ter
22:16 30-10-2004
Если бы у меня было больше времени...
"For most of us, the seductive and unstated part of "if I had enough time..." is the unstated sentence "to hear myself think". In other words, we imagine that if we had time we would quiet our more shallow selves and listen to a deeper flow of inspiration. Again, this is a myth that lets us off the hook — if I wait for enough time to listen, I don't have to listen now, I don't have to take responsibility for what is trying to bubble up today".

[The Right to Write : An Invitation and Initiation into the Writing Life]

"Фраза "Если бы у меня было больше времени...", которой мы часто оправдываемся, откладывая что-либо на потом, — это ложь самому себе и окружающим. Мы придумали, что нам якобы нужно время, чтобы сосредоточиться, поймать вдохновение, почувствовать настрой. Это трюк. Ты убеждаешь себя, что сейчас не время, что нужно подождать — тем самым ты избавляешь себя от необходимости что-то делать прямо сейчас, бежишь от ответственности за то, что происходит с тобой сегодня".
Очень верно, скажу я вам, сказано...


Current music: Yann Tiersen - La Lettre d'Explication
15:51 21-10-2004
Любовь-байтовь
Ко всяческим проявлениям очень популярного слова на букву "Л" добавилось ещё одно: электронная любовь. Роботы-рассылатели столь же популярного спама, давно уже пишут в своих рекламных воззваниях: дорогой(ая), позволь мне порекомендовать тебе это, ведь я знаю, что ты хотела(л) этого... и что Васе, что Маше — всё едино. Как легко сказать это_самое_слово путем исполнения скрипта: а ты знаешь, <%1>, а ведь я тебя люблю! <%2> и не могли представить, что я их тоже люблю. Программа сама заменит тэги на нужные и снимет с тебя груз взгляда после, с удивленными морганиями ресниц. Можно шокировать массово, широкомасштабно, как на конвейере "зашел, увидел, получил, отвалил" . Все довольны и приняли это на свой счёт, записали в свои реестры... А дальше? Дальше ты узнаешь, что вся любовь — это проявление строгого алгоритма подстановки переменных и в целом наплевать кто ты, ты просто объект строкового типа, вынужденная составляющая вечного.
Впрочем, как говорил милейший голос в композиции отца русского диджейства, самого Грува: мир без любви? Не бывает такого!
Любви тебе, <%1>!


Current music: System Of A Down - Pictures
15:46 16-10-2004
Любовь vs Дружба
"— Когда кто-нибудь говорит вам, что любит вас, остерегайтесь!
Мои слова незачем принимать на веру, каждый мог убедиться в их справедливости на примерах из собственной жизни: родители, которые дубасят своих детей с криками о том, как они их любят, жены и мужья, уничтожающие один другого словесно и физически в острых, как нож, склоках, любя при этом друг друга. Непрекращающиеся оскорбления, вечное унижение одним человеком другого, сопровождающееся утверждениями, что он его любит. Без такой любви мир вполне может обойтись. Зачем такое многообещающее слово распинать на кресте обязанностей, увенчивать терниями долга, вздергивать на виселице лицемерия, спрессовывать под грузом привычного. После слова "Бог", "любовь" - самое затасканное слово в любом языке. Высшей формой отношений между людьми является дружба, а когда появляется любовь, дружбе приходит конец." Р. Бах
Дружба — это высокий, духовный и ментальный контакт, который не приемлет каких-либо собственнических ограничений. Теряя этот контакт, двое (впрочем, количество друзей значений не имеет) начинают скучать, у них остается только физический контакт, а это предвестие окончания отношений... чтобы они друг-другу не говорили.


Current music: Павел Кашин - Жизнь устала
01:25 12-10-2004
Коробчатость.
"Здесь живут люди в больших домах-коробках, чтобы укрыться от "дождя" и "снега", по бокам коробок проделаны дырки, чтобы можно было глядеть наружу. Они перемещаются в коробках меньшего размера, раскрашенные во всевозможные цвета, с колёсами по углам. Им нужна эта коробчатая культура, потому что каждый человек мыслит себя заключённым в коробку под названием "тело"; им нужны руки и ноги, пальцы, чтобы держать карандаши и ручки, разные инструменты, им нужен язык, потому что они забыли, как общаться, им нужны глаза, потому что они забыли, как видеть. Странная маленькая планета. Побывайте здесь. Скоро домой..."

/"Мост через вечность"/

Current music: Disturbed - Darkness
02:40 07-10-2004
В отпуску...
Я вдруг вспомнил, что боюсь выступать на трибуне. Перед полным залом, где каждые пару глаз на тебя и для слов твоих существуют сотни слухов, и где все сидят, а ты должен стоять. Когда я пытаюсь там говорить, я теряю свою нить, когда пытаюсь молчать, получается только мычанье. Мне трудно находить в этом что-то, мне легче что-то терять и теряю всё, что можно было сказать.
А ведь вас, пожалуй, потенциально больше ста. И каждый смотрит в строчки и читает этот момент. Мне трудно дышать, когда на меня смотрят столько глаз, но меня спасает то, что я не вижу Вас...
И зада нет: повернувшись назад, я смотрю вперёд.
И, наверное, нет такой стрелки, которая, двигаясь, врёт.
Моя лошадь — яблоня, роняющая плоды в пыль,
Когда я совсем не думаю, а будущее уже быль.
И чтобы попасть в "десятку", я подхожу в упор.
Что может быть лучше "десятки" — привет тебе, Пифагор!
Я все время мажу, а мне кричат: "Молоток!" (да, да, а ведь)
Солдат в отпуску — рубаха из порток...


Current music: Павел Кашин - Солдат в отпуску
02:01 06-10-2004
Создатели миров.
- На звездном небе не получается вращение звёзд вокруг оси Z. Вокруг оси X и Y вращаются нормально, а вот с Z творится что-то неладное ...
- Вероятно, ты сначала изменяешь X, а потом его используешь для вычисления Y. А надо наоборот. Т.е. код, который ты используешь:
X := -X·sin(A) + Y·cos(A);
Y := X·cos(A) + Y·sin(A), неверен в корне. А правильно это реализовывается следующим образом:
X1 := -X·sin(A) + Y·cos(A);
Y := X·cos(A) + Y·sin(A);
X := X1. © demo.design.faq | Rendering, mapping, 3D.

У меня сложилось впечатление, что я читаю переписку двух Демиургов или же Титанов, одним словом тех, что наделен магическими способностями управлять величественным. И что только там не творят: небо, воду, облака, планеты, звёзды… сплошная математика на массивах и методах, названных именами математиков, их открывших. Инструментарий создания собственного мира… если получится и конечно же если хватит фантазии, да способностей.

Current music: Exceed - Heaven 7 (sound+gfx)
23:15 03-10-2004
Анубис.
Я смотрел на рисунок и не мог понять, что это такое. На нём были изображены треугольник и квадрат. Потом я перевернул лист и прочитал: "Египетская пирамида. Эскиз." Так вот, откуда песок! Понял я. Я подставил руку под лист и потряс его. Из квадрата посыпался желтый песок. Потом вдруг вывалился Анубис и убежал под стол. Я поймал его и посадил в спичечный коробок. Он меня укусил разок, но кожу прокусить не смог. Маленький ещё. Пока я ловил его, из перевернутого листа высыпалась уже целая пустыня. Я стоял посреди неё и разглядывал мираж там, где ещё недавно было кошачье блюдце. Мираж зашевелился, выполз из песка и, волоча в зубах тушку хека, ускакал в окно. Я осторожно выглянул на улицу. Там шла домоуправ. Я хотел попросить её поймать мою кошку, но она, увидев меня, только плотнее запахнулась в паранджу и усеменила в сторону сберкассы. "Странно" — подумал я и, взяв лист с рисунком, сложил его пополам. Потом еще раз, потом скомкал и бросил в угол. Он вспыхнул там, и на его месте возник Джинн. Он поклонился и, взмахнув волосатой рукой, всколыхнул мою пустыню. Взмахнув второй, поднял весь песок в воздух и скрутил из него маленький смерчик. Из смерча вывалилась кошка. Мяукнула и убежала. Джинн сделал шаг вперед и исчез в смерче. Через секунду ветер усилился, пустыня сделала прощальный круг по кухне, осыпала мне лицо мелким песком и унеслась через форточку ввысь. Я погладил кошку и сказал: "Зато у нас остался Анубис! Показать?" :)

/Apr. 26th by segen/

Current music: Haujobb - A4-Main Title
Закрыть