывали бисировать.

Послевкусие - следующий отличный концерт послезавтра.
Пятница, 12 Февраля 2016 г.
01:49 Tara » Поздравительное.
С днем рождения, дочь!
Воскресенье, 20 Декабря 2015 г.
20:55 Tara » С кора бля на...
16.12.2015
Кировский театр, вторая сцена. Риголетто.

Если раньше театр начинался с вешалки, то ныне - с виселицы досмотра службой безопасности.
Мы молоды, сильны и ловки, мы смогли, мы успели. Толпа бабушек, впиравшая нас в стойки рамок - не факт.
Писали бы на билетах, как на самолетных: "приходить за три часа" - проблем бы не было.

Это первый спектакль в моей жизни, с которого у меня нет программки: нам не досталось. Либретто и исполнители просматривались, по ходу действия, с телефона. Свободный Wi-Fi в наличии.

После всех чудес организации, спектакль вечером буднего дня неожиданно порадовал. Постановка и исполнение - все как я люблю.
В меру исторично, в меру условно. Для отдыха и удовольствия - то что надо. И пели отлично.

Ценник театрального буфета сподвиг на кухонные подвиги не только меня: в антракте фойе заполнилось группами людей, разливающих кофе из термоса и разворачивающих принесенные бутерброды.

Конец вечера особо удался: Рим, Макбет (чот он дохрена стоит ) и осенняя Прага в планах.

Уже у парадной доставила радость соседям: ступеньки обледенели так, что подниматься на двух ногах я не рискнула - пришлось на четырех костях взбираться.


Традиционные благодарности всем.
Воскресенье, 12 Октября 2014 г.
22:59 Tara » Горжусь.
Деточкины работы, участвующие в конкурсе фестиваля Начало можно увидеть на втором этаже кинотеатра "Родина".

22:49 Tara » Посетила.
Манифеста 10 в Главном штабе.
Очень понравился зал.
Выставка - скорее да, чем нет.
Воскресенье, 5 Октября 2014 г.
23:50 Tara » Культурка.
Отелло на второй сцене.
Пели (в порядке ухудшения качества): хор, Эмилия, Дездемона, Яго, Лодовико, Касио. Судя по всему, у этого состава бывали более удачные спектакли.
Полезно пересматривать, перечитывать и переслушивать - возникают новые вопросы. Судя по всему, не все мавры черные как бюсты в гобеленовой галерее. Я ни черта не знаю о тогдашней Венеции. Но люди... люди не меняются. Обсуждение среди нас все еще всплывает, это значит спектакль все же захватил.
Сцена отличная. Это первый спектакль гармонично перенесенный в современность.
Где б качнуть хор из первого и третьего действий?

И да, в следующий раз порадую Кировский театр своим термосом и своими бутербродами, ибо ценник и обслуживание в буфетах делают соблюдение приличий невозможным.

Традиционное спасибо всем кто...)
Четверг, 2 Января 2014 г.
02:45 Tara
Ну, как вам Шерлок?
Вторник, 26 Ноября 2013 г.
00:45 Tara
Мариинский театр. Аида.

Аида напомнила Верочку Полозкову: она большая, во всех отношениях.

Модерн на грани с "бохато". Но грань эту ни разу, ни где, ни чуть-чуть.
Помпезно.
Замена игрока на поле в третьем акте пошла на пользу.
На Злату Булычеву ходить.
Тема любви к Родине подана с той капелькой сарказма, которая заметна лишь тем, кто захочет заметить. Николай Путилин - изрядный мастер.

Итого: понравилось.

Самые дешевые места, все же и самые худые: не видно почти ничего. Ну, да мы не на балет - мы слушать.
К тому, что аплодируют как в цирке уже стала привыкать.
Зал начал редеть после первого же акта.
На поклонах осталась лишь половина партера и совсем чуть-чуть остальных.

Собственно, и актеры кланяться вышли впятером - видимо по количеству посадочных мест в машине.
Оркестранты отыграв партию, быстро покидали яму в попытке успеть на метро.

Мы же, после прекрасного, посетили дружественный паб с работающей кухней и едва не забыли про мосты.

Спасибо всем, кто...
Воскресенье, 29 Сентября 2013 г.
01:05 Tara » Serj Tankian в БКЗ.
Сцена:
Музыка очень зримая, кинематографичная.
Пьесы он почему-то называет песнями.
Синтез и диссонанс.
Тексты - в чем-то псалом, в чем-то блатняк...
Крещендо! Ммм...
И сам он такой же, и голос, и повадка...

Общее впечатление - хорошо но мало.


Зал:
12+
Дети, жаждущие хорошей интеллектуальной музыки, совершенно не умеют себя вести. Впрочем, слушать инструментальную часть концерта они тоже не умеют.

Дети постарше плевали на предупреждения и запреты - съемки велись при каждом удобном случае. Охрана (назвать ЭТО капельдинером язык не поворачивается) реагирует на съемки в меру своих куриных мозгов и криминальных наклонностей - мне в глаз посветили лазерной указкой: промахнулся чувак, пытаясь попасть кому-то в объектив. Так что примерно минут сорок концерта было потрачено на раздумья: вчинять иск, или так пройдет. Вроде, прошло.

Практически нет способных дослушать понравившееся произведение до финала - все что угодно прерывается аплодисментами, как в цирке.

Общее впечатление: массовые расстрелы - гуманный акт. Где обещанный парабеллум?!


И да, парковка при БКЗ: отечественный сервис, отягощенный аульными повадками. 200 - въезд, 100 - выезд. Про платный выезд при въезде, конечно никто не предупредил.
Понедельник, 12 Августа 2013 г.
01:34 Tara » Закрытие сезона.
Мариинский театр-2. Травиата.

Виолетта прекрасна.
Жорж великолепен.
Альфред... не удался.

Костюмы, безупречная музыка. Косяк со светом во втором действии даже почти не подпортил.

Акустика... возможно, после Мариинского концертного зала, у меня были завышенные ожидания... но при открытых дверях, в зале значительно лучше слышно происходящее в фойе, чем происходящее на сцене.

Общее ощущение от фойе - качественный торговый центр.

Театр - с вешалки... Гардеробом, по погоде, не пользовались. Но в неудержимо прогрессивном сортире со всяческими фотоэлементами и бесконечной очередью, двери на защелку не закрываются.

Принт "зал Мариинский-1" на занавесе навевает всякие нехорошие мысли.
Кресла удобные. Интерьер заставляет вспомнить о криворуких рабочих и безголовых прорабах.

Публика традиционно пыталась хлопать в самых неожиданных местах и роняла предметы разнообразной тяжести в разных концах зала. Внезапные звонки мобильных посередь действия, блокировались отсутствующей в зале связью (во всяком случае, Мегафон безмолвствовал).



Не помню, бывала ли я потрясена на первых спектаклях Травиаты в Кировском - давно это было. Но последние прослушанные мной постановки, принесли каждая по небольшому потрясению.
И если в Риге это была сцена со стриптизом, то домашнее выступление впечатлило финальной сценой: Виолетта отдает концы. Причем, практически, в прямом смысле - героиня падает на кровать формата сексодром_XXL, и... вместе с ней падает, струясь красивыми волнами, импровизированный балдахин. В результате получаются, как бы, облака.
Нет, все понятно... но как мгновенно заметила Е.Р., "хорошо - не взорвали".

Так что, Травиату люблю, но идти на нее еще раз в ближайшем времени - стремаюсь: вдруг еще чего сценографического изобретут.


В планах дальнейшее изучение доступного репертуара. Предложения, пожелания принимаются нашей ширящейся компанией.

И спасибо всем, кто...
Воскресенье, 30 Июня 2013 г.
01:46 Tara » Бить батман.
И быстрой ножкой ножку бьет.


Театр оперы и балета консерватории. Жизель.

Я, конечно, зажралась. Но... Это был нижний сегмент приемлемой середины.
Театр, как известно, с вешалки, но гардероб нынче как-то не по погоде. Поэтому первое изумление вызвали программки: актерский состав в английской и русской версиях не совпадал.

Зал - отдельная песня. Боюсь, местных было - раз-два, и... три, четыре, пять. Искусство ходить в театр видимо, безнадежно утрачено в нашем городе. Остальные зрители (а их был вполне себе аншлаг) - из разной степени глубинки: от Вологодчины, до Токийщины. Соответственно, зал чихал, кашлял, разговаривал (по телефону и без), и самое феноменальное - аплодировал! Хлопали в самых непредсказуемых местах пьесы, чуть ли не прерывая действие.

Не ужас-ужас, и денег не жаль, но ожидаемого удовольствия нет.
Очень технично исполненный балет. Единственный, кто вызывает какой-то эмоциональный отклик - Ганс.

И все же, вечер очень удался. Дождь, кафе, приятная беседа в хорошей компании - что может быть лучше?

Спасибо всем, кто.
Суббота, 15 Июня 2013 г.
02:16 Tara » Кто с нами?
00:37 Tara » И все заверте...
Мариинский театр. Кармен.

Отличный спектакль. То ли я забыла, то ли старая постановка отличалась, но количество участников впечатлило. Качество, впрочем, было вполне на уровне.
Всем настолько понравилось, что мы похоже, начинаем ходить по театрам и концертам классической музыки.
Желающие могут присоединяться и предлагать свои варианты.

В ближайшее время рассматривается поход на "Жизель".
Вторник, 11 Июня 2013 г.
04:14 Tara » Если кто не заметил.
Для страдавших в отсутствии ДЖО от невозможности помочь, появился новый пункт меню: поддержать сайт.
123...12