22:51 23-02-2008
Fantasy Wars
Наконец-то оторвался, спустя пять часов. Цепляющая игрушка. По сути - современное издание Fantasy General. Увлекает принцип прохождения за определенное количество ходов. Уложился - получил артефакт (зачастую - бесполезный).
Юниты набирают опыт, со временем их можно переклассить, на манер Fire Emblem или Disciples. Из Militia может получится хороший при штурме мечник, сильный против кавалерии алебардист (не путать с разновидностью подвыпившего барда) или копейщик, пехотинец с повышенной проходимостью (сущий проходимец, одним словом). Затем из алебардиста можно сделать к примеру королевского стражника (тобишь royal guard'а), который еще будет повышать защиту всем окружающим. Герои безлики и довольно бесполезны (инквизитор у меня еще ни одной миссии не пережил). Но простых солдат бережешь как величайшее сокровище.
У кавалерии существует charge (в принцип работы я не вникал, но на равнине людская тяжелая кавалерия смертельно опасна). Лучники и орлы умеют поддерживать своих, оказавшихся поблизости, а лесничии - устраивать засады в лесу.

Группы: [ *.EXE ]
22:51 23-02-2008
 
Клип "Hey ya!" от Outkast - исключительно эффективное средство поднятия настроения.

Группы: [ *.BAK ]
00:11 23-02-2008
Witcher
Начал вторую главу, быстро получив серебрянный меч и вернув себе все отнятое стражниками. Ориентированность Геральда на контактный бой пока себя оправдывает. Жаль, в первой главе затянул ночной визит на мельницу за вполне заслуженной наградой, и в итоге так ничего и не получив от симпатичной (ладно, их всего то типов шесть) и крайне благодарной служанки. Но хоть не проворонил двух "бонусных" монстров, живших неподалеку.
В KotOR можно было комбинировать собственные лазерные сабли. В Witcher'е принято ковать мечи из метеоритной руды, сочетая различные породы для получения искомого эффекта.


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть