SnowTiger
19:08 22-04-2004
 
Как терпкое вино, как горький шоколад...

А для него это как наркотик. Как прыжки с парашютом, когда не знаешь, раскроется ли. Измотала нервы себе, ему. Ухожу, но возвращаюсь. Всегда предупреждая: уйду снова.
Но Орен уже привык. Можно привыкнуть к ноющей боли. Привыкнуть можно к вещам и похуже, конечно.
Собственно, я никуда и не ухожу. Пока что...
Он не верит, что я с ним останусь. Раз не верит, значит так и случится, наверное.

Ифтах говорит: "Ну, бросай же его уже!"
Я отвечаю: "Не могу. Это уже настоящая зависимость."
"Пхх! - фыркает Ифтах. - Зависимость госпожи от своего раба..."
Конечно, нашла, кого спрашивать.

Странно, что когда я с Ореном, я чувствую себя абсолютно счастливой и спокойной. А вот с Тибо, помимо всезаполняющей, горькой любви - я чувствовала лишь неуверенность и страх.
Страх, что он уйдет. Что и случилось.

Но до чего же вкусен он, этот страх.
Как горький шоколад, как терпкое вино...
16:27 22-04-2004
 
Хахаха! Кусок из мейла Карен (из серии "Приезжайте к нам в Израиль"):
====================
...As I already told you and as exspected, the end of my stay in Israel was quite bizarre,
because they stamped a wrong date of entering Israel in my passport.

So, for almost 30 minutes they took away my passport and my ticket
and gave me the extra-large security check (almost two hours),
after which the Hummus traveled highly secure in an extra box marked as securtity item!
I always thought that Hummus is something very special and powerful -
but I didn't realise it might be dangerous...
====================

Удивительно, как вокруг Карен вечно образуются всякие недоразумения и неурядицы.
14:00 22-04-2004
 
Для тех, кого интересует, как проходят съемки еды (интересно, а кого-нибудь это интересует?)

Вот так выглядит студия Одеда Кляйна, одного из самых дорогих фуд-фотографов (ФФ) Израиля. Это огромное помещение с двумя балконами и какими-то потайными комнатами (обратите внимание на лестницу, ведущую к двери под потолком. В студии любого ФФ должна быть профессиональная (как в ресторанах) плита, огромный холодильник и стол для готовки. Вид с балкона (в моей художественной интерпретации) там несколько странный и очень тель-авивский. Студия у Одеда битком набита разными штуками, здоровенные пачки сигарет на стенках, скульптура девушки, ныряющей из студии на первый этаж, в квартиру Одеда, и т.д.

Вот так выглядит сет: под лампами и камерами лежит тарелочка с едой, и вся команда вокруг нее прыгает около 3-х часов в среднем (за день успеваем отснять 3-4 сета). В джинсиках и серой рубашечке и есть сам фотограф, Одед. Он получает за день съемок, как я за месяц. Одед работает с мрачным помощником по имени Мор. Мор терпеть не может Одеда и мечтает открыть собственную студию с тех пор, как я его знаю, но денег у него нет, поэтому, кажется, он еще долго будет мечтать.

Пухленький шеф - это наш повар и стилист, Рошфельд. Ему 35 лет, и до этого времени он успел сделать неплохую карьеру во Франции и в Израиле. Он пришел с помощником (который там на фоне и работает). Сам Рошфельд любит пофилософствовать, но, надо отдать ему должное, стилист он отменный. Пока Рошфельд с помощником готовят, мы все крутимся у плиты и им мешаем.
Группы: [ на работе ]
Закрыть