Щоденник
zartik
дневник заведен 10-06-2008
abbath Buzoni, Daina, Draconian, IgCove, Illatta, InDifferent, Kurt, Taviskaron, yell, Альен, идиот, Карпатский ёж, Осень, стикер, Штиль
Киев, Украина, Хуст
путешествия, спиннинг, письменное творчество
[1] 15-10-2010 14:10
*media*

[Print]
Юльчонок
Вторник, 18 Мая 2010 г.
11:24 Очередной дубль

на следующий номер планирую также две, если успею.

Состояние никакое
Понедельник, 17 Мая 2010 г.
18:44 Ушел из жизни еще один легендарный Музыкант
И так хочется добавить - просто Хороший Человек. Позитивный и Добрый, каких мало.
Покойся с миром, Ронни Джеймс Дио.

14:21 Грозовой фронт с востока прошел над центром Киева.

Состояние сонное
Воскресенье, 16 Мая 2010 г.
21:27 weekend weekend weekend
суббота. море.
Коротко - все прошло великолепно. Окунь поклевал, правда, некрупный (до 400 грамм), щука промолчала, Гришка зато ввалил жерешка, а Леха вовсю оторвался по окуням, попав на кратковременный выход. Я же снова вкусил прелести морского нахлыста , перед этим поймав пяток окуней, и после которого - парочка красноперок и язика на Витину колебалку. по мухорыбалке же результаты - впечатляющие. только красноперок было поймано 5 или 6 десятков, также попадались язики, уклейки, голавлики, микрожерешок. Протестировал новое удилище - Кола 9.6 футов, 4 класса, серия "под чешскую нимфу", как говорится - от работы с устройством получил нескрываемое удовольствие.
А еще был душевный обед, борьба с печаными дюнами на Лехином "Лачетти" (ох и утренняя зарядочка), и просто космическая доза умиротворения. За сим - всем Спасибо!

воскресенье. Полесье. ДОЖДЬ! ВЕТЕР!
все-таки психанули, и поехали с Надюшкой и Витей Мороззи. я успел промокнуть и высохнуть на недетском ветру дважды. поймали микроголавликов в речке и щупачков в старичке. устали фото не делали. но не жалеем ни капли!

Алексей и Григорий - предельная концентрация

Эпизоды морского нахлыста

Просто красиво

Мужчины завтракают

Перед грозой (фак, завалил горизонт, сорри)

Краснопер на колебло - самое время

Леша трошки поколбасил полосатых B)

Состояние устал
Пятница, 14 Мая 2010 г.

Беби кренк в фаворе пока

Мастерски!

Башмачок оправдывает Заветы Ильича ^_^ (именно Вождь в свое время "выстрелил" с башмаком здесь)

Еще одна клевака на башмак

Так я разловил шугар минноу

Как вам уклеечка?

Состояние восторженное
Среда, 12 Мая 2010 г.
Субботу и Воскресенье провели на любимой речке в Полесье B)
Что сказать - водичка уже упала и просветлела, правда, до летнего прозрака еще надо подождать

Но, в любом случае, уровень воды говорил о том, что самопальная грэбля рухнула, и можно нормально ловить по старым перекатам. Надюшка с УЛ продолжала осваивать микроджиг, и небезуспешно.

У меня же, на голдхэда, сразу же клюнул шальной елец. Все мои дальнейшие старания поймать эту вредную рыбку закончились неудачей

Перед тем мушку пыталась понюхать плотва, но делала это уж очень осторожно. А голавль клевал как-то вяло, до тех пор, пока я не прицепил фт, и перед перекатом его в прямом смысле атаковал лобастый крепыш.

И - пошло-поехало. Голавли атаковали жадно, сопротивлялись на струе бешено, сгибая мой 3 класс в бублик. Наконец-то, первая удачная нахлыстовая рыбалка, после затянувшегося "затишья". В итоге за 4 часа - 23 голавлика и елец, причем откровенной мелочи не было, все рыбки граммов 200-250, один попался граммов на 300.

Что интересно, удалось обнаружить причину такого пристрастия голавля к фазаньей мухе. Когда отцеплял одну из рыб, заметил, что у нее во рту полно малюсеньких коричневых пиявок. Хотя, может лобастый перед нерестом такой злой. Одно могу утверждать точно - на такой жадный клев я еще не попадал, хотя по количеству ловил больше много раз.
Половинка моя умудрилась поймать еще окуня и голавлика, то ли еще будет! И я, показывая нюансы проводки, успел поймать окушка и голавлика на колебло.

А сегодня мы коротко выскочили на другую речушку, нахлыст не брали, а на мдж попался шнурок граммов в 200. Выходные были весьма и весьма!

Состояние доброе
Вторник, 11 Мая 2010 г.
11:40 Вид из окна нового офиса
Пятница, 7 Мая 2010 г.
01:40 Solo4yn, day 2 and 3
Второй день до обеда также был свободен, потому мы с Гришкой с утра отправились рыбачить. Я взял с собой нахлыст в этот раз, хотя опасения по поводу малой активности утренней рыбы гложили меня. И не напрасно, как показала практика. К тому же, села батарея на фотоаппарате, потому фотоосвещение этого утра ложится на Гришкины плечи.
Скажу коротко, у меня впервые промелькнула мысль продать нахлыст. В шутку, конечно, но полоса невзрачных рыбалок явно затянулась. Хотя, может. всему виною вялая весенняя и предзимняя рыба. В общем, я поймал 2-3 быстрянки, 2 голавлика и гольяна в горном ручье. Этого, кстати, я сфотографировал телефоном, и ручей тоже. Специально для любителей экстремально маленьких водоемов

После обеда мы праздновали Надюшкин денчик, приехали наши родители, устроили шашлыки и барбекю, эх, как же было хорошо! Забыл добавить в предыдущей части, что двор у хозяки садыбы был донельзя ухоженным, а беседка - просторной и уютной. Наслаждайся себе видом на горы, пей вино, и медитируй...
Остается только добавить, что Гришка в тот день отличился по рыбалке лучше, чем я, и на колебалку наловил 5 или 6 голавликов. Все ближе к обеду - рыба явно была присмирена ночной прохладой.
А вот на следующий день началась настоящая рыбалка. Из Ужгорода приехали Бодя и Степа, мы быстро влились в "пелотон", и поехали в горы, на заветную хариусовую речку. Правда, заболтались, и после получасового форсирования перевала, с подозрениями: "а тот ли это перевал?!", выехали под вот такую гору.

Здесь стало понятно, что "GPS" нас подвел, и надо возвращаться. Предприняли попытку выпить кофе в горном селе, но буфетчица заявила, что "аппарат еще не собран", и что "чекати треба хвилин десять". Бодя резонно заметил, что по горным меркам десять - это все двадцать, а то и тридцать. Посему спокойно уехали, выпили кофе в Поляне, и без приключений добрались до места событий.

Здесь разделились - Степа пошел вниз по течению, на "свои" места, а Бодя организовал нам настоящую "гид-рыбалку". То есть, показал и рассказал, как, и на что - выдал по правильной нимфе, и уже на первой же точке, со второго заброса, доказал уловистость метода.

В общем, можно было расслабиться и довериться наставнику. Я, правда, первые часа полтора ловил на колебалку и маньячку. Хотелось поймать хариуса "по классике". И таки удалось, причем, на колебалку, чего я никак не ожидал. Спасибо Вите Мороззи за прекрасную приманку - то, что надо. Кроме пойманного небольшого хариуса, было еще пару поклевок. Бодя тоже поимел сход на колебло от форреста, так что открыта новая тема по карпатскому хариусу А поймал своего я именно в этом месте

Но все же, я сдался, и позже перешел на нимфу. Это сразу же дало результат, и еще 3 хариуса были достойными соперниками, несмотря на некрупные размеры. А вот Гришке перед самым обедом подфартило больше, и он поймал очень неплохого "пиря", по местным меркам.

Дальше был незамысловатый, но вкусный обед, неторопливая беседа, та, которую мы все так любим - обо всем на свете, легко и непринужденно, без всякого алкоголя, просто от души. Степа и Бодя рассказали о новой модели ужгородского стика, которая обещает превзойти уже привычную, и много еще историй мы с Гришкой услышали за тот обед... Жаль, что время неумолимо, и пора снова в "бой".

Поскольку поднялся страшный ветер, и накрапал дождь, я решил не собирать нахлыст, хотя ловля на "сухаря" явно напрашивалась - хариус активничал поверху. Но я не расстроился - хотелось освоить новый метод ловил на УЛ-нимфу. И в одном загадочно-красивом месте таки получилось сорвать "куш" - рыбку примерно того же размера, что Гришка поймал часа полтора назад. Хариус не желал сдаваться просто так, дважды травил леску с треском фрикциона, в общем, украсил жизнь еще одной минутой... Спасибо ребятам за помощь с фото, совсем не измучив рыбу, бережно отпускаю ее.

Потом были еще 2 прекрасных часа рыбалки, общения и планов на будущее. Всего мы поймали по десятку хариусов на брата, а уж наобщались - вволю. Хотя, кто знает, как ее измерить? Уже сегодня, когда пишутся эти строки, сердце неудержимо рвется обратно, к зеленым вершинам и чистым водам..
Огромная благодарность Богдану за великолепный день на берегу таинственной речки, за науку, да за все! Я уже как-то писал про него и Степу в журнале одну мысль, повторю ее и сейчас: все-таки самые лучшие люди живут у нас, в Закарпатье!

Состояние радушное
Четверг, 6 Мая 2010 г.
00:47 Solochyn, day 1
Хотя идея поехать в Солочин витала уже давно, осуществили мы ее довольно спонтанно, в два дня решив вопрос с ж.д. билетами и жильем на месте. Наскоро проработав культ- и рыб- программу, мы спаковали бебехи, и в компании любимых женщин отправились в пышущие весной Карпаты.

Свалява встретила нас тихим солнечным утром, начинающейся жарой, и предвкушением чего-то хорошего. Таксист Игорь зарядил на позитивный лад цыганскими мелодиями в своем видавшем виды авто, да и вообще оказался личностью на редкость порядочной и позитивной, что позволило решить наши транспортные проблемы на протяжении всего отдыха.
С поселением проблем никаких не возникло, все прошло быстро и гладко, и вот, мы в полном составе отправились на речку Пыня, в черте села, дабы не нарушать Правила рыбалки.

Мне повезло, так как Надюшка любезно согласилась выступить в роли фотокорреспондента, и только благодаря этому данный репортаж будет чрезвычайно насыщен снимками. Как я уже упоминал, погода была до безобразия хорошей, а мир вокруг кишел разнообразной живностью. Водяного ужа, к счастью одних, и сожалению других, сфотографировать не удалось, а вот различных насекомых - пожалуйста. Как, например, этого махаона.

Тем временем, мы с Гришкой успели "распечатать" речку - я выдернул голавлика на маньячку, напарник - на колебалку. Размеры рыб, конечно, не ахти, но на трофеи мы и не рассчитывали, так как речка была щедро запрессованной как и аборигенами браконьерской сущности, так и всяческими заезжими. Главной целью было подобрать ключик к капризному, еще апрельскому голавлику, и попытаться поймать какой-нибудь "склюзив". Так что времени мы не теряли, а половинки наши не забывали о фотоаппаратах.

А еще вокруг заливала "молоком" свои ветки черемуха, и вообще разнообразие флоры было куда более плотным, нежели в прохладном Киеве.

Но больше всего нас с Гришей интересовала капризная рыба. Одно место манило настолько, что я не выдержал, и открыл сезон ловли босиком, перейдя мелкую протоку, и обосновавшись на островке. Как оказалось, не напрасно - два голавлика весом в 8-10 унций стали тому наградой, причем сработала "пюреха" совсем немаленького размера, что впрочем не было для меня неожиданностью - Бодя рассказывал об этом наблюдении еще в прошлом сезоне.

Но, долго затягивать с ловлей босиком не стоило - водичка уже, понятно, не зимняя, но и еще не летняя. Поэтому через минут 15 я ретировался.

Пока Надька фотографировала что-то, подозрительно смахивающее на бассдеевского кобуна, я нашел интересную локацию, с притоком-ручейком. Наконец, удалось заснять пойманную рыбку.

Ну а потом, посовещавшись с Гришей, мы вернулись на наиболее перспективный "коридор" с валунами-засадами, и решили закончить рыбалку именно на нем. Как водится, не обошлось без "склюзивов" - сначала напарник уговорил быстрянку съесть колебло, а затем я на маньячку поймал симпатичного ельца-андругу.

Фото Гришкины - спрашивайте с его фотоаппарата, я же еще раз искренне благодарю половинку за прекрасную фотосессию.

Но это было еще не все. Вкусно пообедав, и попив превосходного квасу в экзотическом кафе "У Васи", мы решили вернуться на вечерний клев уже вдвоем, оставив девочек отдохнуть с дороги. В принципе, удачное решение - рыбка за день стала куда активнее, и охотнее отзывалась на наши приманки. Но трофеев по-прежнему не было, все голавлики в пределах от 100 до 300 граммов. Вот, пример среднестатистического кленя на фото.

Правда, видали мы и лобастиков чуть покрупнее - граммов на 400-500, но те надменно игнорировали наши приманки. А в одном месте (см. ниже) я даже видел "короля омута" - визуально никак не менее 800 граммов. Надменность его была под стать массе.

В общем, за часов 5 рыбалки сегодня мы поймали по 10-15 голавликов, одну быстрянку и одного андругу. Отлично работали маньячки и микроколебалки, особенно, хендмейд от Вити Мороззи, и Смит Пюре. Также было пару поклевок на Влайде, и я разловил "блоху" Саши Лесото.
Возвращаясь домой по этой живописной тропинке мы предвкушали еще 4 дня отдыха в этом чудесном краю.