Сегодня на YnДexe в виде флэш баннера, увидел один из вариантов рекламы нового детища месье ТИНЬкова которое самостоятельно и головки то пока не держит.
Речь конечно жне идет о
"ПЕРЕЙДЁМ НА "Т""
Так вот, эти деятели один из вариантов с предложением бухнуть, написали на обрывке тетрадного листа, на котором хорошо просматриваются примеры по математике, класса так для 6-го что меня несколько вогнало в ступор.
Ещё до недавнего времени, я считал что Тиньков выпустил бюджетное пиво, для широких слоёв народных масс, дабы взять не качеством, за которое он давно не отвечает, а ценой. Оказалось же идея была куда гениальнее... как и в первый раз, Тиньков вышел в ещё не вытоптанный конкурентами сегмент рынка – СЕГМЕНТ ДЕТЕЙ.
Бухло - кому за 12 в ассортименте ...
Спрос, при грамотно построенной рекламной политике гарантирован - а именно ею всем нам хорошо знакомый предприниматель и славится, конкурентов "0", а пока прочухают рынок будет фактически монополизирован.
Какой там АВИПЛАКОС с удолбанными ПТУшниками ... у нас школьников как грязи - тары не хватит.
"ЖЖ "мертв!
[Print]
Wind of Sorrow