Иногда они возвращаются
Айуну
дневник заведен 16-08-2004
постоянные читатели [42]
ANN_in da club, Chloe Innocence, dodo, Dying beauty, Fantasy and Sci-fi, Hydralisk, kolobo4ek, Loss of Soul, MakcTAMMEP, max_observer, mydog, Nazgul, ogan loya okelly, onk, Paint It Black, point69, Postman, ryecat, Stanya, Stargazer, Texnick, The House Of Rock, Trisha, Varanis, x23x, Амедеа, Биатлон-клуб, Букля_, В кедах по снегу, Витольд, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Лейт, Москви4ка, Надежда, Обратность, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Спорт-бар, ФК Спартак Москва
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [47]
ролики, Толкиен, мифология, Формула-1, Феррари, творчество, мюзиклы, безделушки, сентиментальность, ДВД, Голливуд, Deutch, немецкие мюзиклы, Elisabeth, Tanz Der Vampire
антиресы [14]
очереди, российское ТВ, турникеты в метро
Среда, 26 Апреля 2006 г.
12:09 История одного ограбления
Когда в кино показывают ограбление, то обычно в двух вариантах – либо обаятельные грабители, ловко обходящие навороченную защиту (в том случае, если герои фильма не ладят с законом), либо профессиональные отморозки (в этом случае они являются противниками положительного главгероя – обычно полицейского). Так ли все на самом деле?
Вот заходят трое обычных парней в банк. Нервничают. Достают оружие, при этом оно нормально доставаться не хочет – банк-то грабят в первый раз. Один из грабителей уходит – сообразил, что не хочет влезать в такое дело.
Открывают сейф – денег нет, машина только отвезла весь запас. Человек на улице, заметив что-то неладное, вызывает полицию. Сотни полицейских вокруг, у заложников стокгольмский синдром, порой даже забывают о том, что их могут перестрелять – и боятся не только грабителей, но и полицейских, которые могут при штурме перестрелять и невиновных людей, у охранника астма, его выпускают, а полиция чуть не убивает его по ошибке, для народа на улице, толпящегося у банка, ограбление – это увлекательнейшее шоу, они улюлюкают и поддерживают грабителей.
Муж одной из заложниц набрасывается на грабителя, ведущего переговоры с полицией, но схватывают не преступника, а его самого – чтобы не наломал дров.
Парень-разносчик пиццы, принесший еду для находящихся в банке, искренне радуется – «я телезвезда!»
Все это было в реальности – в 72 году. И тогда же, по следам событий, Сидни Люмит снял «Собачий полдень» - максимально реалистичный фильм, шикарно сыгранный (молодой Пачно, Джон Казал, Крис Сарэндон в роли «жены» героя, да и все небольшие роли сыграны классно).
И кстати, редкостный случай фильма без саундтрека - для полного реализма в фильме отсутствует музыка – даже на титрах. Только в самом начале идет песня Элтона Джона - доносящаяся из машины.
Закрыть