unfabled words
дневник заведен 21-11-2003
постоянные читатели [82]
91einj, ?Di?, Ahorn_blatt, Aivengo, alexbero, alexmaslov, Alsie, Angel of Hell, angs, Arahnofobia, AsukaLangley, azsh, blench, close, Darina, Dior, Eternity(ToSA), eternity_freedom, Far-Outer, iay, Indigo girl, just_nothing, leksei, Llaita, MaaVi, Marionetke, MISTIK, momo, Mosli, MysteriA, naivguy, NeverIndian, nevidim, nextsky, Nigel, NoGod, punkzine, RADAR, Rocket, Rocsi, rrrazbeg, scowl, secondhead, silf, Sjurr, Sweet Witch, Taggert, ter, Thinking of U, tolnet, Valet_life, Vidimoe, vitrazhi, voila, what, who cares, yamca, асимптота, Белый, Букля_, Димоновский, Дон Алехандро, зверь-одиночка, Зеленый Бобр, Зеленый чай, Книжный Чертенок, МУМУ, не знаю как назвать, немой зритель, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Политклуб, Птиц, Сатин, Скромняга, Скромняга-2, стикер, Та Самая Которая Она, театр теней, Фантом, щука, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
Среда, 2 Сентября 2009 г.
18:44
является ли образование обязательным элементом определенного social class
вопрос инвестиций времени приоритетней вопроса инвестиции сил
ошибки второго более просто решаемы
первое зачастую безвозвратно
магия названий

когда становятся недоступны все другие методы анализа
я начинаю смотреть столь оторванно и дистанциированно, что делаюсь способной анализировать происходящее/произошедшее/собирающееся произойти/не собирающееся, но возможное/и так много различных вариантов/.. как литературное произведение, совсем как тогда, на уроках литературы. понимаю, что в школе я была резка и безжалостна, как к персонажам, так, подчас, и к авторам. от этого анализ не становился хуже - четкая позиция, логичная аргументация, правильно подобранные инструменты, и никакого, никакого, никакого снисхождения. сейчас, применяя к себе, я вынуждена удерживать себя от комплексного анализа персонажа, разбивая все на какие-то слабо аргументированные жизненные этапы, разделяя жизненные пространства, аппелируя лишь к удобному прошлому. раньше я в равной степени легко и, смею полагать, достаточно качественно могла доказать как величие персонажа, так и его ничтожество. имея свободу выбора, чаще всего склонялась к последнему - это было сложней и интересней - за исключением, разумеется, личной пристрастности к отдельным персонажам, зачастую не заслуживающим даже оправдания. в настоящем от любой хвалебности всегда пахнет неискренностью, а любая попытка объяснения приравнивается к оправдыванию, что немедленно вызывает приступы тошноты. поэтому выбор направления анализа абсолютно очевиден.

после всего написанного как-то неловко говорить, что я
просто пью черный крепкий чай, читаю про пакистанца, Нью-Йорк и Принстон (о, магия слов),
чего-то жду: звонков, предложений, открытий, удивлений, осознаний
в эпоху действий закрываю себя в комнате, закрываю себя в молчании, не отвечаю на телефоны и даже никакой мыследеятельности
в полусне возвращается бег по аэропорту вашингтона, усталость, красное вино, плед, короткая надатлантическая ночь, насыщенный кофе, книга и спокойствие во франкфурте, самолеты, самолеты, самолеты - я скучаю
подкармливаю свое настоящее воспоминаниями - значит, оно где-то болеет, а я стараюсь не замечать
а еще можно обойтись простым перечислением фактов - без пояснений, долгих контекстов и мысле-, чувствосодержаний - зачастую это очень жестокий способ представления действи_тельности.
Закрыть