Дневник Irikon
дневник заведен 16-05-2004
постоянные читатели [3]
Rastaman Tales, КрейзЯ, Посмотри
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [7]
антиресы [7]
[1] 12-02-2005 21:17
качество липтон.

[Print]
Забрел случайно
Среда, 21 Сентября 2005 г.
07:04 Лондон хард рок кафе
в детстве помнится занималась я в литературном клубе "дерзание" в центральном питерском дворце пионеров, что прямо на невском, в аничковом дворце. никакой он не анечкин, а именно аничков. там, рядом в 18 веке застава офицера аничкова стояла. анечки ни при чём.
занималась я там журналистикой. статейки какие-то крапали, журналистские жанры разные усваивали, даже газету свою издавали. ну и так печатались, в областной и городской прессе. я совсем зелёная была. а были у нас ещё и старшие товарищи, которым как-то выпал шанс поехать на какую-то журналисткую попойку в Лондон. деталей не помню, помню только что в нашей клубной газете по их приезде появилась статья про Лондон хард рок кафе. автором её был Павлик Кирилл - как щас помню. сердцеед наш местный. был ли он павликом, или просто кириллом, я не помню, но статью запомнила хорошо. какая-то, помню, запала мне в душу обида за державу. как там типа всё в лондоне хорошо. и пинжак жоржа харрисона, и автографы джона леннона... а как сувениры - пакетики с местной пылью можно было купить даже... а мы чем хуже? у нас свои герои - подумала я. поканючила сестре чтоб она меня к себе на работу взяла. а работала она тогда заведующей отделом писем питерского рокклуба. тоже ведь рок кафе! ну почти. думаю, пойду, посмотрю, напишу и докажу всем , что наша культура тоже... есть у нас культура, короче.
сестра долго отказывалась. щас понимаю - берегла. любила, значит.
ну да ладна.
по весне таки согласилась.

и пошли мы в рокклуб. рубинштейна, 13. легендарное место. интересно, что там сейчас? я там летом напротив была частенько, а на углу в ларьке сигареты покупала... а во двор так и не заглянула. а зачем? пусть всё останется так, как я помню. в то солнечное утро.
большая железная дверь. стучим. открывает спутник. его так все звали. спутник и спутник. он асфальтовой болезьню болел. в смысле напивался и падал лицом об асфальт, от чего лицо его всегда было похоже на лёгкое кровавое месево. но это детали. вошли. ну что - писать мне особо было нечего. единственное, что дельного я могла оформить в своей статье о рокклубе это то, что "посетители без проблем совершенно бесплатно в качестве сувенира могут набрать пыли лопатами". там был ремонт.

прошло пару лет. я начала ходить в духовную академию и выпивать. питер, россия, начало 90х. понятия ночной клуб нет. но есть закрытые рокклубовские вечеринки у коли васина. коля васин - битломан лет 70, 69 из которых он собирает деньги на храм джона леннона. прикольный волосатый чувак. у него даже офис был на легендарной пушкинской, 10. расселённый дом, занятый художниками... проходила там мимом летом. элитные апартаменты там теперь.
так вот в этом офисе вечерины и были. там стояли картонные джон и пол в полный рост, привязанные верёвками к стульям. в рамке - пластинка с афтографом ёко оно.
ну и пошла я туда на тусу. долго сестру уговаривала! уговорила даже подружку привести с собой - очень порядочную, непьющую некурящую, с которой мы всместе в духовной академии занимались.
и чо-то мы где-то застряли по пути, короче, напились. подружку мою тошнить стало. короче, завалились мы на эту эксклюзивную рокклубовскую тусу пьяные да ещё и запачканные тошнотами слехка.
там моя подружка пристроилась к джону леннону картонному и слехка подташнивала ему за спину. но пришёл спутник и сказал, что тошнить лучше на улице. сам же прилёг на диван и описался... потом я плохо помню. запомнила только как кинчев зашёл, опрокинул стопарь и вышел. он никогда их не любил.

прошёл ещё год. рокклуб отремонтировали и стали проводить там вечеринки. нормальные клубные вечеринки. сестра моя за бармена у них была. так что моя выпивка была мне стоила ничего. поэтому те вечеринки я совсем с трудом восстанавливаю в памяти. только если по документальным источникам. помнится, фотка моя с одной из таких вечеринок в каком-то финском журнале напечатана была. в статье о бурной ночной жизни петербурга. я тогда совсем маленькая была, ну и худенькая, понятное дело. так вот на этой фотки мы с гаркушей на одном стуле сидим. оба тощие, отлично помещаемся. комфортно смотримся. беседуем. всё бы отдала, чтобы узнать о чём.

а потом открылись гора, нора, севы гаккеля "там-там" процветать стал (я там "король и шут" слушала, когда они за ящик пива пели ещё...). конюшенный двор, студебеккер-пати.
а рокклуб анахронизмом каким-то стал, пережитком прошлого. и вот как-то, когда я уже выросла, обронила слово одному знакомому своему, что так мол и так, помнится к сестре в рокклуб захаживала... а он пристал - отведи да покажи.
ну, как грится, сам напросился. договорилась с сестрой.
рубинштейна, 13. железная дверь. стучим. изнутри - "открыто!"
заходим. на полу лежит полосатый матрас. на матрасе моя сестра с бланшем под глазом, перевязанным наискось как у кутузова. ну и рядом ещё пара таких же... среди них, помню, барабанщик из "препинаки" был. отличная группа была, мне нравилась.
летом его видела - он охранником в пивной работает...
Вторник, 26 Апреля 2005 г.
17:42 о детстве
когда я не убрала своих кукол, папа взял и выкинул их все. среди них была и моя любимая - настя.
чтобы утешить себя от потери, я выдумала историю о том, как настя в институт поступила. и оставила нас. а потом я её на помойке видела - она в ведре сидела.
с тех пор я уже 20й год как учусь.
Пятница, 15 Апреля 2005 г.
04:52 Wong Kar Wai. In the mood for love
Perhaps, it is strange to say that the distinct nature of this movie is in its “movieness”. In other words, it is not surprising that a movie director use the primary advantage of cinematograph – its visual qualities – in such a great deal. Every movie can be characterized by quite a significant role of details, colors, and costumes. However, it seems to be the very case with “In the Mood for Love”, for Wong Kar Wai makes the visual qualities of his movie nearly the only medium to impart its whole idea, which appears as not clear from the first sight. During the whole movie – it is almost two hours – nothing really happens, nothing is really talked about. The movie seems extremely slow; during seemingly not connected scenes the characters hardly move or perform any action; their short and random conversations do not suggest any clear idea of what it is all about. The idea of the movie is encoded in its title – it shows, or, more prominently, imparts the spectators the mood, the emotional state, the very feeling of being in love. In this case, words or actions can hardly matter; the feelings and emotions of the characters are shown through the details of the world around them.
Time changes for the one in love. Every single moment with or without the one beloved seems as an eternity. In books it can be described or expressed by words. Paintings would suggest a specific palette. Cinematograph can synthesize both of these. Wong Kar Wai stops the time. Throughout the whole movie we observe long minutes of cigarette smoke and droplets of rain, noodle steam and the grill of a small metal fan. Through seeing these insignificant details in a slow mode we start realizing how much is happening in such a short period of time, how much can be felt in the short moment of a raindrop falling on the ground.
The feeling of being in love is constantly with one. From morning till night, at work or in a restaurant, it stays. It is not always the same; it can have its own shades and slight variations, but it never changes. To impart this concept, Wong Kar Wai chooses a totally unexpected symbol – dress. Throughout the whole movie the main female character changes 24 dresses – all identical, different only in color. Throughout the whole movie we observe her as constantly being in the same dress, the same emotional state, the same mood of being in love, which may have slight shades and variations. The feeling always stays with her – 24 hours a day.
We all are used to using language. If we do not understand something, we ask and get an answer. If we need something, we name the thing and get it. We do not have any doubts that the sky is blue – everybody says so, that is how it is described. If in a movie two people say they love each other, we trust them. Moreover, we expect movie characters to explain us what is going on. Wong Kar Wai wants to break these conventions. He makes his movie a piece of purely visual art. He does not give us any verbal instructions of what we have to see, understand, and feel – he makes us do so. He develops his own way, or style, of presenting ideas on the screen, which in turn presupposes the distinct nature of the performance. He wants to show not what one feels – it is clear from the title, but how they feel it. Words can be helpful in terms of ‘what’. However, they become something too indefinite and too formal when trying to describe the very nature of human feelings.
Вторник, 5 Апреля 2005 г.
06:33 обо мне
Суббота, 19 Февраля 2005 г.
21:59 вчера сьела мыло.
бывает же такое. в натуре. пролила в сумку соус. залила сумку мылом. потом подумала, что это соус и облизала палец. доктор наук, ёпть. полоскала рот на кухне и в ванной. пила воду и абрикосовый сок. чистила зубы - несколько раз. ела конфетки. на концерт не пошла! не кушайте мыло. невкусно.
Понедельник, 14 Февраля 2005 г.
03:42 о крепкой мужской дружбе.
пару лет назад был у меня молодой человек. человек высокой натуры и возвышенных идеалов. учился в консерватории. говорил длинные витиеватые фразы тихим проникновенным голосом. мама дирижёр, папа чуть ли не ректор той же самой питерской консерватории. фамилия чуть ли не дворянская. одно слово - интеллигент. и выгладел он тоже по интеллигентски. одевался от модных дизайнеров, стригся у известных стилистов. дрянь всякую не курил. употреблял только высококачественные продукты. короче, эстэт. звали его андрей. и был у него друг по имени антон. полная ему противиположность. алкоголик и тунеядец. толстый, небритый и дурнопахнущий. из тех, кто всё время в одной и той же рубахе с засаленным воротником и в штанах, что под ягодицами застёгнуты. уж не знаю, что у них было общего, но связывала андрея и антона крепкая многолетняя дружба. бывает, сядут они вместе,
андрей ему - видишь ли, антон, ты должен понимать всю эстетическую наполненность этого музыкального произведения...
а антон ему - не неси поебень, андрей. давай лучше ещё курнём.
так и сидели...
меня антон по каким-то причинам недолюбливал. считал меня грубой неотёсанной тёткой - видимо за то, что как-то раз на его реплику "ирина" я небрежно откликнулась "чё?". разозлился он тогда, помню. да и как-то с недоверием он покашивался на мою машину - говорил, что хорошие и душевные люди на опелях ездить не станут. короче, не сложилось у нас с антоном.
и вот как-то раз звонит нам антон в ночи, пьяных в хлам и просит забрать его на машине из гостей и отвезти домой. андрей, как его друг, да и в целом человек крайне добродушный и отзывчивый, на просьбу быстро откликнулся. и несмотря на зиму, мороз и глубокую ночь мы таки поехали за антоном. ждали его, как щас помню - на суворовском - довольно долго.
и вот наконец антон пришёл. ввалился в машину, поздоровался. сделал мне пару бестакнтых нелепых комплиментов. замолчал. а потом вдруг сказал:
- андрей, можно я попрошу тебя об одолжении?
андрей несомненно быстро заинтересованно среагировал своим тихим проникновенным голосом:
- конечно же, антон. ты мой друг. для тебя - всё что угодно
- андрей, можно я отсосу тебе хуй? - сказал антон.
вот такая крепкая мужская дружба. и нелюбовь антона ко мне сразу как дважды два мне понятна стала. прямо сразу всё по полочкам меня осенило...
и расстались мы с андреем полгода спустя, и насколько мне известно, утешение от нашего бурного и болезненного расставания андрей находил именно в гостях у антона. говорят, садились они, и андрей ему говорил -
наверное, друг, я поступил неинтеллигентно и неправильно.
а антон ему -
да нахуй эту грубую неотёсанную тётку. давай лучше ещё курнём.
Воскресенье, 13 Февраля 2005 г.
21:58 за ёлкой.
проснулась сегодня и прям как подкинуло меня. вспомнила события 10-11-летней давности. как мы ездили за ёлкой.

фоном и лейтмотивом той истории вспоминается история, рассказанная крёстным папой - как его друг пошёл за ёлкой в ночь по льду ладожского озера. шёл долго, ёлку срубил. принёс домой. оказалась сухая.

потом ещё вспомнилось как росло у нас дерево под окнами. а мы на первом этаже жили. а эта ссука раскидистая весь свет закрывала. как дети подземелья сидели дома. ну папа пошёл и решительно падлу эту спилил. несёт гадину эту на помойку и едет ему навстречу милицейская машина. останавливаются менты, грозно вываливаются из своей занюханной пятёрки с синими полосами и типа: "ты зачем дерево срубил?". а папа честный у меня - говорит "я не рубил, я спилил". ментов такой ответ удовлетворил. они сели и поехали. культурный такой диалог вышел.

так вот поехали за ёлкой. как народ в курсе, деревья без разрешения рубить нельзя. а у нас разрешение было. одно на пятерых. но как умные люди подсказали, можно было хоть десять ёлок срубить - только очень плотно их замотать, чтоб как одна большая ель всё выглядело. типа мы впятером на одно разрешение срубили одну большую ель на всех нас пятерых. по-моему, логично. не важно, что как браться и сёстры и мамы папы мы не выглядим. мы не семья. мы просто очень близки.потому нам и нужна одна ёлка на пятерых.
встретились в 5 утра на московском вокзале. мороз - жуть. я, друг-ковриков, подружка-нина, липучка-юра (он к нам всегда цеплялся, куда бы ни шли, заноза, мля), и какие-то левые дяденька с тётенькой, у которых как раз и было разрешение на сруб одной единицы хвойного массива.
уехали хз куда. названий не помню, но ехали долго. ленобласть - дело такое.
приехали в лес. быренько нашли ёлку для дяди с тётей. мне тоже неплохую подобрали. ковриков тоже непривередливый оказался. юре ёлка ваще не нужна. он так просто прилип. у нас с собой бутерброды были, и термос какой-то. так вот юра гуськом за нами ходил и уточнял периодически - а больше будербродов не осталось? всё сожрал, падла.
ёлка для нины - это оказалась пэсня. нина хотела непременно с шишечками.а шишечки, как известно, у ёлок начинают расти только когда им лет 200 и когда они высотой в 9этажный дом. вот ходили мы по лесу и всматривались в промёрзшие высоты - нет ли там где шишечек в поднебесье. кашмар, ужас, браконьеры! мы срубили елей наверное 5. вековых таких елей, их шишкин наверное писал - не иначе. антиквариат, ёбть. и когда они эти эли с треском и грохотом валились на земь поднимая облако снега и наших визгов, нина подходила к верхушке (а только верхушку предполагалось забирать), оценивала её своим тонким чутьём и говорила - не нравится. и так раз пять. потом ещё пару елей, которые мы срубили, но они упали на другие деревья и хер там рассмотришь макушку. и всё это бля в шуткий мороз под градусов и 30 и непрекращающеея юрино "а бутеров не осталось больше?". пипец. в итоге у нас пила застряла в стволе. как сказал дядя (который с нами) - "защемило". ни туда ни сюда. ковриков, который собсно и пилил, тут же сказал, что он ебал в рот все эти ебучие ёлки вместе взятые и что нахуй ему ваще сдалось отмечать этот ебучий в сраку новый год. юра тут же поинтерересовался нету ли у нас бутербродов ещё. ну а нина сказал, что без шишечек домой не поедет.
ёлку нине мы в итоге нашли. отдельная песня - как мы заскорузлыми руками все эти обледеневшие ели в одну сматывали. но новый год в итоге удался. разнесли все 5 ёлок по своим норкам, и отметили его по отдельности. что только юра делал - я не знаю...
21:10 школа секса для мущщин.
меня тут попросили научить. отвечаю для всех особей мужеского полу.
сначала вопрос: вы пИсаете? так вот, то, чем вы писаете - и есть, как ни странно, орудие любви.
ваша девушка знакомая писает? так вот, не смейте ей туда ничего засовывать!!!!! на расстоянии буквально 5/8 инча к западу, если женщину положить лицом на восток - расположено отверстие.
писать туда нельзя!!!!!!
поёрзайте на девушке немного, и, если не схлопочете в бубен, то ваше орудие любви превратиться в .... типа складной зонтик в сложенном виде.
берёте зонтик - и погружаете его в отверстие, расположенное в 5/8 инчах к западу (голова - на восток!!!! - не перепутай).
далее - 3 фрикции и ты приехал - точно знаю
Суббота, 12 Февраля 2005 г.
21:14 качество липтон.
только что нашла в посудомойке пакетик чая липтон в вакуумной упаковке. очень чистый. распаковала. девственно чистый.
Вторник, 18 Января 2005 г.
04:43 о семье.
у меня 2 семьи. 2 комплекта родителей. одни меня родили и вырастии. другие - дали мне жизнь, о которой я мечтала. тёплый и уютный дом, которого толком никогда не было.
люблю и тех и других. по-разному.
и тем и другим одинаково обязана.
пару лет назад умерла мама моего американского папы. я была в питере, поэтому отправила длинный имейл с переживаниями и пожеланиями, и на сём миссию свою выполнила.
вчера умер брат моего русского папы. мой дядя. совсем молодой. ему лет 60 наверное было. толком не знаю даже. вроде бы и позвоню я родителям завтра, всё скажу... но чувства совсем иные. мы у него все летние каникулы в детстве проводили. столько воспоминаний. огромная часть меня.
неправильное стравнение родителей тут. неверное. некорректное. но какой-то чужой я вдруг начала себя чувствовать в доме, о котором мечтала...
Четверг, 23 Сентября 2004 г.
07:35 про гаваи.
неделю там была. ничего плохого не подумайте - докладывала на конференции, зал рукоплескал.
говорить особо нечего - америка она и на гаваях америка.
те же дибильные правила, что и везде. шаг вправо, шаг влево - плати бабки (штраф). ну и так далее.
всё естссно очень дорого - курорт как никак, причём весьма популярный. но за такой ценник я бы ожидала сервис получше и улицы почище. заблёваны эти гаваи по самое некуда. ну и туземцы - хамло. из туристов - одни японцы. идёт явный захват гаваев японцами. перл-харбор-2.

где была, что делала:
перл харбор посмотрела. затонувшие кораблики в бухте, патриотическая музыка.
залезала на вулкан - там вид на гонолулу ничегошный такой открывается.

на третий день сделала-таки свой доклад, пошла вечерком в пляжный бар это дело отметить. выпила, окиян посмотрела/послушала. иду домой. устала. голову понуро опустила - и... под ногами - пакет, немеряный такой, с самыми отборными бошками. я его подобрала - огляделась - хвоста не было. ну и потом мне стало совсем хорошо.

тут же его в дело - и проголодалась. кушать пошла. купила японский супчик какой-то. а мне его в железную миску почему-то налили и палочки дали вместо ложки. как животное сидела палками в миске этой ковырялась. ничего не соображала.
потом кокосовый орех себе купила. иду, пью его - понимаю, что я как тот, из "ледникового периода" - с орехом по улицам рассекаю. идиотка.

взяла машину в рент - гоняла как безумная по острову - а остров конечно красивенный - горы, водопады, пальмы, вулканы, пески, отвесные скалы. неприятно по отвесной скале рулить было, конечно, но я себе страховку жизни купила.

поскольку там так много ипонцев, то в магазинах там много всего ипонского продаётся. зашла в аптеку как-то - а там алкоголь продаётся - в аптеке в смысле. прикольно. смотрю - стоит ярко-жёлтая жидкость. купила. оказалось корейское вино из риса, слив и говна - наверняка. очень интересный вкус. капля убивает лошадь.

на улицах очень много блидей. некоторые топлес. по ночам естессно.

в последний день приехала в отель уставшая, лень в паркинг ехать было.
смотрю машинки в ряд стоят - знаков никаких. всё отлично. оставила. ну
пока там душ, обед, вечерняя прогулка - возвращаюсь - нету машины. я в
шоке. звоню 911.
мне говорят - типа полиция её на штрафстоянку забрала. типа нефиг где
попало парковаться. но знаков там не было - я клянусь! интересно - рядом со мной ещё 5 машин стояло. но забрали только мою????????????
но ругаться я ни с кем не стала. взяла такси - поехала на штафстоянку. а
она оказалась в такой ж..., что караул. высадили меня в поле, сняли денег и за такси, и за стоянку, и за штраф, и за что-то ещё (а ценник там надо сказать прикольный - совсем не смешной). и говорят - иди исчи свою машину. бродила по етому полю среди ржавых машин с полчаса. время - час ночи. нашла. потом есчё дольше выбиралась из того гавайского харлема.

в результате - денег на нуле. банки закрыты. всё плохо. пошла в бар всё равно. на последние 5 доллеров купила стаканчик какой-то байды. а в баре том гуляли американские морские пехотинцы, у которых там база. я их научила танцевать польку, и получила много бесплатных дринков.

потом купалась в океане. в одежде. в джинсах. фууууууууууууу. лежала на воде - смотрела звёзды.

на утро выезжая с паркинга, я прилепила какую-то левую бумажку на стекло - типа у меня пермит есть. типа за паркинг платить не нада. очень хотелось систему после вчерашнего на*бать. вышло!!!!

ну и снова океан, солнце...
как в том анекдоте - рай, но для верующих.
рекомендую
Вторник, 29 Июня 2004 г.
09:04 про круиз. с тоской и грустью.
ну карочи. была я в круизе. осака-бангкок. 16 дней на 11-палубной "пасифик
принсес".

кораблик - по сути - небольшой провинциальный городишко мещанско-викторинаской
эпохи. витые лесенки, колонны, балюстрады, пятнистые ковры. казино, фитнес, спа,
4 ресторана, магазинчики, ну и БАРЫ... одним словом - как на 5-й авеню в 60-е
годы.

развлечений при этом немного. в одном из ресторанов буфет открыт почти круглые
сутки - можно просто сидеть и есть. вся еда бесплатна. в других ресторанах вам
будут лизать попу и приносить тарелки с нарисованными икрой разных сортов
картинами художников викторианской эпохи.

о еде скажу так - последние нескока дней ела исключительно хлеб с маслом.
лобстеры, лягушачьи ноги, пате и вутавуты с ковуажелями и прочие изыски в горло
не лезли ни под каким предлогом.

из других развлечений - казино. или бинго каждый день в 3.30. или загорать у
бассейна - что в 50 км от экватора оказалось плохой идеей. теперь я в целом
напоминаю себе красно-коричневого леопёрда пятнистой породы.

можно в интернете посидеть - 50 центов в минуту. или в библиотеке. или в карты в
игровой комнате поиграть. или послушать пианиста в одной из лаунчей. или
ансамбель в другой. или опять же пожрать. или сходить на арт-аукцион, где бабули
нарасхват брали картинки микимаусов по 500 американских рублей. спрос определяет
вкус?

главное - публика. здесь - итог всей поездки. я знаю в чём смысл жизни. работать
как последняя сволочь всю жизнь, состариться, превратиться в сморщенное чудовище
на инвалидной коляске и наконец вкусить плоды своего тяжёлого труда. страшно
стало. но такова круизная аудитория.

посему общаться было не с кем. а мне без общения никак нельзя - все это знают.
молодые были тока в команде. девушки - сильно поношенного вида. и
изгодолавшиеся, или, скорее, избегающие поношенных девушек, молодые люди.
последние при виде свежей молодой особы дамского полу на палубе кидаются в ноги
с признаниями в любви и предложениями раздеться. оригиналы, однако.

хотя, их можно понять - многие из них на корабле по нескока лет в состоянии
полного отрыва от внешнего мира, полупереваренные очень узким кругом общения.
неприятная картина.

из 16 дней почти половину мы были в море. в портах стояли по 1 дню. из-за чего в
башке полный калейдоскоп достопримечательностей и имён. да и нужны ли они? я
скорее пыталась уловить ощущения от мест.

япония.
всё расчитано на маленького человека. каунтеры в ванной едва ли выше колена.
электоунитаз. одним нажатием кнопки помоет вам попу либо вертикальной прямой
либо диагонально-рассеянной струёй. и посушит.
на завтрак подавали снетков.
в магзине нельзя мерять топы. тока штаны и юбки.
на бензоколонках - шланги висят с потолка. бензин - манна небесная.
очень вежливые люди. много кланяются и извиняются.
в лобби гостиницы стояли сотрудницы, в чьи обязанности входило кланяться гостям,
преследуя из до лифта. идти позади и кланяться. вот такая полезная работа.

китай.
шанхай - город конрастов. рядом с хибарами, где из окон вывешиваецца серое
исподнее вполне современные небоскрёбы, которые... пусты. город-призрак. у
китайцев пока нет денег, чтоб их купить. полагают, что к 2010 году деньги у
кутайцев будут. дома-призраки ждут своих владельцев.
самая пополярная машина - фольксваген.
никто не улыбается.

Тайвань.
Чайканшек - Бог.
вместо машин - скутеры, коих миллионы.
миленько. уютненько. чистенько. много культурных штук. кароче, туристам
понравилось.

ГонгКонг
там бы я жила. острова, мосты, лазурные пляжи, буддийские монастыри далеко в
горах вперемешку с небоскрёбами. окна выходят на океан, острова, и горы. в
даунтауне -250 человек на квадтратный метр. муравейник.
магазины - музеи. самые настоящие вещи самых известных дизайнеров в красивенном
супермаркете по ценам волмарта. вешалки со смоштками вперемешку с выставками,
экспозициями и инсталяциями современного искусства.

Вьетнам. сайгон.
мрак. плохие дороги. грязь и бедность. много военных на улицах. даже на
тол-дорогах в будках сидят люди в погонах. последствия войны - полуобугленные
просители милостыни и заморкое блюдо в местных харчевнях - "Hot Toc"
дотопримечательности - бывшее американское посольство. одно из немногох каменных
зданий.
вино из кобры. пиво 333 - лучшее пиво, что я пила.
транспорт - мотоциклы. ездят все - даже девочки с младенцами на руках. все без
шлемов. закон о шлемах пришлось отменить - из-за них не слышно биби, и было
много аварий.

Сингапур.
шокирует чистота. улицы - зеркально чисты. типа об этом заботятся. нигде не
продаётся жевачка - её трудно отдирать от асфальта. амеиканский подросток,
изрисовавший спреем чью-то машины был приговорён к 60 ударам палкой. по личной
просьбе президента клинтона, приговор заменили на 40 ударов.
если писаешь в лифте он автоматически застревает и приезжает полиция.
почти никакого культурного наследия. всё сильно по нашему, американски. даже
рестораны с традиционной супервкусной едой - оформлены в стиле фастфудов.

Малайзия. Куантан.
тихая спокойная страна. почти за всё - смертная казнь через повешение. видимо,
оттого там так и тихо.
ездили в рейнфорест, смотрели примитивные племена, котоые охотяться на обезьян.
и едят их.
джунгли, пальмовые плантации, тигры, крокодилы, змеи. индиана джонс.

Бангкок, Таиланд.
вспомнила молодость. то исть индию, где я жила когда-то. всё так же, как и там.
целыми днями каталась на рикше по городу и ловила ностальгоческие запахи.
постриглась.
и снова отель с низкимии каунтерами. 35 часов лёту до алабамы.




лайфтайм трип. это точно...

снова хачу на кораблик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://public.fotki.com/Irikon/
Среда, 16 Июня 2004 г.
13:00 shock
бля бля бля (с)

меня пытался снять 20-летний мальчик. я, как истинная учительница, с правильными учительскими интонациями разложила ему всё по полочкам. отчего сама обалдела. кашмар! стареем, мля....
Четверг, 10 Июня 2004 г.
12:13 шок
обана... я в сеуле.... я теперь самая высокая....

несмотря на то, что 14 часов лёту сюда из нуёрка - ето как минимум сплюwенная попа...

таперь пересаживаюсь и в ипонию... а там на кораблик. уффф...

и ваwе - в зале ожидания первого класса - все дринки фри. пьяная в сосиску
Среда, 9 Июня 2004 г.
06:46
уеахала нафик.
скора днвник закишит просто записями впечатлений. хо-хо!
Вторник, 8 Июня 2004 г.
03:14 one day left
типа упаковалась. откуда у меня тока шмоток? никада бы не подумала. начинаецца лёгкий мандраж. интересно, пачаму. буду думать.
Понедельник, 7 Июня 2004 г.
03:25 каунтдаун
ну что, кукусики. пошёл каунтдаун. через 2 дня я оторвусь с насиженного и тёплого места, и начнуцца путешествия. типа отпуск. хотя, опуск - это когда у тебя есть работа и ты как ишак целый год ждёшь заветные пару недель. я при таком раскладе в отпуске выходит не была ни разу. ну и хсним.
...
Вторник, 18 Мая 2004 г.
09:05 какого я полу?
не. блин, я всё ж проверю схожу, к доктору. вот приду и скажу: доктот, определите мне пол, то есть секс. и что он мне на это скажет? понятно, что!:
-определить вам секс? окей, без проблем. давайте поговорим. имели ли вы когда-нибудь секс?
я: (а я-то думаю, что он имеет ввиду пол) - как это, говорю, пол я имела. мыть-мыла, иметь не имела
доктор: на кухне значит любишь?
я: да, готовить люблю
доктор: а, и любишь, когда тебя наверно, едой обмазывают и слизывают
я: (приняв leak за lick) ну да, терпеть н могу, када краны протекают
доктор: о! и в душе любишь?
я: любить люблю, но починить не смогу
доктор: то есть, если у него упал, то не встаёт больше?
я: ну да, если он отвалится, как же я его прикручу-то? я молоток в руках в жизни не держала
доктор: О! агрессивно значит, любишь? активно? по-мужски?
я: спасибо, доктор!!!!! я - мужчина!!!!!
07:07 god father's letter
04:44 именины
... у меня сегодня. он же день ангела. оказываецца, у меня есть ангел. и вся моя жизнь делицца на 2 половины - када я верю в него, и када мне кажецца, что все ети ангельские штучки и вселенская справедливость с религиозным оттенком - блажь и повод для депрессии.
наверняка у меня был ангел, когда я родилась не полным отстоем. у меня, как говорят, есть красивые глаза, неплохая задница, и кое-что в башке. ето радует.
наверняка ангел был где-то рядом, када я не склеила ласты в той жуткой аварии, а тока ноготь на ноге сломала. тоже жалко, кстати.
спасибо ангелу, что я вытянула всем лотереям лотерею и была чудесным образом удочерена американскими мамой и папой. они меня любят. по-настояшему.
вопрос лишь в том, где был ангел, когда любимый человек в спокойной и расслабленной обстановке, поедая приготовленный мною же завтрак, сидел и с присушей ему деликатностью веwал, как он меня ненавидит.
что-то не видела я ангела в тумане химического отравления. тока белые халаты видела.
и уж явно без ангелов мы обошлись все 19 лет в родительском доме. там мы под звоны стаканов неплохо обходились.
wа кто-нить умный придёт и скажет, что ето типа сделало меня сильнее и вся ботва. что не будь всей етой хни, я б была наивной девочкой-ромашечкой с двумя собаками и хомяком.
на что я вам так скажу - а я жалею, что я не девочка-ромашечка. хочу счастливого детсва, романтической юности и благополучной зрелости.
пока оного не получилось