08:09 31-08-2008
WoW
Самое удручающее в этом мире - его статичность. После квеста по поиску тотемов, первого по настоящему отличающегося от "убей Х крякозяблов", оказываешься в деревне, где нужно освобождать "медведей" (furbolg'и или их родня) из клеток. Так вот, я по началу этого просто не осознал, но они в этих клетках возрождаются. Тоесть освободил ты медведя, он тебя поблагодарил, убежал в лес, а через минуту-другую там уже сидит новый.
Единственное, что продолжает "движение" это персонаж. Но до десятого уровня и его развитие скучно. Завтра будет десятый уровень, будет "писча для мыслов".

Группы: [ MMORPG ]
16:57 30-08-2008
WoW
Начал за паладина-dranei. Пока не разовьюсь уровня до пятнадцатого, все квесты конечно будут казаться жуткой скукотищей. Раздражает, что нет возможности сразу использовать двуручники, придется подыскать, кто может научить ими пользоваться.

Группы: [ MMORPG ]
11:14 30-08-2008
 
То, что обновления для DirectX 9 выходят с частотой в месяц стало для меня откровением. А узнать мне об этом пришлось после попытки запустить новую версию plugin'а GSdx для PCSX2.
От результатов я оказался в шоке. FFX работает теперь не только быстро, но и выдает чудную картинку (до свиданья текстуры без сглаживания на ZeroGS). Нужно будет протестировать и несколько других игр.
Current music: The Rasmus - Shot

Группы: [ *.CFG ] [ *.ROM ]
10:38 30-08-2008
 
Просыпаюсь - а на компьютере Burning Crusade установлен
Группы: [ MMORPG ]
13:00 29-08-2008
Hellboy 2
Отсмотрел. Ихтиандр как пластиковый, по началу сильно раздражал. Пока не дошло до эпизода общения с Йоханом, который "дух в скафандре". Поскольку мимика обоим недоступна, они компенсируют это жестикуляцией, каждый своей.
Все "эльфийские" эпизоды великолепны от начала и до конца. Стилистика, постановка схваток - ради этого фильм и стоит смотреть.
Агенты-люди - все то же "мясо". В комиксе их вообще не было, а тут их решили добавить для полноты картины.
Некоторые эпизоды - это просто Men in Black какой-то. Прогулка ихтиандра и директора по коридору, когда на фоне агенты пытаются совладать с различными чудищами, и весь эпизода рынка троллей, цитата на цитате. Только цветовую гамму сменили.
Напоследок, Йохан все же пару раз "отжег". В комиксе этот персонаж весьма бесполезный ботаник, здесь же что вселение в одного из роботов, что бой с применением шкафчиков - находки.
Тематику "чужой среди своих", кстати, тоже сохранили, за что режиссеру отдельная благодарность.
Current music: Lacuna Coil - You Create

Группы: [ *.AVI ]
12:26 29-08-2008
SWAT 4
Ранение в ногу замедляет передвижение. Вот и ползай раненый в поисках сдавшегося преступника, на которого забыл (ну да, бывает) надель наручники.
Во время операции в ресторане один из поваров подхватил пистолет и начал отстреливаться. Интересно, это предусмотреная имитация паники или его так переклинило?
Удобно, что достаточно одного взгляда, чобы определить количество гранат у подчиненных.
Комментарии во время задержания хорошо проработаны. В особенности интересно слушать возмущенных заложников, на которых тоже приходится надевать наручники.



Группы: [ *.EXE ]
10:47 29-08-2008
 
Оказывается, у меня брат уже школу заканчивает.

Группы: [ *.BAK ]
09:43 29-08-2008
SWAT 4
Возьмись я за нее раньше, быть может Rainbow Six: Vegas и не произвела бы на меня впечатления.
Арсенал в сравнение с SWAT 3 конечно расширили. Появился еще один дробовик и карабин G36C. При этом пускать их вход почти не приходится - вся суть в том, чтобы взять всех подозреваемых как можно более живыми. При этом обо всем докладывается по рации - убитый или обезвреженый подозреваемый, найденая улика (обычно это выпавший из рук пистолет), спасенный заложник.
Только тут начинаешь ценить точную информацию. К примеру, когда при задержании в доме оказывается еще и брат подозреваемого, хватающийся за пистолет, а ты ждал только мамашу-инвалида.


Группы: [ *.EXE ]
08:17 29-08-2008
 
Впервые за долгое время нашел анимэ, которое действительно хочу посмотреть. В срочном порядке достаю "Baccano!".

Группы: [ *.AVI ]
00:27 29-08-2008
 
Старый комп что-то опять начал сильно барахлить, да еще после перезагрузки выдавать странное сообщение от nVidia о том, что видеокарта получает недостаточно напряжения. Отключил второй жесткий диск и обдувавший его вентилятор. Работа пока стабильная.

Группы: [ *.CFG ]
22:30 28-08-2008
Psi Ops
Видимо не въехал я в тему. Потому как с реактором разобраться не смог. А надо было всего то воспользоваться чужим телом. Да и с немецкой пироманьячкой все никак не справлюсь, видимо дело в моей нехватке координации и весьма криво выполненом телекинезе. Повожусь еще немного, и если дальше будет идти так же туго - заброшу. Все равно привлекательная немка скоро умрет, уступив место унылому Генералу.



Группы: [ *.EXE ]
22:29 28-08-2008
 
Именно что "дать по мозгам". Иначе и не скажешь.

Группы: [ *.BAK ]
22:15 28-08-2008
 
До девяти вечера сидел с парой двоюродных малышей, которых оставили у моих родителей. Глупые дети.

А от Тель Авива до Нетании сегодня пробка. На въезде в Нетанию сделали развилку, и каждый водитель притормаживал, чтобы понять, куда же ему теперь ехать.
Current music: Disturbed - Torn

Группы: [ *.BAK ]
22:04 28-08-2008
BiA2
Похоже, не хватит у меня на нее терпения. Пусть кто-нибудь другой выбивает тридцать немцев окопавшихся в деревушке, без всякой возможности записаться.
Что интересно, теперь по окончании миссии тебе сообщается, если кто-то из членов отряда погиб, и предлагается его возродить. При этом, погибнув несколько раз, есть возможность возродить всех разом. Если воспользоваться этой возможностью перед финальным отрезком, легко получить бесполезную "награду".

Current music: Disturbed - Criminal

Группы: [ *.EXE ]
18:26 27-08-2008
 
Эпопея с Инетом похоже подошла к концу. Не прошло и недели. Дальше много цифирок и букаф.

А началось все в прошлую среду, когда я позвонил своему теперь уже бывшему провайдеру, 014, поскольку контракт с ним истекал. Уточнил, как варианты он предлагает в случае апгрейда. Мне предложили 2.5 за 120, с обязательством на год. Меньше - только если обязываться на два. При этом 80 - это за инфраструктуру, и с них ничего не выторгуешь.
Позвонил HOT. Они предложили инфраструктуру за 60, на 3, с обязательством на пол года.
Позвонил в 013. Первый вопрос "Тебе меня кто-то порекомендовал?". Вот так, даже не нас, не 013, а лично меня. Предложил 3 за еще 60, с обязательством на тот же год. Потом извинился, и предложил 3 за 65. Потом еще раз извинился, и предложил уже 2.5, за 60. Я спросил, почему нет 3, ведь я хочу 3. Он подумал и дал мне 3 за 60, и iPod Shuffle (ну его) в придачу. Я сказал, что iPod - ну его, и получил 3 за 55. При этом записал он 3 за 72(!), хорошо, что я потом позвонил уточнить, а то бы так и платил весь год в благостном неведаньи.
Позвонил в 014, сказал, что хочу отключиться. Мне тут же перезвонили и предложили "только сегодня и только сейчас" 2.5 за 40. Я прикинул, что это те же 120, которые мне предлагали в начале, и вежливо отказался.
Ну а потом пошли перекрестные звонки.

- HOT, отключите меня от 014
- Не можем, мы не получили подтверждения от 014
- Мы его выслали
- А мы не получили
- Странно, а мы выслали

Теперь, этот разговор на протяжение последних трех дней повторялся неоднократно. Менялись только девушки, номера провайдера и просьбы подключить к одному и отключить наконец-то от другого. Для себя я сделал вывод - видимо провайдеры для связи пользуются какой-то голубинной почтой.

В итоге, 3 за 115, чем я в общем-то очень доволен

Группы: [ *.BAK ]
23:24 24-08-2008
WALL-E
Ходили вчера. Милый мультик, но больше как-то и не скажешь. Не разделяю всех этих "ахов" по поводу роботов и "фи" в сторону ожиревших космонавтов. Мне лично капитан был как-то милей робота-мусорщика.

Группы: [ *.AVI ]
22:22 23-08-2008
Timeshift
По одежке встречают? Игра отказалась запуститься с драйверами 177.83, пришлось совершить откат до 163.75.
А интерес к ней возник в основном потому, что она оказалось первой игрой "нового поколения", которую мне довелось узреть воочию.
По первым впечатлениям, разработчикам очень нравится стилистика Half Life 2. Все эти сценки "вертолет убивает повстанца", гигантские шагающие роботы и лысый дядька вещающий с экранов.
Удивило, что первый же карабин оказался на редкость солидным оружием, как в плане кучности, так и по убойной силе.

Группы: [ *.EXE ]
10:23 23-08-2008
Psi Ops
Думал уже все, непроходимый баг. После ролика в офисе Баррета задание остается "Встретиться с Сарой", дверь на склад заперта, что делать - непонятно. Пришлось обратиться к прохождению чтобы узнать, что карточка вываливается из охранника гуляющего рядом со складом. Я ее просто не заметил, когда его убивал.
Хорошо, что во время установки подглядел трюк с "ящиком-подъемником", экономит массу нервов. Суть - можно залезть на ящик, а затем телекинезом поднять его вместе с собой, добираясь до недоступных зон.
Удручает обстановка. Два эпизода это была угрюмая база, теперь столь же угрюмые склады. Прикольный только негр в тренировочных миссиях, у него каждый раз другая прическа.



Группы: [ *.EXE ]
22:48 22-08-2008
BiA2
Вспомнил, почему практически никогда не играю в дополнения. В них слишком мало нового. Все хорошее приходится выуживать буквально по крупицам.
Обручальное кольцо на руке Red'а, когда он отдает команду. Солдат выныривающий из мутной воды где он прятался от немцев, с ног до головы в грязи. Надежда зацепиться за очередной интересный эпизод толкает вперед.



Группы: [ *.EXE ]
22:01 22-08-2008
Psi Ops
Задача - взять на складе боеголовок три бомбы, и разместить их в ключевых точках. Первая - цех. Бегу через серверную, в криогенную лабораторию и ставлю бомбу в цеху. Получаю вторую точку, это серверная. Чертыхаюсь, что приходится проделывать путь обратно, бегу из цеха, через криогенную лабораторию, в серверную. Третья цель - криогенная лаборатория, которую я до этого пробегал с бомбами уже дважды...
Арсенал пока не велик, да и с ограничением в один ствол (который честно висит за спиной) особо не разгуляешься. Пара автоматов, дробовик и снайперская винтовка, вот и весь праздник.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть