unfabled words
дневник заведен 21-11-2003
постоянные читатели [82]
91einj, ?Di?, Ahorn_blatt, Aivengo, alexbero, alexmaslov, Alsie, Angel of Hell, angs, Arahnofobia, AsukaLangley, azsh, blench, close, Darina, Dior, Eternity(ToSA), eternity_freedom, Far-Outer, iay, Indigo girl, just_nothing, leksei, Llaita, MaaVi, Marionetke, MISTIK, momo, Mosli, MysteriA, naivguy, NeverIndian, nevidim, nextsky, Nigel, NoGod, punkzine, RADAR, Rocket, Rocsi, rrrazbeg, scowl, secondhead, silf, Sjurr, Sweet Witch, Taggert, ter, Thinking of U, tolnet, Valet_life, Vidimoe, vitrazhi, voila, what, who cares, yamca, асимптота, Белый, Букля_, Димоновский, Дон Алехандро, зверь-одиночка, Зеленый Бобр, Зеленый чай, Книжный Чертенок, МУМУ, не знаю как назвать, немой зритель, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Политклуб, Птиц, Сатин, Скромняга, Скромняга-2, стикер, Та Самая Которая Она, театр теней, Фантом, щука, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
Четверг, 25 Декабря 2003 г.
15:13 Асфальт.
Асфальт. И так неровно, камнями, трещинами и рваными краями. Асфальт. И шелест шин, горячий пар из-под них – по мокрой земле. И как следы засухи на горячей земле Африки или где-то там – распаханная болью глина – трещины, влажные, темные, сетью, штук триста, разрывают, больно, наверное… И трава по краям – как положено, подорожник. Пыльный, грязный, впитавший в себя это лето. То, что прошло, то, что осталось. Какой-то измученный и безнадежный в бетонных лапах города, не так, как там, на воле, где безумное синее небо падает вдруг случайно на голову, где тянется воздух и застревает время, где километры сливаются в сплошную линию столбиков с синими отметками, где нет указателей и асфальт как назло новый, еще горячий, еще тянется, еще без трещин…

А здесь звуки испорченных тормозов, ревущих двигателей, камушков, вылетающих из-под колес – и все в даль, и серое небо с медленно плывущими, нависающими тучами и молниями – на небе свои трещины. И с окон – рваться к небу, падать на асфальт. Одной трещиной больше? Плохая игра – клеить на скотч кусочки от разных изображений, чужих, разорванных, разбитых – в нее невозможно выиграть. И ветер с шумом в окна, и холодно, зато так проще – не думать, и звуки глубже, глубже, в мозг в мозг, ну и черт с ним, отключить сознание, не думать, не помнить, не знать, не возвращаться – и снова придется, зло, раздражение, усталость, почти в небо, почти выше. Почем билеты? И крыльями, крыльями цепляясь за восходящие потоки, ловить золотые нити, ближе к ветру, ближе к солнцу, кто остался? ладно, бог с ними, выше рваться, к небу, к небу…

Только вот как-то усталость. Наверно, бывает. Путнику дайте воды напиться, пару глотков – и дальше, только где вот оазис? Вода? О, спасибо! Без яда? Жалко, с ядом было бы проще.
«Куда иду я? Туда, где светит солнце», где свежий ветер, где небо растягивается, где время забывается, где асфальт без трещин, а лучше, где нет асфальта, где будут музыка и золотые нити, падать, цепляясь крыльями, и снова…

…И ветер с шумом в окна комнаты пустой, колышет занавеску, стул упал, а на столе – почти порядок, только недопитый стакан воды, а за окном – мелкий дождик, и в окно, и занавеска промокнет, и по крыше, и по стеклам, и люди под зонтами, и 301 мокрая трещина на горячем асфальте, по которому несутся машины, поднимая колесами теплый-теплый пар…

P.S. Очень вспомнилось. Это еще летняя запись. Писала письмо, Серж, тебе.. Тема как-то вывела на воспоминания. ) Спасибо )
00:31
Понятие "завтра" забавно. Если долго не спать, оно медленно (а иногда резко и внезапно) вытекает из сегодня. Причем человек это зачастую понимает, но не осознает. Осознание же обычно приходит после сна. Как RAM очищается при выключении.
Значит, и это...
Закрыть