Дневник Пьяного викинга
Пьяный викинг
дневник заведен 03-10-2003
постоянные читатели [56]
aabp, ALeesa, AlisaA, Andariel, Avrinom, azsh, blackpuma_lara, Blaze, Crim, eroticplanet, glv12 Marla Zinger, ildar, Jonn, Jumwish, Just Lana, Kano, Katatonia, kwaman, K_Altos, LaVita, linar, LV, Mashushka, Nau, OPKa, Paint It Black, Query, sky_unltd, SoulOfTheI, Sphairos, Summerly, sybol, Valderamos, wengl, Young_Lioness, ZaRRaZZa, z_g, Арина, Варшавянка, Д-ж-о-к-е-р, Змея, Избранный, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Проблем, Клуб Серфенгистов, Людная, Маленькая жуть, малыш Умка 1, Мертвая петля, Осень, Польский вопрос, Скромняга, ТАРЗАНКА, Таурон, Твен, Толек
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Алма-Ата, Казахстан
[11] 06-03-2007 17:48
Леонардо и Мона

[Print]
Пьяный викинг
[3] 23-02-2007 11:35
Мастер дверей

[Print]
Пьяный викинг
[5] 18-01-2007 09:23
Танцовщица

[Print]
Пьяный викинг
Среда, 3 Декабря 2003 г.
11:13 Сказка за полями дневника 2 продолжение..
Утром следующего дня, Степан и Шапка сидели на завалинке, то есть Степан сидел, а Шапка, как и положено коням стоял, вдалеке раздавалась женские крики и лихие выкрики Ивана кричащего, что наконец-то он застукал Василису.
Степан курил, задумчиво пуская кольца дыма.
- А он у тебя ничего – крепкий, почитай пятерых холопов споить успел, покуда не вспомнил, что пока он тут, Василиса, поди с кем-то на сеновале,- наконец сказал Степан..
- Известно чего успел поломать?, - поинтересовался Шапка
Степан полез за пазуху и вынул свиток, развернув его и стал читать: Плошек поломано 12, в пировальном зале выбито четыре камня из кладки…
-Это он демонстрировал что мол богатырь, - со вздохом сказал Шапка.
- Головой демонстрировать надо, что богатырь!, - сказал Степан и сплюнул на землю.
- Так он это головой и выбил, -ответствовал Шапка.
- Порушено четыре сарая, в этот момент вдалеке раздался громкий треск и крыша одного из строений исчезла, пять сараев,- подытожил приказчик внося изменения в свиток.
- Еще разбросано 36 скрид, избито трое из дворни, он их в стогах застал с девицами и убита одна свинья, пока вроде бы все.
Шапка вздохнул, экономный конь опасался, что придется расплачиваться за Ивановы художества.
А тем временем, Дракон, вставив в уши пробки, самозабвенно читал Аристотеля, делая пометки на полях и выписывая особенно понравившиеся ему выражения, он уже вполне "насладился" видом разора, из окна башни. Дракон погрузился в меланхоличное состояние и смотрел на выходки Ивана, как на неизбежное зло.
Иван не унимался и к вечеру успел изрядно пополнить список Степана, новыми разбитыми или разорванными вещами, а так же порушенными строениями.
Вечером следующего дня, сидя в пировальном зале, богатырь обнимал одной рукой бутылку первача, а второй взъерошивал волосы на голове. Ему было жалко себя, за свою тяжелую богатырскую долю, когда по велению Царя нужно было ехать на край света истреблять драконов, потом Иван вспомнил, что обещанных Шапкой красавиц не будет и совсем расстроился, стал плакать, элегантно сморкаясь двумя перстами.
Потом богатырь рассвирепел и вышел, как был в одном сапоге во дворе. ища на чем бы отвести душу. В этот момент, так уж случилось, Степан принимал Чайского воителя Ю, который тоже приехал воевать дракона, голову то Дракона(из убиенной Иваном свиньи) Степан уже приторочил на стремя седла, а вот насчет денег они сосредоточено препирались: Ю утверждал, что во рту Дракона просто обязана быть огромная черная жемчужина, а Степан парировал это тем, что такое удовольствие слишком дорого стоит, в свою очередь Ю же обещал взамен прислать пару коробочек шелкопрядов.
Неизвестно чем бы кончился спор, если бы не Иван, который взревел: КРОХОБОР! После чего, схватил худосочную лошадку Ю, вместе со всадником естественно и забросил их так далеко, что холопы посланные Степаном, так и не смогли найти каких-либо следов Чайского война.
Вторник, 2 Декабря 2003 г.
11:56 Сказка за полями дневника 2 продолжение..
- Я требую боя!- захрипел Иван.
Степан неодобрительно покачал головой:
- Вломились в чужой дом, ворота вон ломаете, а между прочим ворота денег стоят и бесплатно на петли не одеваются, - пристыдил их приказчик.
- А мы супостата воевать пришли, который девиц в клетках держит, - нашелся верный Шапка, поскольку богатырь молчал, не то что бы конечно молчал, просто Иван не учел, что когда висишь вниз головой ругаться совсем не удобно, так как когда открываешь рот, слюна начинает выливаться, а богатырь у которого течет из рота - никуда не годится, поэтому Иван и остался нем.
- Ага, в клетках, да их отсюда метлой поганой не выгонишь, - пожалился Степан. Да ладно бы просто жили, так нет же, сколько на их наряды уходит, а духи, а крема, а пудра, а страусинные перья. Благо еще Хозяин алхимией балуются, так что некоторые духи не покупаем - сами делаем, э-х-х… Степан сел на свой любимый конек о хозяйстве и экономии приказчик мог говорить часами, только обычно его никто не слушал дворня по причине того, что ни понимала его речей, а потому просто таращилась на него до тех пор, пока Степан не психовал и не разгонял их по работам, при этом делая страшное лицо и ругаясь. А Дракон, Дракон просто отмахивался и шел по своим делам. Поэтому единственным слушателем Степана была его жена Епраксинья, которая тоже поначалу не понимала ни слова из речей Степана, но прочитав ряд трудов экономов могла вполне поддерживать беседу на уровне-вставляя "угу" в нужных местах.
Сильно углубиться в непролазные дебри философии утилитаризма, Степану, не дал Шапка:
-Поняли. Девицы в клетке не сидят. Но вы бы помогли бы снять хм.. моего хозяина, славного богатыря хм… с ворот, а то непотребство какое-то весит славный воин- богатырь каких мало и вверх гузном, не хорошо. – вставил свое слово Шапка.
- Да снять то положим - снимем, а он как зачнет мечом махать. Я вон и так шел посмотреть, что тут за смутьян так ругается, детей нехорошим словам поучает. Стоит заметить, что после каждого отъезда богатырей - дети дворни, да и сын Степана Егорушка, регулярно бывали биты розгами и просиживали в чуланах, за сквернословие.
- Мы ему как путнику, угощение с дороги сготовили всякие разносолы, питья чего только душа пожелает брага, квасы разные весьма крепкого свойства, наливочки, первач, спирит по заморскому рецепту, вина гречанские, настойки разные на кореньях, радующие душу. Баньку топить завелись, а они,- Степан кивнул в сторону висящего Ивана,- ворота ломают.
Шапка в ужасе прикрыл глаза, он уже отлично представлял, чем закончиться поход-белой горячкой Ивана. Впрочем, точно так же Шапка понимал, что отговаривать Ивана от пира абсолютно бесполезно.
-Да не будет он мечом махать, он у нас богатырь смирный, - со вздохом произнес Шапка. В этот момент на воротах замычал Иван, видимо соглашаясь с тем что он смирный, поскольку говорить он от бурного истечения слюной он был не в состоянии.
- Знаем мы этих смирных, Гераклидов гречанских взять, пол резиденции разнесли ,- доверительно сообщил Степан. Гераклиды, приходившие воевать Гидру, действительно так увлеклись ловлей коров, которых с пьяных глаз приняли за Минотавров, что разнесли пару изб вдребезги и убили трех коров, в следствии, чего на утро от стыда спешно уехали увозя с собой густую настойку "клюквы и голубики" в качестве яда Гидры. И теперь после каждой битвы пристыженные герои посылали Дракону пару телег вина.
- Да не Иван у меня смирный, - вступился за богатыря верный конь. На воротах снова замычали
- А раз смирный пускай он меч в ларец положит, потом уезжать будет, отдадим у нас тут все честно, без обману вы нам меч, мы вам расписку.
Иван наконец-то проглотивший слюна заверещал: ДА-ДА, конечно. Конь покачал головой, а Степан свистнул двух здоровущих детин из дворни, те принесли лестницу и мигом сняли Ивана с ворот. Кинув Леденец Степану Иван поинтересовался: И где это все? О том, что пять минут назад он собрался убивать Дракона он уже забыл.
Понедельник, 1 Декабря 2003 г.
09:07 Сказка за полями дневника 2 продолжение..
Возможно, если бы не бессонная ночь, Иван надрывался бы еще очень и очень долго. Однако буквально через каких-то три часа, голос Ивана перешел в хрип, а меч Леденец вынутый из ножен стал подрагивать в руках и плотоядно направлять свое острие в сторону Шапки. Шапка, не любивший магические мечи, всхрапнул и заявил: Или ты спрячешь его в ножны или обратно пойдешь пешком. Огорченный Иван спрятал меч и для порядка поорал еще полчаса, но ворота усадьбы так и остались закрытыми. В башне Дракон, пивший "Анжуйское" прислушался и удовлетворенно кивнул, отметив, что ничего не меняется: вначале ор, потом крик, потом хрип и наконец- блаженная тишина. Откусив кусочек холодной телятины, предварительно макнув его в кислый барбарисовый соус, Дракон погрузился в чтение новомодного Шекспира (перед этим подумав, что после криков богатыри всегда изыскивали способ пробраться в резиденцию) отмечая сонеты коими он бы мог усладить слух своих приживалок.
Иван, который орать уже просто не мог, осипшим голосом спросил Шапку: Чего теперь делать то?
- В данной ситуации, весьма хорош удар богатырским копьем верх ворот ближе к центру.
Иван нахмурился:
- Все издеваешься, ты же знаешь, что я копье кабатчику заложил!
-Ах да, забыл, - Шапка отлично знал, где находится копье Ивана, но экономный конь был против, такого обидного и глупого расточительства, поэтому вспоминал о копье при каждом удобном случае надеясь, что богатырю это надоесть и копье будет выкуплено.
- Между прочим, будь некоторые кони посильней, можно было бы легко перепрыгнуть через забор, - заявил разозленный богатырь.
- Не знаю насчет коней, но вот если бы некоторые богатыри, были бы похудей, точно бы перепрыгнули – тут же нашелся Шапка.
Обиженный Иван замолчал, а потом у него родилась….. ИДЕЯ великая, могучая - воистину богатырская, как собственно и положена богатырю. Возьму вот большой камень и выбью ворота решил он и стал оглядывать окрестности в поисках подходящей каменюки, но увы камней вокруг не было.
О камнях, точнее об их отсутствии позаботился предусмотрительный Степан, который уже сталкивался с богатырскими идеями. Стоит сказать, оригинальностью богатырские идеи не отличались, поэтом на две версты вкруг резиденции, Степан и дворня убрали все большие камни и срубили все сосны, которые можно было бы использовать, как таран. Именно поэтому, Степан с улыбкой наблюдал за тем, как Иван вращает головой. Поди, камни болезный ищет, - пробормотал Степан про себя.
Иван так и не нашедший ни одного подходящего камня. Решил действовать нахраписто и нагло, как рекомендовалось действовать богатырям в непонятных ситуациях:
-А ну Шапка, волчья сыть, травяной мешок правь к воротам.
Шапка вздохнул, когда на Ивана накатывало, то что Шапка называл богатырской блажью спорит с ним было бесполезно.
Поэтому конь потрусил к воротам, возле которых богатырь вынул ноги из стремян, встал ногами на седло, выпрыгнул, схватился за ворота руками, подтянулся и попытался на богатырский манер перекинуться через ворота. Увы, сделать это Ивану не удалось, то ли сказались длительные запои, то ли сыграло свою роль наличие лишнего веса, а может быть какой зловредные "нечистик" пробегая мимо пожелал богатырю какой гадости, но факт остается фактом Иван зацепился опоясывающим его ремнем за украшения в виде стрел, что были на верху ворот да так и повис, как рассказывал потом Шапка другим богатырским коням: Гузном вверх –мордой вниз.
Между тем на воротах, сбоку открылась маленькая дверь, сквозь которую вышел Степан и с интересом стал разглядывать сие зрелище.
Закрыть