Electric Skies
20th century boy
дневник заведен 19-10-2007
постоянные читатели [14]
20th century boy, Cattea, chiara de vries, denil, Dink, Emperor Mateus, Gogo, Kainore, marion, Mathias Cronqvist, murgatroit, Oxy-moron, Морак, Моргаер
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [28]
антиресы [5]
Среда, 28 Февраля 2018 г.
18:13
Аниме, которое я точно жду с нетерпением

Back Street Girls



Когда трое якудза в очередной раз не справились с работой, начальство поставило их перед выбором - или голову с плеч долой, или отправиться в Таиланд, сменить внешность и пол, после чего в роли айдолов отработать весь нанесенный мафии ущерб. А жить-то хочется...
Несмотря на мой большой фетиш на принудительную феминизацию, дрочить тут абсолютно не на что, только поржать.


Golden Kamuy aka Джотаро и какие-то чукчи



Главный герой пережил оборону Порт-Артура и получил кличку Бессмертный. А еще он получил информацию о золоте айну - бесценном кладе, спрятанном где-то на Хоккайдо, которое теперь предстоит найти, выживая в суровых северных условиях. Но не все так просто, ведь естественно, о кладе знает не он один. И куски карты, ведущей к нему - не рваная бумага, а татуировки на телах преступников.
Это гораздо интереснее! Манга очень разноплановая, в ней полно и смешных моментов, и откровенного гуро, и даже своеобразного фансервиса. И сеттинг оригинальный - автор явно вдумчиво покурил быт и культуру айну, много подробностей типа охоты, пищи и прочих не обязательных для сюжета, но любопытных подробностей. Которые, кстати, наверняка зацензурят, потому что война, кровища, освежевание добычи крупным планом, животные тоже кушают людей, ну и да, много голых мужиков. Но я все равно настроен оптимистично.
Вторник, 27 Февраля 2018 г.
17:58
У Buck-tick уже на днях выходит новый нингл. а я так про старый альбом и не написал.
Просто послушайте его. Начиная с RAZZLE DAZZLE я несколько охладел к творчеству группы, если можно назвать охладеванием сохранение в плеере двух-трех песен с альбома. Они стали какие-то.... ровные? Как будто Атсуши на них не давали распеться, как будто кончились дикость и эксперименты. Но Atom Miraiha No.9 выстрелил - и через уши прямо в сердце. Всего одна композиция, Ai no Souretsu, не попала в треклист, одна из тринадцати, остальные я слушаю с выхода и до сих пор, я даже не знал, что мне нужно именно это - восхитительное богатство звука, слова из трех языков в одной песне, смешение стилей, отдающее Sexy Streamliner'ом, только лучше. Ни разу не монотонный, этот альбом удивительно целен в своей концепции ретро-футуризма, начинаясь с пустынных мотивов, продолжаясь песнями со словами из трех языков и завершенный композицией, обещающей новый мир. И отдельная моя отрада - куча отсылок к аниме, нарисованным очень давно, но тоже обращенных к будущему: Астро Бой, Девилмэн, даже нонмальтов, прости господи, упомянули. Я человек простой и музыкально необразованный, но даже мне очевиден этот качественный шаг вперед. Слушаешь El Dorado - и пыль, висящая над раскаленной дорогой, оседаает на пальцах, переходишь на Pinoa Icchio - и хочется сорваться с места, бежать, лететь, сопротивляясь сему, что осмелится препятствовать тебя, а потом скрипучий, как из голосового аппарата, голос поет о судьбоносной встрече с принцем в бурных волнах. Столько разных звуков сразу, собранные так гармонично, как не каждый флорист букет подберет. Держать планку после такого будет очень непросто, но БТ уже пишут следующий альбом, и нет таких чувств, с какими можно сравнить распирающее мое сердце предвкушение.

Понедельник, 26 Февраля 2018 г.
15:49
- А мы недавно по спутниковому фильм смотрели - про таких больших товарищей, которые людей едят.
- ...Титаны?
- Точно!

Из всей франшизы по шингек ты попала на эти жуткие live action'ы, как тебя угораздило, женщина. В результате мы смотрели аниме) Потом Gravity Falls. Потом Кингсменов. Потом Хижину в лесу. Когда нет возможности гулять и встречаться, появляется много времени на то, чтобы ознакомить маму с любимыми произведениями разных направлений. Как назло, погода стояла теплая и снежная, я спал при открытом окне и вставал в десять часов таким полным сил и бодрости, что впервые в жизни хотелось сделать утреннюю зарядку, а закон подлости никто не отменял. Даже диким чем-то ощущалась невозможность вот так встать, уйти на весь день и совершать набеги на магазины тканей, любимые секонды, анимешнын закутки и прочие нужные места. Так не должно быть, улицы нужны, чтобы ходить по ним! Но на это у меня были одни сутки перед отъездом.Я очень, очень постарался взять от них все, но разумеется, катастрофически не нагулялся. Зато насиделся, помогая мелкому с домашкой по "искуссву". Я не знаю, что привело какого-то напыщенного художничка в пролетарскую дворовую школу, но посылать за домашкой на свой именной сайт, весь на флэше, медленно загружающийся - мы же помним, что у нормальных людей, не геймеров, и оперативки не 32 гб? - и через раз логинящий. Я не знаю, почему никто не посмотрел, что под задания для самостоятельной работы он наскоро переделал какой-то художественный курс, явно требующий другого уровня подготовки и как минимум специальную школу для заинтересованный. Зато точно знаю, что задавать восьмикласснику совершить виртуальную экскурсию по нескольким музеям создать из этого презентацию со звуком, порассуждать о роли портрета в разных истрическихэпохах и нарисовать костюмы для гипотетической театральной постановки - это тупо валить ребенка и портить ему аттестат. Чтоб тебе, художник, умереть в безвестности.

А пишу я все это сейчас, а не раньше, потому что как прибыл с корабля на работу - так весь день и разгребал учиненный тут в мое отсутствие дестрой. Думал я неряха, но сугробы пыли на системном блоке, россыпь очисток от семечек на коврике прямо в примерочной, скомканные тряпки в папке для документов? Мой гнев был праведным.
Воскресенье, 25 Февраля 2018 г.
14:01
Final Fantasy XV - игра противоречий, упущенных возможностей и стокгольмского синдрома. Все, кто ее любит - любят за пищу для фантазии, которую она дает, кто ненавидит - ненавидят как очень халтурное исполнение.

Начать с того, что ее рожали десять лет, и по замыслу это должна была быть совсем дугая игра. Потом все переругались и буквально за пару лет до релиза пришлось склеивать "из того, чо было" новое произведение. С торчащими нитками, плохо состыкованое, абсолютно несбалансированное, но из очень приятных кусков.

Например, в ней очаровательная слайсовая часть, полная теплых дружеских мелочей, таких, как посидеть вечером у костра и посмотреть отснятые за день фотографии - какие-то с красивыми пейзажами, какие-то с героической боевкой или нашими глупыми рожами. Разведать новое кафе на предмет неизвестной жрачки, которую наш штатный домохозяин запишет в книжечку и обязательно потом приготовит на привале. Посидеть у озера с удочкой и получить комплимент улову "маленький как у тебя".
И это работает! Повседневочка - лучшее, что тут есть, она однообразна, но нет ничего приятнее, чтобы после рабочей недели побегать вечером, побиться на несложных охотах, посмотреть, как симпатичные мальчики и красавцы-мужчины болтают и обнимаются, шутливо шлепают друг друга по заднице и прикрывают в потасовке. Греет чувства и стимулирует воображение.
Только лучше отдыхать душой и даже не пытаться включать мозг в расчете на смысл, логику и развитие. Да, герои красивы и обаятельны, но строго в рамках имиджа, заданного стандартом айдору-бойзбэнда. Прелесть-какой-дурачок откровенничает, что он не жизнерадостный, а нервный, и чувствует себя обузой, осознавая свою боевую несостоятельность? Забудьте об этом сразу после диалога, остаток игры он так и пробегает, делая селфи на фоне битвы, жалуясь на гадких насекомых, немодную одежду и что некому взять на ручки. Научиться хотя бы разводить костер? Кавайная пуся должна оставаться трогательной и беспомощной.
Другой герой всю игру честно делает свое дело, зачастую спасая всех остальных, но не питает никаких иллюзий относительно своих спутников, умеет язвить и ставить на место даже принца. Потом раз - и про него выходит личный эпизод, в котором весь его прагматизм сводят к слепой, влюбленной самурайской преданности господину.
Еще один должен был таки пройти личностный рост и из вялого капризного эскаписта стать настоящим мужчиной. Что надо сделать? Правильно, запереть его коматозить в хрустальном гробу, и выпустить оттуда просветленным и заматеревшим. Драматургия так не работает. Но... если быть к этому готовым - а я не был, отчего словил немало моментов досады и разочарования - то можно просто расслабиться и наслаждаться.


Есть часть, приближающая нас к серьезному стелсу или хоррору на выживание. С темными коридорами, трупами, на которые стращно наступить - никогда не знаешь, который схватит тебя за ногу. С болью потери близкого человека и боязнью потерять еще одного. Кишащие чудовищами улицы и подсчет лечащих средств, упрямая решимость людей, которые все потеряли, но еще питают надежду вернуть. У игроков принято почему-то ругать эту часть игры, а у меня она любимая. Хэппи-энд еще надо заслужить, да и мне самому мрачная атмосфера прибавляет некоей злой радости, греет глубинное убеждение, что настоящая сказка должна быть чем дальше, тем страшнее.
Но! Стоит подумать логически, и здесь тоже все зияет дырами. Что делает на воздушной военной базе тронный зал? Почему во все остальные ее помещения доступ открывается нормально, ключ-картой, и только туда - штрихкодом на руке штурмовика? На кой вообще штурмовику допуск к трону? Да черт возьми, когда один из наших членов команды оказывается на самом деле имперским боевым клоном, знаете, как партия реагирует и как это повлияет на сюжет? НИКАК.
В обезлюдевшем городе светятся все окна. Растения фотосинтезируют, зеленятся и колосятся в мире без солнечного света. Люди выживают кровью и потом, но в автоматах полно газировки, а в витринах кафе - печенья. Потому что трахай своих бисёненов и не умничай, вот почему.


Есть составляющая классической jrpg - масштабность, красочность, героизм и подвиги, воспевание самоотверженности и судьбы языком грандиозности и спецэффектов. Но! С первым и вторым она сочетается примено никак. Будто все происходящее - коробка конфет, сладких, соленых и кислых, перемешаннных не врассыпную, а то по десять, то по пять, и ты не можешь выбрать, к какому виду начинки приложишься в следующий заход. Если играть порционно, точно зная, где настрой сменится - будет здорово. Если же видеть эти грубые швы, эту нехватку гармонии в смене тона повествования, то недоделанность игры просто бросается в глаза.


Зато в ней прекрасный антагонист. Умный, омерзительный и ужасно харизматичный, от такого хочется держаться подальше, как от чумной крысы, и на него же хочется смотреть, не отрываясь, как на экспозицию кунсткамеры. Его мотивация очень человечна, хоть ничего людского давно не осталось, и его легко понять, но не возникает ни малейшего желания простить. И ему самому себя абсолютно не жалко. Ya'll, motherfuckers, need trash Jesus. Хотя, конечно, если иметь опыт игры в ранние финалки, становится понятно, что это просто переработанный образ Кефки, и тот пострашнее будет. Но все равно из всех действующих лиц FFXV он наилучший по проработке и естественности.


А вот с чем беда без перевеса позитивом, так это с женскими персонажами. Героини Final Fantasy всегда, в общем-то, тоже отвечали популярным японским запросам - "непорочная невеста", "бойкая малышка", "зрелая соблазнительница", вот только раньше у них кроме этого было что-то за душой. свои истории, желания и страхи, плоть была на скелете шаблона. Здесь же смотришь и видишь фигу. Лунафрея, заявленная сильной и целеустремленной героиней, говорит лишь о том, как она юбит Ноктиса и мечтает быть с ним. У Ирис нет ничего, кроме односторонней влюбленности. Аранея остается женщиной-сиськи, вся помощь которой напоминает сеанс фемдома, а все разговоры - к "привет, красавчик". С каждым обновлением в игру обавляют флешбэки и диалоги, геймеры всякий раз надеются на хоть какое-то ракрытие, а бедных героинь, наоборот, все <b>у</b>же сводят к любовям, ну или фетишу. С одной стороны игра настолько фудзёсьная, что, понятное дело, все силы вложили в освещение главной четверки, а женщины в принципе для галочки, но все равно обидно.
Зато графику улучшают с каждым новым релизом и не проходит пары месяцев без добавления сценок и диалогов на радость шипперам.

В общем, если вас не смущает повествование, напоминающее пересказ "Калевалы" картавым заикой или вы очень хорошо умете забывать, что Final Fantasy - это знак качества и бесконечных экпериментов, а не повторного использования удачных ходов прошлых частей и незамысловатого фансервиса, вам будет норм. Я так и сделал, практикую шиппинг и добираю сюжета и миростроения из фанфиков, нереализованного концепта и собственных охуительных теорий. Она как тот оргазм, который весь в голове. Ну и красиво, чего уж там.
Четверг, 22 Февраля 2018 г.
13:59
То чувство, когда забористая манга уже даже не онгоинг, а переведено шесть глав, и те не каждый месяц. А куда я денусь, это мой сорт мандарина. Teiichi no Kuni. Сейчас расскажу)

Старшая школа Кайтей раньше была военно-морским училищем, а теперь ее выпускников ждет прямая дорога в большую политику. Классные достижения, место в школьной иерархии окажут прямое влияние на их положение в будущем. Стань лучшим - и сможешь изменить судьбу страны. Как и в настоящей политике, честность средств никого не волнует. Интриги, шпионаж, хитрости и подлости - старшеклассники пробиваются наверх своего всеми правдами и неправдами, чаще, разумеется неправдами. Эти устои собирается пошатнуть молодая и идейно настроенная преподавательница, в новом учебном году выставившая своего кандидата - рубаку-парня, который, вообще-то, не имеет ни привилегированной семьи, ни амбициозных планов, зато легко заводит друзей, оптимистичен и обаятелен. Вот только он не главный герой. Главный герой - Теиичи, и его все устраивает. Заручившись поддержкой скромного, но хитроумного и осторожного Комея (да-да, опять отсылка к знаменитому стратегу Троецарствия), а также классрука, знающего эту кухню вдоль и поперек, он намерен занять место под солнцем, и начать свой путь с того, чтобы стать незаменимым помощником будущего главы студсовета, буквально сидеть у его ног. Разумеется, не он один. Разумеется, будущий глава об этом знает.

Что Фуруя Усамару мастерски умеет прописать, так это подростковый максимализм. Любые события, любые отношения будут с восклицательным знаком. Накал эмоций выкручен на максимум, здесь бушуют страсти, гротескные и непонятные практически никому зрелому и здравомыслящему. Но среди героев зрелых почти и нет. Преданность - так собачья, позор - так несмываемый, зарница - так на выживание, делать - так по-большому. Все или ничего, никаких полутонов, никаких компромиссов, ко всему происходящему герои относятся с просто смертельной серьезностью, и принимают столь близко к сердцу, будто на кону вся их жизнь. Хотя в некотором роде так оно и есть, ведь, смотря на список достижений, никто не будет спрашивать, имели ли место подставы и предательства, с чистым сердцем совершались поступки или с грязными руками. Манги переведено совсем немного, и, зная этого автора, я не уверен, что обойдется без жертв. Litchi Hikari Club хватило одного тома, чтобы оставить от дружной компании кучу трупов, а здесь их четырнадцать, есть, где разгуляться.

И надеюсь, об этом Хакуэ тоже еще споет.





Среда, 21 Февраля 2018 г.
16:35
Она из самых моих любимых манг - <b>Litchi Hikari Club</b> - однотомник (уже нет, но приквел можно считать или не считать каноном) манги, нарисованной по мотивам спектакля. Две декорации, море условностей, накал страстей. О чем она? Косвенно знакомый человек как-то спросил "про кишки и насилие, разве нет?"
Она об отчаянии перед лицом безрадостного прошлого и жажде прекрасного, уже не раз толкавшей многих на безумства. Она о любви одержимой и маниакальной, той самой, ради которой многие умирали и убивали. О страхе судьбы и желании контроля. Она о многих страхах и желаниях - доселе не испытанных, едва сформировавшихся. The end of the beginning, самая опасная пора.



Однажды в детстве очень умному, но не очень социализованному мальчику нагадали стать самым страшным диктатором в мире к тридцати годам, либо мучительную смерть к четырнадцати, и ребенок, вдохновившись примером своих кумиров Гитлера и Гелиогабала, подошел к предсказанию со всей серьезностью. Его друзья - дети тоскливого фабричного городка, где настоящее скучно, а будущее не обещает ничего, кроме задымленной рутины, с готовностью поддержали это начинание. Hikari Club хочет положить начало новой эпохи без взрослых. Что для этого нужно сделать? Принести кого-нибудь в жертву. Как ее заполучить, ведь мальчики совсем не волшебные, а к девочкам подходить неловко? Конечно же, построить робота, который сделает это за тебя. Робота с человеческим глазом, работающего на плодах личи и запрограммированным на эстетику. Что же может пойти не так.

Как я уже говорил, это спектакль, трагедия в одном-двух томах. Не стоит даже пытаться подойти к ей с рациональностью и здравым смыслом, в ней нет здравых людей со здравыми отношениями, все ее абсурдные события от начала и до конца показывают лишь эмоции, бурю чувств, к которыми герои не готовы, с которыми не знают. что делать и потому поглощены ими без остатка. И, как в любом представлении Tokyo Grand Guignol, бует много крови, трупов и внутренностей. Но я бы сказал, что они там постольку поскольку, для усиления градуса абсурда. громкости надрыва и рифмования с "любовь".

*Автор спектакля-канона сам исполнил в нем роль Джайбо
**Мангу лучше читать не по порядку событий - сначала детство, затем юность. а в порядке выхода, так она воспринимается намного правильней. Litchi Hikari Club идет первым, а Bokura no Hikari Club - вторым
***По ее мотивам создано еще две разные по стилю постановки, пародийное аниме фильм и рок-группа.
Среда, 14 Февраля 2018 г.
15:31

Я очень люблю сегодняшний праздник, его когда-то не было - и его стоило придумать)
Поздравляйте своих жен, мужей, партнеров, хозяев, петов, daddy, mommy, вторых половинок и соулмейтов, любите друг друга с удвоенной силой и не расстраивайтесь, если вы один - значит, вы просто целый, и это праздник само по себе <3
Всем любви!

Вторник, 13 Февраля 2018 г.
22:11
Трудно быть слэшером - все, что ты любишь, будет рассмотрено через эту призму. Шиппишь Вампа с Райденом и терпеть не можешь Розу? Все с тобой понятно, мизогин и компенсатор. Что эта женщина может посреди стелс-миссии(!) присесть на уши с "ты не забыл, что у нас сегодня годовщина?", а с Вампом даже драка выглядит как секс - это ничего. Что Вриска плачется, какая она несчастная и вынужденная, а потом продолжает вести себя как huge bitch, тогда как Гамзи не говорил Тавросу ничего, кроме позитива ты такой хороший, бро, я убью тебя последним - это ничего не значит, тебе просто хочется, чтобы мальчики!

Автомата теперь. Да, я обожаю абсолютно всех ее героев, точнее, по большей части героинь. Но отдельное место в моем сердце занимают Адам и Ева. Не за дизайн - красивее А2 там никого не было и вряд ли будет. Но они изначально самые по-настоящему невинные существа там. Спроектированные не людьми и не помнящими их андроидами, выглядящие как половозрелые мужчины, а на деле рожденные без привязки в полу и возрасту, выпущенные в мир, где у каждой сотни индивидуумов свои представления об обществе и культуре, существующие в отношениях, которые люди сочли бы далекими от здоровых, и счастливые в них побольше, чем многие здоровые люди сейчас. Их даже братьями назвать сложно, бывших про создании единым существом. Не просто чистый лист, а лист, для которого не было заготовлено никакого текста. Этакая противоположность Деволы и Пополы, которые сейчас даже не знают, что их гнетет, но несут на своих хрупких плечах груз грехов тысячелетий. Свое наследие было у каждого, кроме них, живших, познававших и чувствовавших здесь и сейчас, когда все остальное уже умерло или умирает. И что именно им одна из концовок дает надежду на что-то большее - неважно, как и когда - это очень... правильно. Момент правильного и обнадеживающего в беспросветной депрессивности этих игр.

Эпизод "сотворение Адама" считаю идеальным способом без спойлеров показать людям не в теме фирменное дракен-ниерское "нет смысла описывать происходящее"

14:32
Одна из причин, почему мне так заходят игры от Йоко Таро - ставя философские вопросы и неизменно ведя повествование вокруг событий мирового масштаба, будь то противостояние союза свободных королевств и тоталитарной империи, попытки человечества выжить среди "теней" или оборона среды обитания от инопланетных захватчиков, в фокусе всегда личные чувства и переживания героев.
В Автомате это заметно особенно четко. Один на всех глобальный кризис веры раскрывается веером трагедий поменьше, по одной на жизнь. И прописаны POV'ы ведущих каждый свою борьбу так, что не реагируешь циничным "чего вы тут из меня слезу давите", а хочешь бросить контроллер на пол и всех спасти. Да они бы и сами этого ох как хотели...

2B живет в аду. Цикл за циклом она пытает себя собственными руками, зная правду, но не имея возможности ею поделиться, вынужденная служить той идее, что приговорила ее к этим мукам. Она всегда может отказаться - один раз, и избавить себя от боли навсегда. Но плата за это такова, что она без колебаний выбирает ад и тешит себя лишь надеждой, что когда-нибудь этого "бога" можно будет убить. За все то, что он с ними- и лично с ней- делает. "Эмоции запрещены" - она не ставит на место напарника, а как может, ограждает себя, заранее понимая, что бесполезно.

9S жил беспечно. На него ад обрушивается прямо у нас на глазах. Лиши юношу смысла жизни - он сможет держаться за любовь. Отними у него любовь - его поддержит память. Сотри его воспоминания... 9S никогда ими особенно не дорожил, всегда готовый начать сначала. Возможно, где-то в глубине системы он знал, что память не отформатируешь дочиста. Возможно, он не знал, что теряет, живя лишь настоящим. Он всего лишь мальчик сканер, даже не боец, он не сильный. Он не рассчитан на то, чтобы жить с болью. И когда игра ломает его этап за этапом, понимаешь, что Адам был прав, они похожи. Есть еще одна машина, чье ядро в самой глубине лелеет ненависть. Как сильно ты хочешь [...]ть 2B? Очень, очень сильно. Много, много раз. Это суть человечности.

Ад А2 уже позади. Ее тело изношено, ее злость тиха и бессильна. Правда, сломившая 9S, никак на нее не влияет - нельзя потерять веру, если уже разуверился во всем. Списанный материал, мертвец в документах. Тысячи лет назад люди теряли свою цель, но находили в себе силы встать на ноги и найти новую. А если это не вариант? Если зачем ты живешь - прошито на подкорке и не подлежит выбору? Можно ненадолго занять себя иллюзией. Можно делать хоть что-то, пока функционируешь физически. Возможно, однажды это вернет отголоски чувства востребованности... Чтобы снова ударить туда же с той же силой.

Командир исполняет свой долг, обрекая на смерть жизнь за жизнью и разум за разумом, ибо ложь есть спасение. И даже когда спасения нет, она остается верной долгу. Потому что тоже знает лишь часть правды.

Джекасс знает ложь. Она ненавидит долг, которым скована Командир. Она осталась на планете, она скучает и очень хочет послать все нахуй, особенно тех, кто все это придумал, неважно, зачем. И старательно, увлеченно ищет все новые способы это сделать. Однако и она не может пойти против программы.

Я бы написал больше и подробнее, но не выйдет без спойлеров, а я надеюсь, что среди моих читателей есть те, кто заинтересован и еще только собирается пройти эту игру. Есть еще Паскаль, Операторы 6 и 21, неизвестный повстанец и 32S, беглец, веривший в любовь после форматирования, Девола и Попола - да, совсем другие, но кому от этого легче, Эмиль... Про Эмиля я не буду даже начинать. Просто пройдите его квесты. Пройдите эту чертову игру, это будет болезненный, но запоминающийся опыт. Зачем только портить себе настроение, спросите вы? Затем, что посыл игры - не "все очень плохо", а "даже когда все плохо, бороться все равно стоит", и поверьте мне на бесспойлерное слово, эту мысль она донесет.

Пятница, 9 Февраля 2018 г.
13:51
Вчера впервые был в салоне на шугаринге. Штош. Волосы остались при мне, смесь для эпиляции я сожрал, денег не взяли. Мне БОЛЬНО, я прочный, но нежный. И волосатый. Скоро еще узнаю, что такое ламинирование ресниц - девушки из салона попросили помоделить. Страшна, когда с тобой что-то делают около глаз, но они ко мне так добры и приветливы, что я готов хоть анатомической моделью участвовать.

Сейчас нахожусь непосредственно в Питере. Здесь тепло, снежно и на удивление не скользко, почти весна. Как и каждый раз, удивляюсь присутствию "чувства родины" - не другая страна, климат с минимальной разницей, причем не в пользу севера, но вот ощущение уместности себя в пространстве накатывает сразу по выходу из поезда и не проходит, посещай хоть бывшее пмж, хоть новостройки. Что-то меняется, по Юноне расползаются шмотки, где был ларек с пирожками, теперь Теремок, а стены те же, дворы те же, только деревья еще больше. И Аврора с Медным всадником внушают больше, чем московские маскоты, и пирожных таких вкусных, как в Сладкоежке, я не ел больше нигде)
Жаль все-таки, что нельзя вдвоем остаться здесь. Меня петербургская серость не депрессирует, а напротив, жизнеутверждает как-то.

Я очень хочу видеть всех, кто здесь обитает, но не уверен, получится ли. В этот раз не время решает, а физическая кондиция. Пожелайте мне удачи.
Понедельник, 5 Февраля 2018 г.
14:23
Аниматрикс в этом году проходил там же, где и Слэшкон - в ДК МАИ. Для нас это значит два просторных зала, где всем хватает места и никто не толкается, но ужасное освещение и гримерки, в которые надо подниматься по лестнице. На каблуках Людвига это абунай.

Сколь отрадно было видеть как актуальные Nier Automata, Devilman Crybaby и Houseki no Kuni, так и бессмертную классику вроде Sailor Moon - очень качественно сделанную и сыгранную!, так и Homestuck, и даже, не поверите, Death Note! У меня аж на душе потеплело, когда увидел скованных одной цепью Эля и Лайта. ТАК. МИЛО. Аниматрикс ярче, чем последний J-Fest, светился дружелюбием и компанейскостью народа, до него я думал, не бросать ли уже это дело, если ни для кого косплей больше не сказка, но теперь вера ожила с новой силой.

Про сцену ничего не скажу. Мы зашли в зал на десять минут, и очень удачно, попали на дефиле ниерцев. Ребята отлично выглядели и выступили, жаль, что из всех них сфотографироваться мне удалось только с 9S. Снять с него штаны было нельзя, но он порадовался, что кто-то играл и знает о самой таковой возможности. После дефиле вышли ведущие, изображавшие гиджинку России и Японии, вот только Япония-тян была бойкой, ехидной и фигуристой. Тотальный ООС, Украину бы такой воплощать - вышло б любо-дорого. Юмор тоже... не тянет на 300. Фестивали проводятся не первый год, да не первые десять лет, блин, неужели нельзя как-то заранее подумать, чем забить эфир в случае неурядиц, случающихся каждый раз? Нет, вымучивают.

Ярмарочная часть радовала немногочисленным, но присутствующим, черт возьми, жожо-мерчем. Увы, такого качества, что домой его нести не хотелось, особенно жалко было джотарину кепку, бывшую просто черной бейсболкой с двумя желтыми нашлепками спереди. За жожей меня послали в Питер, говорят, там ее любят. Не затем я уезжал! Но попробую) Полное фиаско вышло с Кафе Таяки. Я никогда не пробовал таяки и не хотел упускать шанс восполнить пробел в знании анимешной еды, но... Два раза тянулись такие очереди, что даже героизма Ино не хватило достоять - она вызывалась, но я ведь не тиран ТАК пользоваться терпением и выдержкой терпеливого и выдержанного человека. Этот человек и так рисовал мне лицо, помогал надеть и снять, ловил падающее и находил потерянное. Ино - незаменимый ассистент, любите и цените ее, пожалуйста но эксплуатировать имею право только я

Остальное короткой строкой:
У меня с собой была вхарактерная шоколадная сигара, но на быстро размякла в говно и была аккуратно оставлена в углу, надеюсь, кто-нибудь ее с удовольствием съел.
Кунцы в косплее не те, что раньше - теперь, узнав, что ты не роковая домина из ближайшего файтинга, а столь же роковой бисёнен бисейнен? Людвиг для своего возраста выглядит сильно потасканным, они не ретируются в ужасе, а напротив, проявляют интерес и энтузиазм. Один особенно мрачный, в капюшоне и маске (не ситх), доверительно выдал "Я люблю член". Я тоже, товарищ. И тоже женский.
В гримерке мы познакомились с фем!Джорно, но так и не сделали ни одного совместного фото. Досадное упущение, потому что фигура у нее - только мечтать.
Где-то в углу второго этажа тихо играл Satisfaction, и я нахожу еще более досадным упущением то, что никто не сделал сценку с этим флешмобом от разведотряда шингек. Злободневность - залог успеха!
В холлах ходили Ньют и оооооочень маленький Мистер Грейвз, но я подумал, что вставать рядом с ним во весь рост для фото будет, пожалуй, оскорбительным для джентльмена. Не стал, но умилялся очень)

Слайды

На мне каблуки сантиметров этак в 15, и сам я не малыш. Зацените эту прекрасную машину убийства. И вот эту компактную.


Нет Джорно, зато есть Какёин-тян! Не простая японская школьница, но.


Киса) Привет единственной bl-игре, в которую я играл. Но так и не закончил


My kind of butler!


Автопотреты с Ино и безымянным коллегой-пидорасом из аниме про пидорасов в мундирах, не ЛОГГ


Я так и не спросил, из какого фэндома этот очаровательный зефирчик, но какая разница. Пощупано.


Тян совсем не зефирного толка


Зло было обезврежено слышу, кого-то бьют, оглядываюсь - меня и наказано. Наказывалось с особым удовольствием. Боль прибавляет ситхам Силы? Как знать


Маленькие адские друзья появились под самый занавес. Но я был так рад их видеть!
Суббота, 3 Февраля 2018 г.
21:06
Третий Дракенгард все-таки куда легче первого во всех смыслах) В первом ты, качайся-не качайся, все равно независимо от уровня сложности именно выживаешь, и враги не отлынивают, силясь помешать тебе в этом. При том, что Каим один, а их - рать, мое прохождение особо людных этапов Мэтт сравнивал с регби: добеги до финиша и не дай себя завалить, иначе не встанешь. Я хороший виртуальный регбист, если это правда) А в третьем и геймплей взят из новой Басары, а не старой Династии, есть лечилки и усилялки, есть intoner mode, который вообще полная халява. И дело не только в геймплее, в третьем мы играем за божество, и вершение судьбы мира уже не предстает чем-то величественным и непостижимым, становясь кровавыми, безумными, но очень локальными разборками богини и ей подобных. Междусобойчиком. Нет, ни игра, ни сюжет не становятся от этого хуже, просто трудно сразу перестроиться на зеркально противоположное восприятие - в твоих силах разобраться в хитросплетении вероятностей, погубить мир или попытаться спасти его, а люди - муравьи, которых много под ногами. "Апостол" - звучит почтительно для смертного, а для богини он... питомец и живой вибратор. И так же со всем остальным.

И это нормально. Игра со столь отличным от первой фокалом и не должна пытаться снова войти в ту же реку, глупо ждать атмосферы восхищения неподвластным, если играешь за божество. История силы, стоящей у истоков Культа Ангелов, должна брать другим - теми самыми истоками, ответами на вопросы, миростроением. И тут-то начинаются недостатки.
Всего этого нет. Нам показывают, что было в прошлом. Но ни почему это было, ни отчего произошло. Такой же выхваченный из середины кусок, где главгероиня говорит "я вас породила, я вас и убью" - но и все. Да, мы прошли пока только ветви с A по С местного традиционно нелинейного таймлайна, плюс главу Аккорд, но я все равно уже знаю, что сам механизм многоступенчатых систем форматирования и обновления миров, даже откуда взялся Соборный Город и что за силу удерживают его врата, никто объяснять не станет. Если при игре за мелких людей дремучего средневековья это работало, то когда ведешь богиню, которая по сюжету знает, что делает, но почему-то нам не говорит- нет. Марионетка в руках высших сил может не знать всего, но не тот, кто сам у руля. Разумеется, есть и что-то выше интонеров, однако масштаб все равно не тот, чтобы наблюдать фантасмагорию в бессильном трепете, даже не пытаясь охватить божественный замысел. Этим же разочаровали DLC, где можно играть не за Zero, а за ее сестер. Я рассчитывал, что в них раскроются корни их жестокости и закидонов, хотел увидеть, как они из девушек, желающих добра и имеющих возможности его нести, становятся тем, чем стали, но... Они сразу ебанутые. Кто-то, как Five, практически не меняется (нет мозгов - нечему ехать), кто-то в начале менее ненормален, чем в конце, но опять же, на чем основано и чем подстегивается их безумие? Я ждал ответов и не получил.
Конечно, есть манга, призванная связать концы с концами. Но посвященная детству интонеров она так ничего и не прояснила, а освещающая жизнь Братика-1... Лучше б ее не было вообще, не манга, а разочарование. Потом напишу.

Второй недостаток - Captain Midnight была права, шутки быстро становятся хуютками, а здравая реперезентация - нездоровой. Причем буквально хуютками, сплошь крутясь в половой теме. Сюжетно-то это обосновано, коль скоро общается между собой гарем хентайных няш мужского пола, но игроку, по крайней мере мне, от этого не легче. С пробиванием четвертой стены иногда тоже перебор, хотя и не такой сильный, как с взрослыми темами и высмеиванием. Хотя обсуждение испытаний храма было просто жызой:
- Полный храм летающих платформ. На чем они работают-то?
- На какой-нибудь хитрой магии, наверно.
- Как всегда, не знаешь, как что-то устроено - свали на магию...

Ладно, ругать всегда проще, чем писать, что радует. А радует то, что беспощадность Дракенгарда никуда не делась. Все сходят с ума, все убивают друг друга, зачастую неожиданно и всегда с особой жесткостью, шиза косила наши ряды. Выглядит это при всем гротеске абсолютно естественно и гармонично, видно, что таков был замысел автора, а не "давайте больше крови, это наша фишка, надо выебнуться". Герои не вызывают ни малейшего сочувствия, поэтому за всеми их похождениями и злоключениями можно наблюдать, просто наслаждаясь повествованием, а не рыдать, стискивать контроллер до хруста и требовать хэппи-энда срочно для всех. Все всё заслужили, ня. Хотя надо признать, после DLC про Four, запутавшуюся в собственном лицемерии и выезжающую на моралфажестве, Zero уже даже немного симпатична - она, по крайней мере, честное говно без попыток отмазаться или оправдаться. и автор игры не тычет в нос "Вот она снаружи стерва, а внутри трепетный недолюбленный ребенок, срочно пожалеть". Расы эти все - непафосные драконы, неутонченные эльфы, некавайные феи. Может, где-то развенчание сказочных образов и боян, подозреваю, что в западных играх сейчас должно быть немало этого, но я в западные игры не играю, и мне свежо, оригинально и интересно.
На месте и фирменное выворачивание наизнанку других классических приемов. Анимешное эччи с боевым мальчиком и разношерстными, но неизменно попадающими в популярные типажи девочки, не несущие никакого смысла, кроме как к нему клеиться? Вжух - и гендербент. Не превращенный в привычный сёдзё-гарем, полный трепета, и романтики, а именно ебливый пацанский, только наоборот. Жертвуйте всем, спасайте детей? Ооо, дети и Дракенгард - это отдельная песня. Как и в первой части, в одном из DLC они становятся самым жутким явлением концовки сестры Two. Где-то на периферии всегда маячит тогровец, умелец или еще какой-нибудь непись, который всегда откуда-то знает, в какую жопу мира тебя занесло, чтобы подкинуть пару сайд-квестов на добывание фигни. характерной для этой территории? Здесь тоже) И как же шикарно его обыграли/

В общем, пусть и совершенство так и не было достигнуто, на это серьезный претендент пока только Nier: Automata, но я на низком старте перед последними оставшимися концовками и очень, очень доволен игрой. Это и хорошо, что они разные. Первый Drakengard навсегда останется в моем сердце и не нужно его ничем превосходить и заменять. Можно даже не относиться к третьему как к приквелу, пусть странная история Каима и компании останется сама по себе, сферическим страшным сном в вакууме. А Зеро - сама по себе. Каждому свой кошмар.
Пятница, 2 Февраля 2018 г.
13:02
Thick Thighs Save Lives



Может ли эта игра стать еще прекраснее, я не знаю.
Четверг, 1 Февраля 2018 г.
20:20
Когда нет возможности нормально серфить в сети, появляется время написать о том, что не смотришь, а читаешь) Точнее, что проглотил в один забеги все еще под впечатлением - шестой части Жожо, Stone Ocean.
И у меня есть несколько вопросов:
1. Жожа, почему ты Евангелион?
2. Как David Production собираются ЭТО экранизировать, пятнами Роршаха на полсерии? Столько жестокости наберется, пожалуй, только если все предыдущие части сложить вместе. Здесь много крови. Много, много крови. С самого начала - не накручивания артерии на палец и не ногти, отделяющиеся от кожи, просто тупо кровь. Избиения, переломы, раздробленные челюсти, кислота, поедание заживо. Рейтинг такому дают NC-21, а все ничего - сёнен-манга, для юных мальчиков. Но мне правда интересно, как.
3. Эндрю Хасси, почему ты ТАКОЙ задрот? Да, на западе Жожу полюбили гораздо раньше и гораздо более пылко, чем у нас, но вот уж что я не думал умело переработанными заимствованиями оттуда, так это очень, очень большие куски концепции, особенно пятого акта. "По факту, он уже здесь" - говорит Энрико Пуччи. И это так, совсем маленький намек, чтобы, перечисляя отсылки, не пересказать весь сюжет.
4.


А начинается все просто: Джолин Куджо, невинная и наивная (пока еще ) дочь капитана дальнего плаванья известного в узких кругах морского биолога и русалки, попадает за решетку. Ее вызывают на свидание с посетителем, но детский голос из ближайшей урны не просто советует, а умоляет - не ходи, иначе тебя ждет судьба страшнее смерти. Как можно слушать каких-то параноиков, когда там любимая мама, которая горюет и волнуется? ...Это оказался папа. Не слишком любимый и скорее озабоченный, чем охваченный горем. Джолин сама пожалела, что пошла, но шестеренки событий уже пришли в движение.
Парням, бывшим протагонистами до нее, часто приходилось спасать жизни родных, обычно матерей, ставших жертвами вампиров, пилларменов или просто враждебных стандов, а теперь все наоборот: могучий Джотаро Куджо беспомощен и жизнь его висит на волоске, а дочь костьми ляжет, но вернет его в норму, хотя могла бы бежать из тюрьмы почти сразу. Обрастет на пути к цели подругами и даже парой друзей и поклонником, узнает, что от нее зависит уже не только семья, прокачается от непуганой фиалки до сурового выживальщика, а daddy issues подождут.

Антагонист в этот раз не подкачал. Как знать, может после тв-магии и Дьяволо мне понравится, раз уж Кира зашел, но вот Пуччи хорош прямо сразу. В нем нет ничего потустороннего, он, идеально гармонируя со своей частью эпопеи, страшен чисто по-человечески, будучи фанатиком, уверенным, что делает благое дело. И, как и каждое благо, его цель требует жертв. Много лет назад странный человек в его церкви попросил укрытия от солнца, и это было началом полностью платонического, но самого большого чувства в его жизни. Дио поведал о судьбе, притяжении и стандах, а также о своей картине рая - мира, в котором ты всегда знаешь, когда и что с тобой случится. Пуччи, переживший к тому времени череду тяжелых и абсолютно непредсказуемых трагедий, принял эту концепцию всем сердцем. Дио давно нет, но верный последователь готов на все, чтобы их рай стал реальностью. Другие потом поймут, еще спасибо скажут. Жизни ничего не понимающих бунтарей - ничто по сравнению в всеобщим счастьем, и может быть, возвращением дорогого друга?
Вот только я не пойму, насколько это взаимно. Араки, мастер взаимоисключающих параграфов, прямым текстом говорил, что Энрико - единственный, с кем Дио смог по-человечески, и была у них просто пасторальная магия дружбы, близость, доверие и все такое. И едва ли не в том же интервью - что не способен этот упырь нормально и чистосердечно кого-то любить. Да и у меня при прочтении манги сложилось стойкое впечатление, что упырь удачно встретил доверчивого человека впечатлительной натуры, и вдвойне удачно - верующего и склонного к крайностям, лишенного всяческих страстей, идеально подходящего под его запросы к союзнику, которому можно будет доверить вынашивание далеко идущих планов, если с ним самим что-нибудь случится, и умело провентилировал ему мозги своими идеями. Как-то это намного верибельнее выглядит, чем трогательно нашедшие друг друга волк и ягненок, пусть и выросший потом в упертого барана.

Коротко о героях - Жжолин прекрасна ) Вопреки суровому дизайну, как бы говорящему "такой брутальной Сейлор Мун вы еще не видели", она вовсе не мужичка, а напротив, очень женственна, эмоциональна и милосердна, но не дай вам бог перепутать это со слабостью. И никто не мужичка, даже Эрмес, кажущаяся поначалу бородатой, клише "в тюрьме сидят бучихи-лесбиянки" Араки успешно обошел. Да, лесбиянок не будет тоже. Гомоэротичность первых частей быстро начинает восприниматься как норма, а что начиная с пятой ее практически и нет, кажется странным. Но факт - у Джолин с самим Джотаро больше химии, чем с боевыми подругами. Хотя на Гесс или Миу я бы посмотрел, чего уж там). Как всегда, не обойдется без классики: враги становятся друзьями, спасенные Джоджо без всякой рациональной причины; кто-то одержим местью за убитую сестру, кто-то только открывает для себя вкус жизни и людских взаимоотношений.
Единственное, чем я недоволен - не раскрыли Доменико. Он появился так ярко, натворил таких дел, был таким шикарным плохишом-гедонистом, а прошло несколько глав - и все, будто и не было красавца.

Финал, конечно, отдельная тема. Я понимаю, почему Араки сделал то, что сделал - станды из птичек, кидающихся файрболлами, которых мы знали вначале, эволюционировали уже в какую-то планетарных масштабов епическую силу, тут было или брать и делать что-то радикальное, или дальше топтаться на месте, раз за разом обыгрывая уже бывшие идеи. Да и таймлайн уперся в наши дни, куда потом - в космос, в киберпанк? Это не аракины темы. По развязке очень видна ее поспешность, виной которой нагоняи со стороны издательства. Этой бы идее дать еще полгода и пару томов настояться, автору - подумать детали, и была бы конфета, был бы дизайнерский торт. Но даже с тем, что есть - это самый красочный, самый радужный
спойлер
апокалипсис
из всех, что я видел. Yare yare dawa.

12:26
Кстати, о кинках. Открылся у меня не так давно один своеобразный, из разряда transformation kink'ов, наверное. Чтобы анимешный бишик получил полностью женское тело - не трапа, а полностью женское со всей полагающейся анатомией, но сохранил мужское самовосприятие и мужской голос. И если первое легко найти в куче хентая с сюжетом "проснулся я внезапно девкой", то с вторым значительно тяжелее. Ну, с фига бы ему вообще существовать?

И кто бы мог подумать, где мне вдруг додадут. Знакомьтесь - Brother One, любовно скопированный с себя одноименной сестрой. И да, его платье на самом деле белое, просто в этом эпизоде оно, хм, промокло.



Хотя на самом-то деле, если такого где и могли додать, то только здесь. I fucking love this game.

И да, я дразнил спутников Zero голубками, думая, что это художественный эпитет, ссылающийся на их практическую бесполезность. А у нас тут, блин, Hatoful Boyfrend с религиозным подтекстом! Пушкин одобряет..
Закрыть