Ворчальня
Hidden
дневник заведен 23-06-2004
постоянные читатели [17]
Alinka, Briana McCullen, Hidden, ite, Keti, Little Zee, Marjerri, Seele, Sonoko, Stamina, Wild Child, зет, Лилешка, ЛюЯ, Ниноко, Осень, Сибила Вэйн
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [26]
самокопание
Доктор Хаус сказал бы "у вас ворчанка":)
The Pensieve, hidden in the shadows
Дайте Жалобную Книгу!
Это место для бурчания. тут живут или негативные эмоции - или те, которые я не хочу никому показывать.
это дневник самокопателя с большой лопатой. раскапываю ту часть меня, которую я не считаю нужным афишировать в другом месте. которую по хорошему закопать бы поглубже, но - это не наши методы. так что - копаем, от забора и до обеда, и на ужин маленькую ямку.
зачем-то мне это нужно. поэтому я здесь. А надо было, наверное, просто завести еще один бумажный...
Суббота, 24 Апреля 2021 г.
00:21
Ну что ж, однажды мне все-таки придется признать это. Я сделала в жизни неправильный выбор. А потом снова и снова. И снова.
И то, что я сейчас имею и не имею, это последствия моих неправильных выборов. Моего страха. Страха не получить любви, страха сказать нет, страха принять испытание, страха рискнуть, страха худшего будущего, страха отстоять свое, страха взять на себя ответственность, страха развития, да и многих других страхов.
Поэтому все, что у меня есть, это схваченное первое попавшееся. А вовсе не то, что мне хочется, нужно и полезно.
И как это сейчас разруливать, я не очень представляю. Не наломать бы дров, придя к чему-то худшему чем есть. Вот, опять страх)

Черт, как же меня плющит и как грустно.
И я как всегда жалею денег на поход к психологу.
Потому что обеспечение всей семьи лежит на мне и хватает впритык на самое необходимое- я не говорю уже про кредит, зубы, где-то там на горизонте путешествие, которое я, похоже, саботирую от грусти. Куда тут воткнуть психолога, я просто не знаю. А он нужен, что уж тут.

настроение: все не так, ребята.
Воскресенье, 8 Ноября 2020 г.
21:26
Не знаю, когда со мной произошел левелап, как-то не отследила.
Наверное, в последние лет пять, вряд ли раньше.
Явно после того, как я вернулась из декрета на работу, но не сразу. Где-то в середине. Скорее всего после того, как я начала ездить в командировки и путешествовать? После накопления в организме критической массы ру-психолога? Или вообще после смуля?) Или потому, что у меня растет катастрофически наглая дочь? Скорее всего так.
Я сейчас перечитала этот дневник и за голову схватилась, насколько я сейчас другая. Я вообще не знаю ту себя и не понимаю мотивов своих поступков. Я реально так думала? Вот бедолага-то, господи. Самооценка была не просто ниже плинтуса, а я даже не знаю в какой заднице.
Зло берет за то, какой я была, и как можно было это терпеть, а главное зачем.
Вот та запись, например, что я смолчала и не устроила скандал, когда муж мне ничего не подарил на ДР, и не спалила его перед его и моими родителями, и еще и не могла ему объяснить, что именно меня огорчает, чтобы ему_не_было_неловко (wtf?!@%$^) - это что за бред вообще! Бедный, бедный мой котейко, несчастная воспитанная хорошая девочка. Нельзя же делать другим неудобно, да? А об себя пусть хоть ноги вытирают. Что впрочем все успешно и делали, пока я как-то незаметно, через многие годы депресии и уныния, не перестала это терпеть.
Сейчас я стараюсь себя любить, жалеть и поддерживать, как друга. И мы с собой, надеюсь, изо всего вылезем и все сможем, потихоньку но наверняка. Потому что - а кто еще?
Никто больше не вытащит.
А сидеть страдать и ругать себя, и закапывать еще глубже - это делать только хуже.
Мы с собой понемногу начинаем выруливать.
Среда, 8 Мая 2019 г.
15:40
фух, полегчало немного
объявился вконтакте, пишет чего-то про занятия французским, типа он преподает)) котичег, в свои двадцать с хвостиком лет уже пытается в бизнес))
понятно все))
очень прикольная была бы ролевая игра, если бы я была настолько крейзи, чтобы согласиться))
хотя бы общение вышло на шаг из этой сомнительной области заинтересованности и пост-первого шока, для меня непонятной
попустило вроде
Вторник, 7 Мая 2019 г.
21:02
да нет, вроде обьявился, пишет, приглашения шлет, по моим интересам все и даже сердечко какое-то прислал
но глаза погасли, не горят больше
нет того что делало наше взаимодействие таким клевым
равнодушный взгляд
глядя на него, не тянет больше улыбаться от души
такой бы мне не понравился
15:10
Вот так, наверное, и работают знаменитые качели близко-далеко) только с той поправкой что тут я сама на них раскачиваюсь, чувак не при чем.
Если бы не вчера, я бы вообще нормально восприняла день отсутствия связи
А после вчерашнего я как дурак каждую минуту бегаю проверять, не написал ли мне он что-нибудь где-нибудь, нет ли какого знака что он больше не будет со мной петь, потому что я вот это все. Зачемзачем добавляться в вк и ничего там не писать, ну скажите мне)
Чувак просто занят своими делами, а я в своем стиле уже панически нагенерила вокруг этого всякого плохого. Все как я люблю.
Господи, а хорошо что мне не 20))) я бы уже по уши влюбилась на пустом месте.
Связь - она такая.. связывает..
Хоть М-ку вспомнить, сколько лет они друг другу с М выносили мозг, а все простое знакомство по инету..
Но если совсем совсем честно, я бы чего-нибудь хотела такого - безобидного, но личного и клевого. Бывает ли?

настроение: все не так, ребята.
Понедельник, 6 Мая 2019 г.
13:16
черт, все пропало, шеф(( он меня нашел
такое хорошее знакомство было(( щас он увидит, сколько мне лет, и все((
хочется плакать
мне так хотелось, чтобы фан длился подольше
так зажигательно было с ним вместе петь
чувствовать себя классной
такой приятный мальчик, и страшно симпатичный, и голос хороший, и сам первый написал, и ему правда нравится со мной петь
одно удовольствие было каждый раз с ним что-то петь
такое няшное видео вчера выложил, с приветствием в конце прямо как я делаю, прямо как для меня..
и тут мы такие, тыдыщь, я тебе в матери гожусь, дружочек, и у меня своих двое, и фотки у меня везде безобразные, любуйся
облом, пц
остается одна надежда на то, что его это не оттолкнет.. мы же все-таки не про отношения, а про петь вместе..
но лично мне уже весь кайф поломан(( не могу себя чувствовать как раньше, молодой, веселой и беззаботной((
чувствую себя принужденно и скованно, адски грущу и слезы вон опять потекли
смогу ли притворяться что все в порядке.. не знаю.. А надо.
надо изобразить из себя взрослого нормального человека срочно( который не парится и которому такая ерунда в голову не придет(( который хорош сам по себе, уже тем что он есть, и мощны его лапищи(
надо стать такой, надо попробовать

наверное, так правильно.. знать, что про тебя знают. И не выпендриваться.
Сразу вспомнила, как я нашла ВДЛ и ВПВ и как долго думала, стоит ли им говорить что я их нашла. Спросила завуалированно, получила ответ нет, теперь понимаю почему.
адовая скованность
зато сразу все честно, без всех этх вероятностей, в которые я так люблю влипать
еще буквально на днях спрашивала себя - втянулась? еще нет.
это правильно, что еще нет
но это подразумевает вероятность, что однажды да.
теперь не подразумевает

это все тот самый страх отвержения
тот самый, почему я стала записывать видео только для тех, кто принял меня по голосу.
Пятница, 21 Декабря 2018 г.
11:01
Обоже, это чувство, когда сделаль свой первый, ну ладно, второй дуэт - и присоединилась она)))
Ааааааааа, ванлав и стотыщ сердец!!!)))) меня сейчас просто порвет)))
Как же греет, Господи благослови smule и его разработчиков))) определенно эта штукенция лучше антидепрессантов! ничто еще не давало такой крутой и беспалевный выброс эндорфинов)) Шикарно!

настроение: дивное
Пятница, 7 Декабря 2018 г.
14:58
Поймала очередной инсайт из серии "Я существую")
Благодаря Прекрасной И, открыла для себя smule и начала там петь в день по песне. Гениальная соцсеть с дуэтами! Получила дозу поглаживаний от со-певцов, щаслива. И даже осмелилась спеть дуэтом с И, как давно мечтала. Песню пришлось побырику выучить с нуля, наслушала за пару дней) для смелости хряпнула пару песенок с другими соавторами, потом раз десять перепела эту) Вчера казалось, что получилось задорненько, с утра переслушала - ну, на троечку..
Однако пришел фидбек Hidden, Great! Glad you joined me!
Хоть раз в жизни она услышала мой голос
Понятно, что там режим ня-онли, даже кривые партии вежливо хвалят. Но все равно очень приятно) Особенно обрадовал коммент от немца, который был "моим первым"))
Похоже, это то, что может меня вытащить. Очень тонизирует!

Завтра опять пойду(с))

PS обоже, она прослушала все мои записи и все отметила) умир весь))
главное - самой теперь не переслушивать все это, потому что вчера было красиво, а сегодня чот отстой)))

Current music: whooo neeeds you)
настроение: доброе
Суббота, 16 Сентября 2017 г.
13:38
Сегодня я, определенно, есть!
А сделал одну клевую акцию, которая мне очень понравилась, я ее сразу купила и высказала свой восторг
A. ответил Hidden
Hidden, я про тебя и подумал в первую очередь

ихь приплясывает тут на радостях

А вчера был ДР И., я всю неделю хотела написать стихи и что-то наполовину придумала, но потом трезво оценила свои шансы и подумала, что ну нафиг. Опять меня не заметят, и смысл? Можно просто написать короткое поздравление и тогда будет не обидно, если оно затеряется. Написала просто небольшие пожелания, вспомнила, что она любит. И поди ж ты, и лайк, и очень хороший коммент

Прекрасная доза внимания в эти пару дней

настроение: доброе
Четверг, 17 Августа 2017 г.
16:59
Все-таки это глупо до невозможности, эти страдания по лайкам, когда тебе не 13 и не 17, а уже хорошо так за 30..
Где-то с неделю назад я лайкнула пару ее новых красивых фото и написала на них комментариями цитаты из песен, которые для нее что-то значат и на слуху. Она всех лайкнула в ответ, кроме меня. Я немного напряглась и расстроилась, потому что для меня такой игнор означает, что меня исключают из жизни, меня не существует.. даже если она это и не имела в виду. Особенно если она это не имела в виду - значит, таки не заметила и не придала значения, человек-невидимка детектед. Погрустила я и в общем забыла об этом. Но сегодня она мне лайкнула оба этих коммента, и у меня от радости даже слезы на глазах выступили, вот где дебилизм! Я существую! Она заметила!
Вот же бред Как избавиться от такой зависимости от чужой оценки? Надо к психологу уже, избывать это. Вчера даже поплакала немного от своего несовершенства. И весь этот косплей, который я затеяла.. он же ненормален. Это же повторение восьмого класса с korando, mawin, синим свитером и рубашкой с орлом((( Это же отпугнет любого нормального человека(((

настроение: человек-дурак
Среда, 26 Октября 2016 г.
13:46
Больше всего на свете я люблю петь .И какого же хрена я так мало этим занимаюсь и еще не раскачала свой голос как следует, а?
Адово завидую френдессе, которая пошла петь к педагогу и на хор, и ее там хвалят, какая она изумительно крутая. Я-то на своем хоре явно в числе худших, а голос весь зарос без тренировок.
И кто собирался каждый день просыпаться в пять утра и идти на улицу распеваться? И кто хоть раз это сделал? Да и не только на улице, дома тоже? А? Нет таких? Вот удивительно!
Среда, 19 Октября 2016 г.
18:03
А еще этот крендель хронически не умеет говорить спасибо. Или не желает. Или считает, что делает нам одолжение, принимая наши подарки
Что на записи, когда я гостинцев притащила - говорит, чего у тебя там? балуете вы нас. И все
Что сейчас, подарила им с ирой клевые молескины по ИП на окончание ПИ, как раз у них недавно ДРы были.. угрохала адову прорву денег, мои шкафы дешевле стоили - и хоть бы что "а, это наверное с днем рождения". На третий раз только соблаговолил взять пакетик. Я еще и вручать не умею, капец косноязыкая. Ира хоть спасибо сказала, я слышала. Или "здорово", что-то такое
А этот нет.
Представляю как обидно Светке, которая делает им креатив, а получает примерно такую же реакцию.
И все равно же я продолжу им что-то тащить, потому что хочется
Закрыть