Стремление упрятать автомобильное движение под землю московское
правительство считает одним из способов борьбы с транспортными пробками.
Еще один грандиозный проект подобного рода готовится к реализации на
востоке столицы. Тоннель, который должен соединить станции метро "Печатники"
и "Каширская" будет длинной в 4,85 км. Его планируют проложить непосредственно
под парком "Коломенское". Часть тоннеля может быть отведена под автодорогу -
участок Четвертого транспортного кольца.
По его нижнему ярусу будут следовать поезда метро. Верхний уровень предполагается
отвести для автомобильного транспорта. Тоннель будет построен по аналогичному принципу,
что и тоннель на Звенигородском шоссе под Серебряным бором, однако для автотранспорта
он будет не трех-, а четырехполосным. Ширина полос автомобильного движения составит 3,75 м.
"Предпроектная стадия работ на сегодняшний день уже пройдена", - сообщили РБК
в пресс-службе ООО "Метрогипротранс".
На сегодняшний день самым длинным тоннелем в Москве считается Лефортовский.
Его протяженность составляет 2150 м. Кроме того, он является самым широким
в Европе: диаметр тоннеля составляет 14 метров.
Состояние: ознакомительное
Кимры
[Print]
nette Nixe