Киншаса великолепна. Собственно, ради нее все и затевалось. Вот где пришелся весьма кстати подствольный дробовик - с повстанцами особенно церемонится не приходится. Хотя, в этих залитых полуденым солнцем улочках мало что осталось от того Сэма Фишера, которого я знал.
Игру я прошел. Эмиль умер как пес, даже не успев понять, что произошло. Кто жил без чести, тот без чести и погибнет. Концовка оставила массу вопросов - начиная с того, что же Энрика собиралась сказать Фишеру и кончая тем, что же это за ролики, в которых метро прорывает какой-то шлагбаум, а Сэм на манер Рембо напрыгивает на патрульного из сугроба, идущие в титрах. В игре я ничего подобного не припомню.
После удаления игры на жестком диске чудесным образом освободилось 25 гигабайт.
Дочитал "Мор" Пратчетта. Еще одна хорошая книга, в которой каждый при желании может найти что-то свое.
Взял "Гиперион". Посмотрим, чего стоил лучший фантастический роман давно прошедшего десятилетия.
Потом поищу что-нибудь из Веббера. Как-то начинал читать его "Бог войны", но конаноподобность главного героя меня быстро утомила. Теперь возьму что-нибудь из его фантастических произведений.
12:37 31-08-2007
"Стрелок"
Если смотреть здраво, то это тот же "Контрагент", только высокобютжетный, включая очень высокобюжетно фигуристую девицу. Снайпера-специалиста нанимают спецслужбы, затем они пытаются его убрать, но он обводит всех вокруг пальца, и в итоге зло в лице продажных американцев оказывается наказано. Видимо, в американском кинематографе наступила пора самобичевания. Разве что программистам на этот раз не досталось.
Как уже упоминалось выше, фильм высокобюджетный, потом экран то и дело озаряют вспышки взрывов, а количество убитых переваливает за пол сотни. Остается только не совсем ясно, откуда герой берет свою отнюдь не любительскую экипировку. Не думаю, что даже в Теннеси свободно продаются винтовки каллибра 14.7.
По настоящем интересны в фильме два совсем не боевых эпизода - это сцена со старым специалистом по стрелковому оружию и монолог сенатора на горной вершине. Заставляет задуматся.
12:37 31-08-2007
"Противостояние"
Не по Стивену Кингу, а японский трэш, в оригинале называющийся Versus. О том, что такое трэш, и в чем разница между трешем настоящим и пародией на низкобюджетные ужастики, я рассуждать сейчас не буду. Я о том, какой великолепный вышел фильм. Начало не впечатляет. Ну да, крутой главный герой. Ну да, группа бандитов, которые отправляются в проклятый лес, где любой умерший возрождается зомби. Ценить фильм начинаешь с первой схватки. Потому что не важно, идет ли речь о поединке на мечах или перестрелке, актеры выкладываются во всю. А как раз этого и не хватало фильмам вроде "Блейд: Троица" - душевных схваток. Так, чтобы без лишних спецэффектов, а просто два персонажа от души рубятся на мечах, чтоб искры летели.
У всех, кто досмотрел до конца первый и пока единственный сезон Dexter'а после просмотра Versus'а неминуему возникнут сюжетные аналогии.
14:51 30-08-2007
R6: Vegas
Была такая игра - Republic Commando. Так вот, Rainbow Six: Vegas имеет с ней значительно больше общего, чем со своим именитым и все еще непревзойденным прародителем - Rogue Spear. Отряд из трех человек, регенерация, возможность оживлять павших товарищей, интерфейс команд - кажется, из-за угла вот-вот выскочит если не stormtrooper, то какой-нибудь инсектоид точно.
С первых же минут игра впечатляет обилием вариантов. Надоел навороченный автомат, на который можно по ходу дела навинтить глушитель? Нет проблем, можно подобрать тяжелый пулемет HK-21E с трупа одного из террористов. Два прибора ночного виденья, камеру просовываемую под дверь и спуск на канате мы уже видели в Splinter Cell? Тогда можно пострелять из-за угла в слепую и прострелить в двери дыру (при этом пули, по всей видимости, сквозь дерево не проходят).
Появилась новая версия эмулятора Dolphin 1.03.2 x64, который по заявлениям разработчиков способен запускать большинство игр для GameCube'а. Тем, кто не обладает 64 битным процессором - просьба не беспокоиться.
23:00 29-08-2007
"Мертвец"
"Кто-то рожден для бесконечных ночей"
Оставляет смешаное впечатление. Я редко смотрю такие фильмы. Так что мне не с чем сравнивать. Фильм страшный, грустный и смешной. И Джони Депп в нем такой же. Переменчивый.
Для получение удовольствия от КВН нужно настроиться на особый лад. А особенно интересно сразу после КВН переключиться на выпуск новостей, и все ждать, когда же будет смешно.
23:06 27-08-2007
Overlord
Добрался до гномской крепости. Ни за что бы не догадался, что гномские ворота нужно подрывать бомбами.
Нашел последнюю топку. Теперь Повелитель легко расправляется даже с троллями, и единственная опасность для него - все еще наносящие неприлично много урона гномские огнеметчики.
Лишь поиграв день в Splinter Cell 4 я понял, что совсем отвык от багов. Может быть все дело в том, что я взял себе за правило не играть во что-то новое, а ждать, пока выйдут патчи. Нет у меня этой спешки, желания поиграть в первые же дни. Так что вылеты каждые пол часа и невозможность загрузить часть сейвов кажутся мне какой-то дикостью.
На днях были на свадьбе моего довольно религиозного коллеги. Удивило три факта.
Во-первых, супруга моя прошлась по ничего не ведающим сотрудникам моего отдела присутствовашим на свадьбе как катком, подмечая все их особенности, вплоть до того, что начальница моя не достает ей и до плеча даже на каблуках.
Во-вторых, не смотря на религиозность большинства приглашенных, событие оказалось довольно веселым. Даже жених противным голосом читающий молитву этого впечатления не испортил. К концу вечера он, кстати, все же затащил меня в хоровод, чуть ли не со стулом, на что глава моего отдела заметил: " - Ну как ему можно отказать?".
В-третих, кормили хорошо. Сначала был шведский стол, затем первой блюдо, которое я по ошибке принял за основное, затем основное, на которое у меня уже не хватило места, а затем еще десерт. Десерт мы чуть не упустили - начальница засобиралась было домой, но как раз в этот момент мимо нашего стола проплыла тарелка с шоколадным пирогом, и она решила, что можно и задержаться еще минут на десять.
23:34 23-08-2007
"Контрагент"
Уэсли Снайпс мне нравится. При этом стоит учесть, что актеры мне нравятся буквально за один-два фильма. Так и Снайпс прочно закрепил за собой этот статус для меня одним только "Блейдом". Решил скачать совсем новый фильм с ним, поскольку "Хаос" мне понравился. Оказался разочарован.
Дело даже не в невнятном сюжете. Я совсем не против вторичности. Снайпер, которого используют спецслужбы для убийства лидера террористов. Девочка-сирота, которая этому снайперу затем помогает скрываться от все тех же спецслужб и полиции. Весь вопрос в том, как это подано. Даже не знаю, в чем тут дело, но в фильме один достойный скоротечный рукопашный бой, и ни одной хорошей перестрелки. На реализм это не спишешь - герой Снайпса отлично перемещается с неприличным количеством ранений и пренебрегает перезарядкой. Похоже, весь бюджет просто ушел на актера. Если он вообще был.
Раздумываю о MMORPG.
С одной стороны, хочется попробовать.
С другой - я даже играя в Overlord подглядываю в прохождение, чтобы не тратить время на пустую беготню. EVE требует меньше виртуального времени, чем к примеру WoW. Но за месяц, или даже за два, в ней далеко не продвинутся. При этом, какой-то конкретной цели или разнообразия, не смотря ни на что, в игре нет. Сколько дней подряд мой крейсер должен расстреливать бесконечных пиратов?
А с другой стороны, чем уничтожение возрождающихся "мобов" в WoW лучше? Разве что в WoW декорации меняются чаще. Да еще потолок роста превращается в своеобразную самоцель.
С другой стороны EVE более приспособлен для игры соло.
С другой стороны, зачем платить за онлайн игру, если все равно собираешься играть в одиночку?
С другой стороны, мне редко выдается целиком свободный вечер, чтобы потратить его на рейд в команде. И вообще, интересно ли мне выполнять случайно генерирующиеся миссии четырех типов в EVE?
А как насчет сбора очередного аналога крысиных хвостов в WoW...
И не стоит забывать об общении с реальными людьми, которые пользуются фразами, в сравнении с которыми диалог с любым NPC в Diablo кажется настоящим литературным откровением.
На днях дочитал "Три стигмата. . . " Дика. Мотивы остались мной не поняты. Хлеб и вино, или вода. Ошибки в фамилиях. Эволюция и хитиновый гребень на голове. Глаза, рука и челюсть - три чувства из пяти?
Как и остальные книги Дика, которые я читал, эта лишена перспективы. В ней нет статистов и нет разницы между главой ООН и продавцом керамики, полетом на Марс и визитом к бывшей жене.
Взялся за "Мор - ученик смерти" Пратчетта, который года два назад начал читать в оригинале.
"- ГЛАВНОЕ, НАУЧИТСЯ МИЛОСЕРДИЮ ПОДОБАЮЩЕМУ НАШЕМУ РЕМЕСЛУ.
- А в чем оно заключается?
- В ОСТРОТЕ ЛЕЗВИЯ."
Похоже, все дело было действитель в паршивой кабельной инфраструктуре у меня дома в Нетании. Все файлы, которые я качал месяцами слились в Петах Тикве за несколько дней.
Неделя курса. По старой традиции помышляю в основном о MMORPG.
EVE. У любимых мной Caldari появился еще один бэттлшип - Rokh. Caldari используют в вооружении дальнобойные гибриды и ракеты. Raven был исключительно ракетно ориентированным. Rokh же наоборот, больше ориентирован на рейлганы. Интересная альтернатива - Hyperion Gallente. Для тех, кто рейлганам предпочитает бластеры.
WoW. Через месяц собираюсь приобрести Burning Crusade. С классом и расой уже давно определился. Осталось высвободить достаточно времени.
Эпопея с Инетом наконец-то завершилась. После двух недель переговоров с "Безеком", который на отрез отказывался провести нам ADSL, позвонил в HOT, и к четвергу все было сделано, с опозданием на час, и за в трое меньшие деньги.
16:59 18-08-2007
"Крепкий Орешек 4"
Отсмотрел. Думал таких фильмов уже больше не пекут. Зажигательный, и с черным юморком. Ведущим программным дизайнерам фильм смотреть строго не рекомендуется. Буду пересматривать.
Тут же потянуло остальные вновь пересмотреть, в особенности первый.
А зря я раньше на Nero 7 не перешел. Хорошая программа.
И еще, в следующий раз не буду тянуть с переустановкой пакета nForce. Исправил ряд проблем, которые я испытывал, к примеру, с Splinter Cell 4.
Взялся все же во второй раз, первый был еще в декабре прошлого года. Пока дошел до Шанхая. Вот яркий пример разницы между техникой и талантом. Техники в SC4 хоть отбавляй, одни графические красоты чего стоят, да и музыка на уровне. А цепляет вполовину не так сильно, как SC3. Хотя казалось бы, все здесь, вплоть до забавных допросов. Но вот не радует.
Из хорошего - теперь есть хоть какая-то мотивация выполнять побочные задания. Правда применения большинству получаемых гаджетов я пока не вижу. Хотя может быть потом мне и пригодится подствольный дробовик или EMP апгрейд для пистолета.