VMcS
12:36 24-02-2011
Сдох монитор
Только я осторожно стал задумывать купить себе второй монитор (нынешнему джентельмену клавиатуры давно полагается иметь два монитора, или уж хотя бы один широкоформатный), как основной взяд и сдох. Сдохло что-то в электронике, потому что он просто не включается, power led горит долго, иногда кратко погасая. Похоже он всё.

Сижу выбираю новый. Хочется LED, от 21", 9:16, матовый экран (мое отражение в мониторе меня всегда смущает), в плане дизайна - как можно меньше Дизайна, в идеале - черная тонкая рамка вокруг экрана, чем тоньше - тем лучше. Назначение - по большей части работа, иногда гдянуть видео, изредка - поиграться. В диапазоне 150-250 евро соответствующего критериям полно. Выбор опять пугает советского человека.

Посему хотел спрость осведомленных комрадов, что из нынешнего стоит смотреть, марки, модели? Имеет ли смысл брать 21" или лучше сразу ориентироваться на 24" (видел несколько мнений на этот счет)? На что вообще обращать внимание? Ну или где читать (THG меня вчера сильно разочаровал в этой теме).
Группы: [ la vie ]
00:14 22-02-2011
Еще об Eye of Beholder
Над этим плакал

Хорошая была игра. И играть в нее было приятно. Играл я ее играл... все переиграл. Все умел, все знал. Кроме одной комнаты на предпоследнем или предпредпоследнем уровне подземелья. С ней было так: если приходил туда почти самым высоким уровнем, почти все пройдя, и укладывал партию отдыхать, то проснувшись, оказывался в тупике. Вместо двери появлялась стена с нишей. И что делать с ней непонятно — выхода нет. В другие ниши можно было класть вещи — положишь одно, получишь другое. Ходили слухи, что если в эту нишу положить правильный предмет, то откроется дверь в новое, не изведанное место. Я туда клал буквально все: и раритеты, и обычные предметы — ничего не случалось.

А ведь в игре были-таки локации, не доступные игрокам. Если использовать читы всякие, то можно было проходить сквозь стены. И был зал огромный. Никто честно туда зайти не мог, но говорили, что если зайдешь честно — будет тебе счастье. Дескать, это Зал Героев и будут там портреты всей группы висеть, а также награды всякие... много чего говорили. И что вход туда честный — через нишу. Не час, не два я пытался пройти, переигрывал без счета, но так и не смог разгадать загадку комнаты этой.

Времена тогда были сложные — советские еще. Игры доходили путями всякими, но вот фирменных, лицензионных не было. Но раз человек, едущий в империалистическую страну Америку, воспросил меня: «Что купить тебе в подарок? Что привезти из далекой Буржуинии?» И взмолился я: «Не покупай мне джинсы синецветные! Не нужны мне кассеты магнитофонные! Купи мне игрушку фирменную, Eye of Beholder'ом называемую...» И привез мне друг верный игру. (Как друзья на меня смотрели и что говорили из-за того, что я игру вместо чего иного запросил, — рассказывать не буду, это другая история.) В фирменной коробке, что тогда почти неведомо было! А в коробке этой лежал купон... И если его заполнить, да по факсу (не по почте электрической, по ФАКСУ!) переслать, то ответят тебе на фирме на вопрос твой. Любой — какой задашь. Ну, так я перевел, что на купоне написано было.

Переиграл по-быстрому я игру, с дискеток фирменных установленную. Опять комната с нишей появилась, и опять пройти ее не могу. Позвал друга я, по-заграничному пишущего, лучше чем любой иной знакомый. Составил челобитную, перевел он ее. Долго печатали, еще дольше факс искали, совсем долго дозванивались, но отправили факс челобитный. Долго ли, коротко ли ждал я ответа. Дни как недели тянулись. Грешным делом грешил я на ангелов в фуражках с синими околышками, вдруг они челобитную перехватили... Но... с неделю прождав, ответ получил я! Опять друга призвал, и вместе перевели мы ответ... И понял я тогда, что никогда! Никогда нельзя надеяться на буржуинов! Зазря я от джинсов отказался, хоть сроду не носил! Написали мне обломисты треклятые, что получили они от меня челобитную... что ситуевину повторили... но что она значит, сказать не могут, ибо разработчик сбежал куда-то, а больше этого никто в целом мире не знает. Возрыдал я тогда! Так я и не узнал тайны сей...

Много лет прошло. Теперь, временами, когда внуки подкатывают мою инвалидную коляску к столу компьютерному и привязывают к батарее седую бороду мою, чтоб не откатывался, смотрю я на проплывающие по монитору облака и вспоминается мне былое. Много было хорошего, много и плохого — вот в тетрис на 9-м уровне я так и не научился играть толком. И иногда я думаю — может, вся жизнь моя перевернулась бы, если б я прошел эту тайную комнату.


Хорошие воспоминания... Год за годом.
21:16 21-02-2011
 
На внутреннем форуме группы переводчиков увидел обсуждение, нужно ли переводить на русский сообщение о т.н. Blue Screen of Hardware Mailfunction (информационное текстовое сообщение о том, что у компьютера что-то безнадежно накрылось) и, если да, то как: перевод должен умещаться в что-то типа 60 букв, а у вариантов русского перевода с этим проблема.

Предложил свой вариант. Лаконичный, короткий - умещается в 6 букв.
Забанили.

white-bars
04:12 21-02-2011
 
В столице Ливии Триполи начались бои. Мне это напоминает. Кажется радар там надо грохнуть. Где там завалялась дискета с F-19?

Или это был F-117A?..
16:21 16-02-2011
 
как же хорошо "болеть" - я за последние 4 дня отдохнул и выспался больше, чем за все новогодние/рождественские праздики.

а тем, кто в офисах томится - продолжение прикольной стратегульки в космосе The Space Game: Missions
11:48 13-02-2011
 
Сижу простуженный дома, делать ничего не хочется, играюсь в Submachine (http://www.pastelportal.com/stories/the-submachines/). Оно конечно проще чем эскейпы из комнаты, но все равно прикольно.
Группы: [ la vie ]
12:56 08-02-2011
 
От количества сваливающих клиентов SFR сдрейфила и обьявила о том, что тоже берет подьем TVA на свой счет. То есть то, что Bouygues сделал с самого начала, чем заработал себе всеобщий респект. А SFR пожадничала, потеряла клиентов, сильно подпортила себе репутацию и получила -100 к карме.

Причем SFR еще нарвалась на кучу исков, потому что изменила condition de vente не указав изменение тарифов, а так же препятствовала бесплатному расторжению котраков для тех, кто подключился к SFR после 15 ноября.

Так что постулат о том что "жадность - это плохо" остался верен. А так же, что плохой кофе - плохая компания.
Группы: [ laFrance ]
12:44 04-02-2011
 
Все-таки фаркоп спасает. В прошлый раз стоял перед кругом, а в меня сзади вьехал BMW. Вьехал, конечно, не сильно, видимо он зазевался за рулем (я уже с полминуты стоял перед кругом и за мной никого не было), ударил по тормозам, но на ABS вьехал в меня сзади. Мне деваться было некуда и делать нечего кроме как смотреть на него в зеркало, причем смотрел я как-то отстраненнно, за пару секунд точно понимая, что остановиться он до меня не успеет. Так что я только успел подумать о том, что до впереди стоящей машины места достаточно, что если даже меня он толкнет, то во впереди стоящу машину я не вьеду, выжал тормоз, дернул ручник и рукой дернул ремень, чтобы он к удару был уже заблокирован. И все это за пару секунд. А дальше он в меня вьехал. Скорости у него уже не было, может киллометров 20. В итоге что? В итоге мой фаркоп проломил бампер вместе с номером его явно нулевой трешки BMW, а у меня ни царапины. Пособолезновал ему только.
Сегодня почти так же, стоял на повороте в офис - пропускал встречную машину, только я не видел заранее, а просто почувствовал удар. У меня - ни царапины (хотя после пары лет парковок в Париже - царапиной больше, царапиной меньше - не заметишь), фаркоп как был так и есть, а товарищ пробил себе пластиковый бампер на ситроене.
Фаркоп я себе прикручивал именно чтобы не царапали машину на уличных парковках в Париже - там все паркуются по звуку, но вот от таких маленьких аварий он спасает. Хотя, говорят, что для крупных аварий фаркоп лучше не иметь, ибо фаркоп крепится на несущую балку корпуса и удар придется на нее, то есть без всякой амортизации, а баз фаркопа удар приходится равномерно на бампер, который этот удар гасит.

Но тем не менее. Держите дистанцию и скорость.
Группы: [ la vie ]
Закрыть