ter
06-10-2004 02:01 Создатели миров.
- На звездном небе не получается вращение звёзд вокруг оси Z. Вокруг оси X и Y вращаются нормально, а вот с Z творится что-то неладное ...
- Вероятно, ты сначала изменяешь X, а потом его используешь для вычисления Y. А надо наоборот. Т.е. код, который ты используешь:
X := -X·sin(A) + Y·cos(A);
Y := X·cos(A) + Y·sin(A), неверен в корне. А правильно это реализовывается следующим образом:
X1 := -X·sin(A) + Y·cos(A);
Y := X·cos(A) + Y·sin(A);
X := X1. © demo.design.faq | Rendering, mapping, 3D.

У меня сложилось впечатление, что я читаю переписку двух Демиургов или же Титанов, одним словом тех, что наделен магическими способностями управлять величественным. И что только там не творят: небо, воду, облака, планеты, звёзды… сплошная математика на массивах и методах, названных именами математиков, их открывших. Инструментарий создания собственного мира… если получится и конечно же если хватит фантазии, да способностей.

Current music: Exceed - Heaven 7 (sound+gfx)
Комментарии:
Камрад
- Господи, да ведь в твоей формуле ОШИБКА!
- Я знаю :)

06-10-2004 20:31
глупый белый человек
Напоминает бородатый анекдот про третье тысячелетие, в котором программисты, работая над кодом ДНК, находят внутри закомментированную строчку: /* а эту функцию нужно убить нафиг. Архангел Гавриил */

12-10-2004 07:38
Сумасшедший
Похоже на обрывок разговора демомэйкеров... при этот не самых навороченых..

Результаты разговоров можно увидеть тут.. .
http://demoscene.ru/demo/

12-10-2004 12:04
глупый белый человек
PassCall, спасибо, но я знаю что это за фрагмент, зачем он шёл и почему. Да и что в итоге получилось. Это не похоже, это даже подписано: demo.design.faq Rendering, mapping, 3d.
А приведенный урл знаю почти с момента оного создания ;)
Ведь дело не в формальной стороне что_откуда_почему, описывались впечатления да ощущения от приведённого фрагмента.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть