Иногда они возвращаются
Айуну
дневник заведен 16-08-2004
постоянные читатели [42]
ANN_in da club, Chloe Innocence, dodo, Dying beauty, Fantasy and Sci-fi, Hydralisk, kolobo4ek, Loss of Soul, MakcTAMMEP, max_observer, mydog, Nazgul, ogan loya okelly, onk, Paint It Black, point69, Postman, ryecat, Stanya, Stargazer, Texnick, The House Of Rock, Trisha, Varanis, x23x, Амедеа, Биатлон-клуб, Букля_, В кедах по снегу, Витольд, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Лейт, Москви4ка, Надежда, Обратность, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Спорт-бар, ФК Спартак Москва
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [47]
ролики, Толкиен, мифология, Формула-1, Феррари, творчество, мюзиклы, безделушки, сентиментальность, ДВД, Голливуд, Deutch, немецкие мюзиклы, Elisabeth, Tanz Der Vampire
антиресы [14]
очереди, российское ТВ, турникеты в метро
Среда, 26 Декабря 2012 г.
03:04 Хоббит
Плывет по Долгому озеру бочка, на ней написано - "Килька". За ней другая, на ней - "Филька". Торин улыбается:
- Племяннички поплыли... (С)

Сходила я на Хоббита - и странное у меня впечатление создалось - плюс на минус.
С одной стороны, смотрится красиво (в этом сомнений и не было), эпично все, герои приятные, а с другой - Хоббит - это не ВК, и отсюда, собственно, все проблемы. Вернее, не проблемы сами по себе, но Джексон-то пытается вытянуть из Хоббита вторые ВК - а оно не вытягивается, при все вот желании, увы. Масштаб не тот - и все попытки добавить пафосу и мегаэпичности разбиваются об этот факт. Отсебятины не то чтобы много - ее чересчур много - хотя вот за Радагаста с его дивными зайцами я готова даже простить эту отсебятину %) Но разделение на три части все равно осуждаю - вполне можно было если и не в один фильм уложить, то в два точно.
Дико испугали песни - когда в гостях у Бильбо гномы запели, перебрасываясь посудой, стало по-настоящему страшно - а ну как у них и орки будут петь?! обошлось
Очень много самоповторов/цитат из ВК - с одной стороны, вызывает ностальгию, а с другой - хочется чего-то нового.
Бильбо вышел просто отличным - но в этом-то сомнений и не было, достаточно просто посмотреть на Фримана - идеально ведь подходит и да - где он был, когда Джексон выбирал Вуда на роль Фродо :facepalm
Гномы - неожиданные. Ну то есть они были неожиданными еще с промо-фотографий. ПОтому как Торина и Кили сделали натурально красавцами - пожертвовав ради этого даже бородами Причем есть подозрение, что специально именно их сделали максимально привлекательными и фапабельными для женской аудитрии - чтобы в финале эффект трагедии был как можно больше (я про Торина, кстати, помнила, а про племянников забыла - а там тоже, оказалось, увы :-/ Остальные гномы, пусть и не такие красавцы, зато все разные - а какие у них у всех отличительные "прически" бород!
Кстати, с эльфийской стороны, видимо, единственная компенсация будет в лице Трандуила (люблю Ли Пейса с Запределья) - его было совсем чуть-чуть, зато с эпичным проездом на лосе и еще обещают Барда-Эванса в следующий сериях - представитель красавцев от людей, видимо
Голлум, наша прелессссть, прекрасен как прежде - но посколько он был великолепен еще в ВК, то ничего нового нам не показали.
Песня на титрах очень понравилась - когда ее пели гномы, не впечатлила - быть может, из-за не совсем удачного дубляжа, кто знает.
Пятница, 16 Ноября 2012 г.
18:17 Облачный атлас
Вот я заметила, в отзывах про новый фильм Вачовски-Тыквера многие пишут, что фильм красивый, но невыносимо длинный. Так вот, это истинная правда - фильм действительно ооооочень длинный и красивый.
Авторы сделали оригинальный ход, разбив шесть историй на кусочки и перемешав их между собой и указав жирными линиями связи между ними. А чтобы усилить эти самые связи и лишний раз указать непонятливому зрителю на них - персонажей разных историй играют одни и те же актеры. К сожалению, перемешали эти истории только "вдоль" - то есть между собой, а вот во времени оставили линейную последовательность. А ведь жаль, очень жаль - с путаницей в последовательности событий в каждой отдельно взятой историей фильм стал бы интереснее. Как только окончательно начинаешь разбираться, о чем и о ком идет речь в каждом из рассказов, становится банально скучно. Будь эти истории рассказаны чуть более быстро, может, оно и выглядело бы интереснее. А так - по истечении 2 часов фильм хочется нажать на кнопку перемотки, чтобы быстренько узнать, чем все закончится, и пойти домой. Но нет - они продолжают и продолжают, тянут и тянут.
Непонятно, чего не хватает в историях - почему их героям не получается сочувствовать (за небольшим исключением). Больше всего понравились история Кэвендиша (отличная короткометражка вышла, все просто на уровне оказалось, старики-разбойники отлично выступили) и Фробишера (за лиричность и абсолютную и очень жизненную бестолковость).
Очень большим минусом стало наличие Тома Хэнкса. Я его не люблю - нет, он хороший актер, но вызывает какое-то безумное раздражение до зубовного скрежета. А здесь был не просто Хэнкс. Здесь была просто толпа Хэнксов, на любой вкус и цвет...
Одной из фишек, как уже говорилось, стало использование одних и тех же актеров в разных ролях - и оно, конечно, забавно и прибавляет интереса к просмотру, превращая оный в игру-угадайку - но при этом порождает вопрос - зачем??? Там, где актеров не узнать, их роль сводится фактически к загримированному нечто. И, что особо грустно, очень часто кошмарный грим. Как ни старайся, а из корейской девушки (или кто она там) европейку не сделаешь, точно так же как из Холли Берри еврейка крайне сомнительная (не говоря уже о роли женщины). Или же европейцы, загримированные под корейцев - просто тихий, ужас на мой взгляд.
Единственный, кто оказался в тему в этом балагане переодеваний - это Уивинг в роли сестры немилосердия - но так там изначально была буффонада.
Еще из недостатков - отсутствие какого-либо послевкусия. Посмотрел, вышел - и все, ни эмоций, ни мыслей. Не то чтобы фильм плохой или пустая трата времени - но получился он каким-то необязательным - не посмотрев его, я ровным счетом ничего не потеряла бы.
Пятница, 2 Ноября 2012 г.
01:43 007: Координаты Скайфолл
Поскольку моя мама любит Бондиану как таковую, и КрейгоБонда в частности, я сводила ее в кино на последний фильм франшизы.
Из минусов - все-таки что-то где-то надо было вырезать, немного длинновато получилось.
Из плюсов - песня Адель Бардем мне понравилось %))) Свершилось - впервые за все те фильмы о Бонде, которые я смотрела, мне попался фильм, который мне не просто хочется посмотреть еще раз, а даже посмотреть в кинотеатре %))
читать подробнее
Воскресенье, 28 Октября 2012 г.
02:18 Про кино
Семь психопатов
читать подробнее

Франкенвини
читать подробнее

Петля времени
читать подробнее

Королевство полной луны (да, таки я и про него напишу, пока совсем не забыла
читать подробнее
Суббота, 22 Сентября 2012 г.
21:19 Бэтмениана Нолана
До поры до времени новое прочтение Бэтмена меня не особо интересовало - я и вообще как-то достаточно равнодушна к героям комикса, да и Бертоновский вариант меня вполне устраивал. Но в последней части обновленного Бэтмена снялась почти вся команда из "Начала" того же Нолана - так что фильм как-то неожиданно перебрался в разряд "надо Федя, надо!" Проблема еще заключалась в том, чтобы посмотреть два предыдущих фильма - так что в кинотеатр на заключительную часть трилогии я попала, можно сказать, на самой ленточке - когда уже нигде и не шло фактически.
Из минусов - именно "Темный рыцарь: Возрождение легенды" оказался самой слабой картиной из трех. Не то чтобы плохой фильм - но если первые два оказались отличными фильмами, тот этот - просто неплохой (или даже хорошим, но с оговорками). Слишком длинный, некоторые моменты и разговоры явно были лишними. Зато к первым двум фильмам не придраться - получила искреннее удовольствие. Все-таки Нолан, такое ощущение, - "мой" режиссер. Да, он тяжеловесен, но эта тяжеловесность ему категорически идет. Да, он по возможности убрал из фильмов комиксность - особенно это чувствуется во втором фильме - ну дак и замечательно. Не все устраивать карнавал. Ярче всего в этом смысле - пример Селины Кейл, которая здесь вовсе даже и не женщина-кошка - о прообразе тут напоминают только очки, которые при откидывании на голову напоминают кошачьи уши, да обтягивающая кожа.
Музыка Циммера - просто прекрасно ложится на то, что снимает британец - даже если эта музыка не особо отличается от себя самой по ходу трилогии и в других фильмах. И актеры у Нолана всегда на своих местах (ну почти - исключение в виде Кэти Холмс не будем рассматривать), не могу я кого-то выделить. И переживаешь исключительно за положительных героев - ибо ну что переживать за зло, если оно именно что зло и не скрывает этого?
А еще по итогам просмотра трилогии могу сказать, что вот когда Кристиан Бейл гладко выбрит, аккуратно причесан и одет в элегантный костюм - все-таки очень и очень красивый мужчина %)
Вторник, 17 Июля 2012 г.
23:11 Триквелы, триквелы...
Немного о кино

Люди в черном 3 - я не то чтобы любительница этой франшизы - у меня и первые два фильма проходят из разряда "на раз просмотреть". Ну и третья часть не стала исключением - посмотреть можно, все бодренько, весело, настроение повышает, но к вещам для обязательного просмотра явно не относится и в памяти надолго не отложится.
Томми Ли Джонс как-то очень-очень постарел - и это минус. Бролин в роли молодого Кея - это безусловный плюс Совершенно отличный. Обстебали Уорхолла по полной - и это заслуженно %) слезовыжимательную концовку замутили зря, я считаю - во-первых, она как-то совсем не к месту в веселой истории о всяческих забавных и не очень пришельцах, а во-вторых смотрится откровенно надуманной и неудачно встроенной. Вот инопланетянин Гриффин был безусловно мил

А вот Мадагаскар 3 понравился безо всяких но. Отличный мультфильм - да, детский, да, без особых притязаний на сюжетную изысканность, проработку персонажей и скрытые (да и не скрытые тоже) смыслы. Но как развлечение - отличное. Лучшее - это, конечно, выступление цирка - вот шикарно сделали, красота! И медведица Соня на велосипедике. А как Джулиан за ней ухаживал! На сцене покупки мотоцикла в качестве подарка - я рыдала, честное слово - это было красиво! И собачки в милых платьицах, с повадками заправских уголовников
Французская дамочка, хоть и уступала в обаянии противной старушке из прошлых частей, но зато была крута и поднимала своих подчиненных Той самой песней Пиаф (я не знаю, на что намекали создатели мультфильма - у меня лично были четкие ассоциации с пробуждением в "Начале"
Не обошлось, разумеется, без необходимой степени морализаторства - ну так подрастающему поколению хоть как-то нужно какие-то истины в голову вбивать.
Четверг, 10 Мая 2012 г.
01:24 Мачо и ботан / 21 Jump Street
Перепевка старого сериала, подарившего популярность Деппу, но только теперь в новых реалиях и в новом, как я поняла, стиле. Почему-то думается, что сериал был посерьезнее, ну а тут решили устроить развеселое и непринужденное развлечение.
Два идиота-оболтуса (Джона Хилл и Татум соответственно) после окончания полицейской школы сталкиваются с невеселой реальностью, разбивающей все их мечты - заниматься им придется вовсе не славными арестами и увлекательными погонями, а пререканиями с мирными горожанами, так и норовящими покормить уток в неположенном месте или совершить еще менее страшное преступление. Но к счастью (или к несчастью, тут как посмотреть) их посылают на спецзадание - под видом школьников разыскать в обычной школе распространителя и создателя наркоты. А вот возвращаться в школу наши герои совсем не рады...
Главный плюс этого фильма - он реально смешной. Проблема в том, что юмор, по большоей части пошлый и периодически сортирного типа. Иногда просто дурацкий. Но смешной.
А еще одна проблема - разная степень симпатичности персонажей. Если Дженко Татума - тупой крепыш - хотя бы старается работать над собой и вести расследование, то вот Шмидт вызывает ярую неприязнь. Данный ему нашими переводчиками ярлык "ботан", к сожалению, не подходит ему ни разу. Он просто олух, бездарь и неудачник, по большому счету сделавший все, чтобы провалить это задание. Никаких знаний, которые могли бы помочь ему в трудную минуту, у него нет. Это Дженко, хоть чего-то набравшись в кружке любителей химии, разбирается со взрывчатыми веществами. Шмидти - увы! - бездарь и в своем первоначальном амплуа, и на роль спортсмена и красавца не тянет - так что его популярность среди "крутых" ребят школы просто вызывает недоумение.
Камео Деппа - не впечатляет. Хотя оказывается неожиданным (в этом персонаже я уж точно его не подозревала %)
Вторник, 8 Мая 2012 г.
22:30 Мстители (2012)
Приобщилась к фильму, который, если судить по ленте, посмотрели уже все (и не один раз
Очень пожалела, что не ребенок - будь мне лет 10-12, после фильма точно бы не одну неделю играла быщ-быщ, молотом хрясь врагов, я супергерой!
В общем, вполне себе хороший бадабумщный фильм, для просмотра на раз точно, на второй - только если уже дома. То есть нормально, но ни разу не восторг-восторг, как можно было ожидать после хвалебных рецензий. С одной стороны, все очень бодро, все куда-то бегут, непонятная хрень почему-то взлетает, герои лупят друг друга и врагов налево и направо, хохмят, все взрывается, классные костяные летучие живые корабли. Но при этом не цепляет - отличный аттракцион, но ни душе, ни сердцу по большому счету. Местами такой жуткий пафос, что даже неловко как-то за создателей становится - на дворе 2012 год, пора уже что ли завязывать с этим... Отсутствие внятного злодея - Локи не впечатлил ни разу, по ощущениям он - всего лишь пешка в руках загадочных внеземных сил, которые еще нанесут свой удар, как следует из сцены после титров (ну и после колоссальных сборов фильма). Ни суперсилы - Халк с легкостью выбил из него дух, ни особой хитрости и умения манипулировать - Фьюри в этом отношении ему даст фору на все сто (вот кто бы справился с ролью злодея куда как лучше - харизму не спрячешь). Единственный момент, в котором Локи понравился - это когда устроился поудобнее, чтобы посмотреть, как из-за добычи будут молодчики сражаться.
Если говорить о команде супергероев, то Тони Старк определенно рулит. При этом "Железный человек" меня не то чтобы разочаровал - но прошел по разряду одноразовых фильмов, восторга по поводу которых я не понимаю от и до. Но здесь герой Дауни жег напалмом, радуя глаз практически в каждой своей сцене.
Халк получился отличный - и Руффало симпатично сыграл, и зеленый монстр выдал на гора пару замечательных моментов (это я эпизод после его падения, про удар по Тору и расправу с Локи - действительно, а чего они?) Сокол с Наташей - хочу больше про эту парочку, там явно интересная история, ну и вообще я от Реннера тащилась по мере сил Правда, я не поняла, почему у Скарлетт в экшн-сценах постоянно какой-то испуганный вид - но все равно хороша И агент Коулсон - вполне понимаю, почему многим пришелся по душе - он такой человечный вышел, забавный, хотя предсмертный пафос зашкаливал, увы.
Что же касается двух остальных супергероев... Посмотрев на Хемсворта, поняла, что, пропустив "Тор", я ровным счетом ничего не потеряла %) Качок с лицом неандертальца - не мое, извините. Впрочем, как и слащаво-приторный излишне правильный и никакущий капитан Америка. Но с другой стороны, кому-то нравится, значит, пускай, будет.
ЗЫ а еще убедилась в очередной раз в простой истине: слэш - он в глазах смотрящих, а не на экране
Понедельник, 7 Мая 2012 г.
14:58 Кино: Ворон (2012)
Обстоятельства смерти Эдгара Аллана По неизвестны до сих пор - отчего и почему, и кто виноват - вопросы, на которые ответа нет и вряд ли когда-нибудь будет. Собственно, на этом эпизоде и базируется вышедший недавно триллер. Впрочем, версия, выдвинутая создателями фильма, вызывает по большому счету недоумение - нет, ну серьезно, жуткие убийства, свихнувшийся поклонник писателя, поребенная заживо красавица-невеста...
На самом деле получился вполне себе смотрибельный фильм - на один просмотр очень даже неплохо. Но не более того.
Джон Кьюсак в главной роли похож на Эдварда Нортона в Иллюзионисте - такой же не в ладах с собой, с потерянным взглядом. Всем своим видом По говорит - кто я? где я? Но в данном случае это только идет на пользу образу. К сожалению, после мультфильмов Кунг-фу Панда я каждый раз вздрагивала, когда героя называют по фамилии - сразу ассоциативно в голове возникал образ толстого и добродушного панды По - и сразу пафос "Ворона" несколько спадал.
Люк Эванс в роли инспектора Филдса хорош. Собственно, для меня он был главной завлекалочкой в этом фильме. И ожидания оправдал - выглядел мужественно и красиво (я так понимаю, что играет он всегда примерно одно и то же, но пускай продолжает - меня все устраивает а в финале, когда никто уже и не ждал, красиво закончил всю это историю.
Убийства, смоделированные под рассказы самого Эдгара Аллана По, выглядели достаточно устрашающими и жуткими (особенно если не задумываться, как убийца все это соорудил и сделал, особенно маятник, да). Сам убийца невероятно напоминал мне Шакурова - особенно в сцене объяснения с главгероем.
Ну и очень милая невеста писателя - искренне переживала за нее, в надежде, что таки выберется. Молодец, выбралась.
ЗЫ посмотрела трейлер фильма "Мрачные тени". В общем, если я и раньше не особо стремилась на это кино - теперь всякое желание отпало. Фу, гадость какая!
Среда, 2 Мая 2012 г.
22:33 Пираты! Банда неудачников
Весьма симпатичный мультфильм, не из разряда тех, где изнемогаешь от смеха, но вполне себе забавный - ну и с кучей отсылок, типичных для студии Aardman. Капитан пиратов, которого так и зовут Пиратским Капитаном, решает во что бы то ни стало выиграть приз Пират года. Понятно, что шансов у него нет, ибо большего неумухеу и невезучего еще нужно поискать. Капитан и его команда очаровательно - и да, в том числе Очень Фигуристый Пират Додо Полли - сама прелесть - я бы ее тоже потискала Морские карты просто шикарны от и до Ну и королева Виктория в качестве главгада - особенно в финальной сцене разборок - просто само очарование %))
ЗЫ и да, камео Человека-Слона было неожиданным
Воскресенье, 1 Апреля 2012 г.
00:50 Ковбои против пришельцев
Собственно, название говорит само за себя. Ковбои против пришельцев - это изначально обещает либо стёб, либо натуральный трэш. К сожалению, получилось второе - дорогостоящий, но трэш, бессмысленный и беспощадный. Соединить эти два жанра - фантастику про пришельцев и вестерны - для режиссера оказалось задачей непосильной. Ирония, возможно, спасла бы фильм, но увы - перебор с пафосом и попытка быть серьезным до конца ни к чему хорошему не привели.
Актерам играть нечего, и они особо не стараются - действительно, как можно стараться в кино с таким названием? Крейг суров и весь из себя крутой и непобедимый. Форд поначалу вызывает натурально восторг - уже надеешься, что будет он такой безжалостной недоброй сволочью - ан нет, к концу он покажет, что суров, но справедлив и вообще вредный он был, потому что у него велосипеда не было. Заодно с приобретенными положительными качествами выражение его лица все больше и больше напоминает "какого черта я здесь вообще делаю?!"
Уайльд ужасна - что актриса, что персонаж. Зачем она, к чему она?! В принципе, эти два вопроса хочется задать в течение всего фильма, но к ее героине - как-то особенно.
Больше всех понравилась собака - она находила нового хозяина на раз-два, и отличалась повышенной выживаемостью (я вот была уверена, что в сцене на перевернутом корабле собаку убили - ан нет, потом опять бодра и весела бегала %) Впрочем, вполне возможно, что собака тоже на самом деле инопланетное существо и просто все время пыталась объяснить неразумным людям, что нужно делать.
Инопланетяне мерзкие и тупые. Откуда у них высокие технологии - непонятно. Хотя мне нравится версия, что эти существа - просто-напросто симбиоз тупых и сильных инопланетян с маленькими и умными (тогда были бы понятны мелкие ручки из живота, да Зачем им золото - я не поняла, категорически. С их технологиями - не найти что-то взамен? ну не знаю, не знаю...
Особенно порадовала "система" амнезии - кто поумнее, тот сразу после выхода из гипноза приходит в себя и вспоминает все. У сыночка Полковника с этим проблемы. Про героя Крейга и вовсем промолчу Кстати, на эту же мысль наталкивает и способ снятия браслета (а также управления им %)
Суббота, 31 Марта 2012 г.
01:08 Белоснежка: месть гномов
Забавная и милая сказка (по большому счету абсолютно детская, но с рядом недетских шуток). Обеспечивает отличное настроение и воспоминания оставляет исключительно положительные.
Белоснежка очаровательна, особенно когда одевает костюм разбойницы (платья там, по большому счету, ужасны И даже брови ее не портят.
Принц - самый настоящий принц, выбор Арми Хаммера на эту роль очень правильный. Красивый, смелый, ловкий и не самого блестящего ума - что еще нужно принцессе для счастья?
Робертс в роли мачехи - однозначно родственница Мачехи из нашей Золушки. Так же, как Раневская, вынуждена терпеть окружающих ее идиотов (все самой, все самой приходится!), иронична, умна, и вообще - дайте ей королевство побольше, а то разгуляться негде %) И отражение у нее классное - особенно в сцене с марионетками.
Гномы - колоритные. Это не милые малыши - тут охотно веришь, что стали бандитами и грабят всех, кто под руку попадется И да, любовь - это когда тебе передают картошку (с)
Чудовище - просто мимими! ВОт честно - безумно жалко, что его всего было от силы пять минут. Зато потом, абсолютно неожиданно для меня, появился Шон Бин - и даже остался жив
Сцена с яблоком - просто шикарная. С одной стороны, радуешься, что девочка-то совсем не дура, а с другой - начинаешь сочувствовать и принцу, и народу, которым Белоснежка будет править - очевидно, что от Мачехи она научилась очень многому.
Четверг, 1 Марта 2012 г.
15:47 Кино-2011: Полночь в Париже (Вуди Аллен)
Не было ли то, что мы называем «культурой», духом, душой, не было ли то, что мы называем прекрасным и священным, лишь призраком, не умерло ли давно то, что только нам, горстке дураков, кажется настоящим и живым? Может быть, оно вообще никогда не было настоящим и живым? Может быть, то, о чем хлопочем мы, дураки, было и всегда чем-то несбыточным? (с)

Собственно, вот о вышесказанном, только без излишнего пафоса (или вовсе без пафоса) и без особого сожаления, зато с легкостью необыкновенной и повествует последний фильм Вуди Аллена.
По Аллену, мечтать не вредно. Более того, вредно не мечтать – свидетельством чему становится незавидная участь детектива. Если же все твои грезы направлены в прошлое, которое представляется тебе Золотым веком, то это самое прошлое встретит тебя с распростертыми объятьями, в точности соответствуя всем твоим представлениям. Прошлое прекрасно и совершенно. Здесь властвуют над умами великие люди, не чета теперешним. И эти самые гении и титаны отнесутся к тебе как к лучшему другу, зашедшему на огонек, и почтут за честь помочь.
Главный герой – американец Гил, пытающийся написать роман вместо дурацких, осточертевших ему сценариев, восхищается Парижем 20-х и не находит понимания у своей невесты Инесс, практичной особы, предпочитающей не витать в облаках. И вуаля – едва часы пробьют полночь, Гил оказывается в мире своей мечты. Здесь Скотт Фицжеральд будет водить Гила по вечеринкам, Хэмингуэй примет главгероя как давнего друга, и сама Гертруда Стайн охотно возьмется за прочтение романа, который пишет Гил, и даст ценные советы. И конечно же, здесь Гил встретит здесь девушку своей мечты – красавицу Адриану.
Мир прошлого затягивает Гила все больше, в то время как настоящее оказывается далеко не таким блестящим и потому кажется все менее приятной перспективой для жизни. Там, в прошлом, Гил – ровня великим, здесь же, в настоящем, он не только не может найти общего языка с Инесс и ее родителями, но даже не может выйти из тени друга Инесс Пола, который своим всезнанием и непробиваемой уверенностью в себе доводит до белого каления не только Гила, но и зрителей (отличная работа Майкла Шина – уже через пять минут его героя хочется пристукнуть чем-нибудь тяжелым).
Но вот беда – Адриана, родственная душа, тоже не желает жить настоящим. Как и Гила, ее манит прошлое, рубеж двух веков, Бэль Эпок. И Гоген, Дега и Тулуз-Лотрек встретят ее как свою.
Проблема в том, что прекрасное прошлое, Золотой век недостижим. И будьте уверены, выдающиеся люди того времени, точно так же со снисхождением говорят о своем настоящем и грезят Возрождением. И Гил, оказавшийся не только в прошлом своей мечты, но и в прошлом прошлого, способен увидеть это.
И если Адриана, которой нечего делать в ее настоящем, которая никак не может изменить свою настоящую жизнь, зато с легкостью может получить исполнение своих желаний в блестящем прошлом, выбирает этот легкий путь – то Гил предпочтет в конце концов остаться в своем мире.
И можно, конечно, сказать, что решение пойти более сложным, но куда как намного более интересным путем вызвано размышлениями наподобие: прошлое уже осталось позади, и все, что можно было создать в нем, уже создано – в то время как в твоем настоящем есть будущее, которое можно выстроить по собственному желанию. Но нет – в Гиле оказывается не так много романтики, чтобы предпочесть современный комфортабельный мир прошлому без привычных удобств. В конце концов, отсутствие современной анестезии – весьма и весьма весомый довод, а новую любовь найти совсем не сложно и в настоящем – достаточно лишь оглядеться вокруг.
Кстати, именно этот довод делает Оуэна Уилсона, который смотрится несколько странным в качестве альтер эго Аллена, вполне приемлемым в этой роли. Макадамс и вся ее семейка – просто дивные. Про Шина я уже сказала. Ну и, конечно, небольшие, но харизматичные (пусть и выписанные без особого старания и без малейшей глубины, зато с основательной иронией) Хэмингуэй и Дали.
Среда, 29 Февраля 2012 г.
01:41 Об Оскаре
В первую очередь я хочу пожаловаться - впервые за все то время, что церемонию показывают у нас в прямом эфире, я ее не досмотрела ((( чертов перевод-неперевод времени! Раньше я досматривала главный торжественный момент на низком старте и готовилась объяснять, что опоздала я на полчаса из-за пробок Но при опоздании на полтора часа эта отмазка не прокатила бы :lol
И, главное, прибежать на работу пораньше и досмотреть там в какой-нибудь онлайн-трансляции тоже не было возможности - поскольку именно в эти выходные нам в кабинете поставили перегородки и до обеда мы занимались установкой мебели и офисной техники...
Если же говорить о самой церемонии - с каждым разом она скучнее и скучнее И это у нас ведь несколько лет всего-навсего показывают. А как же они, бедные американцы, из года в год одно и то же смотрят? %)
Зато результатами более-менее довольна. Основные награды "Артисту" - очень даже поддерживаю. Вуди Аллену за лучший сценарий - тоже категорично согласна. Единственное огорчение - прокатили Пину в номинации документальных лент. В очередной раз "радует" номинация лучшая песня - по-моему, в следующий раз там вообще одна-единственная кандидатура будет выставляться %))
Воскресенье, 26 Февраля 2012 г.
02:45 Мартовские иды (2011, Джордж Клуни)
В предверии президентских выборов эта драма крайне актуальна - и в то же время абсолютно далека от нас. Политика - дело грязное, хороший человек в политику не пойдет, и прочие набившие оскомину истины справедливы всегда, и не лишне в очередной раз напомнить нам об этом. Но, глядя на то, как проходят праймериз - даже не выборы в президенты, а всего лишь борьба между двумя представителями одной партии - понимаешь, что это точно не про нас. Собственно, в России эта драма закончилась бы на первых минутах - волевым решением после многочисленных кулуарных интриг называется преемник - и всех делов-то... То есть, конечно, в Америке интриг, грязи и выливания компромата (истинного или ложного) не меньше - но только цель здесь не вылезти наверх пред святейшие очи, а убедить простого избирателя, что ты белее и пушистее другого кандидата.
Впрочем, не об этом речь.
Кино у Клуни получилось неровное - первая половина несколько затянута и скучна, и почти убеждает зрителя, что ничего нового или неожиданного он не увидит.
Победа на выборах - это в первую очередь победа штаба кандидата, а не его самого. Даже самый лучший политик не въедет своими силами на вершину - здесь нужна ежедневная, ежечасная работа всего гигантского штаба, в котором никто не чурается грязных методов борьбы. Главный герой, Стивен Майерс, со своими заявлениями о вере в губернатора Морриса, на которого он работает, вызывает раздражение подобной наивностью - куда как более права журналистка Ида, которая цинично (и совершенно справедливо) считает, что порядочные люди в большой политике не выживают. И когда Стивен узнает, что его кандидат не святой и - подумать только! - переспал со стажеркой, дальнейшее течение фильма кажется предсказуемым до предела.
Однако именно вторая половина фильма оказывается куда как более занимательной и интересной и заставляет по окончании кино сказать с чувством: - "Блеск!" Это вам не "И справедливость для всех" - здесь каждый действует в своих интересах, ни одного порядочного человека не остается, а собственную совесть можно заткнуть, когда речь идет о деле всей твоей жизни. И не существует таких принципов, которыми нельзя поступиться ради победы.
Мужские актерские работы замечательны.
Отличные начальники обоих штабов - а как же иначе - как никак Пол Джиаматти и Филип Сеймур Хоффман.
Сам Клуни в роли губернатора-кандидата - отлично сыграно. Воплощающий, на первый взгляд, все лучшее, что требуется от президента, и жесткий и циничный мерзавец в финальном разговоре со Стивеном. Да и сама эта сцена вышла отличной - не знаю, правда, была ли она такой очевидной аллюзией на вестерны (в том числе благодаря музыке, звучащей в этот момент), как мне показалось. Кстати, недавно я как раз задалась вопросом, а играл ли Клуни отрицательные роли (за таковую роль у Родригеса не считаю) до того - теперь же вопрос отпал, очень даже может.
Гослинг обаятелен, но практически все действие проходил с неизменным непроницаемо-спокойным лицом - что отлично выглядело в "Драйве", но во втором подряд фильме с этим актером настораживает.
ЗЫ А почему название такое? Наверное потому, что дело происходит в середине марта. Ну и еще потому, что возникнувшая по ассоциации фраза "И ты, Брут?" подходит к героям как нельзя лучше. Ко всем до единого.
Среда, 22 Февраля 2012 г.
02:42 Артист (Мишель Хазанавичус)
Оммаж пионерам кино нынче в моде - сначала Скорсезе, теперь вот и черно-белый немой (почти немой) фильм французского режиссера.
Впрочем, у последнего все получилось лучше некуда. Простая история некогда великой звезды немого кино, который с приходом звука оказывается никому не нужным - никому, кроме влюбленной в него молодой актрисе, напротив, взлетевшей на самые высоты на популярности. Отлично выдержанная стилистика немых фильмов - с их преувеличенной мимикой и экзальтированными проявлениями чувств. Местами грустное, чаще смешное, очень легкое и чертовски обаятельное кино. Сцена с "бабах" - отличный переход от зашкаливающего трагизма к комедии. Шикарная сцена с появлением звука (во сне) - у нас в зале даже зааплодировали на этом моменте.
Многочисленные цитаты из старых немых фильмов - даже тот факт, что я не видела большинство из них, не мешает вызвать правильные ассоциации.
Дюжарден - великолепен от и до. Бежо ему под стать - такая милая, порой обезьянка, но абсолютно обворожительная в своей непробиваемой самоуверенности и нескончаемом оптимизме. Ну и собачка, постоянный спутник героя, исключительно обоятельна и играет на отлично.
Пятница, 17 Февраля 2012 г.
02:18 Кино-2011: БЕссмертные - война богов
Фильм захотелось посмотреть по двум причинам - уж больно хорошим был предыдущий фильм Тарсена Сингха, и захотелось посмотреть на Люка Эванса (красивый мужчина, не скрою).
В общем, оно того по большому счету не стоило. На раз посмотреть можно, конечно, если делать нечего. Картинка красивая - тут уж не отнять - но излишне огламуренная. Все остальное, к сожалению, не радует. Сюжет представляет собой очередное извращение на тему "мы что-то слышали о греческих мифах, но что конкретно, уже не помним". Начиная с титанов, похожих больше на овампиренных людей из "Я, легенда" и богов, над которыми знатно поглумились костюмеры. И кончая главным героем, который почему-то носит имя Тесея. Нет, там даже лабиринт есть, и минотавр - но лучше бы их не было вовсе, чем в такой дурацкой интерпретации.
Зевс сотоварищи являют собой иллюстрацию Стругацких - трудно быть богом, что уж там! Не вмешивайся, а то от своих же получишь. А те, кто не получит от своих, полягут костьми в битве с титанами - те, хоть и хлюпики на вид, зато носятся как угорелые и давят количеством. Несколько примиряет с олимпийскими богами только то, что Зевс красивый (смотри выше, про Эванса - да и в людском, старческом обличье тоже ничего - как никак Джон Херт играет.
Мики Рурк не то чтобы хорош, но крайне аутентичен в образе озверевшего и прущего танком Гипериона. Добрая душа - зверствует, но все с целью богов наказать и людей освободить (напоминая Калигулу Камю, но это так, отвлечение уже от темы). Ну и финальный аккорд с неожиданно расплодившимися олимпийцами и невесть как доползшими до небесной обители титанами - бывает и хуже, что уж там.
Суббота, 11 Февраля 2012 г.
23:55 Кино-2011: Шпион, выйди вон
Про шпионов и агентов разведки можно снимать безудержный экшен навроде Бондовской серии, а можно - неторопливое, нарочито медленное кино про будни агентов, где нет взрывов и погонь, да и выстрелов тоже нет. Почти нет.
Практически чужой среди своих - та же ностальгия по былым временам, когда не было сомнений в своих и не надо было подозревать всех и вся (и знать, что сам находишься под подозрением).
Сильно состаренный Олдман, идущий на все, чтобы найти "крота", замечательный Джон Херт в маленькой роли Хозяина, Харди в роли сенитментального Тарра, по чьей глупости все и завертелось, и Марк Стронг, чей герой в конце просто разбил мне сердце.
Среда, 8 Февраля 2012 г.
00:35 Потомки (Александр Пэйн, 2011)
У главгероя Мэтта Кинга в исполнении Джорджа Клуни умирает жена. Вернее, практически уже умерла - лежит себе в коме с некрасиво и глупо открытым ртом, а он вынужден налаживать отношения с отбившимися от рук дочерьми, как-то сообщить друзьям и близким, что Элизабет уже не выживет, и разобраться с шокирующей новостью о том, что эта самая Элизабет ему, оказывается, изменяла и даже планировала развестись. А тут еще подошло время решать, что делать с землей, доставшейся фонду Мэтта в наследство от его пра-пра-пра-кого-то - местной гавайской принцессы.
Очень правильный фильм об ответственности перед своими потомками, и ответственностью себя как потомка перед своими предками, об умении прощать и прочих правильных вещах - и безмерно скучный. Неторопливый, не то чтобы усыпляющий, но заставляющий время от времени поглядывать на часы - сколько там еще осталось-то? И персонажи все как на подбор - живые, настоящие, но энтузиазма особо не вызывают. Никаких сюрпризов - жена из комы не выйдет, с любовником жены герой не подружится, зато естественно найдет общий язык с обеими дочерьми. И конечно же - а как иначе? - примет правильное решение относительно последнего нетронутого цивилизацией куска земли. Нет баблу, да - экологии и будущему наших детей! Тут, правда, сценаристы сильно упрощают задачу главгерою - правильно принятое решение заодно пребольно щелкает любовника жены, который, вот совпадение, оказывается неприятным жалким типом, не вызывающим симпатию.
Четверг, 2 Февраля 2012 г.
17:14 Девушка с татуировкой дракона (2011, Финчер)
Если говорить о главной героине фильма, то так и просится строка из песни Крематория "Маленькая девочка со взглядом волчицы". Впрочем, на этой строчке вся аналогия и заканчивается. Ибо Лисбет Саландер точно не из тех, кто будет резать себе вены. Ибо эта девушка из той породы, что слона на скаку остановит и хобот ему оторвет (с). И хотя внешне она, со всей своей явной асоциальностью и стремлением максимально оградить себя от контактов с окружающими, кажется идеальной жертвой, забитой и тихой, на деле оказывается не только способной дать сдачи, но и надавать таких люлей, что мало не покажется. Одним словом, то самое добро, которое поставит зло на колени и зверски его забьет. Что она и демонстрирует - ибо агрессия в Лисбет зашкаливает. Впрочем, с волками жить - по-волчьи выть. Вряд ли нормальный зритель испытает хоть какую-либо жалость как по отношению к ее новому опекуну/попечителю, так и к главгаду с традиционным для киноманьяка лицом - а вот от расправы над ними только поаплодирует - так и надо, мол, Лисбет, так и надо.
Напротив, Микаэль Блумквист в исполнении Крейга, является прямо-таки образцом интеллигентного и мягкого журналиста, по дурости издавшего заведомо ложную статью. И именно Лисбет становится ведущим в этой паре, именно она спасает в последний момента нарвавшегося на крупные неприятности Микаэля, она же утешает его нехитрым способом в момент, когда, получив пулю, тот готов уже скатиться к банальной истерике. И она же анонимно устраивает показательную порку обидчику Микаэля, всемогущему бизнесмену и коррупционеру - враги моих друзей мои враги, а врагам Лисбет можно только посочувствовать. Кстати, эпизод этот с местью олигарху кажется лишним и затянутым - можно было с легкостью изменить эту сюжетную линию, сократив тем самым длительность и так некороткого фильма.
Вопреки начальным титрам (совершенно охренительный ролик, напоминающий вступительные титры к Бондиане) фильм получается неторопливым и несколько увязнувшим в бесконечном перечислении многочисленных представителей семейства Вангеров. Видимо, разобраться, кто есть кто, можно лишь по прочтении книги - в фильме же достаточно запомнить нескольких товарищей, благо Пламмер и Скарсгард люди известные.
ЗЫ в очередной раз удивляюсь академикам - вручить Резнору сотоварищи награду за никакущий саундтрек к Сосцести и проигнорировать его же за отличный ОСТ к последнему творению Финчера - это все-таки сильно.
ЗЗЫ Кошку жалко. Причем жальчее, чем всех убитых семейным подрядом девиц, вместе взятых.
Закрыть