23:22 02-06-2009
Fallout 3
Не смотря на power armor мутировавшие медведи и deathclaw'ы все еще представляют большую опасность. И если залп из gauss rifle сбивает медведя с лап, гигантский deathclaw способен его просто проигнорировать. Хорошо, что gauss rifle весьма экономное оружие, и недостатка в боеприпасах к нему я пока не испытываю.
После симуляции Anchorage справиться с пасторальным виртуальным городком в Vault 112 не составило особого труда. Отец найден. Время нам обоим вернуться к гигантскому авианосцу. По вечерам он прекрасен.
В Megaton получил свою собственную хибарку. Загрузил в холодильник еды, разложил все ненужное сейчас оружие по полочкам. Теперь это моя база, не больше, не меньше.


Группы: [ *.EXE ]
22:44 02-06-2009
Last Remnant
Сцена схватки с Conqueror'ом сильно потеряла в своей драматичности с появлением дочки Emm'ы. Она выглядит так же, у нее те же навыки, и зовут ее разве что не Emma, а Emmy. И голос не такой прокуреный. Это как если бы сразу после гибели Aeris в FFVII к группе тут же присоединился другой персонаж, с той же внешностью и способностями.
Наконец-то у меня три полных отряда. А то отряд-недоносок все время уничтожали первым делом.


Группы: [ *.EXE ]
07:51 02-06-2009
 
Перевод Front Mission 5 для PS2 продвигается. А до того, можно ведь и Front Mission 4 пройти.

Группы: [ *.ROM ]
00:08 02-06-2009
Last Remnant
Несколько часов бегал по подземельям, поднял BR (это нечто вроде суммы уровней всех отрядов) до 32, и с первой же попытки прошел Nest of Eagles, на котором до этого меня безжалостно выносили. А вы говорите - тактика. Старые добрые JRPG были и остаются исключительно задротским развлечением. Именно этим обусловлены те тридцать-сорок игровых часов, которые на них обычно тратишь.
Непонятно почему нигде не поясняется, что remnant'ов может использовать только лидер отряда. Поэтому размещать Rush'а и David'а в одном отряде по меньшей мере неразумно.


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть