Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [39]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, пинки, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[12] 23-04-2024 18:22
В следующем году в..

[Print]
Утреннее Солнце
Понедельник, 14 Марта 2005 г.
23:11 Tara » Наш сервис самый сервис в мире.
Отечественный сервис, как известно, ненавязчив. А я чего-то поотвыкла и расслабилась. Разбаловалась европейскими аналогами.

Заказом итальянских отелей через интернет в занималась не я, а наш друг с которым мы туда ездили. Никаких проблем, сплошное удобство.

Заказом гостиницы в Москве меня озаботила подруга. Я пошла проверенным путем – в интернет…
Выбрала подходящие «отели»…

И сайт у гостиницы есть, цены там указаны, и даже форма для on-line заказа есть… только ни форма, ни e-mail не работают.

Однако существуют еще фирмы, осуществляющие бронирование номеров. Отлично! Выбор богат: часть сайтов не нравится моему proxy. Некоторые сразу предлагают ввести номер кредитной карточки (у подруги ее попросту нет). Другие требуют заполнить бесчисленные поля, обязательные к заполнению, после чего сообщают, что требуется безналичный платеж. (А подруга в Сибири, а в Москве она будет только в среду.)

Финалом была контора со сравнительно простым способом заказа. Форму заполнила, пришло письмо:

Вашей заявке присвоен номер XXX. Этот номер — не основание для заселения в гостиницу! Это номер, по которому наши менеджеры могут легко найти Ваш заказ.
В ближайшее время Вы узнаете контактные данные менеджера, ответственного за Ваше бронирование.
Будем признательны, если Вы разместите на нашем форуме отзыв о нашей услуге онлайн-бронироания.
С уважением, компания "XXX"


Часа ожидания было достаточно, чтобы написать письмо с очень вежливой просьбой поторопиться с ответом… Еще пятнадцать минут у них ушло на составление вежливого ответа:

ООО “XXX” свидетельствует Вам свое почтение и настоящим сообщает, что с запрашиваемой Вами гостиницей «XXX» мы работаем на условиях стопроцентной безналичной предоплаты, то есть наша Компания должна оплатить полностью Ваше проживание не позднее трех суток до Вашего заезда в гостиницу.

На то, чтобы вежливо поинтересоваться: нельзя ли было предоставить эту информацию чуть раньше (желательно прямо на сайте в условиях заказа), меня не хватило.

Незначительные детали:
Все могло быть быстрее: во всех таких конторах есть on-line консультации по ICQ. Только у меня ICQ уже три месяца не пашет.

В нашей стране все надо делать по телефону, а по возможности и при личной встрече со стопроцентной предоплатой по безналу. Телефонная карточка давно закончилась, кто ж знал, что она необходима.

Средненькие отели в Италии дешевле, чем поганенькие гостиницы в Москве.

Подруга поедет в Москву на свой страх и риск (выкрутится, куда денентся).

На то, чтобы освежить в памяти информацию реалиях нашей страны у меня ушло четыре часа.
Ну, не тормоз ли я после этого?

отредактировано: 03-11-2005 05:08 - Tara

22:08 Tara » Нежно так...
Хорошо.

отредактировано: 03-11-2005 05:08 - Tara

Закрыть