Взгляд из тени
Акша Таквааш
дневник заведен 21-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Бердск, Россия
интересы [6]
походы, рисование, природа, терапия, "Звёздные войны"
антиресы [5]
эзотерика, хиромантия, энергуйство, экстрасенсы, потребительство как стиль жизни
[2] 27-11-2023 17:32
Золотая осень

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 29 Марта 2010 г.
00:53 Хмык.))))))))
Перепутали расписание групп НЛП, вот тюха! Наша в след. выходные, а вчера попали на 7 сессию. Один день вспоминали фокусы языка, а второй таки дома провели.
Наше отвращение к переговорным упражнениям как к лицемерию... кажется, причина в том, что чувствуем фальшь. Все эти попытки и "жалобы", совершенно не гармонирующие с невербаликой (с внутренними убеждениями), они воспринимаются притворством, и настойчивость в этом притворстве бесит. Ты же сам считаешь иначе, так какого лешего заставляешь меня опровергать чужие слова?!))))
Это радует. Если присматриваться к каждой ситуации, вызывающей в нас сходные чувства... может, удастся вытащить реакцию на осознанный уровень?

Это интересно: понять, ЧТО КОНКРЕТНО вызывает у нас в разговоре эту эмоцию. Даст веер вариантов ответа.
Четверг, 25 Марта 2010 г.
20:45 Гы!!
Читаем у Княжны странички про Истинных Бестий - Единорогов...
Блин. Это уже четвёртый тип (типы), с которым находим у себя много общего.
04:49 Сны...
Сегодня утром закончился сюжет виденного накануне... сна, что ли? Или фантазии? Бывает такое в полудрёме, когда ты уже осознаёшь обстановку и то, что скоро вставать, и даже в какой-то мере можешь выбирать тему и героев истории - но картины ещё очень эмоциональны и рельефны, ты их проживаешь изнутри, как сны. И самое приятное - мы научились их досматривать, и они запоминаются.
...Если бы мы умели описывать так же ярко, как видим - получались бы забавные рассказы, эмоциональные, динамичные... только рассуждений там было бы мало: во всех подобных местах в историях мелькает изображение двух собеседников, и сразу выдаётся результат.)))))))
Понедельник, 22 Марта 2010 г.
14:15
Второй день занимаемся рассадными ящиками. То есть, сколачиваем их из кусков оргалита, пластика и купленных вчера досок.
Доски неструганные, требовалось распилить, остругать. Приноровились обычной ножовкой распиливать фанеру, быстро. Поцарапали заднюю лапу.)))
Купили рубанок - стальной, импортный - теперь по ходу осваиваем рубанок. Пока не очень, приходится заструги доделывать надфилем и шкуркой. Или так и надо?...
ТАЩИМСЯ.)))))))))))
Среда, 17 Марта 2010 г.
23:00
Чем дальше, тем веселее. Оказывается, мы терпеть не можем переговоров. Вообще коммуникация не со "своими" штука тяжёлая, а тут ещё и на конторско-бизнесменскую тему, мерррззсссская штука, кошмар. Расценивается как лицемерие. Гадость.
Ну, что ж...
Вторник, 16 Марта 2010 г.
16:30 Взгляд со стороны!
В полусне после дежурства шарились по ЖЖ-дневникам... наткнулись:

-Папа, а что это на шкафу у нас белеется?
-Это такая заглушка для компа.
-А зачем она на шкафу?
-А там их две. И еще коробочка.
-Ну?...
-Если коробочку склеить, а потом поставить заглушки, то комп не будет трясти.
-А ЗАЧЕМ это вообще?
-Для транспортировки.
-Куда???
-Ну, например, если везти его чинить.
-Пап, ты дурак? Если он полетит, его только выбросить, ему уже сколько лет!
-Ну, так, на всякий случай.
-ЗАЧЕМ???
-Объясняю не в последний раз, но доходчиво: это заглушки. И коробочка. Понимаешь?

Я понимаю только одно. Папа не способен выбросить ни одну коробочку, попавшую в его медвежьи лапы... Весь дом в коробочках!!! Тьху.



На этом месте мы проснулись. Припомнили собственные запасы коробочек по дому... Уссались!!!!!
...Может, их вправду лучше выбрасывать?..)))))))))))

настроение: проснумшись!
Понедельник, 15 Марта 2010 г.
14:37
Была на выходных вторая сессия НЛП: раппорт, сигналы глазного доступа, опрелделение репрезентативной системы собеседника. Для нас - повторение пройденного.
Из новенького - стратегия Шерлока Холмса: а) подмечаются детали, все, без фильтрации на нужное-ненужное (качество одежды, поза, мимика, цвет кожи и т. п.); б) по накопленному материалу делаются выводы (род занятий, черты характера, семейное положение, условия жизни и пр.), обоснованные, но без фильтрации на вероятность; в) из сделанных выводов исключаются противоречивые и нелогичные, покуда всё не сложится в единую картину. Большая часть выводов оказалась верной!
Правда, "жертву", которую выбрали для наглядного пособия, нехило этими выводами проколбасило: очень уж качественная обратная связь получилась, как отражение в зеркале.))))) Пожалели, что не мы там сидели... это такое сокровище, когда дают возможность взглянуть на себя со стороны!.. Хотя реакция части группы нас поначалу выбила из колеи: бедняжка, так человека препарировать, да ещё на глазах у всех - это же жестоко, как могла тренер это допустить! Честно говоря, мы снова ощутили себя инопланетянином, когда это услышали.)))))) Но позже выяснилось, что таких инопланетян оказалось ещё как минимум семь-восемь, и где-то полгруппы посередине: не жалели, но и не рвались оказаться на месте анализируемого.
М-да. Эта наша детская боязнь оказаться психом в дурдоме, она ещё жива!! С этим надо разбираться...

Разочаровало, что методы внушения убрали из базового курса совсем.((((((( Это теперь отдельный курс (платный, ага). Блин. Мы трансы как раз подучить собирались. Обидно, да.
Суббота, 13 Марта 2010 г.
05:27
Нет большей глупости и вреда, чем родителям учить ребёнка-школьника "быть выше обид" и "не опускаться" до симметричного ответа обидчику.
Среда, 10 Марта 2010 г.
22:35 Флешмобец
Способы реагирования на речевые манипуляции.
Примеры:
1) Постановка под сомнение любой части высказывания.
2) Метамодельные вопросы
3)Замена одной из частей структуры, замена смысла
4) Утрирование
5) Параллельный пример-метафора.

Фразы-манипуляции от Танаки.

-Укладывайтесь в отведённое время, не подводите своих товарищей.
Что подвести, кого покласть? (утрирование?)
Укладывают кукол в коробку! (замена смысла)
Ну, чья сейчас очередь подводить товарищей? (э-э... не определили))))

-Останься на дополнительную смену! Я же работаю вообще без выходных!
Кто работает без выходных, тот и остаётся. (замена смысла)
Может, мне тут и поселиться в уголке? (утрирование)
Давай лучше я за тебя отдохну! (противоположный пример)

-Подарок - твоё выражение отношения ко мне, а ты мне ничего не даришь, только даёшь деньги! (из услышанного разговора в метро перед 8 марта)
Как это ничего не дарю, если дарю деньги? (постановка под сомнение)
Я дарю тебе прекрасный подарок - он называется возможность выбора. (замена части структуры?)

-Старших надо уважать.
Старших? Уважать? Кому это надо? (постановка под сомнение, метамодельный вопрос)
Надо. Старших уважать, молодых презирать, а младенцев - вообще расстреливать. (утрирование)
Я не уважаю маразм. (замена смысла?)
Ты считаешь количество прожитых лет достойным поводом для уважения? (метамодельный вопрос)

-Будь хорошим мальчиком, отдай Пете совочек!
Иди на хуй! // Я плохой мальчик. (противоположный пример)
А если ты хорошая тётя - отдай Пете свой совочек! (аналогия)
Почему сразу совочек? И сразу - Пете?! (постановка под сомнение)
А если не отдам - сразу стану плохим? (метамодельный вопрос)
Ну да! Сейчас совочек, потом машинку, потом сандальки, а без сандалек меня мама наругает! (утрирование)

-Настоящие мужчины дарят женщинам цветы на 8 марта...
...Сказал старый козёл молодому. (э-э... метафора?)
...А заменители мужчин дарят женщинам наслаждение. (замена смысла)
...Только цветы? Даже если у женщины на них аллергия? (постановка под сомнение)
Это единственный способ показать, что ты - настоящий мужчина. (утрирование)

-Не пущу! Только через мой труп! (положим, подростка из дома не выпускают)
Да? Твой труп мне не станет мешать? (замена смысла)
Думаю, что даже твой труп возражать не перестанет. (утрирование)


Остапа понесло по фокусам языка.

-В наше время жить опасно.
Жить вообще опасно - от этого умирают... (фокус языка - объединение)
Это ты так думаешь. (фокус языка - модель мира)
Тебе, может, и опасно... (фокус языка - применить к себе)
Думаешь, умереть будет безопаснее? (фокус языка - чтение мыслей)


Вообще, нам труднее всего не находить ответ, а пытаться этот ответ "классифицировать", что там намешалось и куда относится.
Понедельник, 8 Марта 2010 г.
11:13 Ведьмедь!
Прелесть какая!))))))

Воскресенье, 7 Марта 2010 г.
13:12
Хатт побери, в последние дни сеть не ходит, а прямо-таки ползает в полуобмороке! Не оттого ли ни одного файла скачать не можем? Обрываются на середине закачиваемого файла, и хоть ты тресни.
Или этот лебитит, зараза, так прикалывается...

настроение: злое
Суббота, 6 Марта 2010 г.
11:34
Нарисовалась в канун Женского дня.

Комментарий: сумки в руках - это НЕ подарки!)))))
Четверг, 4 Марта 2010 г.
19:27 Кроме людей...
Который день читаем проект Княжны о нелюдях.
Интересно. А нам ещё и полезно.))

Ну так вот. Описание творчества высших гоблинов:

Главное, что остается от гоблина, если вовремя выдрать у него из рук то, с чем он в данный момент играет - мелодию (сложнее всего), полотно, папка с эскизами коллекций одежды, любой другой артефакт - это загадка. Некий коан, представленный материально. Если не успеть отнять игрушку и позволить довести процесс до конца, скорее всего, коан станет нечитаем, а объект перестанет быть объектом: мелодия рассыплется нагромождением звуков, на полотне останется набор ничего не значащих линий и пятен, статуэтка распадется в руках на кусочки... А гоблин, потеряв интерес к объекту, займется следующим. Потому, что процесс важнее.

*ржёт*
КАК ОТНЯТЬ ИГРУШКУ У ЛУКАСА?!!!
Среда, 3 Марта 2010 г.
00:15 О Сильных и Слабых в жизни
Вторник, 2 Марта 2010 г.
14:24
А в субботу конференция! Из столицы приедут лекции читать.

...Значит, лыжи будут в воскресенье.
Понедельник, 1 Марта 2010 г.
09:01
Начинаем оформление на категорию. Притащили из архива истории одного отделения за 1 год (ок. 30 кг)))). Рады, что на дом выдали: всё за 1 день нереально пересмотреть. Тем более нам - в архиве - и трёх часов подряд не высидеть.
А так... удобно.
Закрыть